'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Поменял 8 летний Highlander на новый Prado. 2,7 есть вопросы  (Прочитано 4399 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

PRoman

  • Младший сержант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 8

Всем привет!
Поменял 8 летний Highlander на новый Prado. 2,7 на 2,7. Поэтому мой ответ на самый частый вопрос «а хватает ли сил?» - мне хватает. Наверно больше и не помешало бы, но в Prado есть такая «фишка» - при нажатии примерно на 2/3 газа ощущается как бы подключение второй пружины, а в конце что-то типа кикдауна. Так за месяц несколько раз только проходил в последнюю треть, хотя езжу довольно резко. Оно конечно, понятно, что резкие обгоны после 120 км/ч не для этих машин, особенно если полный салон народу. Но если уже привык, то и не напрягает.
Ну по-порядку…
Покупал трэйдин. Как и читал на форумах не любят менеджеры продавать «дешевые» машины, в целом так и есть. Посмотреть заранее нельзя никак, везли неделю, оформляли целый день. Особо «порадовала» реакция мастера на ТО-0 – «что Вы хотели, это же 2,7 ее японцы так себе делали…»
Из плюсов, сверх того, что уже от Prado ожидал и по сравнению с американским Highlander (очень хорошая машина!!!) после месяца и 2 тысяч:
1.   Прекрасная управляемость в поворотах! Стабилизаторы поперечной устойчивости вообще не дают кузову крениться и поворачивает как по рельсам! Немудрено, что на них часто переворачиваются в поворотах – кажется, что можно делать все что угодно!!!
2.   Высокая посадка. Это так же хорошо видеть не только крышу простого седана, но и через него видеть дорогу перед ним!
3.   Зеркало салонное с ломающимся в двух местах креплением! Это просто мечта для человека ростом 190 см! На всех машинах зеркало заднего вида у меня закрывает почти весь обзор справа. А тут зеркало можно не только наклонить, но и поднять!
4.   В целом порадовала мультимедиа. Может я такой отсталый, но мне очень понравилось радио с двумя приемными трактами: пока одну станцию слушаешь, второй тракт постоянно сканирует станции и выбирает те, уровень которых сейчас в норме. При переезде из города в город – незаменимая штука! Громкая связь выше всяких похвал! Но я так и не понял, где стоят микрофоны?

Но есть и вопросы, на которые хотел бы получить от клуба ответы или советы…
1.   Неудобные сиденья!!! Они сделаны не для 110 кг и 190 см… Регулировки не помогают. Такое чувство, что японцы не бывают таких габаритов и не на ком было проверить. Просто сиденье маленькое во всех измерениях! У меня плечи упираются в подголовник, я не вхожу в боковую поддержку ни спинки, ни сиденья по ширине. Нужно или срочно скинуть пару десятков кг или придется менять сиденье... На дорогих машинах, в которые можно сесть в салоне, сиденье чуть удобнее, но тоже далеко от идеального для меня «плоского дивана» Highlander.
2.   Сильная вибрация. Вроде двигатель такой же. Но на Highlander ты ощущаешь себя как на лековушке, а тут как на тракторе реально. Вибрация от двигателя очень передается на руль на некоторых оборотах даже на месте. Плюс еще идет какая-то вибрация от трансмиссии. На какой-то скорости эти вибрации примерно сравниваются по частоте и возникают «завывания» на разностной частоте. Ну не знаю… Мне казалось, что если мотор на раме и кузов отдельно, то вообще ничего не должно передаваться… На ТО-0 сказали, что это пока новая, потом все приработается. Но что-то не прирабатывается. Это у всех так?
3.   Двигатель очень сильно слышен из багажника, часто сильнее чем спереди. На ТО-0 сказали, у 2,7 неудачный глушитель. Ну возможно. Но чтобы до такой степени??? Шторка не помогает.
4.   После езды по трассе сильно пахнет паленой резиной в районе правого заднего колеса. Все что до чего мог дотянуться холодное, на ТО-0 сказали, что обгорает глушитель. Но уже 2 тысячи и с таких запахом!!! Такое бывает?
5.   Машина не катится под горку. Там, где Highlander нужно было тормозить, тут нужно газовать. Расход меньше 10 литров вообще почти никак! Скорость около 95, круиз контроль, ровная дорога. Ну 9,5 выходит. Highlander в 8 легко укладывался, а если ехать за фурой, то и 6 можно было получить. Неужели столько трансмиссия съедает или все-таки аэродинамика? Или все-таки где-то что-то не с проста у меня жженой резиной пахнет?
6.   Алгоритм работы коробки иногда напрягает. Понято, что пытались коробкой вытянуть недостаток мощности, но вышло как-то не особо удачно. То мечется туда-сюда, а то на круизе включит четвертую и еде на только ней. Эх… то ли дело раньше на тойотах праворуких! 4 скорости, никакой адаптации, и ты через пол года абсолютно точно знаешь когда и какая передача включится! А тут напряжение одно…
7.   Климат контроль условно можно назвать климат контролем… Судя по всему на две зоны спереди один датчик справа от руля и второй на крыше. Сзади не знаю, что еще. То ли датчики стоят неудачно, то ли там вентилятора нет на них, но реакция климата запаздывает очень сильно. Нужно ставить сначала 19 градусов на пол часа иначе жара, а потом постоянно крутить туда-сюда температуру. Приходилось на Ладе разрабатывать климат, так даже там микро вентиляторы стоят и гонят воздух из салона через датчик и все идеально работает. А тут пока не прогреется весь пластик перед датчиком, он на реагирует, судя по всему.
8.   В багажнике мало «бардачков». Все так и катается там пока не приедут сетки из Китая. Куда все класть то? В Highlander все входило куда-то, хотя еще и 7 мест было.
9.   При нажатии на педаль тормоза срабатывает какой-то электромагнит около руля и прямо отдается в колонку. Не сказать, что уж очень напрягает, но не понятно, что уже там такое так громко включается? Неужели просто реле задних фонарей?
10.   Сразу в салоне сказали поставить сетку на решетку радиатора. Действительно очень большие отверстия и камень прямо в радиатор попадет. Нужно что-то ставить? И зачем они так сделали то? Чтобы воздуха больше было? А если поставит сетку летом не перегреется?

