'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Дизель - обмениваемся опытом!  (Прочитано 525773 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

bmhome

  • Починить можно всё...
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +682/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1635
  • Город: Краснодарский край, Тихорецк
    • MPS2 4M41
Записан

Борис_Сахалин

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 27
Re: Дизель - обмениваемся опытом!
« Ответ #2681 : 08 11 2017, 13:00:46 »

Приветствую! Подскажите, из-за чего может быть сильная вибрация на в положении "D"
Зимой, весной, осенью может быть причина вибрации - обычный лед на защите! Как было у меня... _http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=112247.0
Записан

Arsenal

  • А в чем сила брат ??
  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +3071/-121
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 35416
  • Лучший модератор 2022г.
    • 120 3.0 1KD & 120 4.0 1GR
Re: Дизель - обмениваемся опытом!
« Ответ #2682 : 10 11 2017, 23:56:57 »

Приветствую! Подскажите, из-за чего может быть сильная вибрация на в положении "D"
Зимой, весной, осенью может быть причина вибрации - обычный лед на защите! Как было у меня... _http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=112247.0
Борис,ссылки с НАШЕГО форума ( для удобства пользования ) можно делать активными,они НЕ наказуемы......а вот за ссылки с других ресурсов,даже НЕ активные,можно попасть в Баню  ) Они совсем запрещены,в любом виде. В Правилах форума всё Это написано  rtfm
http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=6234.0
Записан

Dima76

  • Старший Сержант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 15
Re: Дизель - обмениваемся опытом!
« Ответ #2683 : 22 12 2017, 00:37:43 »

Всем привет! Друзья, может кто-нибудь подскажет начало давить масло из под клапанной крышки. Заехал на диагностику, змерили картерные газы. Намерили 40 литров в минуту. Двигатель 1кд, 163 силы. Приговор капиталка. Много ли это, 40 литорв? И можно ли замером картерных газов определить состояние двигателя?
Записан

KapeJI

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +86/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 875
Re: Дизель - обмениваемся опытом!
« Ответ #2684 : 22 12 2017, 01:01:52 »

Интересно, каким документом регламентируется допустимый объем картерных газов?
Dima76, может быть просто поменять прокладку клапанной крышки?
Попутно заменив уплотнительные кольца форсунок (при прогаре даже одного кольца сифонить в картер будет ой-ёй-ёй...)
А капиталку двигателю приговаривают по несколько иным критериям...
По компрессии например, да по давлению масла...
Ну и по стукам всяким разным, доносящимся из мотора...
Так что езжай к другим мастерам и к этим больше не обращайся.
Записан

KapeJI

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +86/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 875
Re: Дизель - обмениваемся опытом!
« Ответ #2685 : 22 12 2017, 01:04:43 »

А вообще хороший ход...
Намерить объем газов... Закошмарить хозяина на капиталку...
А потом намыть мотор хорошенько, да поменять копеечную прокладку. Ну и взять за работу косарей 50. Да ещё чтоб хозяин спасибо сказал, что скидку ему сделали в честь хорошего отношения...

Звери, млять.
Записан

БароГиперТензионныЙ Синдром

  • В миру Сашка. И мне монопенисуально!!! Я в бездне Тихого океана спрячусь... но не в подводной лодке )))
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1576/-667
  • В сети В сети
  • Сообщений: 10976
  • Город: 47 лет на Камчатке среди вулканов.Теперь Лен. область, д. Олики, среди болот; "правильный"TLC Prado 95, трахтур марки КЗ , 97 г.р.
Re: Дизель - обмениваемся опытом!
« Ответ #2686 : 22 12 2017, 01:16:01 »

Конечно можно. Чем больше газов прорывается в картер, тем, значит, больше износ цпг.
Вот по объёму, хрен его знает.
Мож у тебя, просто, кольца залегли. Вот компрессию ещё бы померить. На сухую и с маслом. Тогда бы точно можно сказать о состоянии цпг. А мож у тебя, элементарно забит сапун вентиляции картера. И поэтому повышенное давление газов. У нас мужики на трубку одевают рез.шланг с презервативом и смотрят. Если за минуту надувает литров 15-20, то хана.
Или прокладка под крышкой высохла.
Проверить всё. А то этим тока дай прокапиталить.
Записан
Лучше ездить каждый день на велосипеде на пляж, чем на джипе на работу.
 Про Камчатку

lista

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +85/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1377
  • Город: г.Сумы, Украина
    • TLС120 3.0D 5L-E dizel
Re: Дизель - обмениваемся опытом!
« Ответ #2687 : 22 12 2017, 11:26:02 »

Заехал на диагностику, змерили картерные газы. Намерили 40 литров в минуту. Двигатель 1кд, 163 силы. Приговор капиталка. Много ли это, 40 литорв? И можно ли замером картерных газов определить состояние двигателя?
Как бы связано может с компрессией.
Масло жрет? Если нет, то см. систему выпуска кратерных газов.
А так, можно померять компрессию, но это гемор - все форсунки нужно выкручивать.

Для начала - масло...

Записан

KapeJI

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +86/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 875
Re: Дизель - обмениваемся опытом!
« Ответ #2688 : 22 12 2017, 11:48:56 »

Конечно можно. Чем больше газов прорывается в картер, тем, значит, больше износ цпг.
...
В подобных моторах есть несколько мест, откуда взяться отработанным газам в картере.
И принимать решение о капиталке, основываясь только на том, что в картере есть газы- идиотизм с одной стороны и развод на бабки с другой.
Записан

кВасоК

  • русский напиток!
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +11896/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 59306
  • Город: Краснодарскиий край, Сочи
  • Made in USSR
    • Prado95, 1KZ-TE 3,0
Re: Дизель - обмениваемся опытом!
« Ответ #2689 : 22 12 2017, 14:14:29 »

Конечно можно. Чем больше газов прорывается в картер, тем, значит, больше износ цпг.
...
В подобных моторах есть несколько мест, откуда взяться отработанным газам в картере.
И принимать решение о капиталке, основываясь только на том, что в картере есть газы- идиотизм с одной стороны и развод на бабки с другой.
Вот-вот, компрессия и давление, а потом уже остальное. Если тянет и масло не жрет, а компрессия не очень, можно раскоксовку попробовать а уж потом капиталить, и то еще подумать сразу или потерпит, ну в зависимости от состояния.