'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Усовершнствование подрулевых переключателей 120-го  (Прочитано 7650 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Stayer

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +14/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 552
  • Город: Новосибирск ✅
  • Алексей
    • TLC Prado 125 (2tr-fe) 2008г.

... Боря,
1.) только не говори, что такое где-то уже существует))!
2.) так всё-таки у Тебя дело в нехватке дорожек под обогрев в шлейфе?
Записан
«Победа над Японией» будет за нами!...

mrBan

  • 正しいTLC120
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +36/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 790
  • Город: ВладейVostokom
  • Где то есть город... в городе этом сказки живут...
    • TLC120 2TR-FE

Для праворукого идеально, вот что-бы этим козлам «зеркально» такой-же не исполнить было??! :-\
кто знает :-[ может и идеально ;D  в этом случае положением "mist" заменили положение "на себя" _ взмах и обмыв лобового, а кнопочка которая в торце переключателя и выполняет уже заменный "взмах и обмыв"
Записан

mrBan

  • 正しいTLC120
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +36/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 790
  • Город: ВладейVostokom
  • Где то есть город... в городе этом сказки живут...
    • TLC120 2TR-FE

... Боря,
1.) только не говори, что такое где-то уже существует))!
2.) так всё-таки у Тебя дело в нехватке дорожек под обогрев в шлейфе?
__ по первому 1.) что то не совсем понял суть вопроса ???
__ по 2.) в спиральном от 150/LX570 дорожки под обогрев есть и их хватает(там их четыре) и фишек на пирапатрон как и положено две__ но он не садится по посадочным защелкам на подрулевые от "гибрида". а если брать спиральный от гибрида __ у него с дорожками под подогрев тож проблем нет__ у него одна фишка под пиропатрон, вот в этом вся проблема. я не могу понять принцип действия SRS в 120 __ имеем две фишки, но провода в каждой фишке прозваниваются между собой т.е. коротко замкнуты  newrus pif


))) прикол еще в том: что в том же спиральном кабеле для "гибрида" но без подогрева__ фишек для SRS две :-[
Записан

Stayer

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +14/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 552
  • Город: Новосибирск ✅
  • Алексей
    • TLC Prado 125 (2tr-fe) 2008г.

Вот оно как оказывается, у переключателя Сурфа нет функции омывателя фар, а я смотрю и mist отдельно написан. Тогда это не совсем то, на один режим меньше получается. Я имел ввиду, что раз такое разнообразие, вдруг уже существует где-то такой леворукий вариант, который я сделал...
Записан
«Победа над Японией» будет за нами!...

mrBan

  • 正しいTLC120
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +36/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 790
  • Город: ВладейVostokom
  • Где то есть город... в городе этом сказки живут...
    • TLC120 2TR-FE

Вот оно как оказывается, у переключателя Сурфа нет функции омывателя фар, а я смотрю и mist отдельно написан. Тогда это не совсем то, на один режим меньше получается. Я имел ввиду, что раз такое разнообразие, вдруг уже существует где-то такой леворукий вариант, который я сделал...
да у Surfa то и омывателей фар изначально не задумано вроде как, но у тебя изначально(в сообщении) еще и Ipsum проскочил :-[  так вот __ у Ipsuma как и у его леворукого собрата Picnik/Verso в 20/21/26 кузове омыватель фар работает от отдельной кнопки, такая же устанавливается и на 100крузаках
__с  положением "mist" и омывателем фар подрулевой не встречался ???
Записан

Stayer

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +14/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 552
  • Город: Новосибирск ✅
  • Алексей
    • TLC Prado 125 (2tr-fe) 2008г.

Ну да, если сильно перфекционизмом не страдать, то можно штатную тойотовскую кнопку подобрать для омывателя фар, такую по форме как у Прадика, у Ипсума как раз такая и должна быть. Вот от Камри 30-ки нашёл фото...
Записан
«Победа над Японией» будет за нами!...

Stayer

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +14/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 552
  • Город: Новосибирск ✅
  • Алексей
    • TLC Prado 125 (2tr-fe) 2008г.

    По вопросу подключения подушек руля нашёл такую информацию:
    Отличие 2-х разъемного заряда, от одноразъёмного - в первом случае при небольшом ударе 80% наполняемости и остальные 20% в случае большого. В одноразъёмном сразу 100%.
(Инициаторы воспламенения и газогенерирующие агенты размещены в двух местах, и используется двухступенчатый инфлятор, который контролирует скорость надувания подушки безопасности в зависимости от величины удара при столкновении. Если удар, обнаруженный датчиком подушки безопасности, эквивалентен уровню, обнаруженному на высокой скорости, внезапное столкновение, два газовых нагревателя зажигаются одновременно. Если случай столкновения на низкой или средней скорости, зажигание агента газа 2-ого этапа производится с задержкой для уменьшения выхода инфлатора.)
    Т.е. при сильном ударе срабатывают два запала ОДНОВРЕМЕННО, при слабом и среднем есть ЗАДЕРЖКА между сработка первого и второго запала, так регулируется скорость раскрытия подушки. Но в любом случае зажигаются оба пиропатрона.
     Если у Вас руль с одной подушкой, соответственно нет там стэйдж 1 и стэйдж 2. И эта подушка с этим зарядом испытана и проверена (ведь машины с такими подушками прошли сертификацию). Так что вам просто надо провод от стэйдж1 (который срабатывает сразу, без задержки) подключить к ваше подушке.
    При "слабом" столкновении сигнал на второй пиропатрон приходит с задержкой, контакт второго пиропатрона ЧЁРНЫЙ,
значит нужно подключить РЫЖИЙ! (вообще основные элементы airbag - оранжевого цвета).
    Один разъем в подушку, а во второй разъем (к проводам в районе рулевой колонки) резистор 2.5 Ома. Чтобы блок не диагностировал обрыв и не выдал ошибку. В случае ДТП подушка раскрывается и Ваша подушка с одним пиропатроном будет срабатывать. Резистор ставится, чтобы система SRS не увидела обрыв по второму пиропатрону.
    Т.е. получается: японцы в рестайле вместо того, чтоб улучшить безопасность -ухудшили её (упростив алгоритм работы подушки)
или наоборот, сделали систему надежней (меньше деталей- выше надежность)...
    Это «выжимка одного из форумов», если кому нужно подробнее и с картинками, загуглите: «Как подключить ОДНО-разъёмную подушку безопасности руля B13 к ДВУХ-рзъёмному шлейфу»).
Записан
«Победа над Японией» будет за нами!...

mrBan

  • 正しいTLC120
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +36/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 790
  • Город: ВладейVostokom
  • Где то есть город... в городе этом сказки живут...
    • TLC120 2TR-FE

да спасибо, почитал rtfm у меня то как раз наоборот надо делать,,, но в общем разобрался :o понятно что в нашем случае подушка имеет два пирапатрона, но вот прозвонка двух спиральных кабелей говорила что дорожки SRS в них попарно замкнуты ( о чём мной упоминалось в #166), но ведь такого не может быть, либо обоим спиральникам пришел кирдык__ но они были рабочие
сюрприз оказался в самом входном разъёме __ аднако на то оно и SRS  ;D вообщем порылся в своих закромах icon_crazy2 и нашел фишку от косы на вход разъёма SRS, вставил её и коротыш в обеих парах (на фишках на пирапатрон) пропал yes
Записан