В целом машиной очень доволен!


 
Записан

Aleks999999

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +196/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4098
    • Прадо 150 рестайл

Как то странно написано про хорошую устойчивость в поворотах на Прадо после Хайландера . Да и по мощности 167 л/с  после 282 л/с , должно быть грустно .
Записан
.                                                                                               Александр

aolise

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +112/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 536
  • Город: Казахстан
    • Camry

Как то странно написано про хорошую устойчивость в поворотах на Прадо после Хайландера . Да и по мощности 167 л/с  после 282 л/с , должно быть грустно .
написано же 2,7 на 2,7 поменял...
Записан
в миру Александр

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10399
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d

4.   После езды по трассе сильно пахнет паленой резиной в районе правого заднего колеса. Все что до чего мог дотянуться холодное, на ТО-0 сказали, что обгорает глушитель. Но уже 2 тысячи и с таких запахом!!! Такое бывает?
Скорее всего:
-либо обгорает смазка,после шприцовки карданов,попавшая на глушитель.
-либо пахнет тормозными колодками-лучше проверить температуру задних тормозных дисков после быстрого движения по трассе.
Записан

alvoro

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 73
  • Город: Москва
    • Prado 150, 2017, 2,7

1. 130-185 сиденье водительское,скорее терпимо.
2. Вибрация присутствует, не поспоришь.  Мне ,после 9 лет на дизельном патроле, не напряжно. Скорее гуляние холостых оборотов в первое время было в новинку.
3.-
4. Пахнет на трассе, когда из машины выходишь- факт.
Резюме аналогичное,
Записан

vulkan900

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +16/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 393
  • Город: Москва
    • Prado 150 2.7 R-2

Запах не постоянно, но есть, то сильнее, то нет совсем. Поначалу сам пугался, сейчас как то привык. На форуме где то обсуждалось по моему.
Записан

PRoman

  • Младший сержант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 8

1. 130-185 сиденье водительское,скорее терпимо.
2. Вибрация присутствует, не поспоришь.  Мне ,после 9 лет на дизельном патроле, не напряжно. Скорее гуляние холостых оборотов в первое время было в новинку.
3.-
4. Пахнет на трассе, когда из машины выходишь- факт.
Резюме аналогичное,

Про сиденье слово "терпимо" самое подходящее. 1000 в день ездил как-то раз, в общем-то привыкаешь...
И кстати про холостые обороты. Тоже напрягает, что не держит 700, как на всех тойотах раньше было, а меньше и аж трясется все если на месте D включить. Но как я почитал, это требование экологии. Чтобы меньше выбросов, наверно.
Записан

PRoman

  • Младший сержант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 8

Запах не постоянно, но есть, то сильнее, то нет совсем. Поначалу сам пугался, сейчас как то привык. На форуме где то обсуждалось по моему.

