'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: ГОСТы устарели: в России изменят скоростной режим  (Прочитано 3534 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Nicolss

  • Гость

В России может быть введен новый ГОСТ, позволяющий владельцам дорог устанавливать скоростной лимит в 130 км/ч. Эксперимент может быть проведен на участках трасс М4 и М11. В Госдуме рассказали, что сейчас скоростной режим в России ограничивается необоснованно, а подтвержденной корреляции между повышением скорости и аварийностью до сих пор нет.
В России может быть введен новый ГОСТ, позволяющий владельцам дорог устанавливать скоростной лимит в 130 км/ч — при соблюдении ряда условий. Данным вопросом — разработкой соответствующих нормативов — занимается Российский дорожный научно-исследовательский институт.
Условиями для определения такого скоростного режима называются отсутствие очагов аварийности по итогам годового наблюдения, колея должна быть не глубже 1,5 см, а информационные табло должны информировать, в частности, о временных ограничениях лимита в случае ливней, штормов и метелей, передает «Коммерсант».
Эксперимент может быть проведен на участках госкомпании «Автодор». На пяти участках трассы М4 (Москва — Воронеж — Ростов-на-Дону — Краснодар — Новороссийск), и на двух участках на автодороге М11 (Москва — Санкт-Петербург), передает ФАН.
Зампредседателя комитета Госдумы по законодательству и госстроительству Вячеслав Лысаков заявил, что сейчас скоростной режим в России ограничивается необоснованно, а подтвержденной корреляции между повышением скорости и аварийностью до сих пор нет, передает НСН.

«Мы боремся за увеличение скоростного режима на федеральных трассах. Мы провели общественные слушания, в которых участвовали депутаты, эксперты, профессиональное сообщество, перевозчики. Единодушное мнение — убрать «кормушки» с дорог в виде знаков ремонта, ничем не мотивированного ограничения скорости, и даже более — повысить скоростной режим на федеральных трассах в связи с их категорийностью», — указал депутат.

Он напомнил, что действующие ограничения были введены еще в 60-е годы, их их необходимо пересматривать.
В марте нынешнего года стало известно, что ГИБДД выступила в поддержку снижения порога превышения максимально допустимой скорости движения с 20 до 10 км/ч, за нарушение которого водитель будет штрафоваться.

«Конечно, поддерживаем, это необходимо делать», — сказал глава ГИБДД Михаил Черников на прошедшем в Ижевске совещания под руководством секретаря Совета безопасности РФ Николая Патрушева по вопросам безопасности в Приволжье.

По его словам, превышение максимально разрешенной скорости движения на 1 километр в час повышает риск возникновения смертельного ДТП на 3%. При этом он подчеркнул, что изменения «необходимо вводить, когда все дороги в стране будут проинспектированы». Он пояснил, что в некоторых случаев на трассах можно устанавливать и более высокую максимально допустимую скорость движения.

«Возьмем запрещающий знак 60 километров в час. Он запрещает эту максимальную скорость. Но мы выявляем участки дорог, где 4-6-полосное движение, разделенные транспортные потоки. Зачем там нужно 60 километров в час? Значит, поставим знак, который будет увеличивать максимальную скорость», — детализировал правоохранитель.

В декабре прошлого года сообщалось, что разрешенный лимит скорости планируется увеличить на нескольких участка трасс в Псковской области и Пермском крае. Кроме того, скоростной лимит повысят на платных дорогах М-4 «Дон» и М-11 «Санкт-Петербург — Москва».
Скоростной лимит на Псковщине повысят с 90 км/ч до 110 км/ч на участках трассы М-9 «Балтия», а также дорогах Р-23, Р-56 и А-212. Такие же изменения ожидают участок трассы Р-242 из Перми в Екатеринбург.
Сейчас в Российской Федерации есть 20 участков со скоростным лимитом в 110 км/ч. Росавтодор планирует увеличение лимита на трассах Р-22 «Каспий», А-289 из Краснодара в Керчь, Р-404 из Тюмени в Ханты-Мансийск, а также на дорогах М-8 «Холмогоры», Р-217 «Кавказ», М-5 «Урал» и А-370 «Уссури».
Однако перед увеличением скоростного лимита требуется выполнить ряд условий, подчеркнули в агентстве. Необходимо обеспечить разделенные транспортные и пешеходные потоки, установить искусственное электроосвещение, построить барьерное ограждение посередине проезжей части и вдоль обочин, установить противоослепляющие экраны.
Повышение лимита максимальной скорости при соблюдении повышенных требований к безопасности снижает аварийность на трассах, добавили в Росавтодоре. Об этом свидетельствуют результаты, собранные в ходе исследований на тестовых участках, начиная с 2013 года. 
Записан

кВасоК

  • русский напиток!
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +11896/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 59306
  • Город: Краснодарскиий край, Сочи
  • Made in USSR
    • Prado95, 1KZ-TE 3,0

Что за трёп про введенное ограничение в 60-е.
Я учился в автошколе в 80-е и тогда в правилах было ограничение на автомагистралях - 130, дороги для автомобилей - 110 и остальные дороги - 90. И ездил по автомагистрали Тольяттинской где знаки стояли на максималку 130 км/ч.

