'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Тормозные диски и колодки для 150 Прадо  (Прочитано 204257 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Moralez

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +15/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 123
    • Прадо 2,8 Комфорт

Тормозами вообще не пользуетесь что ли?
Я не торможу. Ну а если серьёзно, то живу в небольшом городке, пробок нет. Пробег на 80% по трассе.
Записан

Moralez

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +15/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 123
    • Прадо 2,8 Комфорт

Сегодня тоже поменял колодки на обоих осях. На родном комплекте прошел 108 000 км. Остаток был еще 4 мм в среднем на всех. Адвикс поставил.
Если 4 мм еще есть - смысл менять?
Может и не было смысла, но обслуживал тормозные механизмы, решил заодно и поменять.
Записан

Duda

  • Танкист 1 класса
  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 48
  • Город: Балаха
    • TLC 150 Dizel Power

Парни, подскажите пожалуйста, противоскрипные пластины 04946-60140(41) на 150 и 04946-30100 от 120-го взаимозаменяемы? И, как я понял, если любишь смазывать, то можно заказывать от 120-го?
Записан

PiterVolga

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +5/-0
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 202
  • Город: Санкт-Петербург
  • Город: Саратов-Питер
    • LC 150 + Silver Shark Fin

ДВС всем! Сегодня побывал на маленьком ТО - 170000 км. Ну и был "приятно" удивлен заклинившими поршнями и соответственно поведенными дисками. Самое интересное в том что только в сентябре у официалов в Энгельсе поменял диски , поставил Textar по кругу вместе с колодками. При этом была проблема с одним из поршней брал там же ремкомплект и вроде должно было(но не обязано) все работать исправно. По приезду в Питер  в ноябре прошел ТО 160000 км. Вопросов по суппортам не возникло вообще, был ответ, на вибрацию при торможении, что это из-за Текстара. Типа, купил не у нас,  неоригинал итд. (Пулково в СПб) Кривые сразу якобы шли.  За это время вибрация стала сильней. Ну и сегодня сменил на всяк случай  опять официалов (Волхонка теперь) и сам присутствовал. Заклинившие 3 поршня (2 справа и 1 слева) внесли ясность в проблему.
Теперь вопрос: что ставить взамен и в каком пироге? На форуме читал про Fremax BD + колодки Ebc Yellow. Но этот комплект не вижу в продаже нигде. Что сейчас есть приличного? И чем отличаются DBA Т2 от серии Голд? кроме цены и цвета? Думаю может их воткнуть на перед + адвикс керамику? И может стоит менять сразу все 8 поршней? а не тока 3? Хотя по остальным вроде вопросов нет ПОКА.
Буду благодарен советам. Машина 2014 года. По трассе часто и быстро иногда.
Записан

Gizmo123

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +25/-24
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 573

Ставьте что хотите. Дело не в дисках а в заклине. В клине любые поведет
Записан