Да! Запах именно не постоянно. Ну хоть немного успокоили... А то страшно даже, там же где-то рядом бензобак и такой запах!
Записан

PRoman

  • Младший сержант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 8

4.   После езды по трассе сильно пахнет паленой резиной в районе правого заднего колеса. Все что до чего мог дотянуться холодное, на ТО-0 сказали, что обгорает глушитель. Но уже 2 тысячи и с таких запахом!!! Такое бывает?
Скорее всего:
-либо обгорает смазка,после шприцовки карданов,попавшая на глушитель.
-либо пахнет тормозными колодками-лучше проверить температуру задних тормозных дисков после быстрого движения по трассе.

да колодки первое что проверил. Все холодное, до чего можно дотянуться. Именно после быстрой езды на трассе запах.
Записан

Altay54321

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +11/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 248
  • Город: Зап.Сибирь
  • Город:
    • Стандарт АТ-2018

Тормоза да,со стуком включались,сейчас уже похоже прошло или не замечаю,пробег 26т,после 1рейстала,тожп поначалу заметил.Не спрашивал,не обращался,с первого дня машину у ОД не обслуживаю,не вижу смысла на этой комплектации.
Записан

Altay54321

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +11/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 248
  • Город: Зап.Сибирь
  • Город:
    • Стандарт АТ-2018

Сетку надо поставить,камни не пролетят,не закипит,на прошлой стояла,правда дизель был,можно не у ОД,мне прошлой зимой обошлась 3300р.
Записан

bgeorge

  • Младший сержант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 8

У меня 2.7 MT классик. Могу сказать следующее:
1) Сиденья в классике от старого prado 150. Не могу сказать что они не удобные, но назвать комфортными тоже не могу. Меня устраивают.
2) Вибрации нет никакой! Подвывания трансмиссии на 3 передаче имеются. Не особо напрягают.
Могу лишь предположить что вам максимуму зашприцевали карданы, от этого может быть вибрация. (у меня была такая проблема на hilux).
3) Гул двигателя не многим больше чем на V6 4.0. Сделал шумку капота, 4 арок, 4 дверей. Стало комфортнее.
Из багажника двигателя не слышу :)
4) Глушитель у меня обгорел примерно за 1000-1500 км. Больше этого ацкого запаха не было ни разу.
5) У меня механика, наверное поэтому накат хороший.
9) Нет такого
10) Сетку сразу поставил
Записан

PRoman

  • Младший сержант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 8

Сетку надо поставить,камни не пролетят,не закипит,на прошлой стояла,правда дизель был,можно не у ОД,мне прошлой зимой обошлась 3300р.

Много споров про китайский пластик с алиэкспресс. Стоит его ставить сзади или все-таки железную между решеток?
Записан

PRoman

  • Младший сержант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 8

У меня 2.7 MT классик. Могу сказать следующее:
1) Сиденья в классике от старого prado 150. Не могу сказать что они не удобные, но назвать комфортными тоже не могу. Меня устраивают.
2) Вибрации нет никакой! Подвывания трансмиссии на 3 передаче имеются. Не особо напрягают.
Могу лишь предположить что вам максимуму зашприцевали карданы, от этого может быть вибрация. (у меня была такая проблема на hilux).
3) Гул двигателя не многим больше чем на V6 4.0. Сделал шумку капота, 4 арок, 4 дверей. Стало комфортнее.
Из багажника двигателя не слышу :)
4) Глушитель у меня обгорел примерно за 1000-1500 км. Больше этого ацкого запаха не было ни разу.
5) У меня механика, наверное поэтому накат хороший.
9) Нет такого
10) Сетку сразу поставил


Спасибо за ответы! Особенно с запахом успокоили...
Записан

ufonavt

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 54
  • Город: Тула
    • TLC150, 2.7, АКПП


Новый, 2019г, пробег 3600, 2.7, напишу как и что у меня по некоторым пунктам:

3.   Зеркало салонное с ломающимся в двух местах креплением! Это просто мечта для человека ростом 190 см! На всех машинах зеркало заднего вида у меня закрывает почти весь обзор справа. А тут зеркало можно не только наклонить, но и поднять!
...
4. Но я так и не понял, где стоят микрофоны?

п.3 - Насчет зеркала - очень интересно! Спасибо за инфу. Даже не предполагал что его можно поднять выше. Я тоже высокий, и ужасно раздражает его расположение на уровне глаз - сильно ограничивает обзор правой половины лобового. Из-за этого приходится опускать сиденье в самое нижнее положение, а хочется сидеть выше. Попробую поискать эти изломы.
п.4. - Микрофон думаю на потолке в плафоне.

