'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Тюнинг-комплект для увеличения мощности дизельного дв  (Прочитано 410210 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

ti500

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 57
  • Город: Курск

Парни чип не поможет это факт  вот инфа  pif pif

Некоторые результаты измерений Авторевю
 
Chevrolet Tahoe Land Rover Discovery Lexus GX 460 Toyota  Land Cruiser Prado

Рабочий объем, см³
5328                           4999                   4608                      3956 


0—50 км/ч
3,6                          2,7 (3,2)*                   2,9                      3,1 (3,8)

0—100 км/ч
9,6                          7,3 (8,8)                     8.5                     8,9 (12,8)


0—150 км/ч
21,4                       15,2 (21,2)                   18,1                   19,1 (—) 


на пути 1000 м
31,0                       27,8 (31,2)                   29,6                  30,1 (34,6)


* Данные в скобках — для автомобилей с дизельными двигателями



 PS
Для себя выбор сделал в пользу дизеля
Буду заказывать в конце месяца
Кстати, а вы знали что можно, просто прошить мозги и эта Приблуда не нужна
Просто если что с движком случиться то у видят что вмешивались в прошивку и снимут с гарантии
стоит прошивка 15000 до 20000!!


UralGold  Сделай замер  у себя за сколько до сотни сек я думаю всем будет интересно !!!!!

 
 
Записан
ТLC 150 "Элеганс"

UralGold

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +7/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 352
  • Город: Самара
  • раз.два, раз.два, раз.два - идеальный проходимец:)
    • Toyota Prado 150 3.0D

Не понял, как связаны между собой данные измерений стоковых автомобилей и факт, что чип не поможет?
Лично мне он помогает.
Что касается измерения разгона до сотни, то сделаю конечно как нибудь.
Записан

Igor908

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1188/-521
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23111
  • Город: Москва
    • YETI 1.4 TSI 7DSG

Объясни еще раз логику...
если чип работает после 3000 об/мин...то ты вынужден вечно "зажигать" на машине..НО Прадо машина не для драйва.....
Для чего тебе чип, кроме уверенного обгона на трассе??....ведь в режиме города он абсолютно бесполезное приобретение....
И если  эксплуатация авто 90% в режиме города, то наличие чипа основано только на внутренней уверенности, .....когда-нибудь в экстремальной ситуации пригодится??
Ведь, кто хочет "гонять" ....купит что-нибудь другое....Идеология  LC....это не драйв, а потенциальная свобода в передвижении вне зависимости от покрытия дороги....Или я не прав?
ИМХО...
Записан
Игорь

Минин

  • Президент клуба
  • Администратор
  • Верховный Главнокомандующий
  • ***********
  • Репутация: +999/-999
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: Я форумный маньяк!!
  • Город: Phuket
  • WhatsApp: +666 22 09 1270
    • TLС PRADO 150 (Бензин)

Объясни еще раз логику...
если чип работает после 3000 об/мин...то ты вынужден вечно "зажигать" на машине..НО Прадо машина не для драйва.....
Для чего тебе чип, кроме уверенного обгона на трассе??....ведь в режиме города он абсолютно бесполезное приобретение....
И если эксплуатация авто 90% в режиме города, то наличия чипа основано на внутренней уверенности, .....когда-нибудь в экстремальной ситуации пригодится??
Ведь, кто хочет гоняться ....купит что-нибудь другое....Идеология  LC....это не драйв, а потенциальная свобода в передвижении вне зависимости от покрытия дороги....Или я не прав?
ИМХО...
Точно подметил Игорь! ^-^
Записан
                        Путин подарил нам уверенность в завтрашнем дне!

saz

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +209/-39
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9720

Идеология 200%.Передвижение вне зависимости,хм... реже.Асфальт в зависимости.Большинство там и приходится зажигать ...вынужденно ,как павило.
Записан
всё проходит.
YNWA

zyrbagan

  • Старшина
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 20

ОД делает пометки об установке Тюнинг-бокса или самому можно туже приблуду купить и поставить?
Записан

UralGold

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +7/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 352
  • Город: Самара
  • раз.два, раз.два, раз.два - идеальный проходимец:)
    • Toyota Prado 150 3.0D

никаких отметок ОД не делает, ставить можно самому, по описанию...
Записан

UralGold

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +7/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 352
  • Город: Самара
  • раз.два, раз.два, раз.два - идеальный проходимец:)
    • Toyota Prado 150 3.0D

