'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Подготовка и обслуживание внедорожников "Pajero Shop"  (Прочитано 5936 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Минин

  • Президент клуба
  • Администратор
  • Верховный Главнокомандующий
  • ***********
  • Репутация: +999/-999
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: Я форумный маньяк!!
  • Город: Phuket
  • WhatsApp: +666 22 09 1270
    • TLС PRADO 150 (Бензин)

Добрый день уважаемые форумчане. Меня зовут Князев Алексей, я ген. директор компании Pajero Shop
Наша компания более 10-ти лет занимается тюнингом внедорожников, а так же техническим обслуживанием автомобилей Pajero.
В связи с Техническим Регламентом об оформлением внесенных в автомобиль изменений, глубокий тюнинг внедорожников превратился в «головную боль», а любителей внедорожных путешествий (охота, рыбалка и т.п.) осталось много. Нами было принято решение о разработке навесного оборудования, не требующего (или как минимум не сложной) обязательной регистрации в ГИБДД, такие как: фаркоп с защитой заднего бампера, силовая защита переднего бампера, площадка под скрытую установку лебедки в штатный бампер, экспедиционный багажник, силовые пороги и т.д.
Все наши изделия проходят обязательное горячее оцинкование, что значительно увеличивает срок эксплуатации.
За последние пару лет мы запустили в серию силовые элементы защиты на всю линейку Pajero (http://remont-pajero.ru/articles/category/nashe-proizvodstvo/)
На данный момент нами разработаны точно такие же силовые элементы на автомобили Prado 120 и 150 серий. Первые комплекты на Prado 120 проходят стадию оцинкования и покраски (сразу выложим фотографии установленного оборудования на автомобиле вашего форумчанина) 
 
Постепенно я буду выкладывать в этой ветке интересные предложения по улучшению внедорожных качеств ваших автомобилей.
Наш магазин http://pajero.shop
Наш сервис http://remont-pajero.ru
 
ПыСы: надеюсь, что после знакомства с нами у Вас останутся только положительные эмоции!
Всегда в наличии кофе, бараночки, крендельки и хорошее настроение!!!
8 (495) 774-87-05
8 (495) 644-52-93
 
https://www.facebook.com/pajeroshop/
https://www.prado-club.com/o/Pajero-Shop/blog/
https://www.instagram.com/pajero.shop/
 
 
Форум Pajero http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewforum.php?f=331
Записан

PajeroShop

  • Старший Сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 19

Наше специальное предложение по установке лебедки в штатный бампер Вашего автомобиля всего за 34 000 руб "под ключ"!
В стоимость входит:
 - лебедка 12 000 lbs, мощности которой гарантированно хватит для доездинга туда, откуда далеко идти за трактором)
 - отключатель плюса: необходим для предотвращения перетирания, а в следствии чего замыкания, плюсового провода лебедки о кузов автомобиля в момент, когда Вы не пользуетесь лебедкой
 - площадка для скрытой установки лебедки (в данном предложение площадка приваривается к раме автомобиля)
 - кевларовый трос
 - радиоуправление лебедкой
 - клюз для кевларового троса
 - установка

На увеличение стоимости могут повлиять такие работы как: перенос блока соленоидов (реле управления лебедкой), перенос, мешающих установки деталей автомобиля (радиаторы, отопительные котлы и т.п.), установка отключателя плюса в салон, установка площадки с болтовым креплением (без сварки) и т.п.

Фотографии можно посмотреть тут:http://remont-pajero.ru/articles/lebedka-v-shtatniy-bamper/

ПыСы: задать интересующие Вас вопросы и записаться к нам в сервис можно по телефонам:
8 (495) 774-87-05
8 (495) 644-52-93
 
Записан

tov.doctor

  • Старшина
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 20
  • Город: MSK
  • Город:

Всем привет.
Сейчас на моей машине ребята делают силовую дугу-фаркоп сзади и силовую дугу спереди.
Pajero Shop много сделал для мицубиси, собственно от туда и знаком с Алексеем, теперь, надеюсь, не меньше сделает и для Тойоты.
Записан

PajeroShop

  • Старший Сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 19

Наконец нам удалось не только довести весь процесс (монтаж/демонтаж, пескоструйная обработка, цинкование и покраска) до логического завершения, но и сфотографировать весь процесс.

