'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Увеличились обороты ХХ двигателя и расход  (Прочитано 6027 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

кOllega

  • да. да!!! Олег
  • Генералиссимус
  • **********
  • Репутация: +23250/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 326100
  • Город: village Kostroma
  • Prado 2.8D Elegance Рест II
    • Prado 3.0D Elegance

Точно нет?
На двухсотом-есть.
Exhaust Fuel Addition injector status
я хз >:( ???
Вот же шь: pif
Пятая нога форсунка. sdfdsf
я же и пишу хз ;) где эта нога ??? я смотрел на три строчки ниже, там интересней...
Записан
Cui ridet Fortuna, eum ignorat Femida. 32 года за рулем!!!

Edison

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +96/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1170
  • Город: Москва
    • Комфорт 2.8d 2017

Точно нет?
На двухсотом-есть.
Exhaust Fuel Addition injector status
я хз >:( ???
Вот же шь: pif
Пятая нога форсунка. sdfdsf

Подскажите это какой режим? ХХ? Дизель 2,8? Год выпуска?
Записан

кOllega

  • да. да!!! Олег
  • Генералиссимус
  • **********
  • Репутация: +23250/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 326100
  • Город: village Kostroma
  • Prado 2.8D Elegance Рест II
    • Prado 3.0D Elegance

Точно нет?
На двухсотом-есть.
Exhaust Fuel Addition injector status
я хз >:( ???
Вот же шь: pif
Пятая нога форсунка. sdfdsf
Подскажите это какой режим? ХХ? Дизель 2,8? Год выпуска?
конец прожига СФ, да, да, 2017
Записан
Cui ridet Fortuna, eum ignorat Femida. 32 года за рулем!!!

Edison

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +96/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1170
  • Город: Москва
    • Комфорт 2.8d 2017

Точно нет?
На двухсотом-есть.
Exhaust Fuel Addition injector status
я хз >:( ???
Вот же шь: pif
Пятая нога форсунка. sdfdsf
Подскажите это какой режим? ХХ? Дизель 2,8? Год выпуска?
конец прожига СФ, да, да, 2017
конец прожига...это уже прожиг завершился? т.е. просто ХХ? 1-я или 2-я половина 2017?         Мне бы ещё такой скрин увидеть на скорости 100 км/ч, ногу с газа убрать.
Записан

кOllega

  • да. да!!! Олег
  • Генералиссимус
  • **********
  • Репутация: +23250/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 326100
  • Город: village Kostroma
  • Prado 2.8D Elegance Рест II
    • Prado 3.0D Elegance

конец прожига...это уже прожиг завершился? т.е. просто ХХ? 1-я или 2-я половина 2017?         Мне бы ещё такой скрин увидеть на скорости 100 км/ч, ногу с газа убрать.
да, просто ХХ, ноябрь 2017........ купи шнурок :-X
Записан
Cui ridet Fortuna, eum ignorat Femida. 32 года за рулем!!!

скептик

  • Гость

Из наблюдений:
Прожиг (с повышенным расходом, дымом и вонью как от хренового камаза) задолбал летом. сейчас как то не напрягает. Летом завел, "курнул" (я не курю), поехал. Т.е., движок первые пять минут прогревается на ходу. От дома минут пять все равно на холостых ползу.
 Зимой подогреватель уже прогрел достаточно и трогаемся "на горячую". Вывод очевиден. Не надо совсем по мануалу жить - трогаться "на холодную" - забивается сажевик то!
Записан

kr21

  • Сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 14

Промежуточный результат после посещения дилера:
1) Прочитали авто - ошибок нет, с большего сравнили с другим таким же, параметры практически идентичны. Отправили в техподдержку...
2) Сажевый фильтр был забит на 78 процентов, по моему настоянию сделали принудительный прожиг, после которого  обороты ХХ стали 700..
3) Вскрыли камеру впрыска 5й форсунки, там все закоксовано.. прочистили..

