'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Вой турбины на холодную.  (Прочитано 16710 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

TolyanSudak

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 38
Вой турбины на холодную.
« : 14 06 2019, 10:36:17 »

Всем доброго времени суток. Имеется 120 прадик 3.0 дизель 2005 г.в., по утрам пока двигатель холодный воет турбина на оборотах 1100-1300, особенно громко в морозную погоду, сейчас лето на дворе, поэтому чуть тише звучит. После того как стрелка нагрева двигателя приподнимается на четверть звук становится значительно меньше, после прогрева двигателя турбинку слышно, но меньше. Двигатель масло не жрет, дыма никакого нету, тяга в норме. Езжу так уже год,  никаких изменений. Что это может так зывывать и можно ли это устранить как-нибудь? В прошлом году заезжал на диагностику турбину, они там что-то подключали, проверяли, итог – турбина в норме. Но на момент проверки двигатель был горячий, соответственно звук они этот не слышали, сказали забей и катайся пока дует)) Но утром во дворе сирена эта звучит, как-то напрягает…
Записан

qwertyMP

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +58/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 566
  • Город: Московская обл.
    • TLC Prado 120 3.0 173л/с
Re: Вой турбины на холодную.
« Ответ #1 : 16 06 2019, 00:09:14 »

Была у меня точно такая же история только на Сан-Ёнг Кайрон. Также сказали забей и езди пока дует. Вышла из строя в 100-а км от дома. Машина не едет, дым сизый валит мама не горюй. В итоге: поездка накрылась, эвакуатор в помощь, ну и соотв. замена турбины. Съезди к другим спецам.
П.С. Видео позже посмотрел, чем написал. У меня звук был больше похоже на мягкий свист.
Записан
Дружба - это когда ты ещё не успел рассказать о проблеме, а у тебя уже налито.

TolyanSudak

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 38
Re: Вой турбины на холодную.
« Ответ #2 : 16 06 2019, 08:44:10 »

Была у меня точно такая же история только на Сан-Ёнг Кайрон. Также сказали забей и езди пока дует. Вышла из строя в 100-а км от дома. Машина не едет, дым сизый валит мама не горюй. В итоге: поездка накрылась, эвакуатор в помощь, ну и соотв. замена турбины. Съезди к другим спецам.
П.С. Видео позже посмотрел, чем написал. У меня звук был больше похоже на мягкий свист.
Да вот в  том то и дело, что уже год такая песня, проехал 25000 км. Просто не хочется новую турбину покупать, ведь она рабочая, можно попробовать снять ее, поменять к примеру картридж, собрать, а вой останется... может у кого-нибудь была такая история, подскажет на опыте нужное направление.
Записан

Александр_72

  • Прадо 120 дизель
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +311/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4606
    • Toyota Prado 120 D4D
Re: Вой турбины на холодную.
« Ответ #3 : 16 06 2019, 09:41:20 »

Была у меня точно такая же история только на Сан-Ёнг Кайрон. Также сказали забей и езди пока дует. Вышла из строя в 100-а км от дома. Машина не едет, дым сизый валит мама не горюй. В итоге: поездка накрылась, эвакуатор в помощь, ну и соотв. замена турбины. Съезди к другим спецам.
П.С. Видео позже посмотрел, чем написал. У меня звук был больше похоже на мягкий свист.
Да вот в  том то и дело, что уже год такая песня, проехал 25000 км. Просто не хочется новую турбину покупать, ведь она рабочая, можно попробовать снять ее, поменять к примеру картридж, собрать, а вой останется... может у кого-нибудь была такая история, подскажет на опыте нужное направление.
У меня тоже воет на холодную и уже давно ! Масло не гонит .дует норм и я не парюсь . Просто пользуюсь пусковым подогревом постоянно и воя не слышу .
Записан
Лучшее окончание спора с женщиной-притвориться мёртвым...:swoon: Американский форум - Ты задаешь вопрос, тебе дают на него ответ.
Израильский форум - Ты задаешь вопрос, тебе задают вопрос.
Российский форум - Ты задаешь вопрос, и тебе долго рассказывают, какой ты придурок...

bmhome

  • Починить можно всё...
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +682/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1635
  • Город: Краснодарский край, Тихорецк
    • MPS2 4M41
Re: Вой турбины на холодную.
« Ответ #4 : 16 06 2019, 19:09:52 »

