'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: ограничения при буксировке прицепа  (Прочитано 1561 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

VasiliAK

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 61
  • Город: Казахстан, караганда
  • Город:
    • Prado 120 4.0
Re: ограничения при буксировке прицепа
« Ответ #40 : 05 10 2019, 23:25:09 »

Спасибо за разъяснение, но это теория.
Я вам выдам тогда также свою теорию.
В австралии к примеру нагрузка на шар до 400 кг. А в Европе максимум 140 кг.
Разные рамы или нет неизвестно.
Почему привёл в пример вольво. Там нагрузка горизонтальная на сцепное устройство растёт с ростом мощности мотора, но нагрузка вертикальная на шар не меняется почему то. Хотя вольво жесткий и тяжелее Прадо.
В Прадо 150 просто указано такие то модели и такие то. Чем они отличаются конкретно не известно. И нет оговорок что на модели такие то с соблюдениям расстояния может быть 140 кг.
А на 120 вообще ничего не указано.
Я эксплуатирую прицеп со смещением груза. И у меня нагрузка 137 кг. Получается к вольво его цеплять нельзя. К 120 неизвестно.
К 150 только на модели с опред индексом
Записан

VasiliAK

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 61
  • Город: Казахстан, караганда
  • Город:
    • Prado 120 4.0
Re: ограничения при буксировке прицепа
« Ответ #41 : 05 10 2019, 23:32:08 »

И с чего вы взяли что на модели с индексом w Фаркоп ставится ближе к оси?
И ещё раз повторюсь это теория, никакими фактами не подтверждённая.
Я задал вопрос ОД он пока молчит.
И сколько видел Фаркопы, особо не видел большой разницы по вылету. И внешне один и тот же Фаркоп может иметь разные характеристики.
 
Записан

VasiliAK

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 61
  • Город: Казахстан, караганда
  • Город:
    • Prado 120 4.0
Re: ограничения при буксировке прицепа
« Ответ #42 : 05 10 2019, 23:49:02 »


Из вырезки можно сделать вывод, что разные конструкции для разных нагрузок. И не каждый производитель допускает нагрузки выше 90 кг на Фаркоп. Что подтверждает теорию, что не Фаркоп определяет нагрузку а производитель Авто.

Записан

Томат

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +1799/-43
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7085
  • Город: Москва
Re: ограничения при буксировке прицепа
« Ответ #43 : 06 10 2019, 07:56:11 »

И с чего вы взяли что на модели с индексом w Фаркоп ставится ближе к оси?
И ещё раз повторюсь это теория, никакими фактами не подтверждённая.
Я задал вопрос ОД он пока молчит.
И сколько видел Фаркопы, особо не видел большой разницы по вылету. И внешне один и тот же Фаркоп может иметь разные характеристики.
 
Ты опять читаешь между строк, и не анализируешь все ту информацию которую тебе дают.

Есть Прадо 150 они разные! Разница у них в том, что есть 5местн. и 7местн и пружины у них разные. Может теперь все понятно?
Расстояние у них от оси до центра шара одинаково (описывается оригинальный фаркоп который устанавливается производителем).


Дам тебе еще совет и практики, давление на шар можно увеличить заменив задние пружины на более жесткие, как пример. 8D
Ну и еще один, грузи так прицеп, что-бы на шар было давление столько, сколько тебе необходимо. ;D ;D ;D
Записан
Те кто переходят на личности те у меня в игноре.
 09 ™/ Cadaver/ KapeJI / PartOrk / pauls /valdis44/ zlt /
Александр21/ Дедужко / ЗЛОЙ / Эскимос/Jurist-55

Томат

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +1799/-43
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7085
  • Город: Москва
Re: ограничения при буксировке прицепа
« Ответ #44 : 06 10 2019, 09:00:58 »

VasiliAK, ты смешал все в кучу! Кстати параметры которые тебе выдал в виде скрина выше, из книги по эксплуатации.
1 Устанавливает производитель максимальное давление на шар в тех. доке (не для простого смертного) указаны все параметры и для каких моделей которые они выпускают.
2 Производитель фаркопа устанавливает из за своей конструкции давление на шар, как если фаркоп для Прадо 150 как пример (здесь есть тема) двухточечная то давление на шар может быть максимум 50-75кг, а если трех точечная то до 170кг.
3 Производитель сцепных головок дает свои параметры, ты же не поставишь на тяжелый прицеп головку хлипкую?.