Второй день - после прогрева авто обороты ХХ падают на 700, пока уменьшился расход.

Предположение:
Если процедура "пассивного" прожига, описанная выше, на самом деле заложена в мозги, то могла быть ситуация, что из-за закоксовки 5й форсунки, она не пылила, а лила топливо, в следствии чего нормального прожига не проходило, и мозги продолжали все больше лить топлива..
Записан

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10399
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d


Предположение:
Если процедура "пассивного" прожига, описанная выше, на самом деле заложена в мозги, то могла быть ситуация, что из-за закоксовки 5й форсунки, она не пылила, а лила топливо, в следствии чего нормального прожига не проходило, и мозги продолжали все больше лить топлива..
«Процедура «пассивного» прожига описанная выше»-не может быть правильной. ??? И 5-я форсунка здесь не при делах. ???

5я форсунка и не способна особо «пылить». ???  Поскольку подключена не к рампе высокого давления,а к дополнительной секции низкого давления ТНВД.
Можно сказать-она просто «вливает» дозу топлива в горячую камеру,и за счет того,что та горячая,оно там и испаряется.
Записан

кOllega

  • да. да!!! Олег
  • Генералиссимус
  • **********
  • Репутация: +23250/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 326100
  • Город: village Kostroma
  • Prado 2.8D Elegance Рест II
    • Prado 3.0D Elegance

Промежуточный результат после посещения дилера:
1) Прочитали авто - ошибок нет, с большего сравнили с другим таким же, параметры практически идентичны. Отправили в техподдержку...
2) Сажевый фильтр был забит на 78 процентов, по моему настоянию сделали принудительный прожиг, после которого  обороты ХХ стали 700..
3) Вскрыли камеру впрыска 5й форсунки, там все закоксовано.. прочистили..

Второй день - после прогрева авто обороты ХХ падают на 700, пока уменьшился расход.

Предположение:
Если процедура "пассивного" прожига, описанная выше, на самом деле заложена в мозги, то могла быть ситуация, что из-за закоксовки 5й форсунки, она не пылила, а лила топливо, в следствии чего нормального прожига не проходило, и мозги продолжали все больше лить топлива..
2) и как они просрали это раньше  >:D

Добрался до дилера, посмотрели они машину, якобы не нашли никаких отклонений параметров, "сбросили" все настройки блоков и якобы "переобучили".
Что "советовать" диллеру проверять? Они разводят руками ничего найти не могут, ответить на вопрос какой параметр/датчик заставляет повысить обороты ХХ - не могут...

Авто Прадо 150 рест, 2017, 2.8д АТ пробег 75 000
в том то и дело, что прожиг заложен в мозги, т.е до определенного уровня заполняемости СФ, поэтому и писали тебе, что идет вечный прожиг...
а вот на счет "пассивного", что то сомнительно  :-\

Записан
Cui ridet Fortuna, eum ignorat Femida. 32 года за рулем!!!

скептик

  • Гость

Промежуточный результат после посещения дилера:
1) Прочитали авто - ошибок нет, с большего сравнили с другим таким же, параметры практически идентичны. Отправили в техподдержку...
2) Сажевый фильтр был забит на 78 процентов, по моему настоянию сделали принудительный прожиг, после которого  обороты ХХ стали 700..
3) Вскрыли камеру впрыска 5й форсунки, там все закоксовано.. прочистили..

Второй день - после прогрева авто обороты ХХ падают на 700, пока уменьшился расход.

Предположение:
Если процедура "пассивного" прожига, описанная выше, на самом деле заложена в мозги, то могла быть ситуация, что из-за закоксовки 5й форсунки, она не пылила, а лила топливо, в следствии чего нормального прожига не проходило, и мозги продолжали все больше лить топлива..
2) и как они просрали это раньше  >:D




никак не "просрали" с нуля до 90 % за день у меня забивалось. Т.е., после прожига у диллера с показаниями "забитости" ноль - через день - 90%, через 150 км.
Записан