'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Увеличились обороты ХХ двигателя и расход  (Прочитано 6087 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

скептик

  • Гость

Что мешает кr21 во время повышения оборотов хх выйти из машины и присмотреться к выхлопной трубе, я бы даже так сказал, принюхаться
а не всегда дымит во время прожига. А еще , оказывается, форсунка, что бы не закоксоваться , постоянно подкидывает туда соляру, даже без прожига. а вот какую дозу должна и какую на самом деле кидает ?...а еще, если прожиг включается при более низкой температуре, то соляра не сгорает полностью и еще сильнее забивает сажевик - и вот тогда то уже прожиг по честному включится. Короче, забей! Месяцок-другой поезди для сбора информации
Записан

kr21

  • Сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 14

Что мешает кr21 во время повышения оборотов хх выйти из машины и присмотреться к выхлопной трубе, я бы даже так сказал, принюхаться

1) когда включается прожиг - запах перегретого металла чувствуется в моем случае его нет
2) поездки не короткие и с разной скоростью 60 город, 90 МКАД, 110 трасса - типовая поездка.
3) не бывает состояния когда обороты падают до 600-650, всегда 900-950.
Дилер не нашел причины, у него тоже были такие обороты, "сбросил и переобучил" (как они сказали, хотя я не понимаю что можно переобучать) блоки управления двигателем и коробкой, и только после этого у дилера и потом еще в промежутках между 3 поездками, в основном (90%) по трассе на круизе, обороты ХХ держались 650.
Потом машина день простояла на стоянке и вечером после поездки на круизе со скоростью 100 км/ч на расстояние 50 км и по приезду, обороты установились на уровне 900-950. Машина прогрелась, доп. оборудование все выключено.
Записан

kr21

  • Сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 14

Что мешает кr21 во время повышения оборотов хх выйти из машины и присмотреться к выхлопной трубе, я бы даже так сказал, принюхаться
а не всегда дымит во время прожига. А еще , оказывается, форсунка, что бы не закоксоваться , постоянно подкидывает туда соляру, даже без прожига. а вот какую дозу должна и какую на самом деле кидает ?...а еще, если прожиг включается при более низкой температуре, то соляра не сгорает полностью и еще сильнее забивает сажевик - и вот тогда то уже прожиг по честному включится. Короче, забей! Месяцок-другой поезди для сбора информации

эта картина уже больше 3-х месяцев, статистики хватает.
Записан

кOllega

  • да. да!!! Олег
  • Генералиссимус
  • **********
  • Репутация: +23250/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 326100
  • Город: village Kostroma
  • Prado 2.8D Elegance Рест II
    • Prado 3.0D Elegance

вообщем гадать хватит.... давай скрин даталиста от ОД в студию или покупай шнурок http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=91852.0 и сам лезь в диагностику и скрин даталист техстрима выкладывай  sdfdsf sdfdsf будем посмотреть pif
Записан
Cui ridet Fortuna, eum ignorat Femida. 32 года за рулем!!!

Edison

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +96/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1170
  • Город: Москва
    • Комфорт 2.8d 2017

Что мешает кr21 во время повышения оборотов хх выйти из машины и присмотреться к выхлопной трубе, я бы даже так сказал, принюхаться
а не всегда дымит во время прожига. А еще , оказывается, форсунка, что бы не закоксоваться , постоянно подкидывает туда соляру, даже без прожига. а вот какую дозу должна и какую на самом деле кидает ?...
в режиме торможения ДВС 5-я форсунка прыскает 2,5-3 л/час. Легко вычислить по разнице показаний бортового=0 и дополнительного компьютера (другие 4 форсунки закрыты и показания бортового=0). А на небольшой нагрузке вычислить сложно, но приблизительно столько же. 5-я форсунка начинает работать приблизительно при потреблении ниже 6 л/ч (начинаются расхождения компов). Предполагаю, что через 5-ю форсунку поддерживают температуру сажевого. Что интересно, так это то, что при падении оборотов близких к холостым 5-я форсунка отключается. Видно для поддержания температуры сажевого воздуха не хватает. На хх оба компа показывают опять одинаковый расход т.е. 5-я форсунка=0.
Записан

kr21

  • Сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 14

Что мешает кr21 во время повышения оборотов хх выйти из машины и присмотреться к выхлопной трубе, я бы даже так сказал, принюхаться
а не всегда дымит во время прожига. А еще , оказывается, форсунка, что бы не закоксоваться , постоянно подкидывает туда соляру, даже без прожига. а вот какую дозу должна и какую на самом деле кидает ?...
в режиме торможения ДВС 5-я форсунка прыскает 2,5-3 л/час. Легко вычислить по разнице показаний бортового=0 и дополнительного компьютера (другие 4 форсунки закрыты и показания бортового=0). А на небольшой нагрузке вычислить сложно, но приблизительно столько же. 5-я форсунка начинает работать приблизительно при потреблении ниже 6 л/ч (начинаются расхождения компов). Предполагаю, что через 5-ю форсунку поддерживают температуру сажевого. Что интересно, так это то, что при падении оборотов близких к холостым 5-я форсунка отключается. Видно для поддержания температуры сажевого воздуха не хватает. На хх оба компа показывают опять одинаковый расход т.е. 5-я форсунка=0.


