'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Модернизация и усиление АКПП  (Прочитано 13989 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Gubernator38

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 43
  • Город: Иркутск
  • Город:
    • LC Prado 150
Re: Модернизация и усиление АКПП
« Ответ #60 : 04 01 2015, 20:04:42 »

Под скажите пожалуйста!!! У меня 150 дизель 2014. Сейчас обкатываю. Ехал по трассе около 100 км. Когда на пример с горы по трассе шагаю и приходится притормаживать из-за впереди идущих машин, а акпп перекидывает на пониженную и при чем аж обороты вверх резко подпрыгивают и если даешь газу то обороты высокими так и остаются пока на повышенную не переключает автомат. Ехал 100 км. И обороты были около 2000 а как тормознул они выросли до 3000 и так и остались, до тех пор пока газу не дал и После увелечения скорости но только уже на оборотах в 3000 . Потом переключился автомат на повышенную . Почему так и нормально ли это. В первый раз сталкиваюсь с такой бедой((( а у вас тоже так или на моем авто гон такой? Спасибо заранее!
Записан

Вася Рогов

  • Гордись своей Родиной!!! "ЗОНА" - Россия!!!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3241/-42
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8850
  • Город: Поволжье
  • Любишь медок - люби и холодок!
    • LC-150 4.0 Рест.II
Re: Модернизация и усиление АКПП
« Ответ #61 : 04 01 2015, 21:13:54 »

Под скажите пожалуйста!!! У меня 150 дизель 2014. Сейчас обкатываю. Ехал по трассе около 100 км. Когда на пример с горы по трассе шагаю и приходится притормаживать из-за впереди идущих машин, а акпп перекидывает на пониженную и при чем аж обороты вверх резко подпрыгивают и если даешь газу то обороты высокими так и остаются пока на повышенную не переключает автомат. Ехал 100 км. И обороты были около 2000 а как тормознул они выросли до 3000 и так и остались, до тех пор пока газу не дал и После увелечения скорости но только уже на оборотах в 3000 . Потом переключился автомат на повышенную . Почему так и нормально ли это. В первый раз сталкиваюсь с такой бедой((( а у вас тоже так или на моем авто гон такой? Спасибо заранее!
это нормально.... и газ можно было не давать... Рычаг переключения передачь, потяни (двинь от пассажира на себя), на приборной панели увидишь передачу (3000 оборотов, наверняка 3-я передача у тебя включилась при спуске  icon_acute7), когда увидел передачу на панели, рычаг толкни вперёд и увеличится передача, при этом снизятся обороты двигателя (в твоём случае - при спуске...), а если рычагом толкнуть на зад, то переключится на пониженную передачу (при этом посмотри на приборную панель)
Я-тоже привыкал..., уже 4-года пользую...   ok
Записан
Любишь чужую бороду драть, люби и свою подставлять ...

IvanDraga

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +420/-34
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2810
  • Город: Курчатов
    • TLC Prado 150 2,7
Re: Модернизация и усиление АКПП
« Ответ #62 : 05 01 2015, 02:44:27 »

Под скажите пожалуйста!!! У меня 150 дизель 2014. Сейчас обкатываю. Ехал по трассе около 100 км. Когда на пример с горы по трассе шагаю и приходится притормаживать из-за впереди идущих машин, а акпп перекидывает на пониженную и при чем аж обороты вверх резко подпрыгивают и если даешь газу то обороты высокими так и остаются пока на повышенную не переключает автомат. Ехал 100 км. И обороты были около 2000 а как тормознул они выросли до 3000 и так и остались, до тех пор пока газу не дал и После увелечения скорости но только уже на оборотах в 3000 . Потом переключился автомат на повышенную . Почему так и нормально ли это. В первый раз сталкиваюсь с такой бедой((( а у вас тоже так или на моем авто гон такой? Спасибо заранее!
в 5 теме подряд. Ты правда губернатор?
Записан
Иная простота хуже воровства

Валерий Л

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +459/-216
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9962
  • Город: Москва
    • 150
Re: Модернизация и усиление АКПП
« Ответ #63 : 05 01 2015, 12:59:26 »

Под скажите пожалуйста!!! У меня 150 дизель 2014. Сейчас обкатываю. Ехал по трассе около 100 км. Когда на пример с горы по трассе шагаю и приходится притормаживать из-за впереди идущих машин, а акпп перекидывает на пониженную и при чем аж обороты вверх резко подпрыгивают и если даешь газу то обороты высокими так и остаются пока на повышенную не переключает автомат. Ехал 100 км. И обороты были около 2000 а как тормознул они выросли до 3000 и так и остались, до тех пор пока газу не дал и После увелечения скорости но только уже на оборотах в 3000 . Потом переключился автомат на повышенную . Почему так и нормально ли это. В первый раз сталкиваюсь с такой бедой((( а у вас тоже так или на моем авто гон такой? Спасибо заранее!
тоже самое иногда бывает даже на прямом участке

raketa198427

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +17/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 223
  • Город: Москва
    • Прадо 150 люкс диз
Re: Модернизация и усиление АКПП
« Ответ #64 : 07 10 2019, 18:55:12 »

установил доп радиатор на акпп. Как-то в Грузии, в горных серпантинах, после затяжного подъема выскочила сообщение о высокой температуре масло акпп, после этого решил,что надо доп радиатор присобачить.  радиатор от паджеро4 был куплен на разборке за 2500р и еще 2м теплотепло-маслостойкий шланг 550р за метр. муфта 10мм и гофра. встало все отлично, нечего сверлить не пришлось. термостата не ставил пока да и в зимний период переставить шланги делов 30сек. и самое главное, результат ом доволен полностью. в июле был в сочи, в августе в грузии и в серпантинах elm327 показал максимум 114° при 28° на улице
[/URL]IMG]http://images.vfl.ru/ii/1570462912/068a866d/28107318_m.jpg[/img][/URL]


подключил по этой схеме
Записан