'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: LC 150 Курсовая устойчивость  (Прочитано 4532 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Томат

  • Гость
Re: LC 150 Курсовая устойчивость
« Ответ #20 : 21 05 2019, 08:57:03 »

Здравствуйте, камрады! Такой вопрос. LC 150 2018 года, куплен три месяца назад. 4 л. Комплектация Престиж. На трассе при скорости выше 110 км/ч машина начинает плавать по дороге. Куда копать? Резина стоковая Данлоп.
Катаю второй автомобиль прадо,оба брал новыми,прадо по трассе постоянно плавает(в особенности на не ровной асфальтированной дороге)постоянно  нужно подруливать и держать дорогу,ну а если сильный боковой ветер то вообще жесть.
Стоковая резина тоже Дандоп.
Уже давно привык к такому поведению авто. Для трасс и больших пробегов км ,нужны немцы, лично моё мнение,на Ауди еду как по рельсам по трассе
Слушай у меня не один а два внедорожника на ТЛК-80 качаю 1,8 атм. на Прадо 150 1,9 атм, идут по трассе ровненько как по рельсам! ;D ;D ;D
Записан

IvanDraga

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +420/-34
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2810
  • Город: Курчатов
    • TLC Prado 150 2,7
Re: LC 150 Курсовая устойчивость
« Ответ #21 : 21 05 2019, 10:57:47 »

Здравствуйте, камрады! Такой вопрос. LC 150 2018 года, куплен три месяца назад. 4 л. Комплектация Престиж. На трассе при скорости выше 110 км/ч машина начинает плавать по дороге. Куда копать? Резина стоковая Данлоп.
пока не копай. Поезди еще. Возможно это обычное поведение. Если под "плавает" понимается желание водителя подруливать, подправить траекторию а машина держится в допустимых пределах и не рыскает, просто попробуй "отпустить вожжи". т.е. не старайся выловить траекторию как на легковушке. Держи руль прямо и пусть она сама "выбирает" дорогу.
Записан
Иная простота хуже воровства

infis

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +21/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 198
    • Prado 150
Re: LC 150 Курсовая устойчивость
« Ответ #22 : 21 05 2019, 15:47:38 »

А почему никто не упоминает о том, что разная резина на разных давления ведет себя также по разному? То есть при одних и тех же условиях разная резина может как отлично держать дорогу, так и плавать. Да и по поводу прадо хочу заметить, что его высокий центр тяжести так или иначе даёт ощутимые крены и рыскания, и к этому нужно привыкнуть. Так как это совсем не указывает, что он сходит с курса. Просто ощущения могут быть такие, а потому иногда появляется стойкое желание поправить траекторию, хотя этого совсем не требуется.
Записан
Prado 150, бензин 4л, 7 мест, люкс, 2010, левый руль.

Томат

  • Гость
Re: LC 150 Курсовая устойчивость
« Ответ #23 : 21 05 2019, 15:56:40 »

infis, не, но это уже рукоблудие. 8D
Записан

Lara♠️

  • Irina
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +3742/-38
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 5292
  • Город: Москва
    • 150 3.0 D
Re: LC 150 Курсовая устойчивость
« Ответ #24 : 21 05 2019, 21:14:17 »

Опять тема из ничего... )))
Да, автомобиль на трассе слегка чувствителен к колейности и боковому ветру. Ничего не кидает, не плавает, не рыскает. Просто держите руль двумя руками :)
Записан

ateimur

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 147
  • Город: Москва
  • Город:
    • Prado 3,0 рестайл
Re: LC 150 Курсовая устойчивость
« Ответ #25 : 23 05 2019, 08:23:55 »

Странно конечно...
Для меня Прадо это тепловоз - как по рельсам
:)
Давление 2.0
После покупки тянуло в сторону, на ТО0 поправили сход Развал и все...
Тепловоз рулит
Записан

Emmaljuga

  • Гость
Re: LC 150 Курсовая устойчивость
« Ответ #26 : 23 05 2019, 09:09:44 »

Авто: Lexus GX 460
Резина: Toyo Open Country AT Plus 265/60 R18
Давление после ночной стоянки в гараже 1,9 Bar.
Через час езды по городу при температуре воздуха +24С давление подымается до 2,1 Bar
Показания с TPMS
Записан

Ильич

  • Правда хорошо, а PRADO лучше!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1474/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8424
  • Город: Мы живём в середине России...
  • Живее всех живых
    • LC-150, 4.0 Люкс
Re: LC 150 Курсовая устойчивость
« Ответ #27 : 23 05 2019, 15:10:43 »

Опять тема из ничего... )))
Да, автомобиль на трассе слегка чувствителен к колейности и боковому ветру. Ничего не кидает, не плавает, не рыскает. Просто держите руль двумя руками :)
Я-то думал, что речь идёт о СИСТЕМЕ курсовой устойчивости. А мы опять о шинах и плохих дорогах. Это уже даже не баян - аккордеон целый. bam
Записан
Не страшно наступать на грабли, даже если они детские. Страшно на них танцевать!

Томат

  • Гость
Re: LC 150 Курсовая устойчивость
« Ответ #28 : 24 05 2019, 08:49:30 »

Опять тема из ничего... )))
Да, автомобиль на трассе слегка чувствителен к колейности и боковому ветру. Ничего не кидает, не плавает, не рыскает. Просто держите руль двумя руками :)
Не соглашусь, данный автомобиль со стандартными шинами дисками по вылету, и правильным давление в них, спокойно переваривает колейность, в этом классе автомобилей это закономерно, их специально к этому подводят (если мало так еще и рулевой демпфер устанавливают), а информативность рулевого управления которые именно чувствительны к неровностям, как правило у спортивных пузотерок.
Записан