Но есть и вопросы, на которые хотел бы получить от клуба ответы или советы…
2.   Сильная вибрация. Вроде двигатель такой же. Но на Highlander ты ощущаешь себя как на лековушке, а тут как на тракторе реально. Вибрация от двигателя очень передается на руль на некоторых оборотах даже на месте. Плюс еще идет какая-то вибрация от трансмиссии. На какой-то скорости эти вибрации примерно сравниваются по частоте и возникают «завывания» на разностной частоте. Ну не знаю… Мне казалось, что если мотор на раме и кузов отдельно, то вообще ничего не должно передаваться… На ТО-0 сказали, что это пока новая, потом все приработается. Но что-то не прирабатывается. Это у всех так?
3.   Двигатель очень сильно слышен из багажника, часто сильнее чем спереди. На ТО-0 сказали, у 2,7 неудачный глушитель. Ну возможно. Но чтобы до такой степени??? Шторка не помогает.
4.   После езды по трассе сильно пахнет паленой резиной в районе правого заднего колеса. Все что до чего мог дотянуться холодное, на ТО-0 сказали, что обгорает глушитель. Но уже 2 тысячи и с таких запахом!!! Такое бывает?
5.   Машина не катится под горку. Там, где Highlander нужно было тормозить, тут нужно газовать. Расход меньше 10 литров вообще почти никак! Скорость около 95, круиз контроль, ровная дорога. Ну 9,5 выходит. Highlander в 8 легко укладывался, а если ехать за фурой, то и 6 можно было получить. Неужели столько трансмиссия съедает или все-таки аэродинамика? Или все-таки где-то что-то не с проста у меня жженой резиной пахнет?
6.   Алгоритм работы коробки иногда напрягает. Понято, что пытались коробкой вытянуть недостаток мощности, но вышло как-то не особо удачно. То мечется туда-сюда, а то на круизе включит четвертую и еде на только ней. Эх… то ли дело раньше на тойотах праворуких! 4 скорости, никакой адаптации, и ты через пол года абсолютно точно знаешь когда и какая передача включится! А тут напряжение одно…
9.   При нажатии на педаль тормоза срабатывает какой-то электромагнит около руля и прямо отдается в колонку. Не сказать, что уж очень напрягает, но не понятно, что уже там такое так громко включается? Неужели просто реле задних фонарей?
10.   Сразу в салоне сказали поставить сетку на решетку радиатора. Действительно очень большие отверстия и камень прямо в радиатор попадет. Нужно что-то ставить? И зачем они так сделали то? Чтобы воздуха больше было? А если поставит сетку летом не перегреется?

п.2 - тоже есть вибрация когда стоишь на холостых в режиме D. Завываний и резонансов вообще никаких нет.
п.3 - звука двигателя из багажника не замечаю, вообще считаю шумоизоляцию фантастически хорошей после дастера, на котором отъездил пять лет. Хотя-бы можно нормально разговаривать и не орать с пассажирами при езде по трассе :)
п.4 - с запахом горелого тоже самое. Первый раз после пробега по трассе обошел машину и почувствовал запах резины или подгоревшего сцепления от задней части авто. Очень напрягло. Ничего не нашел. Потом пару раз тоже после пробега появлялось. Теперь тоже успокоился почитав ответы соклубников
п.5 - под горку вроде сам катится и даже слегка ускоряется, но чтобы разогнаться нужно поддать газу.
п.6 - да, алгоритмы АКПП иногда бывают странные. Но со временем либо я стал аккуратнее давить педаль, либо адаптация произошла, но странных переключений "вверх-вниз" давно не наблюдаю. Еще есть эффект "небольшого трансмиссионного толчка" перед самой остановкой, как будто в акпп что-то происходит, отпускает или разблокирует.
Еще заметил если переключать режимы S "вниз", в то время когда движение идет на высоких передачах - у меня при таком переключении происходит довольно сильный толчок в АКПП.
п.9 - при нажатии на тормоз такого эффекта нет.
п.10 - сетку в решетку ставить обязательно! И от камней, и от загаживания радиатора от крупных насекомых спасет.
Записан

Mukasej

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +24/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 337

 Машина не катится под горку. Там, где Highlander нужно было тормозить, тут нужно газовать. Расход меньше 10 литров вообще почти никак! Скорость около 95, круиз контроль, ровная дорога. Ну 9,5 выходит. Highlander в 8 легко укладывался, а если ехать за фурой, то и 6 можно было получить. Неужели столько трансмиссия съедает или все-таки аэродинамика? Или все-таки где-то что-то не с проста у меня жженой резиной пахнет?

что тут удивительного, хайлендер был легче по массе при прочих условиях.

