'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Номера, цена и качество (задних) тормозных колодок  (Прочитано 12234 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Al75

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +36/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 327
  • Рига, Латвия
    • KDJ120, 2008, 173hp, KZJ78

В каталоге вижу два номера задних колодок на 120 Прадо:

- 04466-60090
- 04466-60080 с примечанием про Германию и Индию

Окей, берем номера и смотрим цену на оригинал.
Из Японии могу комплект 04466-60090 достать за 72€ (~5040₽), а 04466-60080 за 64€ (~4480₽).
Но тут смотрю, что автодок предлагает и другие кросс-номера по 04466-60090:

- 04466-60140 за 64€ (~4480₽);
- Mitsubishi 4605A458 за 75€ (~5250₽)
- Mitsubishi 4605A389 за 74€ (~5180₽)
- а также 04466-YZZC8, который заинтересовал больше всего из-за... цены, которая на оригинал всего 30€ (~2100₽)! И этот номер также якобы подходит на Прадо 120.

И вот вопрос: что это за колодки 04466-YZZC8, подходит ли они для Прадо 120 и чем они отличаются по качеству в сравнении с "каталожными" 04466-60090?
Записан
Мерседес хороший автомобиль до того как сядешь в Лэнд Крузер

AntonAntuan

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +60/-43
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1244

Ну я катал такие. Обычные тойотовские колодки. Маде ин франция
Записан

Arsenal

  • А в чем сила брат ??
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3071/-121
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 35416
  • Лучший модератор 2022г.
    • 120 3.0 1KD & 120 4.0 1GR

По неоригиналу писал здесь
http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=174327.msg6818531#msg6818531
Ооочень нравятся задние Jurid 572245 J   ^-^ правда подорожали они почему то в два раза с того года.
Вот кое что еще про колодки накопал:
.......повышается спрос на качественную и дорогую продукцию известных брэндов: Textar и Ragid (оба — TMD Friction); ATE (continental Teves); Lucas (концерн TRW); Bendix (компания Honeywell Friction Materials); Jurid (Allied Signal).

И немного про маркировку:  Маркировка о соответствии наносится на упаковку, так и на заднюю сторону тормозных колодок. Перед знаком соответствия (90R) указывается страна, где была произведена сертификация. Например, Е1 — Германия, Е3 — Италия, Е11 — Великобритания. 90 – соответствие самому строгому стандарту качества колодок ЕСЕ90, который допускает отклонение от оригинальных характеристик максимум на 10%
Характеристики колодок для типичных „гражданских” применений классифицирует стандарт SAE J886. Обозначается на изделии в виде двухбуквенного кода, где первая буква показывает µ при низких температурах до 94 град. Цельсия, вторая – до 316 град. Цельсия. Код обычно находится на обратной (не рабочей) стороне колодки и является префиксом ее каталожного номера. Например, если первая буква кода меньше, чем вторая, колодка лучше работает в горячем состоянии, значит, ее нужно прогревать до рабочей температуры. В противоположном случае — обеспечен fading-эффект при прогреве.
Лучшие стритовые колодки должны одинаково хорошо работать в холодном и горячем состоянии и иметь одинаковые буквенные обозначения, например FF или GG.

Чем выше коэффициен трения колодок, Обозначается (греческой µ) тем агрессивнее работает тормозная система и тем выше ее потенциал.К сожалению самые высокие значения µ могут быть достигнуты только после прогрева колодки до высоких температур, что не приемлемо на дорогах общего пользования. В теории µ может изменяться от 0 (полностью отсутствует, близко к скольжению смазанных маслом плоскостей) до 1 (твердое тело, механическая блокировка). Тридцать лет назад производители гордились достигнув µ=0,2 для дорожных колодок. Теперь OEM изделия имеют µ свыше 0,3, а высококачественные колодки топовых линеек – от 0,4 до 0,45, а колодки для спец.применения – более 0,6µ

Коэфф. трения Код
До 0.15 µ C
от 0.15 µ до 0.25 µ D
от 0.25 µ up до 0.35 µ E
от 0.35 µ up до 0.45 µ F
от 0.45 µ до 0.55 µ G
свыше 0.55 µ H

У колодок Jurid 572245 J  буквенные обозначения GG,а значит коэфф.трения от 0.45 µ до 0.55,зауши имхо ) Смотрел у немцев,вроде 33 евро стоят с доставкой по России до порога.
Записан

Arsenal

  • А в чем сила брат ??
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3071/-121
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 35416
  • Лучший модератор 2022г.
    • 120 3.0 1KD & 120 4.0 1GR

Кстати а зад.колодки AТЕ 13.0460-5744.2 ,про которые я писал здесь:
http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=174327.msg6392941#msg6392941
не понравились категорически. Стояли они баксов 35 ,а стерлись до металла за 8 месяцев. Я охренел если честно. Может они конечно и берегут диск,но на Jurid 572245 J при торможении машину как будто кто то за жопу держит,а на АТЕ я такого эффекта не прочувствовал,адвиксы приятнее имхо или если покупать колодки от Continental Aftermarket,брать Galfer B1.G120-5333.2 (перед) и Galfer B1.G120-5404.2 (зад),дешевле АТЕ % на 50
Записан