Всем доброго времени суток. Имеется 120 прадик 3.0 дизель 2005 г.в., по утрам пока двигатель холодный воет турбина на оборотах 1100-1300, особенно громко в морозную погоду, сейчас лето на дворе, поэтому чуть тише звучит. После того как стрелка нагрева двигателя приподнимается на четверть звук становится значительно меньше, после прогрева двигателя турбинку слышно, но меньше. Двигатель масло не жрет, дыма никакого нету, тяга в норме. Езжу так уже год,  никаких изменений. Что это может так зывывать и можно ли это устранить как-нибудь? В прошлом году заезжал на диагностику турбину, они там что-то подключали, проверяли, итог – турбина в норме. Но на момент проверки двигатель был горячий, соответственно звук они этот не слышали, сказали забей и катайся пока дует)) Но утром во дворе сирена эта звучит, как-то напрягает…

Хм.. а точно уверены, что воет именно турбина? Турбине-то наоборот, чем холоднее, тем лучше...
Мож вискомуфта/вентилятор или вязкостный подогреватель?
Записан

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10399
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d
Re: Вой турбины на холодную.
« Ответ #5 : 16 06 2019, 19:16:16 »

Смотря еще что вообще называть..."воем"! ::)  :-X
Может,какую-нибудь запись "воя" послушаем или посмотрим?В смысле-видео.
Записан

TolyanSudak

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 38
Re: Вой турбины на холодную.
« Ответ #6 : 16 06 2019, 19:20:11 »

Всем доброго времени суток. Имеется 120 прадик 3.0 дизель 2005 г.в., по утрам пока двигатель холодный воет турбина на оборотах 1100-1300, особенно громко в морозную погоду, сейчас лето на дворе, поэтому чуть тише звучит. После того как стрелка нагрева двигателя приподнимается на четверть звук становится значительно меньше, после прогрева двигателя турбинку слышно, но меньше. Двигатель масло не жрет, дыма никакого нету, тяга в норме. Езжу так уже год,  никаких изменений. Что это может так зывывать и можно ли это устранить как-нибудь? В прошлом году заезжал на диагностику турбину, они там что-то подключали, проверяли, итог – турбина в норме. Но на момент проверки двигатель был горячий, соответственно звук они этот не слышали, сказали забей и катайся пока дует)) Но утром во дворе сирена эта звучит, как-то напрягает…

Хм.. а точно уверены, что воет именно турбина? Турбине-то наоборот, чем холоднее, тем лучше...
Мож вискомуфта/вентилятор или вязкостный подогреватель?
Точно не подогреватель, так как при его выключении и нажатии газа звук такой же. Да и не вискомуфта, от нее шум воздуха только при заводке,а вой издается как раз со стороны турбины.
Записан

TolyanSudak

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 38
Re: Вой турбины на холодную.
« Ответ #7 : 16 06 2019, 19:20:52 »

Смотря еще что вообще называть..."воем"! ::)  :-X
Может,какую-нибудь запись "воя" послушаем или посмотрим?В смысле-видео.
Видео имеется в первой записи :)
Записан

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10399
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d
Re: Вой турбины на холодную.
« Ответ #8 : 16 06 2019, 19:42:26 »

Смотря еще что вообще называть..."воем"! ::)  :-X
Может,какую-нибудь запись "воя" послушаем или посмотрим?В смысле-видео.
Видео имеется в первой записи :)
Пардон,не разглядел. :-[
Виталий правильно говорит-нужно разделить возможный вой от турбины и возможный вой от других агрегатов.
Во-первых:нужно слегка погазовать,послушать как изменяется звук.Чисто на Хх-не очень понятно.
Во-вторых-звук от турбины достаточно хорошо должен прослушиваться через срез выхлопной трубы и во впускном тракте-нагнетатель слушают вообще со снятым патрубком,идущим на интеркулер.
Еще желательно,если есть диагностика,провести активный тест управления турбокомпрессором:(если турбина с рег.упр.напр.апп.)-то изменять угол поворота лопаток и наблюдать за звуком.

PS:А ЕГР не отключен,случайно?
Записан

TolyanSudak

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 38
Re: Вой турбины на холодную.
« Ответ #9 : 16 06 2019, 19:48:29 »

Смотря еще что вообще называть..."воем"! ::)  :-X
Может,какую-нибудь запись "воя" послушаем или посмотрим?В смысле-видео.
Видео имеется в первой записи :)
Пардон,не разглядел. :-[
Виталий правильно говорит-нужно разделить возможный вой от турбины и возможный вой от других агрегатов.
Во-первых:нужно слегка погазовать,послушать как изменяется звук.Чисто на Хх-не очень понятно.
Во-вторых-звук от турбины достаточно хорошо должен прослушиваться через срез выхлопной трубы и во впускном тракте-нагнетатель слушают вообще со снятым патрубком,идущим на интеркулер.
Еще желательно,если есть диагностика,провести активный тест управления турбокомпрессором:(если турбина с рег.упр.напр.апп.)-то изменять угол поворота лопаток и наблюдать за звуком.

