'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: ТО на 120 тысячах и запчасти к ним, прошу совета.  (Прочитано 2205 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

sashaluk91

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 45

Добрый ВСЕМ день!
Прошу совета по поводу запчастей для ТО 120 тыс.км на Прадо 3.0 дизель.
Посидел на форумах, почитал, поискал......и вот пришел к такому списку, который хотелось бы обсудить, и узнать Ваше мнение. Может кто уже использовал и посоветует/или отговорит ....)
Записан

sashaluk91

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 45

Возникла путаница у меня вот со следующими моментами:
1. Как лучше поменять масло в АКПП? сколько литров и какое масло? Да в принципе и для двигателя......кто говорит, что оригинал, кто то что ., кто Q8
2. Масло для дифф. тоже какое использовать?
3. И по жидкостям (тормозная, антифриз, ГУР).....надо ли менять? я бы поменял все же.....но кто то пишет что не надо....
Записан

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10399
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d

Возникла путаница у меня вот со следующими моментами:
1. Как лучше поменять масло в АКПП? сколько литров и какое масло? Да в принципе и для двигателя......кто говорит, что оригинал, кто то что ., кто Q8
2. Масло для дифф. тоже какое использовать?
3. И по жидкостям (тормозная, антифриз, ГУР).....надо ли менять? я бы поменял все же.....но кто то пишет что не надо....

1.Чтобы забыть о вопросе тыщ на 60-70...нужно менять аппаратно,полную замену,нужно 12л!
2.В соответствующую тему. :'(.  Чтобы не париться с выбором и с его последствиями-лей ориджинал.На заменителях-можно сэкономить относительно немного.
3.Нада.
Записан

sashaluk91

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 45

valdis44,  Спасибо за ответ!) Значит лучше все же масло в коробке поменять полностью, вместе с фильтром? и по всем жидкостям использовать оригинал?
Записан

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10399
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d

valdis44,  Спасибо за ответ!) Значит лучше все же масло в коробке поменять полностью, вместе с фильтром?
Да.При таком способе можно лучше оценить состояние агрегата,помыть поддон и магниты.
Кстати:совсем необязательно покупать новый фильтр (дизель!)-внутри железная сетка!Можно и старый промыть,продуть,поменять уплотнительное кольцо и поставить назад.

и по всем жидкостям использовать оригинал?
Расклад примерно такой:в раздатку безоговорочного  аналога так и не нашли. ???
В мосты оригинал стоит прим.1500р за литр.Аналоги -прим.от 800 до 2000 за литр и выше...  ???
Хотите поломать голову-читайте соотв.темы.
Например,эту: http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=97406.1000
Записан

Euro-T

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +10186/-242
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13101
  • Город: Мск и обл
  • Город:
    • 120, 4.0

Согласен с предыдущим одноклубником - вам нужно изучить теорию по маслам.
Также для общего развития можно глянуть мою тему о БОЛЬШОМ ТО
http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=178561.0