'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Поломка турбокомпрессора 1KD  (Прочитано 7374 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Otar1895

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 62
Re: Поломка турбокомпрессора 1KD
« Ответ #60 : 27 11 2019, 11:13:09 »

Друзья подскажите, может я зря вообще жду какой-то резвости, 173л.с. + турбина, может он и не должен особо резвым быть? :-[ :)
Ты до поломки то вообще на нем ездил? :)
Если ездил-наверное,должен представлять,какая должна быть у него прыть. sdfdsf
Мне кажется датчик этот всегда врал:)
Записан

Otar1895

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 62
Re: Поломка турбокомпрессора 1KD
« Ответ #61 : 27 11 2019, 11:14:05 »

Замер датчика
Записан

Otar1895

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 62
Re: Поломка турбокомпрессора 1KD
« Ответ #62 : 27 11 2019, 11:14:39 »

Датчик
Записан

bmhome

  • Починить можно всё...
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +682/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1635
  • Город: Краснодарский край, Тихорецк
    • MPS2 4M41
Re: Поломка турбокомпрессора 1KD
« Ответ #63 : 27 11 2019, 19:14:03 »

ИМХО под замену.
но дело странное, с чего бы ему подохнуть... может, просто контакта в фишке не было?
Записан

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10399
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d
Re: Поломка турбокомпрессора 1KD
« Ответ #64 : 27 11 2019, 19:33:45 »

Неплохо бы сам прибор проверить... :-[
Может вреть. ???
Хотя тут два совпадения  ::) -и сопротивление датчика не соответствует,и ЭБУ ругается. :-X
Записан

bmhome

  • Починить можно всё...
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +682/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1635
  • Город: Краснодарский край, Тихорецк
    • MPS2 4M41
Re: Поломка турбокомпрессора 1KD
« Ответ #65 : 27 11 2019, 20:42:17 »

Неплохо бы сам прибор проверить... :-[
Может вреть. ???

ФЛЮК? ВРЕТ? :o

это ж не китаец на двух батарейках...это True RMS сертифицированное средство измерения, ценой около 15 тысяч..
Записан

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10399
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d
Re: Поломка турбокомпрессора 1KD
« Ответ #66 : 27 11 2019, 20:50:14 »

Неплохо бы сам прибор проверить... :-[
Может вреть. ???

ФЛЮК? ВРЕТ? :o

это ж не китаец на двух батарейках...это True RMS сертифицированное средство измерения, ценой около 15 тысяч..
Зачем нам TRUE RMS да за 15 тысяч?  8D
Нам сопротивленьку померить.  ;D
Всякое бывает.Вот датчик тоже сертифицированный,но похоже сломался. ???
Надо бы и прибор проверить. :-X
Записан

Arsenal

  • А в чем сила брат ??
  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +3071/-121
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 35416
  • Лучший модератор 2022г.
    • 120 3.0 1KD & 120 4.0 1GR
Re: Поломка турбокомпрессора 1KD
« Ответ #67 : 27 11 2019, 22:39:11 »

Машина 2005 года, дв.1KD, 173л.с
Друзья подскажите, может я зря вообще жду какой-то резвости, 173л.с. + турбина, может он и не должен особо резвым быть? :-[ :)
Otar, а ты глянь по Вину сколько у тебя реально кобыл в моторе. Я знаю что до 2007 года 120 е дизеля с Европы с 1КД мотором шли или 163л/с или 166 л.с. Откуда у тебя на машине 2005 г.в. 173 лошади? Мож если тока мотор меняли? (как пример) в 2006г. еще 173х сильные ДВС на 1КД не устанавливали (вроде)
Инфу я не нашел официальную по смене мощности двигателя 1КД по годам,но всегда почему то так думал,мож я не прав. Вот еще в доказательство моих слов Михаил qwertyMP писал:
У меня TLC-120 сделан в ноябре 2007г., а двигатель по VIN 163 силы.
Если у кого имеется инфа по датам смены мощности на 1 КД выкладывайте.
Записан

Otar1895

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 62
Re: Поломка турбокомпрессора 1KD
« Ответ #68 : 28 11 2019, 00:02:46 »

Неплохо бы сам прибор проверить... :-[
Может вреть. ???

ФЛЮК? ВРЕТ? :o

это ж не китаец на двух батарейках...это True RMS сертифицированное средство измерения, ценой около 15 тысяч..
Зачем нам TRUE RMS да за 15 тысяч?  8D
Нам сопротивленьку померить.  ;D
Всякое бывает.Вот датчик тоже сертифицированный,но похоже сломался. ???
Надо бы и прибор проверить. :-X
Тестер точный) сверял с другими флюками,
Сегодня открутил такой же датчик с другой машины поставил машина вроде как лучше чуток поехала, замерит на том датчике 2,1 показало тоже вроде как не норма
Заказал Новый датчик получу посмотрим, не знаю уже на что грешить(
Вся надежда на вас друзья))
Записан

Otar1895

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 62
Re: Поломка турбокомпрессора 1KD
« Ответ #69 : 28 11 2019, 00:33:15 »

Машина 2005 года, дв.1KD, 173л.с
Друзья подскажите, может я зря вообще жду какой-то резвости, 173л.с. + турбина, может он и не должен особо резвым быть? :-[ :)
Otar, а ты глянь по Вину сколько у тебя реально кобыл в моторе. Я знаю что до 2007 года 120 е дизеля с Европы с 1КД мотором шли или 163л/с или 166 л.с. Откуда у тебя на машине 2005 г.в. 173 лошади? Мож если тока мотор меняли? (как пример) в 2006г. еще 173х сильные ДВС на 1КД не устанавливали (вроде)
Инфу я не нашел официальную по смене мощности двигателя 1КД по годам,но всегда почему то так думал,мож я не прав. Вот еще в доказательство моих слов Михаил qwertyMP писал:
У меня TLC-120 сделан в ноябре 2007г., а двигатель по VIN 163 силы.
Если у кого имеется инфа по датам смены мощности на 1 КД выкладывайте.
Нет 173 лс
Записан