PS:А ЕГР не отключен,случайно?
Ну первый пункт могу реализовать, это не проблема.
второй- тоже можно, только я не знаю что от этого получу))
диагностики у меня нету, но это уже можно в сервисе...
ЕГР отключил буквально в марте программно и физически, ничего со звуком не поменялось.
Записан

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10399
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d
Re: Вой турбины на холодную.
« Ответ #10 : 16 06 2019, 20:01:56 »

ЕГР отключил буквально в марте программно и физически, ничего со звуком не поменялось.
А между прочим-это ключевой момент!  ;) Как то где-то в теме про турбину обсуждали:есть такой момент!(на 150м,но неважно).
Появляется непостоянное посвистывание (у меня например-на горячую).Дело может быть в том,что при работе ЕГР часть газов перед турбиной перепускается на впуск,поэтому работа ДВС/турбина с ЕГР и без-может отличаться.
Ни на что этот звук не влияет,но бывает появляется.

Но надо как то разделить звук турбы от навесных агрегатов! :-X
Записан

TolyanSudak

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 38
Re: Вой турбины на холодную.
« Ответ #11 : 16 06 2019, 20:07:52 »

А можно как-нибудь целенаправленно отрубить временно турбину? Ну может разъем какой-нибудь отсоединить или реле, предохранитель  ;)
это будет наиболее точная проверка...
Записан

bmhome

  • Починить можно всё...
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +682/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1635
  • Город: Краснодарский край, Тихорецк
    • MPS2 4M41
Re: Вой турбины на холодную.
« Ответ #12 : 16 06 2019, 22:04:49 »

А можно как-нибудь целенаправленно отрубить временно турбину? Ну может разъем какой-нибудь отсоединить или реле, предохранитель  ;)
это будет наиболее точная проверка...


Нельзя. Вал турбины вертится всегда, когда заведен мотор.

Выть турбина может по двум причинам - задевает крыльчатка об улитку и воет воздух на погнутых лопастях компрессорного колеса.
В первом случае это ненадолго и масло будет гнать как проклятая, вроде не ваш случай, во втором случае выть может противно во всем диапазоне оборотов независимо отт температуры и прочего, тоже вроде не ваш случай. Если точно уверены что звук связан именно с турбонаддувом, проверяйте внимательно целостность всего впускного тракта от выхода холодной улитки турбины до впускного коллектора, мож дырки/неплотности где есть. 


А между прочим-это ключевой момент!  ;) Как то где-то в теме про турбину обсуждали:есть такой момент!(на 150м,но неважно).
Появляется непостоянное посвистывание (у меня например-на горячую).Дело может быть в том,что при работе ЕГР часть газов перед турбиной перепускается на впуск,поэтому работа ДВС/турбина с ЕГР и без-может отличаться.

Так ЕГР на непрогретом моторе так и так закрыт, а у него именно на холодную воет... другой вопрос, что возможно физическую заглушку неровно/негерметично поставили, да там сечет теперь...
Или прокладки/флянцы до/после турбы по выпуску ослаблены...
Был у меня подобный случай, выла стальная прокладка между неплотно зажатыми флянцами выхлопной системы Опеля, натурально как губная гармошка...
Записан

qwertyMP

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +58/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 566
  • Город: Московская обл.
    • TLC Prado 120 3.0 173л/с
Re: Вой турбины на холодную.
« Ответ #13 : 16 06 2019, 22:41:36 »

Прошу прощения, может глупость сморожу, а фонендоскоп не поможет? У всех мотористов есть.
Записан
Дружба - это когда ты ещё не успел рассказать о проблеме, а у тебя уже налито.

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10399
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d
Re: Вой турбины на холодную.
« Ответ #14 : 16 06 2019, 22:45:52 »

Похоже,не?  :)
<a href="http://www.youtube.com/v/4Xz4ZCcsqCY" target="_blank" class="new_win">http://www.youtube.com/v/4Xz4ZCcsqCY</a>

Видно-как управление лопатками изменяет характер звука.
Еще:на разгоне "тапка в пол" -нету случайно противного свиста ?
Записан

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10399
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d
Re: Вой турбины на холодную.
« Ответ #15 : 16 06 2019, 22:59:35 »

А между прочим-это ключевой момент!  ;) Как то где-то в теме про турбину обсуждали:есть такой момент!(на 150м,но неважно).
Появляется непостоянное посвистывание (у меня например-на горячую).Дело может быть в том,что при работе ЕГР часть газов перед турбиной перепускается на впуск,поэтому работа ДВС/турбина с ЕГР и без-может отличаться.

