'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Вой турбины на холодную.  (Прочитано 16722 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10399
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d
Re: Вой турбины на холодную.
« Ответ #10 : 16 06 2019, 20:01:56 »

ЕГР отключил буквально в марте программно и физически, ничего со звуком не поменялось.
А между прочим-это ключевой момент!  ;) Как то где-то в теме про турбину обсуждали:есть такой момент!(на 150м,но неважно).
Появляется непостоянное посвистывание (у меня например-на горячую).Дело может быть в том,что при работе ЕГР часть газов перед турбиной перепускается на впуск,поэтому работа ДВС/турбина с ЕГР и без-может отличаться.
Ни на что этот звук не влияет,но бывает появляется.

Но надо как то разделить звук турбы от навесных агрегатов! :-X
Записан

TolyanSudak

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 38
Re: Вой турбины на холодную.
« Ответ #11 : 16 06 2019, 20:07:52 »

А можно как-нибудь целенаправленно отрубить временно турбину? Ну может разъем какой-нибудь отсоединить или реле, предохранитель  ;)
это будет наиболее точная проверка...
Записан

bmhome

  • Починить можно всё...
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +682/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1635
  • Город: Краснодарский край, Тихорецк
    • MPS2 4M41
Re: Вой турбины на холодную.
« Ответ #12 : 16 06 2019, 22:04:49 »

А можно как-нибудь целенаправленно отрубить временно турбину? Ну может разъем какой-нибудь отсоединить или реле, предохранитель  ;)
это будет наиболее точная проверка...


Нельзя. Вал турбины вертится всегда, когда заведен мотор.

Выть турбина может по двум причинам - задевает крыльчатка об улитку и воет воздух на погнутых лопастях компрессорного колеса.
В первом случае это ненадолго и масло будет гнать как проклятая, вроде не ваш случай, во втором случае выть может противно во всем диапазоне оборотов независимо отт температуры и прочего, тоже вроде не ваш случай. Если точно уверены что звук связан именно с турбонаддувом, проверяйте внимательно целостность всего впускного тракта от выхода холодной улитки турбины до впускного коллектора, мож дырки/неплотности где есть. 


А между прочим-это ключевой момент!  ;) Как то где-то в теме про турбину обсуждали:есть такой момент!(на 150м,но неважно).
Появляется непостоянное посвистывание (у меня например-на горячую).Дело может быть в том,что при работе ЕГР часть газов перед турбиной перепускается на впуск,поэтому работа ДВС/турбина с ЕГР и без-может отличаться.

Так ЕГР на непрогретом моторе так и так закрыт, а у него именно на холодную воет... другой вопрос, что возможно физическую заглушку неровно/негерметично поставили, да там сечет теперь...
Или прокладки/флянцы до/после турбы по выпуску ослаблены...
Был у меня подобный случай, выла стальная прокладка между неплотно зажатыми флянцами выхлопной системы Опеля, натурально как губная гармошка...
Записан

qwertyMP

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +58/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 566
  • Город: Московская обл.
    • TLC Prado 120 3.0 173л/с
Re: Вой турбины на холодную.
« Ответ #13 : 16 06 2019, 22:41:36 »

Прошу прощения, может глупость сморожу, а фонендоскоп не поможет? У всех мотористов есть.
Записан
Дружба - это когда ты ещё не успел рассказать о проблеме, а у тебя уже налито.

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10399
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d
Re: Вой турбины на холодную.
« Ответ #14 : 16 06 2019, 22:45:52 »

Похоже,не?  :)
<a href="http://www.youtube.com/v/4Xz4ZCcsqCY" target="_blank" class="new_win">http://www.youtube.com/v/4Xz4ZCcsqCY</a>

Видно-как управление лопатками изменяет характер звука.
Еще:на разгоне "тапка в пол" -нету случайно противного свиста ?
Записан

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10399
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d
Re: Вой турбины на холодную.
« Ответ #15 : 16 06 2019, 22:59:35 »

А между прочим-это ключевой момент!  ;) Как то где-то в теме про турбину обсуждали:есть такой момент!(на 150м,но неважно).
Появляется непостоянное посвистывание (у меня например-на горячую).Дело может быть в том,что при работе ЕГР часть газов перед турбиной перепускается на впуск,поэтому работа ДВС/турбина с ЕГР и без-может отличаться.

