'bitrix:im.messenger' is not a component

Голосование

Тонировка

За
Против
Воздержался

Автор Тема: Что будем делать с тонировкой передних стекол после 20  (Прочитано 278231 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

MaxiMih

  • С уважением, Михаил)
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1852/-41
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8575
  • Город: Белокаменная
  • и Златоглавая)
    • Были: 120; 350; 460

Хорошечно)
Записан

Sergei4

  • Рекрут
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 3

Да что! Как всегда вопрос на месте. В крупных городах, да и далеко не во всех еще можно уповать на отмену предписания через суд, а в регионах я более чем уверен сразу пошлют куда надо, так что лучше вообще без тонера гонять  ::)
Записан

Nicolss

  • Николай
  • Маршал Форума
  • **********
  • Репутация: +5442/-216
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 111370
  • Город: МО
  • Power of Metal
    • Kia Sorento Prime 3.3 (250)

Да уже давно 99% отказались от неё на передке. Даже пофиг уже, атермалочка рулет!
Записан

кВасоК

  • Адлер-Туапсе
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +11855/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 54147
  • Город: Краснодарскиий край, Сочи
  • Made in USSR
    • Prado95, 1KZ-TE 3,0

Да уже давно 99% отказались от неё на передке. Даже пофиг уже, атермалочка рулет!
А за атермалочку не натянут?

CRUZAC93ecat

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +773/-67
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 2844

Натянут, если приборчик покажет другие параметры от разрешённых
Записан

кВасоК

  • Адлер-Туапсе
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +11855/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 54147
  • Город: Краснодарскиий край, Сочи
  • Made in USSR
    • Prado95, 1KZ-TE 3,0

Натянут, если приборчик покажет другие параметры от разрешённых
А приборчик покажет. ok
С пропускной способностью 95% смысла ставить даже нет, что она есть что ее нет, вся жара в хату. Следующая идет как бы 70% что как раз максисмум по правилам, но по факту 67-68% пропускает, так что уже нарушение получается. Вот не знаю как и быть то.

GIN

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +244/-10
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1914
  • Город: Новосибирск
    • ковер самолет

Натянут, если приборчик покажет другие параметры от разрешённых
Вот не знаю как и быть то.
закатал 15% и норм, все остальное компромисс
Записан

MAPAT

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +1402/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4062
  • Город: Россия
  • Город: СПб
    • LC 150 2.8D Hybrid

Натянут, если приборчик покажет другие параметры от разрешённых
А приборчик покажет. ok
С пропускной способностью 95% смысла ставить даже нет, что она есть что ее нет, вся жара в хату. Следующая идет как бы 70% что как раз максисмум по правилам, но по факту 67-68% пропускает, так что уже нарушение получается. Вот не знаю как и быть то.
95% прибор покажет просто на чистом лобовом, а 100% без стекла  ;D
Записан
losing my religion

кВасоК

  • Адлер-Туапсе
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +11855/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 54147
  • Город: Краснодарскиий край, Сочи
  • Made in USSR
    • Prado95, 1KZ-TE 3,0

Натянут, если приборчик покажет другие параметры от разрешённых
Вот не знаю как и быть то.
закатал 15% и норм, все остальное компромисс
Ну в Новосибе может и норм, а в Сочи это что закатал что не закатывал, разницы мало.

Францевич

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +15797/-172
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4149
  • Город:Тюменская область

А за атермалочку не натянут?

Никакого ГОСТа на атермальную тонировку как и тонировку в целом нет — есть технический регламент, согласно которому светопропускаемость лобового и передних боковых стёкол должна соответствовать норме 70%. Это означает, что эти стёкла должны пропускать 70% всего света, который поступает сквозь них снаружи в салон автомобиля. И потому (для инспектора ДПС) нет абсолютно никакой разницы, нанесена у Вас тонировка или нет, атермальная она или нет, типа "хамелеон" она или нет, в целом она прозрачная, чёрная, зелёная, синяя или фиолетовая и так далее.

В быту  не найти стекла, светопропускаемость которого достигает 100%, а стёкла абсолютно всех автомобилей ещё с завода ещё менее прозрачные, нежели, например, стёкла оконных рам. Это зависит от модели конкретного автомобиля, но, как правило, светопропускаемость штатных стёкол машины составляет около 80-90%. И если Вы собрались клеить на стёкла Вашей машины атермальную плёнку, то знайте, что ещё немного меньшая светопропускаемость у этой атермальной тонировки и ещё меньшая у тонировки "хамелеон".

В итоге получается, что в большинстве случаев атермальная плёнка на лобовом стекле и передних боковых стёклах не обеспечит достаточную светопропускаемость по ГОСТу в 70%.

Разрешена ли атермальная тонировка или тонировка "хамелеон" — пройдёт ли она тестирование прибором инспектора ДПС на светопропускаемость не менее 70%?  Ответ  индивидуален для каждого и зависит от изначального светопропускания штатных стёкол, установленных на автомобиле, а также от марки атермальной тонировочной плёнки — точнее, её светопропускаемости. 

Оптимальным решением вопроса о законности атермальной тонировки может стать замер собственными усилиями. Можно отыскать или приобрести замеряющий светопропускаемость стёкол прибор, либо вообще перед тонированием машины попросить кусок такой плёнки у тонировщиков, отправиться на пост ДПС и там  просить попробовать замерить данную плёнку на Вашем ветровом стекле — авось и не откажут. Единственное условие чистоты эксперимента:  Необходимо наклеить этот кусочек атермальной тонировки на стекло, так как в противном случае его неплотное прилегание к стеклу покажет недостоверные данные о светопропускаемости.
Записан