'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: ограничения при буксировке прицепа  (Прочитано 6343 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Павел1978

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +5/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 172
  • Город: Кемерово
  • Город: Кемерово Крузер 200 2012
    • Toyota Land Cruiser 200
Re: ограничения при буксировке прицепа
« Ответ #20 : 04 10 2019, 04:36:02 »

Так понимаю квадрики - летом, снежики - зимой, два раза в год переставить ось не слишком хлопотно...
Записан

EagleRay

  • Димитрий
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3032/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8363
  • Город: ЕКБ
  • Fiat Ducato )
Re: ограничения при буксировке прицепа
« Ответ #21 : 04 10 2019, 07:22:57 »

А в чем проблема уменьшить нагрузку на шар? уменя прицеп МЗСА, колесная ось двигается вперед назад, за счет этого регулируется нагрузка на шар. После установки на пррицеп полностью снаряженной лодки, один раз отрегулировал и теперь езжу спокойно....
сдаётся мне, что ось так регулируется только у лодочного прицепа под конкретную лодку
у обычного бортового тентованного МЗСА такой фишки не было

Так понимаю квадрики - летом, снежики - зимой, два раза в год переставить ось не слишком хлопотно...
и что только люди не придумают  icon_crazy2
даже если бы двигалась эта ось, проще груз разместить в прицепе правильнее  :-X
Записан
  

VasiliAK

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 61
  • Город: Казахстан, караганда
  • Город:
    • Prado 120 4.0
Re: ограничения при буксировке прицепа
« Ответ #22 : 04 10 2019, 07:36:12 »

Верно, у остальных прицепов только пересверливать до тех пор пока не поймаешь массу.
Интересно если ехать с пустым багажником и неполным салоном, это ограничение работает?
Записан

VasiliAK

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 61
  • Город: Казахстан, караганда
  • Город:
    • Prado 120 4.0
Re: ограничения при буксировке прицепа
« Ответ #23 : 04 10 2019, 08:12:09 »


Так понимаю квадрики - летом, снежики - зимой, два раза в год переставить ось не слишком хлопотно...э
и что только люди не придумают  icon_crazy2
даже если бы двигалась эта ось, проще груз разместить в прицепе правильнее  :-X
Что была возможность двигать груз на прицепе нужно увеличить длину прицепа на 25-20%. Тоесть купить более длинный негабаритный прицеп.
Или располагать груз не лучшим способом.
Записан

EagleRay

  • Димитрий
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3032/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8363
  • Город: ЕКБ
  • Fiat Ducato )
Re: ограничения при буксировке прицепа
« Ответ #24 : 04 10 2019, 09:01:30 »

вообще не было такой проблемы, все влазит, двигается, для квадра даже метки делал, в каком месте его ставить, что бы раскрепить
уравновешивается прицеп легко теми же канистрами с топливом, водой и пр.шмурдяком
Записан
  

VasiliAK

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 61
  • Город: Казахстан, караганда
  • Город:
    • Prado 120 4.0
Re: ограничения при буксировке прицепа
« Ответ #25 : 04 10 2019, 11:21:01 »

Это если 1, а если их 2?
Записан

EagleRay

  • Димитрий
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3032/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8363
  • Город: ЕКБ
  • Fiat Ducato )
Re: ограничения при буксировке прицепа
« Ответ #26 : 04 10 2019, 14:54:10 »

Это если 1, а если их 2?
и два на широком товарищ возит, никогда ось не переставлял, да на обычном это и не предусмотрено, он как бы с завода задуман уравновешенным
Если два аппарата, то нельзя уравновесить что-ли с необходимой нагрузкой на шар?
Записан
  

VasiliAK

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 61
  • Город: Казахстан, караганда
  • Город:
    • Prado 120 4.0
Re: ограничения при буксировке прицепа
« Ответ #27 : 04 10 2019, 21:09:29 »

Вопрос размера прицепа и размещения и вообще товарищ взвешивал ли нагрузку на Фаркоп?
Я взвесил поэтому и интересуюсь. В австралии Норма 300 кг. В Европе 140.
Если моя рама выдержит 300 Катя буду очень рад и ничего менять не буду. Меня все устраивает
Записан

EagleRay

  • Димитрий
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3032/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8363
  • Город: ЕКБ
  • Fiat Ducato )
Re: ограничения при буксировке прицепа
« Ответ #28 : 04 10 2019, 22:21:03 »

норма нагрузки на фаркоп прописывается производителем фаркопа

Безопасность поездки на легковом автомобиле с прицепом во многом зависит от соблюдения правил эксплуатации прицепа в составе автопоезда. Одним из главных критериев, влияющих на вашу безопасность, является правильное размещение груза в прицепе и соблюдение допустимой нагрузки на фаркоп автомобиля.

Узнать максимально допустимую нагрузку на фаркоп и сцепную головку можно из инструкции по эксплуатации. Обычно предельно допустимая нагрузка на сцепные устройства для легковых автомобилей и прицепов составляет от 40 до 150 кг в зависимости от модели.

Добиться оптимальной нагрузки на шар фаркопа и сцепную головку можно при условии, когда ваш прицеп загружен не максимально, а центр тяжести груза в прицепе расположен над осью или в центре спаренных осей. Производить загрузку прицепа необходимо обдуманно, равномерно распределяя груз по всему кузову прицепа, при этом не забываем его надежно закрепить при помощи ремней-стяжек.

В случае неправильного размещения груза в кузове прицепа и смещении центра тяжести на переднюю его часть, увеличивается усилие на фаркоп автомобиля, что приводит к ухудшению сцепления передних колес автомобиля с дорожным полотном. Особенно это будет опасно, если на вашем пути встретятся подъемы со значительным углом подъема.

Если центр тяжести груза смещен в заднюю часть прицепа, то ухудшается сцепление задних колес с дорогой и создаются вертикальные колебания прицепа, что может привести к сильным заносам на поворотах, особенно на мокрых и скользких участках дороги. Также из-за ослабления усилия на сцепной шар фаркопа на неровной дороге может произойти самопроизвольное отсоединение прицепа.
Записан
  

EagleRay

  • Димитрий
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3032/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8363
  • Город: ЕКБ
  • Fiat Ducato )
Re: ограничения при буксировке прицепа
« Ответ #29 : 04 10 2019, 22:21:27 »

а вот различия по странам:

Почему в Австралии и Америке настраивают 10-15 процентов нагрузки на шаровую сцепку от веса прицепа с нагрузкой, в то время как в Европе довольствуются около шести процентов?

Все дело в скорости буксировки, именно она является основной причиной разницы нагрузки на фаркоп. И именно эта величина процента является гарантом, что трейлер не будет поднимать задние колеса буксирующего транспортного средства при ускорении или при крутом подъеме, оставит прицеп точно позади буксирующего транспортного средства, и предотвратит раскачивание прицепа.
В Северной Америке практически все производители прицепов и караванов придерживаются 10-процентного Правила, а некоторые идут и дальше, рекомендуя нагрузку на фаркоп на уровне 15 процентов. В случае 2000кг. полной массы прицепа, нагрузка на фаркоп составит от200кг. до 300кг.
В Европе совершенно другая история: на типичный автомобиль рекомендуемая нагрузка на шаровую сцепку колеблется между 50 кг и 75кг, и даже на тяжелых прицепах – полной массой 3500кг. – нагрузка на фаркоп около 100кг.
Записан