Так ЕГР на непрогретом моторе так и так закрыт, а у него именно на холодную воет... другой вопрос, что возможно физическую заглушку неровно/негерметично поставили, да там сечет теперь.
НЕТ!!!  icon_hallo  ???
Недавно прокурили этот вопрос на стоковом 150м.(вернее на частично заглушенном)
Клапан ЕГР на прогреве открыт! И рециркуляция идет.Через некоторое время после прогрева (50-60гр.)-закрывается.
...Все просто и логично.Иначе-теория о том,что ЕГР ускоряет прогрев ДВС-не работает!
Если че,скрины диагностики-в наличии! :-X
Записан

TolyanSudak

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 38
Re: Вой турбины на холодную.
« Ответ #16 : 17 06 2019, 08:13:52 »

Когда двигатель прогрет при нажатии газа звук тоже есть, но он не противный, да и не особо громкий. Вот видео прилагаю.
Вариант с кривой заглушкой ЕГР тоже не подходит, так как до глушения звук был один в один.
Записан

step1207

  • 1KD-FTV
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +15/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1396
  • Город: НАО, г. Нарьян-Мар
  • Адлер, 2012
    • Тойота прадо 95, 1K
Re: Вой турбины на холодную.
« Ответ #17 : 17 06 2019, 10:18:31 »

Когда двигатель прогрет при нажатии газа звук тоже есть, но он не противный, да и не особо громкий. Вот видео прилагаю.
Вариант с кривой заглушкой ЕГР тоже не подходит, так как до глушения звук был один в один.
Так же выла и моя но на прадо 95! Вердикт, хана лопаткам холодной улитки и подшипникам. Отправил на ремонт в Смоленск.
Записан
Не останавливайся на достигнутом!

TolyanSudak

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 38
Re: Вой турбины на холодную.
« Ответ #18 : 17 06 2019, 10:40:00 »

Когда двигатель прогрет при нажатии газа звук тоже есть, но он не противный, да и не особо громкий. Вот видео прилагаю.
Вариант с кривой заглушкой ЕГР тоже не подходит, так как до глушения звук был один в один.
Так же выла и моя но на прадо 95! Вердикт, хана лопаткам холодной улитки и подшипникам. Отправил на ремонт в Смоленск.
Вариант конечно, а почему именно в Смоленск? Сколько вышло по времени и по деньгам?
На холодную тоже сильно выла?
небольшой допрос получился :)
Записан

step1207

  • 1KD-FTV
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +15/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1396
  • Город: НАО, г. Нарьян-Мар
  • Адлер, 2012
    • Тойота прадо 95, 1K
Re: Вой турбины на холодную.
« Ответ #19 : 17 06 2019, 11:16:24 »

Когда двигатель прогрет при нажатии газа звук тоже есть, но он не противный, да и не особо громкий. Вот видео прилагаю.
Вариант с кривой заглушкой ЕГР тоже не подходит, так как до глушения звук был один в один.
Так же выла и моя но на прадо 95! Вердикт, хана лопаткам холодной улитки и подшипникам. Отправил на ремонт в Смоленск.
Вариант конечно, а почему именно в Смоленск? Сколько вышло по времени и по деньгам?
На холодную тоже сильно выла?
небольшой допрос получился :)
Выло сильно, как будто я на пожарной машине еду!19700!Да где-то неделю! В Смоленске очень хорошая контора!
Записан
Не останавливайся на достигнутом!

TolyanSudak

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 38
Re: Вой турбины на холодную.
« Ответ #20 : 17 06 2019, 12:44:03 »

step1207,ясно, спасибо за наводку! А вообще мастера что говорили, если не трогать, последствия будут какие-нибудь? А то год катаюсь уже, может пора лезть))
Записан

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10399
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d
Re: Вой турбины на холодную.
« Ответ #21 : 18 06 2019, 13:32:58 »

Не спешил бы ты. :-[
Тебя с твоими деньгами конечно,в любом турбосервисе-с радостью примут... :-X
Для начала хотя бы на диагностике лопатками пошевелить,плюсом люфт ротора пощупать еще можно...
Записан

