Система контроля давления в шинах TPMSдорестайл Уже не помню, но судя по тому что в тех дисках у меня уже стояли датчики давления - она там была.
Скорее всего такая же как на рестайл 1.
рестайл 1 - индикация проблем с давлением одной лампочкой на панели, загорелась - иди с манометром искать где проблема, в т.ч. и в запаске.
- машина помнит только один комплект датчиков (5шт). При замене колес на зима/лето - приходится прописывать номера датчиков в мозгах авто. Либо у дилера за отдельную денежку, либо покупать шнурок, осваивать программу и прописывать самому. Либо во второй комплект колес ставить датчики с клонированными номерами, что бы совпадали с первым комплектом.
рестайл 2 - индикация проблем с давлением одной лампочкой на панели, как и раньше
- добавился экран на котором можно посмотреть давление в каждом из пяти колес, и знать в каком конкретно проблема
- машина помнит один комплект датчиков, но для того что бы прописать другие датчики достаточно 3 раза нажать на кнопку под торпедой и автомобиль в течение некоторого времени сам опознает все колеса. У меня на опознание ушло минут 10.
На сколько я понимаю, машина не только опознает колеса но и знает какое где установлено, видимо около каждого колеса есть свой датчик.
В этой части рестайл 2 конечно радикально лучше стал.
Ссылка по теме:
Датчики давления в шинах, система TPMS