'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Впечатления от рестайл 2 после рестайла 1  (Прочитано 25078 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

-Sl@yter-

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +75/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1560
  • Город: Москва
  • TLC Prado 4.0

Все так и есть!

С троганьем и другими тупками коробки все решается переводом рычага КПП с драйва влево, тогда и трогаться начинает резво и едет шустрей. Практически, как 120 прадик.
Про камеры я писал тоже, это фикция от Таёты. Они, как бы есть, но по факту их нет)) Это для тех, кто видел, как работают нормальные камеры в других авто(ну там БМВ, МЕРС, на Ниссанах тоже есть приличный обзор). Кто не видел, для того конечно они есть))).

P.S. Фары радуют, в сравнении с предыдущими, конечно, не с немцами.
Записан
Ветер, ветер - ты могуч, ты гоняешь стаи туч.
Слушай ветер: "Туч не надо, пригони Лэнд Крузер Прадо"

fraks

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +110/-20
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1145
  • Город: Новосибирск, Академгородок
    • TLC Prado 150 4.0 V6 Люкс

С троганьем и другими тупками коробки все решается переводом рычага КПП с драйва влево, тогда и трогаться начинает резво и едет шустрей.

Что-то я не понял про рычаг. Перевод влево - это включаем режим ограничения максимальной передачи. И на рестайле 2 включается 4-я. Но как это повлияет на первую?? Или спускаться сначала до первой и потом только трогаться, но это мягко говоря полная порнография.

Записан

TLC Prado 150 4.0 V6 Люкс 5 мест рестайл 2

IvanDraga

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +262/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2119
  • Город: Курчатов
    • TLC Prado 150 2,7

Нужный отчет. Спасибо. Может я ошибаюсь относительно дефорсированного двигателя, но всегда считал, что эта операция связана с какими то механическими доработками типа увеличения камеры сгорания. Здесь же, двигатель просто задушили программно.
Записан
Иная простота хуже воровства

SANGEN

  • Сомнение: это первая причина неудач !
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2826/-28
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12551
  • Город: ЯНАО Надым - Иваново
    • 150 рестайлинг ll

Задумался поменять на 4.0...., всё никак не созрею.
да бери 2.7, он точно едет лучше  ;D ;D нынешнего 4.0
Поясни... Большой опыт?
опыт с 2013 года  ;D обновил снова на 2.7 меня всё устраивает. Шо пояснять, Вась, я же в шутку сказал, смайлики поставил  ;D ;D
Записан

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +933/-873
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9584
  • Город: Riga,Latvia
    • RX450h, TLC200D 286hp

Возможно, новый двигатель у вас не обкатался еще, после будет лучше. Я когда пересел с lc200 235л.с. на lc200 249л.с. по-началу казалось, что 235л.с. едет лучше.
Да нет уже никаких "обкаток" после котрых они "начинают ехать" у двигателей годов уже с 60x. Как ехали, так и едут. В старину да - после обкатки снимались ограничители на период обкатки, регулировался кабюратор и начинала "ехать".
Это всем уже давно рассказывают, только забывают обосновать уменьшение расхода топлива.
Лично у меня расход топлива после периода обкатки на ВСЕХ машинах только увеличивается :). Догадайтесь почему :)
Цитировать
Притирание деталей в трансмиссии тоже никуда не делось.
Когда "притирание" плохо обработанных поверхностей было существенным, то замена масел при обкатке была после 500, а то и 100 километров. Но даже в старину в основном работала масляная пленка - работа у нее такая. Уже давно трансмисионные масла не меняют вообще после "обкатки". Квалитеты обработки поверхностей подросли с послевоенных времен :), как и качество масел создающих пленки.
 
Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»

-Sl@yter-

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +75/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1560
  • Город: Москва
  • TLC Prado 4.0

С троганьем и другими тупками коробки все решается переводом рычага КПП с драйва влево, тогда и трогаться начинает резво и едет шустрей.