По поводу вони, у меня тоже до тошноты пасло, даже людей стыдно сажать было. Потом, все прогорели, прикипело и вообще ничего. Теперь сцепленние иногда любит повонять, на механике, но зависит от прокладки.
Записан

Mukasej

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +24/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 337

Сетку надо поставить, уж больно ноздри гипертрофированные...
Записан

Lara♠️

  • Irina
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +3742/-38
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 5292
  • Город: Москва
    • 150 3.0 D

4.   После езды по трассе сильно пахнет паленой резиной в районе правого заднего колеса. Все что до чего мог дотянуться холодное, на ТО-0 сказали, что обгорает глушитель. Но уже 2 тысячи и с таких запахом!!! Такое бывает?
Скорее всего:
-либо обгорает смазка,после шприцовки карданов,попавшая на глушитель.
-либо пахнет тормозными колодками-лучше проверить температуру задних тормозных дисков после быстрого движения по трассе.

да колодки первое что проверил. Все холодное, до чего можно дотянуться. Именно после быстрой езды на трассе запах.
Это 100% норма )))
Записан

Lara♠️

  • Irina
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +3742/-38
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 5292
  • Город: Москва
    • 150 3.0 D

Сетку надо поставить,камни не пролетят,не закипит,на прошлой стояла,правда дизель был,можно не у ОД,мне прошлой зимой обошлась 3300р.

Много споров про китайский пластик с алиэкспресс. Стоит его ставить сзади или все-таки железную между решеток?
Вообще любую можно. Покупается самая простая сетка в любом автомагазине и очень легко ставится на хомуты.
От шального камешка поможет, а если что серьезное, то не важно какая там была сетка...
Записан

PRoman

  • Младший сержант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 8

Всем спасибо за ответы!!!
Проехал по новой Питерской трассе до Удомли и обратно. Туда на 92, обратно на 95 (заправлял в Удомле, и непонятно 95 ли?). Скорость 124 по платным участкам, 108 по остальным. Расход вышел одинаковый 12,8. Действительно, наверно просто не хватает уже мощности мотору... Чуть минимальный подъем и на 124 км/ч круиз ставит 4 скорость и едет на ней до ближайшего спуска, где ставит 6. Причем ставит или 4, или 6, а 5 передача крайне редко включается.
Запах от глушака так и остался после скоростного участка...  хоть не останавливайся... Уже больше 3 тыс...
Записан

KSVTT

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +6/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 234

Вы реально пользуетесь постоянно зеркалом заднего вида на прадо? Поймал себя на мысли что в сезон грязи последний год, а это почти 9 месяцев в году в россии, перестал даже дворником  задним пользоваться, потому что стекло даже после мойки через нескольких км становится грязным, а дворник, очищает такую площадь, что бестолку в такую бойницу смотреть-)
Сетки однозначно нужно ставить, цена вопроса верх низ копеечная не больше 1рэ и 15 минут делов, но сэкономить может стоимость 2 радиаторов.
Так же улыбнуло про слышимость двигателя из багажника, тут как вариант перестать ездить в багажнике-)
Записан

Markov

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +5/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 151

6.   Алгоритм работы коробки иногда напрягает. Понято, что пытались коробкой вытянуть недостаток мощности, но вышло как-то не особо удачно. То мечется туда-сюда, а то на круизе включит четвертую и еде на только ней.

Про 4ю на круизе у меня так же. В горку включает 4ю и даже после того, как после горки пойдет на спуск все равно держит на 4й 3тыс оборотов. Я слегка нажимаю на газ и после этого он выдает 5ю и 6ю. Попробуйте так же. Не, он через некоторое время включит повышающую, но зачем ждать 2-3 минуты?
Записан
TLC PRADO-150, 2,7 Стандарт, АТ, II рест.

MikFZ

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 41
    • TLC150 2.7

По поводу запаха... На моём авто он также присутствует, но мне в салоне сказали, что это обгорает антигравийка.
Записан

PRoman

  • Младший сержант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 8

Пробег 4 тысячи. Запах кажется пропал.
Записан

Ильич

  • Правда хорошо, а PRADO лучше!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1475/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8429
  • Город: Мы живём в середине России...
  • Живее всех живых
    • LC-150, 4.0 Люкс

Пробег 4 тысячи. Запах кажется пропал.
Запах чем хорош? Не хочешь, чтоб пахло — отойди. Вот многие спрашивают: как бороться.... Очень простой метод — отойди к чертовой матери! И запах вместе с тобой.

Не стой в этом во всем.

(с) М. Жванецкий
Записан
Не страшно наступать на грабли, даже если они детские. Страшно на них танцевать!