'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Усовершнствование подрулевых переключателей 120-го  (Прочитано 7662 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Stayer

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +14/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 552
  • Город: Новосибирск ✅
  • Алексей
    • TLC Prado 125 (2tr-fe) 2008г.

А я вчера всё-таки разобрался, куда в стоке режим ”MIST” приделать (любая кнопка без фиксации с установкой куда угодно☝️), сначала свой мозг поразвлекал, потом нашёл ещё и подтверждение в схемах (цепляем кнопку без фиксации параллельно контактам медленного прирывистого режима LO) и радуемся... С Аварийкой (без фиксации для использованием с «вежливым реле») тот-же принцип, у штатной кнопки с фиксацией 4 контакта, 2 на вкл./выкл. и 2 на подсветку. Вот теперь с теорией пожалуй всё.
Записан
«Победа над Японией» будет за нами!...

Stayer

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +14/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 552
  • Город: Новосибирск ✅
  • Алексей
    • TLC Prado 125 (2tr-fe) 2008г.

Ну что тут сказать, гитары абсолютно разные, если нравится та что ниже, точи посадочное место под неё, а проводки аэрбэга, просто выполни по аналогии с тем что на той машине от которой она и всё, от того, что Ты их раздвоишь, 120-му Прадику хуже наверное всяко не станет.
... Борис, или ставить свой пиропатрон и исползовать две дороги шлейфа, как у себя. Я всё вроде правильно понял в ситуации?!
Записан
«Победа над Японией» будет за нами!...

Stayer

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +14/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 552
  • Город: Новосибирск ✅
  • Алексей
    • TLC Prado 125 (2tr-fe) 2008г.

Интересно, кто-нибудь пробовал переключатель в режиме “mist” (заводского исполнения) удерживать, а вдруг будут там ещё взмахи?)...
Записан
«Победа над Японией» будет за нами!...

kotdem

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 75
  • Город: Комсомольск-на-Амуре
    • Prado 120 ТХ, 1GR, 2009г.в

Интересно, кто-нибудь пробовал переключатель в режиме “mist” (заводского исполнения) удерживать, а вдруг будут там ещё взмахи?)...
Будет махать на максимальной скорости, пока не отпустишь.
Записан

mrBan

  • 正しいTLC120
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +36/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 790
  • Город: ВладейVostokom
  • Где то есть город... в городе этом сказки живут...
    • TLC120 2TR-FE

Ну что тут сказать, гитары абсолютно разные, если нравится та что ниже, точи посадочное место под неё, а проводки аэрбэга, просто выполни по аналогии с тем что на той машине от которой она и всё, от того, что Ты их раздвоишь, 120-му Прадику хуже наверное всяко не станет.
... Борис, или ставить свой пиропатрон и исползовать две дороги шлейфа, как у себя. Я всё вроде правильно понял в ситуации?!
втулку будем точить однозначно и экспериментировать далее, а со спиральным_ мож и найдется с двумя фишками и по посадке, но ведь мне надо еще чтоб он был и под подогрев ;D
Записан

mrBan

  • 正しいTLC120
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +36/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 790
  • Город: ВладейVostokom
  • Где то есть город... в городе этом сказки живут...
    • TLC120 2TR-FE

А я вчера всё-таки разобрался, куда в стоке режим ”MIST” приделать (любая кнопка без фиксации с установкой куда угодно☝️), сначала свой мозг поразвлекал, потом нашёл ещё и подтверждение в схемах (цепляем кнопку без фиксации параллельно контактам медленного прирывистого режима LO) и радуемся... С Аварийкой (без фиксации для использованием с «вежливым реле») тот-же принцип, у штатной кнопки с фиксацией 4 контакта, 2 на вкл./выкл. и 2 на подсветку. Вот теперь с теорией пожалуй всё.
ну это так и есть "LO"  и "MIST" __ одно и тоже ((( схема не от 120Prado :-[
Записан

Stayer

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +14/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 552
  • Город: Новосибирск ✅
  • Алексей
    • TLC Prado 125 (2tr-fe) 2008г.

Интересно, кто-нибудь пробовал переключатель в режиме “mist” (заводского исполнения) удерживать, а вдруг будут там ещё взмахи?)...
Будет махать на максимальной скорости, пока не отпустишь.
Значит, возможно приделано к контактам Hi☝️
Записан
«Победа над Японией» будет за нами!...

Stayer

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +14/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 552
  • Город: Новосибирск ✅
  • Алексей
    • TLC Prado 125 (2tr-fe) 2008г.


Схема моя обобщённая, но принцип тот-же, от Прадо схем с “mist” не существует-же? Эта схема от кого?
Записан
«Победа над Японией» будет за нами!...

mrBan

  • 正しいTLC120
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +36/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 790
  • Город: ВладейVostokom
  • Где то есть город... в городе этом сказки живут...
    • TLC120 2TR-FE

Интересно, кто-нибудь пробовал переключатель в режиме “mist” (заводского исполнения) удерживать, а вдруг будут там ещё взмахи?)...
Будет махать на максимальной скорости, пока не отпустишь.
Значит, возможно приделано к контактам Hi☝️
будет махать пока не отпустишь, а интенсивность будет зависеть от точки подключения Lo/Hi

Схема моя обобщённая, но принцип тот-же, от Прадо схем с “mist” не существует-же? Эта схема от кого?
это от Ipsuma #21 - 26 кузов
для 120 схем с "mist" не существует, как и самого переключателя ;D  а вот 150 уже идет с "mist"

правда еще есть для Surfa #21 __ но там положение "mist" __ на себя 84652-35491 (для праворукой)

Записан

Stayer

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +14/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 552
  • Город: Новосибирск ✅
  • Алексей
    • TLC Prado 125 (2tr-fe) 2008г.

Для праворукого идеально, вот что-бы этим козлам «зеркально» такой-же не исполнить было??! :-\
Записан
«Победа над Японией» будет за нами!...