'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Доработка штатного звука на 200  (Прочитано 2435 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

AlexSS

  • Реальность - это для тех, кто не сдерживает свои мечты.....
  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +3665/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 42404
  • Город: г. Одинцово, с. Юдино, 1-е Успенское ш. 1с1
  • Технический директор компании SOUNDSPEED
    • FORTUNER 2TR, VFR1200XG

Доброго дня!

Многие уже, наверное знакомы с нашим нынешним подходом к улучшению звука (до относительно сносного состояния, речь не идёт о инсталляциях за 100+ тысяч рублей, где результат, предсказуемо будет лучше)

Однако в уже купленной с машиной аудиосистеме тоже можно занедорого кое-что улучшить.

основные недоработки маркетологов Тойоты:

1. Мидбас играет в дверь, которая имеет разные призвуки, но не имеет закрытого объёма для нормальной работы низкочастотного излучателя (вместо "подпружинивания" обратной фазы, звук раздувает плёнку в технологических отверстиях, отчего мало "низов", и лишний дребезг.

2. Среднечастотники играют в заведомо неодинаковое звуковое оформление (слева одно переплетение воздуховодов, справа другое), а так же, поскольку среднечастотник имеет ту же поршневую конструкцию, что и мидбас, только меньше, стало быть, ему тоже требуется определённый объём.

3. Твитеры выполнены из дешёвой плёнки (в JBL вроде металл, но тем не менее), поэтому верхние частоты - как будто из ваты. Плюсом к этому, и почти половиной причин всей этой грязи выступает электролитический конденсатор в роли высокочастотного фильтра.

Всё это можно улучшить, не меняя глобально всю систему. Зачем слушать грязь, если её можно почистить малой кровью?


--

Стало быть, в очередной машине, владелец которой послушал мою (первенец по выполненным решениям), только на этот раз, в двухсотке, было выполнено:

1. Шумоизоляция дверей, с созданием акустического объёма для мидбасов, с параллельным заглушением и укреплением всего, что там может дребезжать

2. Герметичные корпуса под СЧ, с заполнением внутреннего объёма акустическим синтепоном (создание одинакового объёма обоим динамикам, не зависящим от переплетений воздуховодов в торпедо, а синтепон является виртуальным "умягчителем" обратной волны, и также уравнивателем параметров при тепловом расширении воздуха внутри)

3. Замена ВЧ на легкие и воздушные тетолоновые Hertz

4. Замена электролитического конд-ра в цепи ВЧ на акустическую "плёнку" К73-16

Шумоизоляция - как обычно. Первый слой - Комфорт D3, второй - Интегра с акустической мембраной. Далее снова вибра D3, а на обшивки - волнистый SoftWave

Среднечастотники:




Небольшая доработка выводов, чтобы ничего не торчало:




Сферические объёмы:




Максимально разрыхляем синтепон, помня о том, что чем рыхлее, тем бОльшая "бездна" образуется для охлаждения воздуха:




Герметизируем:




Снаружи как бы ничего и не произошло. А в звуке - изменилось ))



-------

Твитеры.

Слева - JBL, справа - Hertz. И хоть первая фирма поименитее, только вот, к сожалению, тут одно название ))




Замена конденсатора. По звуку примерно такая же разница будет (Типа наглядно ))




Расположение в накладке стойки. Почему два конденсатора? Да потому что электролит установлен на 4,7 мкф, но у нас целая коробка для Прадо с номиналом 2,2. Поэтому в параллель.




И вот так это симпатично выглядит. Штатные сетки сняты и отданы клиенту вместе с пищалками.










Ну и всё это прогнозируемо зазвучало. Появился воздушный верх, нормальные низа,  и жирная середина.
Владелец доволен. При небольшом бюджете - система заиграла.



Записан
С ув., Алексей,                 
Тюнинг и доп. оборудование а/м TOYOTA, Партнёр клуба, компания SOUNDSPEED: Тел: (495) 775-43-84 (85) www.prado-tuning.ru, www.soundspeed.ru - Вся информация о нашем автоцентре - здесь

Ros

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +156/-22
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14254
  • Город: Москва
Re: Доработка штатного звука на 200
« Ответ #1 : 04 10 2019, 20:07:29 »

Что по чем?
Записан

AlexSS

  • Реальность - это для тех, кто не сдерживает свои мечты.....
  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +3665/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 42404
  • Город: г. Одинцово, с. Юдино, 1-е Успенское ш. 1с1
  • Технический директор компании SOUNDSPEED
    • FORTUNER 2TR, VFR1200XG
Re: Доработка штатного звука на 200
« Ответ #2 : 06 10 2019, 15:57:53 »

5500 р. работа по СЧ-ВЧ, плюс сами пищалки (в районе 6000, но стоимость зависит от курса евро)
Шумоизоляция дверей - по 4000 за дверь
Записан
С ув., Алексей,                 
Тюнинг и доп. оборудование а/м TOYOTA, Партнёр клуба, компания SOUNDSPEED: Тел: (495) 775-43-84 (85) www.prado-tuning.ru, www.soundspeed.ru - Вся информация о нашем автоцентре - здесь

Oleg_002

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +18/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 311
  • Город: Самара
  • Город:
    • TLC 200; 4,5D
Re: Доработка штатного звука на 200
« Ответ #3 : 19 11 2019, 22:45:08 »

Добрый вечер!
А СЧ динамик центрального канала тоже в корпус поставили? А задние?
Записан

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6391/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16241
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150
Re: Доработка штатного звука на 200
« Ответ #4 : 25 11 2019, 21:11:20 »

Интересный отчет, молодцы!
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

AlexSS

  • Реальность - это для тех, кто не сдерживает свои мечты.....
  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +3665/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 42404
  • Город: г. Одинцово, с. Юдино, 1-е Успенское ш. 1с1
  • Технический директор компании SOUNDSPEED
    • FORTUNER 2TR, VFR1200XG
Re: Доработка штатного звука на 200
« Ответ #5 : 28 11 2019, 14:25:53 »

Добрый вечер!
А СЧ динамик центрального канала тоже в корпус поставили? А задние?

СЧ не переделываем, так сказать в "обязательной программе", так как я лично убеждён, что звук нужно слушать в чистом стерео, без всяких "Сурраундов". А так-то можно, там такой же среднечастотник.
Задние как правило, всегда попроще, и нужны лишь для задних пассажиров. Основное всегда - фронт.
Записан
С ув., Алексей,                 
Тюнинг и доп. оборудование а/м TOYOTA, Партнёр клуба, компания SOUNDSPEED: Тел: (495) 775-43-84 (85) www.prado-tuning.ru, www.soundspeed.ru - Вся информация о нашем автоцентре - здесь