Подробное описание и фото тут: http://remont-pajero.ru/articles/vosstanovlenie-elementov-silovogo/
Гарантия на цинкование 5 лет!


Если Вам надоело ездить с ржавым "обвесом" - обращайтесь! Телефоны те же:
8 (495) 774-87-05
8 (495) 644-52-93
Записан

PajeroShop

  • Старший Сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 19

 Ремонт рамы внедорожника

Все больше и больше любителей рамных внедорожников сталкивается с проблемой коррозии рамы по многим причинам: соль, которой посыпают дороги больших городов, забивание рамы землей, которая пропитывается водой, ну и конечно старость. Заказать раму у производителя это практически не реально по причине дороговизны данного мероприятия + рама это номерной агрегат. Купить новую (читаем ДРУГУЮ) раму на разборе можно, но гарантию на нее никто не даст, а гнилая у Вас уже есть.

Самый приемлемый вариант, это восстановить раму вашего внедорожника. Имея более чем 12-ти летний опыт внедорожного тюнинга и изготовления силового обвеса, мы готовы не только качественно восстановить раму вашего внедорожника, но и оцинковать ее методом горячего цинкования.

Стоимость восстановления зависит от степени коррозии рамы и Вашего желания сохранить раму на долгий срок (покраска, обработка антикоррозионным материалом, цинкование).

Например: стоимость работ по восстановлению задней четверти рамы Mitsubishi Pajero Sport II около 15 000 руб., включая все расходные материалы. Но дополнительно может потребоваться снятие/установка некоторых агрегатов и частей (топливный бак, тормозные и топливные трубки, и т.п.). За счет этого стоимость ремонта рамы «под ключ» будет выше, примерно на 10 000 руб.

Если Вы решите оцинковать раму, то придется снимать не только кузов, но и все агрегаты, что увеличит стоимость ремонта, но Вы получите не только впечатляющий результат, но и гарантию на раму до 10-ти лет!

Время на восстановление очень сильно зависит от степени коррозии рамы и выбранного Вами метода защиты. Как правило это от 1 до 6 недель полноценной работы с Вашим автомобилем.

Мы прекрасно понимаем, что такую работу хочется сделать во-первых один раз и на всю жизнь, во-вторых минимально опустошив семейный бюджет. По этому специально для наших клиентов мы, совместно с банком партнером Тинькофф Банк, разработали систему РАССРОЧКИ без первоначального взноса и итоговой переплаты.
Записан

migel

  • Лучше Прадо нет коня
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +35/-0
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1319
  • Город: ковров
  • нам другой авто не надо-подавай тойоту прадо
    • 120 KXR,150 престиж+,NX

а на дорестайлинг 10-12 годов лебедки спереди или фаркоп спереди под квадрат ставите?
Записан

g0rik

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +8/-0
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 36
    • Lexus RX400h

Какова стоимость процедуры оцинковки голой рамы? Не считая восстановления, только оцинковка.

PajeroShop

  • Старший Сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 19

а на дорестайлинг 10-12 годов лебедки спереди или фаркоп спереди под квадрат ставите?
Добрый день
Конечно делаем
На данный момент детали для изготовления передней дуги, площадки в бампер и заднего фаркопа находятся в лазерной резке
Для ускорения процесса, можно сделать именно по Вашей машине
Стоимость передней дуги - 9 000 руб (установка бесплатно)
Фаркопа - 13 000 руб (установка бесплатно, подключение электрики - 2 000 руб)
Площадки - 10 500 руб
Записан

