'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Усовершнствование подрулевых переключателей 120-го  (Прочитано 7878 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

mrBan

  • 正しいTLC120
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +36/-1
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 795
  • Город: ВладейVostokom
  • Где то есть город... в городе этом сказки живут...
    • TLC120 2TR-FE

Пожалуй Ты прав, я-то вроде добился чего хотел, и темку можно закрывать. Просто подумалось, что решение слишком уж трудозатратно, и кого-то устроило бы более простое. Например на Драйве дяденька у Калдины просто крышечку просверлил и выключатель воткнул на термоклей, только вот к каким контактам прицепился забыл написать и фотки испарились почему-то. Я подумывал слева по такому принципу устроить дублёр аварийки без фиксации. Но у нас хрен туда что воткнёшь, заполнено пространство... Да и пришёл к выводу, что будет наверное мешать эта кнопка при переключении поворотов и света. Так что, можно нам перемещаться дальше))... А аварийку без фиксации, подобрать подходящую, и в кожух руля аккуратно врезать☝️.
а чем тебя штатная кнопка аварийки не устраивает :-X далеко тянуться ;D
Записан

Stayer

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +14/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 553
  • Город: Новосибирск ✅
  • Алексей
    • TLC Prado 125 (2tr-fe) 2008г.

На ней сложно ловить нефиксируемое нажатие. Вежливое реле настроено на три моргания, если к кнопке чуть прикоснуться, если не расчитаешь то поймаешь фиксацию, тогда второй раз тыкать, а это уже лень, когда в движении)). С поворотниками проще, к ним тянуться не нужно, чуть прикоснулся и 5 самоотключаемых морганий при перестроении и даже повороте. Загугли ник «самокат ветерана», он эти реле ребятам делает ☝️.
Записан
«Победа над Японией» будет за нами!...

Stayer

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +14/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 553
  • Город: Новосибирск ✅
  • Алексей
    • TLC Prado 125 (2tr-fe) 2008г.

... «ветеранам» лень до кнопок тянуться)), а с пиропатронами, я бы не шутил...
Записан
«Победа над Японией» будет за нами!...

mrBan

  • 正しいTLC120
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +36/-1
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 795
  • Город: ВладейVostokom
  • Где то есть город... в городе этом сказки живут...
    • TLC120 2TR-FE

На ней сложно ловить нефиксируемое нажатие. Вежливое реле настроено на три моргания, если к кнопке чуть прикоснуться, если не расчитаешь то поймаешь фиксацию, тогда второй раз тыкать, а это уже лень, когда в движении)). С поворотниками проще, к ним тянуться не нужно, чуть прикоснулся и 5 самоотклбчаемых морганий при перестроении и даже повороте. Загугли ник «самокат ветерана», он эти реле ребятам делает ☝️.
я про это реле и его автора знаю__ но как то не впечатлило :-[
... «ветеранам» лень до кнопок тянуться)), а с пиропатронами, я бы не шутил...
так вот и хотелось бы разобратся в чем там заковыка__ если взять краун в 202 кузове __ то в комплектации с обогревом там на пирапатрон идет одна фишка, а без обогрева две :-\
будем искать  ??? потому как больше понравились по функционалу и внешнему виду от гибридного
Записан

Stayer

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +14/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 553
  • Город: Новосибирск ✅
  • Алексей
    • TLC Prado 125 (2tr-fe) 2008г.

Осмелюсь предположить: нет ли тут связи с влиянием обогрева руля на пиропатрон?☝️)). По моему это перестраховка от повреждения подрулевого шлейфа, нет?
Записан
«Победа над Японией» будет за нами!...

mrBan

  • 正しいTLC120
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +36/-1
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 795
  • Город: ВладейVostokom
  • Где то есть город... в городе этом сказки живут...
    • TLC120 2TR-FE

Осмелюсь предположить: нет ли тут связи с влиянием обогрева руля на пиропатрон?☝️)).
думаю что нет__ у 150(и у лехи570) спиральный который под обогрев две фишки
Записан

Stayer

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +14/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 553
  • Город: Новосибирск ✅
  • Алексей
    • TLC Prado 125 (2tr-fe) 2008г.

Если сама подушка другая, тогда менять вместе с рулём, да и кожух под новую гитару не подойдёт скорее всего. Отправь фотки того что замысливаешь приладить, может они на мысль наведут...
Записан
«Победа над Японией» будет за нами!...

mrBan

  • 正しいTLC120
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +36/-1
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 795
  • Город: ВладейVostokom
  • Где то есть город... в городе этом сказки живут...
    • TLC120 2TR-FE

Если сама подушка другая, тогда менять вместе с рулём, да и кожух под новую гитару не подойдёт скорее всего. Отправь фотки того что замысливаешь приладить, может они на мысль наведут...
так а руль так и так меняется, и пирапатрон тож там заменить на свой родной не проблема__ четыре гаечки
кожух родной есстесно не подходит под новую гитару, но и новый нормально становится соответственно на другую гитару и в проем торпеды..........
там в принципе все просто, на крузаке в 70 кузове который япы продолжают выпускать на конвейер (((по многочисленым просьбам ;D " стоят уже подрулевые другого плана __ назовем это рестайлингом в этом виде переключателей ;D в принципе они уже такого вида на всех современых тойотах, но они просто так не фиксируются на наш рулевой вал. для них вал в этом месте имеет больший диаметр и соответствующие пазы __ гитара на них защелкивается, на неё защелкивается спиральный с датчиком руля __ всё наше родное на эту гитрау не встает ;D 

__ мысля там одна: выточить втулку с этими пазами и прихватить её сваркой к той железке на которую садится наш спиральный кабель и всё_ ставим подрулевые, другой спиральный, датчик руля, кожух........
говрю ведь вся беда в том что спиральный который с подогревом от 150 чутка не садится на гитару от гибрида, а она функционалом и внешним видом лучше чем от 150



Записан

mrBan

  • 正しいTLC120
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +36/-1
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 795
  • Город: ВладейVostokom
  • Где то есть город... в городе этом сказки живут...
    • TLC120 2TR-FE

вот для сравнения :-[  и видим что у гибридного посадочное место под спиральный кабель чутка больше, потому спиральный кабель от 150 на него и не садится >:D

подрулевой света имеет дополнительно включение задних ПТФ

а подрулевой очистителя __ заднее стекло можно почистить на один взмах путем отжатия от себя, а не крутить крутилку

функция "mist" тоже в наличии yes
Записан

Stayer

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +14/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 553
  • Город: Новосибирск ✅
  • Алексей
    • TLC Prado 125 (2tr-fe) 2008г.

Ну что тут сказать, гитары абсолютно разные, если нравится та что ниже, точи посадочное место под неё, а проводки аэрбэга, просто выполни по аналогии с тем что на той машине от которой она и всё, от того, что Ты их раздвоишь, 120-му Прадику хуже наверное всяко не станет.
Записан
«Победа над Японией» будет за нами!...