'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Противоугонные решения и вопросы по ним для PRADO J120  (Прочитано 152209 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Sapphire

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +2/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 814
  • Город: Нижнекамск

Простенько и со вкусом )))))
Записан
Если рассмотреть любую  проблему достаточно  внимательно, то вы увидите себя как часть этой проблемы.

AlexSS

  • Реальность - это для тех, кто не сдерживает свои мечты.....
  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +3665/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 42404
  • Город: г. Одинцово, с. Юдино, 1-е Успенское ш. 1с1
  • Технический директор компании SOUNDSPEED
    • FORTUNER 2TR, VFR1200XG

А то, что это были наши разработки- это 100 пудово! Теперь-то все кому не лень делают. Инфу не утаишь, да и зачем? Мы ещё что-нить придумаем )))))))))))))))
Записан
С ув., Алексей,                 
Тюнинг и доп. оборудование а/м TOYOTA, Партнёр клуба, компания SOUNDSPEED: Тел: (495) 775-43-84 (85) www.prado-tuning.ru, www.soundspeed.ru - Вся информация о нашем автоцентре - здесь

Владыка

  • Гость

Скоро буду
Записан

Kesov

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 36
  • Город: Москва

Чего цена вопроса стоит?
Записан

Владыка

  • Гость

Чего цена вопроса стоит?
Да не,кризис
Записан

Andrei

  • AT35
  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 61
  • Город: Estonia город Таллин
  • Быка за рога!

Хочу спросить, как на счет ключа в коробку ?? не ефективно?
Записан

Andrei

  • AT35
  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 61
  • Город: Estonia город Таллин
  • Быка за рога!

Хочу спросить, как на счет ключа в коробку ?? не ефективно?
И вот думаю по чаше кататься в Рссию . а вот противоугонку не предумал чтоб проблем не было. посоветуйте но кроме перепайки
Записан

AlexSS

  • Реальность - это для тех, кто не сдерживает свои мечты.....
  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +3665/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 42404
  • Город: г. Одинцово, с. Юдино, 1-е Успенское ш. 1с1
  • Технический директор компании SOUNDSPEED
    • FORTUNER 2TR, VFR1200XG

Кстати, по поводу рулевого вала.....
С личинкой не айс, ибо научились его уже ломать....
--
А вот попал ко мне в руки очень интересный замочег рулевого вала.
Данное изделие (как и все другие эффективные противоугонные разработки), выпускает одна из региональных российских компаний, по совместительству работающая и на оборонку...
Все (до этого изделия) замки рулевого вала, так, или иначе, имеют различные изьяны... В первую очередь это связано с замковым механизмом, которые угонщики приноровилась взламывать...
Замок, о котором я хочу поведать, не побоюсь этого слова, является наивысшим пилотажем полета "Кулибинской" мысли...
Сам механизм "закатан" в стальной каленый цилиндр и представляет из себя несколько пинов, которые при открытии должны быть выставлены по определенному уровню. И только когда все пины (до сотой мм) при помощи ключа-шайбы отжаты, появляется возможность проворота и освобождения зацепного устройства... Подбор шаблона, а так же физический взлом, ввиду уникальности данной конструкции - исключен!!
Все ключи-шаблоны, естественно уникальны и подходят только к своему замку. В комплекте правда только два ключа!

Комплектация замка...


Сам "кулак", жестко крепится к рулевому валу за счет эксцентрика и зажима при помощи 2-х болтов 8мм. Сталь кулака, гораздо тверже стали из которой выполнен рулевой вал тойоты, а по сему, при зажиме от намертво вживляется в "тело" вало... Во всяком случае, провернуть (даже с ВД-40), во время тест-испытаний у меня не получилось...


Все детали "кулака" и запирающего штока, не отлиты, а выфрезерованы и закалены! Слом-спил исключен...



А так выглядит собственно сам отпорный механизм... Балашихинская тест-лаборатория, так и не смогла произвести вскрытие данного изделия...


Ну и собственно говоря, как это выглядит на машинке (На снимке- Камри, Прадо под рукой не оказалось, но с некоторыми особенностями туда тоже можно его поставить)

Свободный участок рулевого вала. На него то собственно кулак и крепится...




Самое главное, точно рассчитать место установки кулака... Если все сделано правильно, то без запорного штока кулак свободно крутится с рулевым валом ни чего не цепляя...


В закрытом состоянии, запорный шток не даёт совершить оборот руля, более чем на 15 градусов... С одной стороны мешает педаль, с другой кузов...



Закрывается шток без ключа, открывается при помощи ключа-шаблона...






Заключение:
С моей точки зрения, это практически единственная модель замка, которую лично я не знаю как "вскрыть" даже теоретически... ибо же самой болгаркой, пилить его можно очень долго... Реально интересное и взломостойкое дополнение к любым комплексам, в том числе и ранее установленным!
Из минусов хочется ответить не удобный процесс открытия. Привыкать придется неделю... Впрочем, все подобные замки имеют этот недостаток. Дело привычки...
Записан
С ув., Алексей,                 
Тюнинг и доп. оборудование а/м TOYOTA, Партнёр клуба, компания SOUNDSPEED: Тел: (495) 775-43-84 (85) www.prado-tuning.ru, www.soundspeed.ru - Вся информация о нашем автоцентре - здесь

Aalexander

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +126/-155
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4565
  • Город: Престольная
  • Убийца иллюзий...

Реальная вещь!
Вопрос: его закрывать надо с какими колесами (прямо стоящими или вывернутыми)?

Хау мач на Прадо?   :)
Записан

AlexSS

  • Реальность - это для тех, кто не сдерживает свои мечты.....
  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +3665/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 42404
  • Город: г. Одинцово, с. Юдино, 1-е Успенское ш. 1с1
  • Технический директор компании SOUNDSPEED
    • FORTUNER 2TR, VFR1200XG

Реальная вещь!
Хау мач на Прадо?   :)
Будем ставить за 7500...

Цитировать
Вопрос: его закрывать надо с какими колесами (прямо стоящими или вывернутыми)?
Как хочешь, лишь бы вход в замок оказался снизу, чтобы ффтыкнуть в него хромированную болванку с пинами...
Записан
С ув., Алексей,                 
Тюнинг и доп. оборудование а/м TOYOTA, Партнёр клуба, компания SOUNDSPEED: Тел: (495) 775-43-84 (85) www.prado-tuning.ru, www.soundspeed.ru - Вся информация о нашем автоцентре - здесь