Так ЕГР на непрогретом моторе так и так закрыт, а у него именно на холодную воет... другой вопрос, что возможно физическую заглушку неровно/негерметично поставили, да там сечет теперь.
НЕТ!!!  icon_hallo  ???
Недавно прокурили этот вопрос на стоковом 150м.(вернее на частично заглушенном)
Клапан ЕГР на прогреве открыт! И рециркуляция идет.Через некоторое время после прогрева (50-60гр.)-закрывается.
...Все просто и логично.Иначе-теория о том,что ЕГР ускоряет прогрев ДВС-не работает!
Если че,скрины диагностики-в наличии! :-X
Записан

TolyanSudak

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 38
Re: Вой турбины на холодную.
« Ответ #16 : 17 06 2019, 08:13:52 »

Когда двигатель прогрет при нажатии газа звук тоже есть, но он не противный, да и не особо громкий. Вот видео прилагаю.
Вариант с кривой заглушкой ЕГР тоже не подходит, так как до глушения звук был один в один.
Записан

step1207

  • 1KD-FTV
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +15/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1396
  • Город: НАО, г. Нарьян-Мар
  • Адлер, 2012
    • Тойота прадо 95, 1K
Re: Вой турбины на холодную.
« Ответ #17 : 17 06 2019, 10:18:31 »

Когда двигатель прогрет при нажатии газа звук тоже есть, но он не противный, да и не особо громкий. Вот видео прилагаю.
Вариант с кривой заглушкой ЕГР тоже не подходит, так как до глушения звук был один в один.
Так же выла и моя но на прадо 95! Вердикт, хана лопаткам холодной улитки и подшипникам. Отправил на ремонт в Смоленск.
Записан
Не останавливайся на достигнутом!

TolyanSudak

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 38
Re: Вой турбины на холодную.
« Ответ #18 : 17 06 2019, 10:40:00 »

Когда двигатель прогрет при нажатии газа звук тоже есть, но он не противный, да и не особо громкий. Вот видео прилагаю.
Вариант с кривой заглушкой ЕГР тоже не подходит, так как до глушения звук был один в один.
Так же выла и моя но на прадо 95! Вердикт, хана лопаткам холодной улитки и подшипникам. Отправил на ремонт в Смоленск.
Вариант конечно, а почему именно в Смоленск? Сколько вышло по времени и по деньгам?
На холодную тоже сильно выла?
небольшой допрос получился :)
Записан

step1207

  • 1KD-FTV
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +15/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1396
  • Город: НАО, г. Нарьян-Мар
  • Адлер, 2012
    • Тойота прадо 95, 1K
Re: Вой турбины на холодную.
« Ответ #19 : 17 06 2019, 11:16:24 »

Когда двигатель прогрет при нажатии газа звук тоже есть, но он не противный, да и не особо громкий. Вот видео прилагаю.
Вариант с кривой заглушкой ЕГР тоже не подходит, так как до глушения звук был один в один.
Так же выла и моя но на прадо 95! Вердикт, хана лопаткам холодной улитки и подшипникам. Отправил на ремонт в Смоленск.
Вариант конечно, а почему именно в Смоленск? Сколько вышло по времени и по деньгам?
На холодную тоже сильно выла?
небольшой допрос получился :)
Выло сильно, как будто я на пожарной машине еду!19700!Да где-то неделю! В Смоленске очень хорошая контора!
Записан
Не останавливайся на достигнутом!