PajeroShop

  • Старший Сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 19

Какова стоимость процедуры оцинковки голой рамы? Не считая восстановления, только оцинковка.
Добрый день
150 руб за кг рамы
Записан

migel

  • Лучше Прадо нет коня
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +35/-0
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1319
  • Город: ковров
  • нам другой авто не надо-подавай тойоту прадо
    • 120 KXR,150 престиж+,NX

я имел ввиду фаркоп спереди,в передний бампер,типа как у вас в магазине:Фаркоп передний для Pajero Sport II (квадрат под лебёдку),вы меня правильно поняли?а что за передняя дуга?
Записан

PajeroShop

  • Старший Сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 19

я имел ввиду фаркоп спереди,в передний бампер,вы меня правильно поняли?а что за передняя дуга?
Нет, понял не правильно)))
Такие вещи мы делаем только по машине, схема такова:
 - пригоняете машину на пару дней - за это время мы делаем изделие и Вы машину забираете
 - цинкуем + красим
 - ставим на место за пару часов
В Вашем случае вообще можно очень "круто" сделать фаркоп, который будет крепиться к раме и защитную дугу, которая будет не только крепиться к раме, но и к передней части квадрата фаркопа. Получится монолитная конструкция, которую вообще не чем не оторвать yes
Фото (пример) дуги защищающей передний бампер:
Записан

migel

  • Лучше Прадо нет коня
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +35/-0
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1319
  • Город: ковров
  • нам другой авто не надо-подавай тойоту прадо
    • 120 KXR,150 престиж+,NX

не,мне тока квадрат в бампер спереди
Записан

PajeroShop

  • Старший Сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 19

не,мне тока квадрат в бампер спереди
Не вопрос - сделаем. Когда планируете?
Записан

migel

  • Лучше Прадо нет коня
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +35/-0
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1319
  • Город: ковров
  • нам другой авто не надо-подавай тойоту прадо
    • 120 KXR,150 престиж+,NX

не совсем удобно ехать из другой области на два дня,чтоб снимать размеры,я думал наработки уже есть.мож поближе в мск желающие будут?
Записан

PajeroShop

  • Старший Сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 19

не совсем удобно ехать из другой области на два дня,чтоб снимать размеры,я думал наработки уже есть.мож поближе в мск желающие будут?
Мы на следующей недели, если не будет какого форс-мажора, получаем из резки площадку для лебедки в штатный бампер. По ее размерам попробуем Вам помочь без приезда к нам.

ПыСы: а зачем Вам этот унылый способ изменить свес? намного лучше воткнуть лебедку в бампер
Записан

Euro-T

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +10067/-242
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13058
  • Город: Мск и обл
  • Город:
    • 120, 4.0

Если Вы решите оцинковать раму, то придется снимать не только кузов, но и все агрегаты, что увеличит стоимость ремонта, но Вы получите не только впечатляющий результат, но и гарантию на раму до 10-ти лет!

Время на восстановление очень сильно зависит от степени коррозии рамы и выбранного Вами метода защиты. Как правило это от 1 до 6 недель полноценной работы с Вашим автомобилем.

Мы прекрасно понимаем, что такую работу хочется сделать во-первых один раз и на всю жизнь, во-вторых минимально опустошив семейный бюджет. По этому специально для наших клиентов мы, совместно с банком партнером Тинькофф Банк, разработали систему РАССРОЧКИ без первоначального взноса и итоговой переплаты.

Сколько стоит ?

PajeroShop

  • Старший Сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 19

Если Вы решите оцинковать раму, то придется снимать не только кузов, но и все агрегаты, что увеличит стоимость ремонта, но Вы получите не только впечатляющий результат, но и гарантию на раму до 10-ти лет!

Время на восстановление очень сильно зависит от степени коррозии рамы и выбранного Вами метода защиты. Как правило это от 1 до 6 недель полноценной работы с Вашим автомобилем.