TolyanSudak

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 38
Re: Вой турбины на холодную.
« Ответ #22 : 19 06 2019, 11:56:45 »

valdis44, Да согласен, сервисмэны как стервятники налетят на меня))
я бы сам хотел пощупать ротор и на лопатки посмотреть, только вот турбинка у нас в таком месте, хрен подлезешь так просто, не разбирая ничего...
Записан

step1207

  • 1KD-FTV
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +15/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1396
  • Город: НАО, г. Нарьян-Мар
  • Адлер, 2012
    • Тойота прадо 95, 1K
Re: Вой турбины на холодную.
« Ответ #23 : 21 06 2019, 12:23:00 »

valdis44, Да согласен, сервисмэны как стервятники налетят на меня))
я бы сам хотел пощупать ротор и на лопатки посмотреть, только вот турбинка у нас в таком месте, хрен подлезешь так просто, не разбирая ничего...
Я сам снимал турбу, там крыльчатка холодная потеряла несколько кусков! И люфт был дикий!
Записан
Не останавливайся на достигнутом!

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10399
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d
Re: Вой турбины на холодную.
« Ответ #24 : 21 06 2019, 12:25:05 »

valdis44, Да согласен, сервисмэны как стервятники налетят на меня))
я бы сам хотел пощупать ротор и на лопатки посмотреть, только вот турбинка у нас в таком месте, хрен подлезешь так просто, не разбирая ничего...
Я сам снимал турбу, там крыльчатка холодная потеряла несколько кусков! И люфт был дикий!
Ну я и говорю-хотя бы лично осмотреть турбу,попробовать пошевелить ротор.Уж отсутствие куска крыльчатки от глаз не скроется! ;D
Записан

step1207

  • 1KD-FTV
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +15/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1396
  • Город: НАО, г. Нарьян-Мар
  • Адлер, 2012
    • Тойота прадо 95, 1K
Re: Вой турбины на холодную.
« Ответ #25 : 21 06 2019, 13:54:52 »

valdis44, Да согласен, сервисмэны как стервятники налетят на меня))
я бы сам хотел пощупать ротор и на лопатки посмотреть, только вот турбинка у нас в таком месте, хрен подлезешь так просто, не разбирая ничего...
Снимать ее геморно , но можно!Главное аккуратно, трубку масла не сломать!
Записан
Не останавливайся на достигнутом!

TolyanSudak

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 38
Re: Вой турбины на холодную.
« Ответ #26 : 21 06 2019, 16:17:40 »

катался по городу вчера, заехал в турбосервис. Показал видос, погазовал, говорят скорее всего надо менять картридж, снятие/установка турбы 5к, картридж новый 12к, замена 3к, по работе 3 дня. В общем, решил пока дует, ничего не жрет и не дымит, не буду соваться туда. зимой пользуюсь подогревом, поэтому особо не слышу этого воя, а вот летом сталкиваюсь, но пока чет жаба душит =)
Записан

TolyanSudak

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 38
Re: Вой турбины на холодную.
« Ответ #27 : 21 06 2019, 16:19:54 »

valdis44, Да согласен, сервисмэны как стервятники налетят на меня))
я бы сам хотел пощупать ротор и на лопатки посмотреть, только вот турбинка у нас в таком месте, хрен подлезешь так просто, не разбирая ничего...
Снимать ее геморно , но можно!Главное аккуратно, трубку масла не сломать!
в том и дело, там температуры такие, по-любому всё конретно закисшее...
Записан

step1207

  • 1KD-FTV
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +15/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1396
  • Город: НАО, г. Нарьян-Мар
  • Адлер, 2012
    • Тойота прадо 95, 1K
Re: Вой турбины на холодную.
« Ответ #28 : 21 06 2019, 16:42:07 »

катался по городу вчера, заехал в турбосервис. Показал видос, погазовал, говорят скорее всего надо менять картридж, снятие/установка турбы 5к, картридж новый 12к, замена 3к, по работе 3 дня. В общем, решил пока дует, ничего не жрет и не дымит, не буду соваться туда. зимой пользуюсь подогревом, поэтому особо не слышу этого воя, а вот летом сталкиваюсь, но пока чет жаба душит =)
Жаба всех душит! Но лучше маленькая жаба, чем потом ОГРОМНАЯ! Это я к тому что бы не раскидало крыльчатку!
Записан
Не останавливайся на достигнутом!

