'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Вопрос по электрике  (Прочитано 2031 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

berkowitz

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 40
  • Город:
Вопрос по электрике
« : 15 09 2019, 07:38:25 »

Всем привет! Уважаемые прадоводы, поделитесь своим мнением, опытом, может кто то подобное делал!
Вообщем, решил завести в салон, под торпеду, дополнительное питание, напрямую от аккумулятора, с целью подключения доп устройств: usb зарядку, еще один прикуриватель, тот же регистратор, LED подсветку салона и т.п. (надоело, что по всей машине, перед лобовухой, куча проводов торчят). Сам не электрик, но в голове представляю себе следующюю схемку:
Беру от акума минусовой и плюсовой кабель. Плюс, недалеко от акума, провожу через предохранитель (в моем случае это 250А предохранитель в жестком корпусе, продается в любом авто-электро магазине). Затем обо провода завожу в салон, под торпеду, где отдельно минус и отдельно плюсовой кабель сажу на развитвительные калодочки, к которым в дальнейшем цепляю нужное мне устройство!
Подскажите, правильно ли я делаю? Нужно ли что то пускать через реле? Может кто подскажет, какой лучше использовать кабель и распределительный блок питания!
Всем спасибо)
Записан

X-Form

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +7/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 217
  • Город: Магадан
    • Prado 95, 2002, 5VZ, A-TRC
Re: Вопрос по электрике
« Ответ #1 : 15 09 2019, 14:15:31 »

Многовато 250А, исходя из того, что главный пред обычно на 100А.
Предохранитель защищает кабель и подбирается под его сечение. Которое рассчитывается изходя из нагрузки. Минус можно взять с кузова. Неправильный колхоз может привести к печальным последсвиям
Записан
Prado95,2002,5VZ,ATRC,lift2",33",r-lock,fr-torsen,лебедка

berkowitz

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 40
  • Город:
Re: Вопрос по электрике