Мы прекрасно понимаем, что такую работу хочется сделать во-первых один раз и на всю жизнь, во-вторых минимально опустошив семейный бюджет. По этому специально для наших клиентов мы, совместно с банком партнером Тинькофф Банк, разработали систему РАССРОЧКИ без первоначального взноса и итоговой переплаты.

Сколько стоит ?

Сколько стоит что? Нужна конкретика, что именно хотим делать. Снять раму, отпесочить, оцинковать и воткнуть на место? или ее еще надо будет варить?
Записан

Euro-T

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +10067/-242
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13058
  • Город: Мск и обл
  • Город:
    • 120, 4.0

Сколько стоит что? Нужна конкретика, что именно хотим делать. Снять раму, отпесочить, оцинковать и воткнуть на место? или ее еще надо будет варить?

Сколько и так, и так?

PajeroShop

  • Старший Сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 19

Сколько стоит что? Нужна конкретика, что именно хотим делать. Снять раму, отпесочить, оцинковать и воткнуть на место? или ее еще надо будет варить?

Сколько и так, и так?
Ну точно даже без фото сказать не смогу, но примерно это выглядит так:
 - снять/поставить раму - 80 000 руб
 - отпесочить - примерно 50 000 руб
 - оцинковать - 150 руб за кг рамы (примерно 30 000 руб)
 - ремонт - примерно 15 000 руб за одну четверть

 + зап части, которые потребуются при сборке (этот пунктик посчитать крайне сложно)
Записан

migel

  • Лучше Прадо нет коня
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +35/-0
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1319
  • Город: ковров
  • нам другой авто не надо-подавай тойоту прадо
    • 120 KXR,150 престиж+,NX

не совсем удобно ехать из другой области на два дня,чтоб снимать размеры,я думал наработки уже есть.мож поближе в мск желающие будут?
Мы на следующей недели, если не будет какого форс-мажора, получаем из резки площадку для лебедки в штатный бампер. По ее размерам попробуем Вам помочь без приезда к нам.

ПыСы: а зачем Вам этот унылый способ изменить свес? намного лучше воткнуть лебедку в бампер
что значит изменить свес?я не планирую квадрат снизу бампера,ваще я вижу квадрат в середке бампера,как у вас на мицубах,эти штуки когда-то делали и для 150х известные конторы,но видимо нету спроса и не делают,в гугле: американский квадрат в штатный бампер прадо 150
Записан

PajeroShop

  • Старший Сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 19

Естественно по центру бампера, но он же Вам не для аэродинамических изысканий, а для эксплуатации переносной лебедки, верно?
Если да, то корзина с ней не только ухудшат внедорожные качества, но и принесет еще ооочень большое кол-во разочарований, начиная от того, что в самый нужный момент, вся эта адская конструкция будет лежать дома или в гараже....
Записан

migel

  • Лучше Прадо нет коня
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +35/-0
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1319
  • Город: ковров
  • нам другой авто не надо-подавай тойоту прадо
    • 120 KXR,150 престиж+,NX

не только для лебедки,но лебедка в бампер мне точно не нужна,нужен именно сильный квадрат
Записан

PajeroShop

  • Старший Сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 19

не только для лебедки,но лебедка в бампер мне точно не нужна,нужен именно сильный квадрат
Ясно. Как будет нарезана площадка, попробуем по ней сделать Вам квадрат
Записан

migel

  • Лучше Прадо нет коня
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +35/-0
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1319
  • Город: ковров
  • нам другой авто не надо-подавай тойоту прадо
    • 120 KXR,150 престиж+,NX

отлично,ждемс
Записан

PajeroShop

  • Старший Сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 19

Покраска + пескоструйная обработка + переборка 4-рех суппортов ВСЕГО 12 000 руб (форумчанам скидка 10%)
В стоимость входит:
 - суппорт снять/установить
 - разобрать/собрать
 - пескоструйная обработка
 - покраска специальной высокотемпературной краской для суппортов

Почти на все модели есть комплекты (поршни, направляйки) из нержавеющей стали с ГАРАНТИЕЙ 5 лет!