Объясни еще раз логику...
если чип работает после 3000 об/мин...то ты вынужден вечно "зажигать" на машине..НО Прадо машина не для драйва.....
Для чего тебе чип, кроме уверенного обгона на трассе??....ведь в режиме города он абсолютно бесполезное приобретение....
И если эксплуатация авто 90% в режиме города, то наличия чипа основано на внутренней уверенности, .....когда-нибудь в экстремальной ситуации пригодится??
Ведь, кто хочет гоняться ....купит что-нибудь другое....Идеология  LC....это не драйв, а потенциальная свобода в передвижении вне зависимости от покрытия дороги....Или я не прав?
ИМХО...
Точно подметил Игорь! ^-^
Вас генералов не поймешь - дизель не тянет, это плохо, потому что бензиновая зажигалка тянет лучше.
Тянет, тоже плохо, потому что такая тяга не нужна этой машине.
Вы уж определитесь что-ли...
Что касается оборотов свыше 3000 - я не говорил, что с комплектом мотор хорошо работает только в этом режиме. Я отметил, что и на этих оборотах двигатель стал хорошо тянуть.
Таким образом, машина теперь приятна в эксплуатации как в городе, так и на трассе...
Записан

PUSH

  • НЕ ТАРАХТИ....
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +74/-26
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6389
  • Город: г. Курск
  • }}}}}}}}Белым по чёрному }}}}}}}

Объясни еще раз логику...
если чип работает после 3000 об/мин...то ты вынужден вечно "зажигать" на машине..НО Прадо машина не для драйва.....
Для чего тебе чип, кроме уверенного обгона на трассе??....ведь в режиме города он абсолютно бесполезное приобретение....
И если эксплуатация авто 90% в режиме города, то наличия чипа основано на внутренней уверенности, .....когда-нибудь в экстремальной ситуации пригодится??
Ведь, кто хочет гоняться ....купит что-нибудь другое....Идеология  LC....это не драйв, а потенциальная свобода в передвижении вне зависимости от покрытия дороги....Или я не прав?
ИМХО...
Точно подметил Игорь! ^-^
Вас генералов не поймешь - дизель не тянет, это плохо, потому что бензиновая зажигалка тянет лучше.
Тянет, тоже плохо, потому что такая тяга не нужна этой машине.
Вы уж определитесь что-ли...
Что касается оборотов свыше 3000 - я не говорил, что с комплектом мотор хорошо работает только в этом режиме. Я отметил, что и на этих оборотах двигатель стал хорошо тянуть.
Таким образом, машина теперь приятна в эксплуатации как в городе, так и на трассе...
А на ХХ шумность или обороты поменялись?
Записан
ТLC 200 дизель  2008г.в.  Виктор.
Мой альбомчик  http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=7587.0

Igor908

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1188/-521
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23111
  • Город: Москва
    • YETI 1.4 TSI 7DSG

Объясни еще раз логику...
если чип работает после 3000 об/мин...то ты вынужден вечно "зажигать" на машине..НО Прадо машина не для драйва.....
Для чего тебе чип, кроме уверенного обгона на трассе??....ведь в режиме города он абсолютно бесполезное приобретение....
И если эксплуатация авто 90% в режиме города, то наличия чипа основано на внутренней уверенности, .....когда-нибудь в экстремальной ситуации пригодится??
Ведь, кто хочет гоняться ....купит что-нибудь другое....Идеология  LC....это не драйв, а потенциальная свобода в передвижении вне зависимости от покрытия дороги....Или я не прав?
ИМХО...
Точно подметил Игорь! ^-^
Вас генералов не поймешь - дизель не тянет, это плохо, потому что бензиновая зажигалка тянет лучше.
Тянет, тоже плохо, потому что такая тяга не нужна этой машине.
Вы уж определитесь что-ли...
Что касается оборотов свыше 3000 - я не говорил, что с комплектом мотор хорошо работает только в этом режиме. Я отметил, что и на этих оборотах двигатель стал хорошо тянуть.
Таким образом, машина теперь приятна в эксплуатации как в городе, так и на трассе...

Вот, что ты писал в первый раз:

Какого-либо резкого увеличения динамики пока не заметил, но машина стала заметно бодрее на оборотах 3000-4000.
До этого от холостых до 3000 двигатель тащил отлично, а дальше не очень.

Поэтому и был сделан вывод, что при обычной эксплуатации 80% город...20% трасса...это не слишком актуально ..ИМХО
Записан
Игорь