что такое дополнительный компьютер? где его показания смотреть?

Описанный Вами алгоритм относится к циклу прожига катализатора?
вообщем гадать хватит.... давай скрин даталиста от ОД в студию или покупай шнурок http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=91852.0 и сам лезь в диагностику и скрин даталист техстрима выкладывай  sdfdsf sdfdsf будем посмотреть pif

Записался к дилеру на пятницу, там буду просить все данные

Можно попросить Вас написать правильное наименование шнурка? в указанной теме я запутался какой конкретно из вариантов подходит. Если поделитесь ссылкой на проверенного продавца, буду премного благодарен. Спасибо
Записан

Edison

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +96/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1170
  • Город: Москва
    • Комфорт 2.8d 2017

Что мешает кr21 во время повышения оборотов хх выйти из машины и присмотреться к выхлопной трубе, я бы даже так сказал, принюхаться
а не всегда дымит во время прожига. А еще , оказывается, форсунка, что бы не закоксоваться , постоянно подкидывает туда соляру, даже без прожига. а вот какую дозу должна и какую на самом деле кидает ?...
в режиме торможения ДВС 5-я форсунка прыскает 2,5-3 л/час. Легко вычислить по разнице показаний бортового=0 и дополнительного компьютера (другие 4 форсунки закрыты и показания бортового=0). А на небольшой нагрузке вычислить сложно, но приблизительно столько же. 5-я форсунка начинает работать приблизительно при потреблении ниже 6 л/ч (начинаются расхождения компов). Предполагаю, что через 5-ю форсунку поддерживают температуру сажевого. Что интересно, так это то, что при падении оборотов близких к холостым 5-я форсунка отключается. Видно для поддержания температуры сажевого воздуха не хватает. На хх оба компа показывают опять одинаковый расход т.е. 5-я форсунка=0.


что такое дополнительный компьютер? где его показания смотреть?

Описанный Вами алгоритм относится к циклу прожига катализатора?
вообщем гадать хватит.... давай скрин даталиста от ОД в студию или покупай шнурок http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=91852.0 и сам лезь в диагностику и скрин даталист техстрима выкладывай  sdfdsf sdfdsf будем посмотреть pif

Давно купил Мультитроникс, он подключается к диагностическому разьёму. Раньше его использовал на зажигалке OBD II, он поддерживает и CAN. Показывает два десятка параметров по CAN и коды ошибок. Отдельно расход по форсуночно не показывает (нет по паспорту такого параметра).
Записан

скептик

  • Гость

вообщем гадать хватит.... давай скрин даталиста от ОД в студию или покупай шнурок http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=91852.0 и сам лезь в диагностику и скрин даталист техстрима выкладывай  sdfdsf sdfdsf будем посмотреть pif
предполагаю, что все показатеди будут в норме
Записан

Edison

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +96/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1170
  • Город: Москва
    • Комфорт 2.8d 2017

Упустил: всё выше описанное не относится к режиму прожига. Прожиг очень, очень редко. Он был в период, когда был очень занят (не до прожига было). Езжу в основном по трассе. Заметил только один раз, что на светофоре остановился, а хх 900 на прогретом.
Записан

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10399
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d

Что мешает кr21 во время повышения оборотов хх выйти из машины и присмотреться к выхлопной трубе, я бы даже так сказал, принюхаться
а не всегда дымит во время прожига. А еще , оказывается, форсунка, что бы не закоксоваться , постоянно подкидывает туда соляру, даже без прожига. а вот какую дозу должна и какую на самом деле кидает ?...
в режиме торможения ДВС 5-я форсунка прыскает 2,5-3 л/час. Легко вычислить по разнице показаний бортового=0 и дополнительного компьютера (другие 4 форсунки закрыты и показания бортового=0). А на небольшой нагрузке вычислить сложно, но приблизительно столько же. 5-я форсунка начинает работать приблизительно при потреблении ниже 6 л/ч (начинаются расхождения компов). Предполагаю, что через 5-ю форсунку поддерживают температуру сажевого. Что интересно, так это то, что при падении оборотов близких к холостым 5-я форсунка отключается. Видно для поддержания температуры сажевого воздуха не хватает. На хх оба компа показывают опять одинаковый расход т.е. 5-я форсунка=0.
Что-то какие-то сомнительные исследования... ::) Сажевый фильтр призван накапливать в себе сажу и выжигать ее при прожиге. А тут получается какой-то якобы постоянный прожиг...  icon_crazy2
Не верю! ???

Что показывает «дополнительный компьютер» -это только ему или его создателям ведомо.
Записан