'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: ограничения при буксировке прицепа  (Прочитано 1540 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

VasiliAK

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 61
  • Город: Казахстан, караганда
  • Город:
    • Prado 120 4.0

Добрый день, возник вопрос по буксировке прицепа на prado 120 4 литра автомат. Дорогие плохие скорости большие начал искать на какой прицеп рассчитаны крепления и возможности машины и ничего не нашел. везде пишут уточните у диллера. По друга вольве xc90 сразу  нашел ограничения по нагрузке на шар всего 70 кг и на прицеп 1500 кг. Вольво кстати хоть размерами меньше а весит больше прадика. И задумался в железо прадика, какую нагрузку на шар выдержит? и какой прицеп можно тянуть? в моем случае общий вес прицепа может 2 тонн достигать. Прадик то не особ чувствует прицеп, но вопрос как переносит железо эти нагрузки. корбка автомат и прочее
 в общем может кто находил инфу по нагрузке на шар и вес прицепа
Записан

Игорь В-Н

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +61/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2975
  • Город: В-Новгород

Такой прицеп встретил на дороге , у него нет нагрузки на шар
Записан
Игорь&прадо

Игорь В-Н

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +61/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2975
  • Город: В-Новгород

С поворотной осью
Записан
Игорь&прадо

VasiliAK

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 61
  • Город: Казахстан, караганда
  • Город:
    • Prado 120 4.0

ну это для тяжелых грузов. у меня 2-3 квадрика помещаются. и нагрузки на шар 130-140 кг выходят. вот я и призадумался не много ли это
Записан

Игорь В-Н

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +61/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2975
  • Город: В-Новгород

Тогда просто двух остный прицеп , если груз правильно распределишь то и он сам стоит без зацепа , получается нет нагрузки на шар сильной только тяга
Записан
Игорь&прадо

Игорь В-Н

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +61/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2975
  • Город: В-Новгород

Белорусы польскими прицепами торгуют , качество хорошее
Записан
Игорь&прадо

Игорь В-Н

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +61/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2975
  • Город: В-Новгород

Ссылки блокируют , вот посмотри
Записан
Игорь&прадо

VasiliAK

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 61
  • Город: Казахстан, караганда
  • Город:
    • Prado 120 4.0

у меня есть прицеп и даже не один односный и двухосник с тормозами.
хочу понять на какую нагрузку завод изготовитель рассчитывал? чтобы на металле микротрещины не появлялись.
а без нагрузки на шар ездить опасно, будет расколбас который приведет к опрокидыванию. но это отдельная тема.
Записан

Romann

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +106/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1824
  • Город: Москва

Тогда просто двух остный прицеп , если груз правильно распределишь то и он сам стоит без зацепа , получается нет нагрузки на шар сильной только тяга
Нагрузка на шар должна быть !!! Иначе будет разматывать !!
<a href="https://youtube.com/v/LDzpjc4J6fo" target="_blank" class="new_win">https://youtube.com/v/LDzpjc4J6fo</a>
[/quote]
Записан
Роман
   916-1234-890

VasiliAK

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 61
  • Город: Казахстан, караганда
  • Город:
    • Prado 120 4.0

у меня он правильно нагружен, испытан тысячами км. хочу понять какие ограничения были установлены заводом изготовителем. в паспорте нет ничего, только ссылки на диллера
Записан