TolyanSudak

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 38
Re: Вой турбины на холодную.
« Ответ #29 : 21 06 2019, 18:27:04 »

катался по городу вчера, заехал в турбосервис. Показал видос, погазовал, говорят скорее всего надо менять картридж, снятие/установка турбы 5к, картридж новый 12к, замена 3к, по работе 3 дня. В общем, решил пока дует, ничего не жрет и не дымит, не буду соваться туда. зимой пользуюсь подогревом, поэтому особо не слышу этого воя, а вот летом сталкиваюсь, но пока чет жаба душит =)
Жаба всех душит! Но лучше маленькая жаба, чем потом ОГРОМНАЯ! Это я к тому что бы не раскидало крыльчатку!
ну даааа, здесь конечно риск тоже есть... правда я так уже год езжу. А у вас перед тем как завыла дым был или жор масла? и после того как завыла?
Записан

bmhome

  • Починить можно всё...
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +682/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1635
  • Город: Краснодарский край, Тихорецк
    • MPS2 4M41
Re: Вой турбины на холодную.
« Ответ #30 : 21 06 2019, 22:34:49 »

Снимать ее геморно , но можно!Главное аккуратно, трубку масла не сломать!

Ничего геморного там нет. Магистраль подачи/слива масла крепится двумя болтиками М6 к картриджу и двумя - к блоку цилиндров, сломать ее просто невозможно, если конечно не сделать этого нарочно.
По опыту скажу - снять турбокомпрессор, заменить картридж и поставить все обратно занимает часов 5-6 никуда не спеша, с аккуратной мойкой и чисткой всех снятых деталей. Вовка Ostap подтвердит, при нем на его машине делали. Причем там далеко не весь крепеж добром открутился.:)
Записан

step1207

  • 1KD-FTV
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +15/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1396
  • Город: НАО, г. Нарьян-Мар
  • Адлер, 2012
    • Тойота прадо 95, 1K
Re: Вой турбины на холодную.
« Ответ #31 : 24 06 2019, 09:58:10 »

Снимать ее геморно , но можно!Главное аккуратно, трубку масла не сломать!

Ничего геморного там нет. Магистраль подачи/слива масла крепится двумя болтиками М6 к картриджу и двумя - к блоку цилиндров, сломать ее просто невозможно, если конечно не сделать этого нарочно.
По опыту скажу - снять турбокомпрессор, заменить картридж и поставить все обратно занимает часов 5-6 никуда не спеша, с аккуратной мойкой и чисткой всех снятых деталей. Вовка Ostap подтвердит, при нем на его машине делали. Причем там далеко не весь крепеж добром открутился.:)
Я писал что в цело геморно снимать!Во всяком случае у меня не откручивались гайки со шпилек!
Записан
Не останавливайся на достигнутом!

bmhome

  • Починить можно всё...
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +682/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1635
  • Город: Краснодарский край, Тихорецк
    • MPS2 4M41
Re: Вой турбины на холодную.
« Ответ #32 : 24 06 2019, 20:54:23 »

Я писал что в цело геморно снимать!Во всяком случае у меня не откручивались гайки со шпилек!

так то ж ржавые гайки в лоб прет? есть спецрастворы для этого... обрабатываете ржавый крепеж, разбираете все остальное, тем временем химия ржавчину ням ням..:)
Записан

step1207

  • 1KD-FTV
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +15/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1396
  • Город: НАО, г. Нарьян-Мар
  • Адлер, 2012
    • Тойота прадо 95, 1K
Re: Вой турбины на холодную.
« Ответ #33 : 26 06 2019, 16:00:58 »

Я писал что в цело геморно снимать!Во всяком случае у меня не откручивались гайки со шпилек!

так то ж ржавые гайки в лоб прет? есть спецрастворы для этого... обрабатываете ржавый крепеж, разбираете все остальное, тем временем химия ржавчину ням ням..:)
Такой жижи к сожалению не было!
Записан
Не останавливайся на достигнутом!

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10399
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d
Re: Вой турбины на холодную.
« Ответ #34 : 26 06 2019, 16:36:51 »

Я писал что в цело геморно снимать!Во всяком случае у меня не откручивались гайки со шпилек!

так то ж ржавые гайки в лоб прет? есть спецрастворы для этого... обрабатываете ржавый крепеж, разбираете все остальное, тем временем химия ржавчину ням ням..:)
Такой жижи к сожалению не было!
Если конкретно прикипело-ничего кроме газовой горелки,гайколома и болгарки не поможет!  ???
Записан

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10399
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d
Re: Вой турбины на холодную.
« Ответ #35 : 26 06 2019, 18:25:41 »

Кстати,вой то...на холодную!!! icon_acute7
А в моем понятии на горячую-масло намного жиже,и если бы была проблема с  увеличенными зазорами в подшипниках скольжения-на горячую ситуация должна была бы усугубляться!
А тут как бы наоборот. ???
Записан

TolyanSudak

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 38
Re: Вой турбины на холодную.
« Ответ #36 : 27 06 2019, 19:42:14 »

Кстати,вой то...на холодную!!! icon_acute7
А в моем понятии на горячую-масло намного жиже,и если бы была проблема с  увеличенными зазорами в подшипниках скольжения-на горячую ситуация должна была бы усугубляться!
А тут как бы наоборот. ???