Что-то я не понял про рычаг. Перевод влево - это включаем режим ограничения максимальной передачи. И на рестайле 2 включается 4-я. Но как это повлияет на первую?? Или спускаться сначала до первой и потом только трогаться, но это мягко говоря полная порнография.

Это перевод в спорт режим ограниченный 4 передачей, если качнете рычаг еще вперед из этого режима, то будет ограниченный 5-ой и индикация сменится с S4 на S5.
Вся езда происходит точно также, только трогается быстрее и резче, дольше по оборотам не переключает на следующую передачу, режим Эко больше не включается. Просто попробуйте и поймете.
Вообще, я точно не знаю, но там все наши беды  в этом режиме Эко, в нем все дело, КПП старается переключиться на следующую передачу на малых оборотах, поэтому езда такая овощная, а если приходиться резко ускориться, то происходит пинок и иногда торможение двигателем из-за того, что коробка выбрала не ту передачу, сам выбор и смена передач происходит, как-то долго. Короче, если тащусь в пробках или просто спокойно еду, то я в драйве всегда, если надо энергично двигаться или выехать порезче и встроиться в поток, то я рычаг влево и попер, машину не узнать)) Вообще другая машина!
Записан
Ветер, ветер - ты могуч, ты гоняешь стаи туч.
Слушай ветер: "Туч не надо, пригони Лэнд Крузер Прадо"

tovdet

  • Игорь
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4821/-23
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 37500
  • Город: Нижний Тагил
  • LС 150 3.0 TD - Престиж+

-Sl@yter-, капец :o :o :o
что за фантазии ???
откуда все это  ??? ???
Записан

tovdet

  • Игорь
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4821/-23
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 37500
  • Город: Нижний Тагил
  • LС 150 3.0 TD - Престиж+

из мануала с сайта Тойоты
и это ВСЕ
нет там ни чего больше про этот режим
или даже инженеры Тойоты не в курсе что намутили  icon_crazy2 ;D ;D
Записан

tovdet

  • Игорь
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4821/-23
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 37500
  • Город: Нижний Тагил
  • LС 150 3.0 TD - Престиж+

и что за режим ЭКО ???

Если лампа на приборке, то это и есть просто лампа, показывающая ЭКОЛОГИЧНЫЙ стиль езды
Не более того.
спокойно отключается через настройки, на динамику и т.п вообще ни как не влияет.
Записан

-Sl@yter-

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +75/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1560
  • Город: Москва
  • TLC Prado 4.0

-Sl@yter-, капец :o :o :o
что за фантазии ???
откуда все это  ??? ???

Это есть именно так, как я написал! И это не фантазии, и это очень легко проверить.
Поведение машины меняется и это заметит любой пень, машина стремительно трогается с места даже при очень легком поглаживании педали, в режиме D- это происходит совсем не так,
 сначала надо продавить педаль процентов на 30, затем с небольшой паузой начинают возрастать обороты и только потом машина плавно трогается. В режиме S - все не так, а максимально похоже на езду на 120 прадике к примеру!
Поверьте, я 8 лет отъездил на 120 4л и GX460 - разница между тем, что я пишу есть и она большая. Не знаю, как на дорестайле, не знаю, как на дизелях, но на 2-ром рестайле(Претиж) 4л эту разницу не почувствовать невозможно и моя жена ее чувствует без проблем.
Простой пример.
Едем на Д 100 км в час, резко нажимаю газ в пол, происходит жуткое торможение двигателем из-за неправильно выбраной передачи, сброс скорости из-за этого минимум до 90км в час и потом начнется разгон.
Едем на S 100 км в час, резко нажимаем на газ и авто послушно устремиться за педалью без всяких переключений, малейшее нажатие и она реагирует идя за педалью. 

Желающие поспорить и прокатиться в Москве - Велком!
Записан
Ветер, ветер - ты могуч, ты гоняешь стаи туч.
Слушай ветер: "Туч не надо, пригони Лэнд Крузер Прадо"