'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: кондиционер  (Прочитано 3101 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

flashbus

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +3/-0
  • В сети В сети
  • Сообщений: 47
кондиционер
« : 02 10 2019, 12:42:13 »

Добрый день.
Прошу совета, может кто сталкивался.
Сразу скажу, что прочитал все ветки и решения не нашел.
Проблема следующая.. Включаешь климат, загорается кнопка А/С- запускается компрессор. Через 3 секунды компрессор выключается и кнопка А/С начинает мигать и компрессор больше не включается.
Что сделано и проверено:
Давление и количество фриона в норме (проверял у кондиционерщиков несколько раз, добавляли, стравливали для теста, не помогло.)
Задний контур - шланги, утечек, протечек нет 100%. Реле компрессора рабочее. Запускается каждый раз при нажатии кнопки А/С на 3 секунды, потом выключается. Если убрать реле и перемычкой замкнуть контакты то компрессор работает постоянно и отлично холодит. Диагностика показывает 21 и 24, больше ничего.
Клапан на ресивере 4-х контактный - новый.
У кого какие мысли, что ещё может быть? Какой датчик дает сигнал отключения компрессора, при этом не выкидывает ошибку?
На выходных ездил в сервис, электрик два часа колдовал со сканером, прозванивал все датчики. В итоге развел руками..
Все датчики работают , все в норме, почему отключается компрессор не знает.
Записан

Tigranishe

  • Тигран
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +65/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1020
  • Город: г.Краснодар
  • PRADO 150, 1KD-FTV, 3,0. Рестайлинг
    • Toyota LC Prado 150+ОЕМ
Re: кондиционер
« Ответ #1 : 02 10 2019, 12:59:51 »

Проверь натяжку ремня приводного, если есть датчик пробуксовки на компрессоре то может из-за проскальзывания так происходить, А заправщики точно знают нужный объем фреона для данной системы или на "глазок"?
Записан

flashbus

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +3/-0
  • В сети В сети
  • Сообщений: 47
Re: кондиционер
« Ответ #2 : 02 10 2019, 13:18:05 »

Еще два месяца назад все работало как часы. Ремень и ролики менял пол года назад, натяжка хорошая. Заправляли 800 как просил, потом по всякому пробовали. Машина 2003 года. Еще вопрос, у меня при подключении Лаунча через OBD разъем, систему климат контроля вообще не видит. т.е. диагностировать можно только через две кнопки на блоке климата. Так у всех или только у меня?
Записан

Tigranishe

  • Тигран
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +65/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1020
  • Город: г.Краснодар
  • PRADO 150, 1KD-FTV, 3,0. Рестайлинг
    • Toyota LC Prado 150+ОЕМ
Re: кондиционер
« Ответ #3 : 02 10 2019, 13:42:46 »

А точно нужно 800 гр.? На наклейке где указан тип фреона, разве нет требуемого кол-ва фреона?
Записан

flashbus

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +3/-0
  • В сети В сети
  • Сообщений: 47
Re: кондиционер
« Ответ #4 : 02 10 2019, 14:13:37 »

А точно нужно 800 гр.? На наклейке где указан тип фреона, разве нет требуемого кол-ва фреона?
Точно, у меня передний и задний контур без холодильника.
Записан

flashbus

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +3/-0
  • В сети В сети
  • Сообщений: 47
Re: кондиционер
« Ответ #5 : 03 10 2019, 14:27:47 »

Посоветуйте хотя бы толкового электрика в Москве?
Записан

финн

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +202/-24
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2787
  • Город: Питер
Re: кондиционер
« Ответ #6 : 06 10 2019, 13:46:29 »

Как датчики высокого и низкого давления  проверяли ?
Записан
R2 , 08 г. ,4.0 л.

flashbus

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +3/-0
  • В сети В сети
  • Сообщений: 47
Re: кондиционер
« Ответ #7 : 07 10 2019, 09:57:27 »

Как датчики высокого и низкого давления  проверяли ?
Насколько я знаю там один датчик высокого и низкого давления, четырехконтактный возле заправочного штуцера. Купил новый методом исключения, ничего не поменялось.
Записан

Игорь М

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +36/-30
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1456
  • Город: Россия
  • Город:
Re: кондиционер
« Ответ #8 : 08 10 2019, 15:05:49 »

Обычный датчик давления глючит,  который стоит рядом с окошком контроля фреона. Лучше менять вместе с трубкой. Если конечно у вас точно не перекачка фреона. Интересно увидеть показания манометров. Но если 800 гр. то в общем норма. Но!!! если раньше была заправка фреоном больше нормы,  обычно тупоголовые льют кило 200 то повышенное давление выдавливает всё что можно. В частности и уплотнение контрольного окошка. Тут уж о герметичности можно забыть
Записан

flashbus

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +3/-0
  • В сети В сети
  • Сообщений: 47
Re: кондиционер
« Ответ #9 : 09 10 2019, 12:31:03 »

Обычный датчик давления глючит,  который стоит рядом с окошком контроля фреона. Лучше менять вместе с трубкой. Если конечно у вас точно не перекачка фреона. Интересно увидеть показания манометров. Но если 800 гр. то в общем норма. Но!!! если раньше была заправка фреоном больше нормы,  обычно тупоголовые льют кило 200 то повышенное давление выдавливает всё что можно. В частности и уплотнение контрольного окошка. Тут уж о герметичности можно забыть

На выходных ездил на Дубровку, в сервис. Подключали аппарат заправочный, сверяли показания датчиков с другими прадосами в сервисе, все исправно. Спустя два часа развели руками и отпустили домой.
Изучаю тему и у меня вопрос к знающим. У нас на компрессоре электрическая часть за что отвечает? Одна фишка на включение муфты - это понятно, а вторая для чего? Там датчик оборотов компрессора или датчик давления? Может там собака зарыта? Сама фишка чистая не окисленная я её проверял. И как можно прозвонить и проверить?  По логике, если там датчик скорости вращения компрессора и если он не исправен, как раз он включается, за три секунды понимает, что скорость не соответствует параметрам и выключается с миганием лампочки А/С. Но при этом наверное ошибку должна показывать, мол датчик компрессора, или нет? 
Записан