'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Стук в двигателе 1gr fe  (Прочитано 30131 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

IVANYCHMSK

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +21/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 706
  • Город: Москва
  • Honda Pilot EXE 3.5, RAV 4-5 Safety 2.5
    • Престиж 2018 4,0л.
Re: Стук в двигателе 1gr fe
« Ответ #30 : 16 08 2019, 13:09:22 »

Финита ля комедия. Задиры 4,5,6. В 1,2,3 начало конца. Капиталим)

Прискорбно....... сожалею.....
А причина задиров, ........вкладыши КВ? Скажи плз какой у тебя пробег, год выпуска.
Записан

Accent-58

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +57/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 870
  • Город: Пенза
    • LCP 150 2.7 АКПП
Re: Стук в двигателе 1gr fe
« Ответ #31 : 16 08 2019, 16:17:16 »

ADOLF, вкладыши или цилиндры? Интересно, а в чем причина то!!! А где же вся стружка  :o
Записан

Desertino

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +19/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 406
  • Город: Москва
    • LC300 GR sport diesel
Re: Стук в двигателе 1gr fe
« Ответ #32 : 16 08 2019, 18:51:40 »

И как мотористы пролюбили раньше?
Записан

kay42

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 109
Re: Стук в двигателе 1gr fe
« Ответ #33 : 20 08 2019, 06:25:03 »

Может, причина в поддельном масле? А то вдруг  тоже ликимоли, как в истории на первой странице?
Записан

ADOLF

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +7/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 237
    • ЛК 200 4.6 бензин 2013
Re: Стук в двигателе 1gr fe
« Ответ #34 : 21 08 2019, 07:53:00 »

Финита ля комедия. Задиры 4,5,6. В 1,2,3 начало конца. Капиталим)

Прискорбно....... сожалею.....
А причина задиров, ........вкладыши КВ? Скажи плз какой у тебя пробег, год выпуска.
Пробег родной не знаю точно, по моим предположениям под 300. Коленвал топили 0,25, все вкладыши были рабочие. Год 2010.
Записан

ADOLF

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +7/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 237
    • ЛК 200 4.6 бензин 2013
Re: Стук в двигателе 1gr fe
« Ответ #35 : 21 08 2019, 07:54:59 »

Может, причина в поддельном масле? А то вдруг  тоже ликимоли, как в истории на первой странице?
Ликви Молли залил, тогда когда стук был уже. Я думаю это морозы и езда в минус 45 на не полностью прогретом двигателе, плюс  масло по совету)
Записан

ADOLF

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +7/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 237
    • ЛК 200 4.6 бензин 2013
Re: Стук в двигателе 1gr fe
« Ответ #36 : 21 08 2019, 07:57:44 »

И как мотористы пролюбили раньше?
Вот такие специалисты. Как потологоанатомы, только вскрытие. Или мне так повезло)
Записан

ADOLF

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +7/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 237
    • ЛК 200 4.6 бензин 2013
Re: Стук в двигателе 1gr fe
« Ответ #37 : 21 08 2019, 07:58:24 »

ADOLF, вкладыши или цилиндры? Интересно, а в чем причина то!!! А где же вся стружка  :o
Только цилиндры. Двиг в внутри чистый.
Записан

Accent-58

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +57/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 870
  • Город: Пенза
    • LCP 150 2.7 АКПП
Re: Стук в двигателе 1gr fe
« Ответ #38 : 21 08 2019, 14:00:50 »

Все цилиндры?
Записан

IVANYCHMSK

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +21/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 706
  • Город: Москва
  • Honda Pilot EXE 3.5, RAV 4-5 Safety 2.5
    • Престиж 2018 4,0л.
Re: Стук в двигателе 1gr fe
« Ответ #39 : 21 08 2019, 14:45:13 »

ADOLF, вкладыши или цилиндры? Интересно, а в чем причина то!!! А где же вся стружка  :o
Только цилиндры. Двиг в внутри чистый.

А что сервисники сказали... в чем причина задиров??? 

Я не моторист, но если снизу все чисто, то получается, что нечто залетело сверху.... не знаю как в 1GR-FE, в хондовских движках есть трабл с засасыванием частиц умершего катализатора, т.к. это керамика - стенкам цилиндров хана, такой же вариант получается если катализаторы удалили, пламегасители установили но хреново все подчистили.... и это засосалось...... и результат тот же.
Ранее ты писАл, что компрессия в норме.... значит кольца в порядке, стенки были в порядке......., ADOLF, не сервисники ли помогли движку ляпнуться?
С катализаторами не было никаких работ?
Записан