Ну и последнее! Зная и понимая всю формулу можно подобрать фаркоп и купив прицеп даже тяжелый можно грузить его правильно, тем самым соблюдая давление на шар.
Как пример в моем случае таскаю иногда Прицеп дачу в снаряженном состоянии 1500кг. давление на шар регулирую погрузкой.
Записан
Те кто переходят на личности те у меня в игноре.
 09 ™/ Cadaver/ KapeJI / PartOrk / pauls /valdis44/ zlt /
Александр21/ Дедужко / ЗЛОЙ / Эскимос/Jurist-55

Павел1978

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 131
  • Город: Кемерово
  • Город: Кемерово Прадо 120 R2 2004
    • Toyota Land Cruiser Prado
Re: ограничения при буксировке прицепа
« Ответ #45 : 06 10 2019, 09:09:40 »

Фаркоп от Тойоты 140 кг
Записан

Томат

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +1799/-43
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7085
  • Город: Москва
Re: ограничения при буксировке прицепа
« Ответ #46 : 06 10 2019, 09:14:01 »

Павел1978, все правильно фаркоп оригинальный давлением на шар 140кг (не развалиться, а более уже не гарантирует, а есть ведь и более), теперь берем и ставим его на внедорожник который рассчитан на 60кг, 120кг, ну и как пример берем не только Прадо, ведь есть и другие автомобили например 200ка, а еще лучше ХайЛюкс, у него грузоподъемность еще выше, и заметь длина от задней оси у него больше всех.


Как вы не понимаете ТТХ параметры фаркопа, и автомобиля разные! Если загрузить автомобиль и дать на него давление на шар 140кг (уверяю всех я это делал) Прадик как пример просядет практически до отбойников не говоря уже о том, что демпфера уже будут помогать пружинам.   
Записан
Те кто переходят на личности те у меня в игноре.
 09 ™/ Cadaver/ KapeJI / PartOrk / pauls /valdis44/ zlt /
Александр21/ Дедужко / ЗЛОЙ / Эскимос/Jurist-55

Томат

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +1799/-43
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7085
  • Город: Москва
Re: ограничения при буксировке прицепа
« Ответ #47 : 06 10 2019, 14:44:33 »

Вот кстати нашел думаю далее комментарии излишни. ;D  Из книги по эксплуатации ТЛК-200
Записан
Те кто переходят на личности те у меня в игноре.
 09 ™/ Cadaver/ KapeJI / PartOrk / pauls /valdis44/ zlt /
Александр21/ Дедужко / ЗЛОЙ / Эскимос/Jurist-55

Томат

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +1799/-43
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7085
  • Город: Москва
Re: ограничения при буксировке прицепа
« Ответ #48 : 06 10 2019, 14:55:46 »

ТЛК 200 нагрузка на шар
Записан
Те кто переходят на личности те у меня в игноре.
 09 ™/ Cadaver/ KapeJI / PartOrk / pauls /valdis44/ zlt /
Александр21/ Дедужко / ЗЛОЙ / Эскимос/Jurist-55

VasiliAK

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 61
  • Город: Казахстан, караганда
  • Город:
    • Prado 120 4.0
Re: ограничения при буксировке прицепа
« Ответ #49 : 06 10 2019, 19:57:30 »

Спасибо за инфу, но повторюсь это все теория.
Забудем про тойоту
Есть инструкция на Volvo XC90, это документ. Машина по весу размерам и мощности очень схожа с Прадо, но это не важно. Инструкция это документ, в нем прописаны ограничения без оговорок на вертикальную и горизонтальную нагрузку. И факт что дело не в Фаркопе.
Поэтому повторюсь, согласно фактам тоесть инструкции по эксплуатации, производитель Авто устанавливает ограничения и производитель фаркопа не может повлиять на это.
Тема была про prado 120, где в паспорте ничего нет.
А при нагрузке 140 на отбойники не ложится, у меня сейчас так.
Просьба подкреплять мнение документами , а не одну голую теорию.
Записан