вот вот на горячую прям все отлично!! есть еще момент, только пока не знаю есть ли связь... если долго стоит машина на холостых, либо езжу на пониженных оборотах до 1400-1500 несколько дней, а потом подрываюсь и еду в нормальном режиме, то несколько секунд (10-20) сзади наблюдаю синий выхлоп на повышенных оборотах (2000-3000), а после как не газую, все чисто. Где-то читал, что это норма, что выгорают отложения на выходном тракте. Так ли это или стоит задуматься?
Записан

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10399
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d
Re: Вой турбины на холодную.
« Ответ #37 : 27 06 2019, 20:13:07 »

Кстати,вой то...на холодную!!! icon_acute7
А в моем понятии на горячую-масло намного жиже,и если бы была проблема с  увеличенными зазорами в подшипниках скольжения-на горячую ситуация должна была бы усугубляться!
А тут как бы наоборот. ???

вот вот на горячую прям все отлично!! есть еще момент, только пока не знаю есть ли связь... если долго стоит машина на холостых, либо езжу на пониженных оборотах до 1400-1500 несколько дней, а потом подрываюсь и еду в нормальном режиме, то несколько секунд (10-20) сзади наблюдаю синий выхлоп на повышенных оборотах (2000-3000), а после как не газую, все чисто. Где-то читал, что это норма, что выгорают отложения на выходном тракте. Так ли это или стоит задуматься?
Причин синего (сизого) дыма может быть множество. И неполное сгорание топлива,и попадание масла в камеру сгорания и в выпускную систему.
Записан

TolyanSudak

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 38
Re: Вой турбины на холодную.
« Ответ #38 : 27 06 2019, 20:18:35 »

Одно точно могу могу сказать, что за 7500 км не доливаю  масла ни грамма, между верхним и среднем делением держится...
Записан

TolyanSudak

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 38
Re: Вой турбины на холодную.
« Ответ #39 : 25 10 2019, 19:02:12 »

Всем доброго времени суток. В общем решил проблемку, сняли турбу, перебрали. Дали полгода гарантии. Воя больше нет, дует хорошо. Скидываю выполненные работы, может знатоки что-нибудь интересное увидят  sdfdsf
Записан

DVRML

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +21/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 353
  • Город: Республика Коми
  • Город:
    • SUBARU
Re: Вой турбины на холодную.
« Ответ #40 : 25 10 2019, 21:57:06 »

 По перечню работ, ребята не дилетанты, но..... Честно, некоторые узлы, видимо, они называют по своему, чтоб "загрузить" клиента. Но главное- ЧЕТЫРЕХПЛОСКОСНТАЯ балансировка! Покажите мне такой станок "в природе"!!!!!
Записан

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10399
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d
Re: Вой турбины на холодную.
« Ответ #41 : 26 10 2019, 09:34:23 »

По перечню работ, ребята не дилетанты, но..... Честно, некоторые узлы, видимо, они называют по своему, чтоб "загрузить" клиента. Но главное- ЧЕТЫРЕХПЛОСКОСНТАЯ балансировка! Покажите мне такой станок "в природе"!!!!!
На,подивись! icon_hallo;D
Записан

qwertyMP

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +58/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 566
  • Город: Московская обл.
    • TLC Prado 120 3.0 173л/с
Re: Вой турбины на холодную.
« Ответ #42 : 26 10 2019, 22:39:04 »

Всем доброго времени суток. В общем решил проблемку, сняли турбу, перебрали. Дали полгода гарантии. Воя больше нет, дует хорошо. Скидываю выполненные работы, может знатоки что-нибудь интересное увидят  sdfdsf
Сколько денег потратил?
Записан
Дружба - это когда ты ещё не успел рассказать о проблеме, а у тебя уже налито.

