'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Подготовка и обслуживание внедорожников "Pajero Shop"  (Прочитано 5164 раз)

Berrynok и 1 Гость просматривают эту тему.

PajeroShop

  • Старший Сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 19

я имел ввиду фаркоп спереди,в передний бампер,вы меня правильно поняли?а что за передняя дуга?
Нет, понял не правильно)))
Такие вещи мы делаем только по машине, схема такова:
 - пригоняете машину на пару дней - за это время мы делаем изделие и Вы машину забираете
 - цинкуем + красим
 - ставим на место за пару часов
В Вашем случае вообще можно очень "круто" сделать фаркоп, который будет крепиться к раме и защитную дугу, которая будет не только крепиться к раме, но и к передней части квадрата фаркопа. Получится монолитная конструкция, которую вообще не чем не оторвать yes
Фото (пример) дуги защищающей передний бампер:
Записан

migel

  • Лучше Прадо нет коня
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +35/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1315
  • Город: ковров
  • нам другой авто не надо-подавай тойоту прадо
    • 120 KXR,150 престиж+,NX

не,мне тока квадрат в бампер спереди
Записан

PajeroShop

  • Старший Сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 19

не,мне тока квадрат в бампер спереди
Не вопрос - сделаем. Когда планируете?
Записан

migel

  • Лучше Прадо нет коня
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +35/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1315
  • Город: ковров
  • нам другой авто не надо-подавай тойоту прадо
    • 120 KXR,150 престиж+,NX

не совсем удобно ехать из другой области на два дня,чтоб снимать размеры,я думал наработки уже есть.мож поближе в мск желающие будут?
Записан

PajeroShop

  • Старший Сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 19

не совсем удобно ехать из другой области на два дня,чтоб снимать размеры,я думал наработки уже есть.мож поближе в мск желающие будут?
Мы на следующей недели, если не будет какого форс-мажора, получаем из резки площадку для лебедки в штатный бампер. По ее размерам попробуем Вам помочь без приезда к нам.

ПыСы: а зачем Вам этот унылый способ изменить свес? намного лучше воткнуть лебедку в бампер
Записан

Euro-T

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +10032/-242
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13032
  • Город: Мск и обл
  • Город:
    • 120, 4.0

Если Вы решите оцинковать раму, то придется снимать не только кузов, но и все агрегаты, что увеличит стоимость ремонта, но Вы получите не только впечатляющий результат, но и гарантию на раму до 10-ти лет!

Время на восстановление очень сильно зависит от степени коррозии рамы и выбранного Вами метода защиты. Как правило это от 1 до 6 недель полноценной работы с Вашим автомобилем.

Мы прекрасно понимаем, что такую работу хочется сделать во-первых один раз и на всю жизнь, во-вторых минимально опустошив семейный бюджет. По этому специально для наших клиентов мы, совместно с банком партнером Тинькофф Банк, разработали систему РАССРОЧКИ без первоначального взноса и итоговой переплаты.

Сколько стоит ?

PajeroShop

  • Старший Сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 19

Если Вы решите оцинковать раму, то придется снимать не только кузов, но и все агрегаты, что увеличит стоимость ремонта, но Вы получите не только впечатляющий результат, но и гарантию на раму до 10-ти лет!

Время на восстановление очень сильно зависит от степени коррозии рамы и выбранного Вами метода защиты. Как правило это от 1 до 6 недель полноценной работы с Вашим автомобилем.

Мы прекрасно понимаем, что такую работу хочется сделать во-первых один раз и на всю жизнь, во-вторых минимально опустошив семейный бюджет. По этому специально для наших клиентов мы, совместно с банком партнером Тинькофф Банк, разработали систему РАССРОЧКИ без первоначального взноса и итоговой переплаты.

Сколько стоит ?

Сколько стоит что? Нужна конкретика, что именно хотим делать. Снять раму, отпесочить, оцинковать и воткнуть на место? или ее еще надо будет варить?
Записан

Euro-T

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +10032/-242
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13032
  • Город: Мск и обл
  • Город:
    • 120, 4.0

Сколько стоит что? Нужна конкретика, что именно хотим делать. Снять раму, отпесочить, оцинковать и воткнуть на место? или ее еще надо будет варить?

Сколько и так, и так?

PajeroShop

  • Старший Сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 19

Сколько стоит что? Нужна конкретика, что именно хотим делать. Снять раму, отпесочить, оцинковать и воткнуть на место? или ее еще надо будет варить?

Сколько и так, и так?
Ну точно даже без фото сказать не смогу, но примерно это выглядит так:
 - снять/поставить раму - 80 000 руб
 - отпесочить - примерно 50 000 руб
 - оцинковать - 150 руб за кг рамы (примерно 30 000 руб)
 - ремонт - примерно 15 000 руб за одну четверть

 + зап части, которые потребуются при сборке (этот пунктик посчитать крайне сложно)
Записан

migel

  • Лучше Прадо нет коня
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +35/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1315
  • Город: ковров
  • нам другой авто не надо-подавай тойоту прадо
    • 120 KXR,150 престиж+,NX

не совсем удобно ехать из другой области на два дня,чтоб снимать размеры,я думал наработки уже есть.мож поближе в мск желающие будут?
Мы на следующей недели, если не будет какого форс-мажора, получаем из резки площадку для лебедки в штатный бампер. По ее размерам попробуем Вам помочь без приезда к нам.

ПыСы: а зачем Вам этот унылый способ изменить свес? намного лучше воткнуть лебедку в бампер
что значит изменить свес?я не планирую квадрат снизу бампера,ваще я вижу квадрат в середке бампера,как у вас на мицубах,эти штуки когда-то делали и для 150х известные конторы,но видимо нету спроса и не делают,в гугле: американский квадрат в штатный бампер прадо 150
Записан