Стоимость комплекта можно посмотреть тут: https://shop-pajero4x4.ru/category/elementy-tormoznoy-sistemy-iz-nerzhaveyki/toyota/
Видео процесса обработки/покраски/переборки тут: http://remont-pajero.ru/articles/pereborka-i-pokraska-supportov/


ПыСы: Всегда в наличии кофе, бараночки, крендельки и хорошее настроение!!!
8 (495) 774-87-05
8 (495) 644-52-93

Записан

migel

  • Лучше Прадо нет коня
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +35/-0
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1319
  • Город: ковров
  • нам другой авто не надо-подавай тойоту прадо
    • 120 KXR,150 престиж+,NX

а можно просто разобранные суппорты отправить вам для этой обработки и окраски транспортной ?ну и потом чтоб вы обратно отправили,можно с поршнями из нержавейки,какая их цена отдельно?
Записан

PajeroShop

  • Старший Сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 19

а можно просто разобранные суппорты отправить вам для этой обработки и окраски транспортной ?ну и потом чтоб вы обратно отправили,можно с поршнями из нержавейки,какая их цена отдельно?
Можно
8 000 руб - 10%
Записан

migel

  • Лучше Прадо нет коня
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +35/-0
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1319
  • Город: ковров
  • нам другой авто не надо-подавай тойоту прадо
    • 120 KXR,150 престиж+,NX

8000 руб это про поршни комплект 8 шт ?
Записан

PajeroShop

  • Старший Сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 19

8000 руб это про поршни комплект 8 шт ?
нет, 8 000 руб это работа по переборке/пескоструйной обработке/покраске 4-рех суппортов
Стоимость комплектов можно найти по ссылке: https://shop-pajero4x4.ru/category/elementy-tormoznoy-sistemy-iz-nerzhaveyki/toyota/
Записан

PajeroShop

  • Старший Сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 19

С января 2019 года мы приняли решение о цинковании перед покраской всех, без исключения, наших изделий, сделанных из черного метала. На сегодняшний день мы будем цинковать фаркопы, передние силовые дуги, багажники, бампера, калитки, пороги и прочее. Мы понимаем что изменится скорость изготовления таких вещей как бампера, пороги, багажники (все то что мы делаем по автомобилю), но качественно и быстро это скорее антонимы)) На эту мысль натолкнул нас один из клиентов, купивший ГОД назад, оцинкованный фаркоп на Pajero Sport II. Тогда мы оцинковали пробную партию наших фаркопов, но общественность не приняла их, говоря о том что мы только и мечтаем залезть в чужой карман.
На фото видно, что даже при наличии сколов краски метал не ржавеет!
Записан

migel

  • Лучше Прадо нет коня
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +35/-0
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1319
  • Город: ковров
  • нам другой авто не надо-подавай тойоту прадо
    • 120 KXR,150 престиж+,NX

по квадрату на перед нет новостей?
Записан

PajeroShop

  • Старший Сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 19

по квадрату на перед нет новостей?
Сварщик предварительно все одобрил. Как только появится площадка из резки - сразу сделаем
Записан

PajeroShop

  • Старший Сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 19

И все таки мы дождались, когда нам оцинкуют переднюю дугу и фаркоп на Prado 120.
Работать с заводами очень сложно - там всем наплевать на сроки и договоренности...

В итоге вот что получилось: дуга защита переднего бампера на Prado 120
Оцинкована методом горячего цинкования
Покрашена порошком
Крепление БЕЗ СВЕРЛЕНИЯ И СВАРКИ
Можно пользоваться хай-джеком
Цена с установкой у нас всего 9 000 руб.

Записан

PajeroShop

  • Старший Сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 19

В итоге вот что получилось: фаркоп с защитой заднего бампера на Prado 120
Оцинкован методом горячего цинкования
Покрашен порошком
Крепление БЕЗ СВЕРЛЕНИЯ И СВАРКИ в штатные места

Цена с установкой у нас всего 13 500 руб.
Записан