DVRML

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +21/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 353
  • Город: Республика Коми
  • Город:
    • SUBARU
Re: Вой турбины на холодную.
« Ответ #43 : 26 10 2019, 22:52:27 »

По перечню работ, ребята не дилетанты, но..... Честно, некоторые узлы, видимо, они называют по своему, чтоб "загрузить" клиента. Но главное- ЧЕТЫРЕХПЛОСКОСНТАЯ балансировка! Покажите мне такой станок "в природе"!!!!!
На,подивись! icon_hallo;D
Чему дивиться то? 2+2 - не более чем уловка, плоскости то не те!!! Для меня при балансировке в собственных опорах- шейках ТК (как указано в рекламе станка) - это ДВЕ плоскости, перпендикулярные оси!
Записан

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10399
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d
Re: Вой турбины на холодную.
« Ответ #44 : 26 10 2019, 23:10:47 »

По перечню работ, ребята не дилетанты, но..... Честно, некоторые узлы, видимо, они называют по своему, чтоб "загрузить" клиента. Но главное- ЧЕТЫРЕХПЛОСКОСНТАЯ балансировка! Покажите мне такой станок "в природе"!!!!!
На,подивись! icon_hallo;D
Чему дивиться то? 2+2 - не более чем уловка, плоскости то не те!!! Для меня при балансировке в собственных опорах- шейках ТК (как указано в рекламе станка) - это ДВЕ плоскости, перпендикулярные оси!
Все просто:сколько опор при балансировке-столько и плоскостей!
Записан

TolyanSudak

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 38
Re: Вой турбины на холодную.
« Ответ #45 : 27 10 2019, 18:05:07 »

Всем доброго времени суток. В общем решил проблемку, сняли турбу, перебрали. Дали полгода гарантии. Воя больше нет, дует хорошо. Скидываю выполненные работы, может знатоки что-нибудь интересное увидят  sdfdsf
Сколько денег потратил?
Всё вместе 18500 к, из которых 5 снятие/установка.
Записан

bmhome

  • Починить можно всё...
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +682/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1635
  • Город: Краснодарский край, Тихорецк
    • MPS2 4M41
Re: Вой турбины на холодную.
« Ответ #46 : 28 10 2019, 08:28:29 »

плоскости то не те!!!

И царь не настоящий, ага..:)

Плоскостей реально 4. Две - это условно наружные торцы втулок вала ротора, а еще две - это концы вала.
Обратите внимание - колеса турбокомпрессора пилятся при балансировке как на ступице около гайки, так и по тыльной плоскости колеса. 
Записан

DVRML

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +21/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 353
  • Город: Республика Коми
  • Город:
    • SUBARU
Re: Вой турбины на холодную.
« Ответ #47 : 29 10 2019, 17:18:27 »

плоскости то не те!!!

И царь не настоящий, ага..

И король то у нас голый...   :)

Сколько бы не заложено было производителем (или использовалось сервисменами) плоскостей для снятия металла ("пиления"), или даже наоборот, для установки грузиков, в процессе балансировки ротора это даже не значит, что плоскость "пиления" отбалансирована статически. Пусть производитель закладывает четыре таких плоскости, две из которых используются при балансировке ротора, а две при подбалансировке уже собранного катриджа (что чаще всего говорит о плохо проведённой балансировке самого относительно простого ротора ТК), только определенная категория лиц может назвать такое четырехплоскостной балансировкой, или сказать, что плоскости четыре! Для балансировки двухопорного ротора в большинстве случаев достаточно двух плоскостей снятия  металла, а балансировка всегда происходит относительно плоскостей опор, и любое условное изменение места опоры динамическую балансировку нарушит неизбежно.
Записан

bmhome

  • Починить можно всё...
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +682/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1635
  • Город: Краснодарский край, Тихорецк
    • MPS2 4M41
Re: Вой турбины на холодную.
« Ответ #48 : 29 10 2019, 22:26:56 »

плоскости то не те!!!

И царь не настоящий, ага..

И король то у нас голый...   :)

Сколько бы не заложено было производителем (или использовалось сервисменами) плоскостей для снятия металла ("пиления"), или даже наоборот, для установки грузиков, в процессе балансировки ротора это даже не значит, что плоскость "пиления" отбалансирована статически. Пусть производитель закладывает четыре таких плоскости, две из которых используются при балансировке ротора, а две при подбалансировке уже собранного катриджа (что чаще всего говорит о плохо проведённой балансировке самого относительно простого ротора ТК), только определенная категория лиц может назвать такое четырехплоскостной балансировкой, или сказать, что плоскости четыре! Для балансировки двухопорного ротора в большинстве случаев достаточно двух плоскостей снятия  металла, а балансировка всегда происходит относительно плоскостей опор, и любое условное изменение места опоры динамическую балансировку нарушит неизбежно.

Гуглить "Белобородов, Цельмер. Методика уравновешивания ротора при балансировке."
Читать, думать, развиваться.
Записан