EagleRay

  • Димитрий
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3032/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8363
  • Город: ЕКБ
  • Fiat Ducato )

задние ставил Galfer и адвиксы, вроде ничего
а вот ATE, правда передние, тоже не понравились
Записан
  

Arsenal

  • А в чем сила брат ??
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3071/-121
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 35416
  • Лучший модератор 2022г.
    • 120 3.0 1KD & 120 4.0 1GR

А керамику Friction Master ктонь юзал?
Записан

Vit063

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +387/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1509
    • TLC 120, 2007г/в, 4л, оф

А керамику Friction Master ктонь юзал?
Еще как...  icon_crazy2  не вздумай, шняга полная, стекло, покатал км 500, есть мои сообщения в теме по неоригиналтным колодкам... переставил на Нишинбо, тормоза появились.
Записан
... и будет вам счастье!

Al75

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +36/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 327
  • Рига, Латвия
    • KDJ120, 2008, 173hp, KZJ78

Чем выше коэффициен трения колодок, Обозначается (греческой µ) тем агрессивнее работает тормозная система и тем выше ее потенциал.К сожалению самые высокие значения µ могут быть достигнуты только после прогрева колодки до высоких температур, что не приемлемо на дорогах общего пользования. В теории µ может изменяться от 0 (полностью отсутствует, близко к скольжению смазанных маслом плоскостей) до 1 (твердое тело, механическая блокировка). Тридцать лет назад производители гордились достигнув µ=0,2 для дорожных колодок. Теперь OEM изделия имеют µ свыше 0,3, а высококачественные колодки топовых линеек – от 0,4 до 0,45, а колодки для спец.применения – более 0,6µ

Коэфф. трения Код
До 0.15 µ C
от 0.15 µ до 0.25 µ D
от 0.25 µ up до 0.35 µ E
от 0.35 µ up до 0.45 µ F
от 0.45 µ до 0.55 µ G
свыше 0.55 µ H

У колодок Jurid 572245 J  буквенные обозначения GG,а значит коэфф.трения от 0.45 µ до 0.55,зауши имхо ) Смотрел у немцев,вроде 33 евро стоят с доставкой по России до порога.

Эта инфа просто огонь! Спасибо - плюсанул. Кстати тут напрашивается вопрос - а как насчет коэффициентов трения у торм. дисков? Есть ли там тоже подобное деление по коэффициентам? Все-таки это одна пара трения... 
Записан
Мерседес хороший автомобиль до того как сядешь в Лэнд Крузер

Arsenal

  • А в чем сила брат ??
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3071/-121
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 35416
  • Лучший модератор 2022г.
    • 120 3.0 1KD & 120 4.0 1GR

А керамику Friction Master ктонь юзал?
......не вздумай, шняга полная,
Спасибо Vit063! + icon_friends
А то я покашивался на них если честно ) Теперь вопрос закрыт  icon_buba
Записан

Arsenal

  • А в чем сила брат ??
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3071/-121
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 35416
  • Лучший модератор 2022г.
    • 120 3.0 1KD & 120 4.0 1GR

Кстати тут напрашивается вопрос - а как насчет коэффициентов трения у торм. дисков?
Лично я думаю что коэфф трения колодок,это и есть коэфф трения колодка/ОЕМ диск ,ведь что бы присвоить коэфф тем или иным колодкам,надо их протестить на спец оборудовании относительно (скорее всего ) ОЕМ диска.
К примеру, коэфф трения колодок 04466-60090 и ОЕМ диска Тойота - (допустим) 0.40 µ.....ага, протестили,присвоили колодкам код FF, а относительно другого диска,например с перфорацией,у этих же самых колодок,может быть совершенно другой коэфф трения,но Кто это будет и где фиксировать? Все подбирается (своим или чужим) опытным путем в паре колодка/диск.
Но это чисто моя имха, я этот вопрос не изучал,можно послушать что скажут профессионалы )
Думаю именно поэтому на одной и той же модели авто,одни владельцы пишут про "ватные" тормоза,а другие вполне довольны своими тормозилками.
Повторюсь про АТЕ....поставил диски и колодки АТЕ по кругу,вообще не заметил изменения по торможению. Нет они тормозили как надо,но не лучше чем на адвиксах и старых торм дисках,с которыми мне пригнали машину из Испании,так же -один в один. Я еще подумал нахрен я диски поменял придурь? )) Через полгода от нех делать опять заменил торм диски по кругу на перфорированные Зумерманы ( ну хотелось мне давно перфорацию,хотелось,из эстетических соображений, а не потому что не устраивало торможение, все жаба давила ) поставил новые диски и новые колодки,на перед Iser - Испания,на зад Чешские Juridы,выезжаю с сервиса и оба....а машинка то тормозит по другому  ^-^
Мож быть это эффект плацебо на перфорацию,хз...но вот так кажется )
Записан