GUSAR 58

  • Александр Я.
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3425/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 38708
  • Город: Пензенская обл.
  • Мне по OFFу ваш ROAD
    • TLC 90 5VZ AT

Ты учился в другой Стране.
Записан
                     
TLС PRADO 90                      Я И МОИ КОНИКИ

Nicolss

  • Гость

Ты учился в другой Стране.
Точно. Не помню такого
Записан

AKADEMIK

  • Гость

Что за трёп про введенное ограничение в 60-е.
Я учился в автошколе в 80-е и тогда в правилах было ограничение на автомагистралях - 130, дороги для автомобилей - 110 и остальные дороги - 90. И ездил по автомагистрали Тольяттинской где знаки стояли на максималку 130 км/ч.
Василий, ты явно что то перепутал. Раньше было 90 трасса , 100 МКАД  и магистраль 120. И с тех пор ничего не изменилось..
Записан

Cadaver

  • Андрей я )))
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6324/-134
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21522
  • Город: Москва
  • 120->570->Prime
    • KIA Sorento Prime

Что за трёп про введенное ограничение в 60-е.
Я учился в автошколе в 80-е и тогда в правилах было ограничение на автомагистралях - 130, дороги для автомобилей - 110 и остальные дороги - 90. И ездил по автомагистрали Тольяттинской где знаки стояли на максималку 130 км/ч.
Василий, ты явно что то перепутал. Раньше было 90 трасса , 100 МКАД  и магистраль 120. И с тех пор ничего не изменилось..

Гена, вы оба путаете. В СССР было 60 в населённых пунктах, 90 за их пределами и 110 на автомагистрали. И всё. Собственно, с тех пор ничего не изменилось. За исключение московских МКАД, ТТК, вылетных магистралей и проч., что является просто теми самыми исключениями, которые подтверждают правила. И эти исключения появились уже после 91 года, т.е. после СССР.
Записан

AKADEMIK

  • Гость

Что за трёп про введенное ограничение в 60-е.
Я учился в автошколе в 80-е и тогда в правилах было ограничение на автомагистралях - 130, дороги для автомобилей - 110 и остальные дороги - 90. И ездил по автомагистрали Тольяттинской где знаки стояли на максималку 130 км/ч.
Василий, ты явно что то перепутал. Раньше было 90 трасса , 100 МКАД  и магистраль 120. И с тех пор ничего не изменилось..

Гена, вы оба путаете. В СССР было 60 в населённых пунктах, 90 за их пределами и 110 на автомагистрали. И всё. Собственно, с тех пор ничего не изменилось. За исключение московских МКАД, ТТК, вылетных магистралей и проч., что является просто теми самыми исключениями, которые подтверждают правила. И эти исключения появились уже после 91 года, т.е. после СССР.
  Я извиняюсь, магистраль 110. Пока до Москвы еду есть участок во Владимирской обл. магистрль.. почти 10км можно прибавить....
Записан

кВасоК

  • русский напиток!
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +11896/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 59306
  • Город: Краснодарскиий край, Сочи
  • Made in USSR
    • Prado95, 1KZ-TE 3,0

Вы все можете говорить что хотите, но я ездил по Тольяттинской трассе, где стояли знаки 130!

Мерсовод

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +754/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3663
  • Город: Москва
    • 2101/200/уаз469/газ24

Что за трёп про введенное ограничение в 60-е.
Я учился в автошколе в 80-е и тогда в правилах было ограничение на автомагистралях - 130, дороги для автомобилей - 110 и остальные дороги - 90. И ездил по автомагистрали Тольяттинской где знаки стояли на максималку 130 км/ч.
Василий, ты явно что то перепутал. Раньше было 90 трасса , 100 МКАД  и магистраль 120. И с тех пор ничего не изменилось..

Гена, вы оба путаете. В СССР было 60 в населённых пунктах, 90 за их пределами и 110 на автомагистрали. И всё. Собственно, с тех пор ничего не изменилось. За исключение московских МКАД, ТТК, вылетных магистралей и проч., что является просто теми самыми исключениями, которые подтверждают правила. И эти исключения появились уже после 91 года, т.е. после СССР.
Именно так
А если по теме, то есть у меня предположение, что все это делается только ради повышения привлекательности платных дорог. Больше ничего не изменится. И 20 и 40 будут тыкать где попало
Записан

кВасоК

  • русский напиток!
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +11896/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 59306
  • Город: Краснодарскиий край, Сочи
  • Made in USSR
    • Prado95, 1KZ-TE 3,0

Вы все можете говорить что хотите, но я ездил по Тольяттинской трассе, где стояли знаки 130!
Пункт 11.4