'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: LC 150 Курсовая устойчивость  (Прочитано 4551 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

HellishCrossFire

  • Рекрут
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 3

Здравствуйте, камрады! Такой вопрос. LC 150 2018 года, куплен три месяца назад. 4 л. Комплектация Престиж. На трассе при скорости выше 110 км/ч машина начинает плавать по дороге. Куда копать? Резина стоковая Данлоп.
Записан

Томат

  • Гость
Re: LC 150 Курсовая устойчивость
« Ответ #1 : 20 05 2019, 19:58:28 »

HellishCrossFire, снижай давление в шинах.
Записан

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6394/-7
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16241
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150
Re: LC 150 Курсовая устойчивость
« Ответ #2 : 20 05 2019, 20:10:19 »

HellishCrossFire, снижай давление в шинах.
Или наоборот. :)
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

HellishCrossFire

  • Рекрут
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 3
Re: LC 150 Курсовая устойчивость
« Ответ #3 : 20 05 2019, 20:14:43 »

2,2 по кругу
Записан

Томат

  • Гость
Re: LC 150 Курсовая устойчивость
« Ответ #4 : 20 05 2019, 20:17:05 »

HellishCrossFire, это много!
Для лучшего прямолинейного хода я качаю 1,9, по нашим дорогам в мануле указана 2,0
И еще сделай попробуй, а не спорь!
Не понравится то вернуть обратно легко.
Когда шины перекачены то работает центр беговой дорожки, пока не сотрется.
Записан

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6394/-7
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16241
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150
Re: LC 150 Курсовая устойчивость
« Ответ #5 : 20 05 2019, 20:22:23 »

HellishCrossFire, это много!
Для лучшего прямолинейного хода я качаю 1,9, по нашим дорогам в мануле указана 2,0
И еще сделай попробуй, а не спорь!
Не понравится то вернуть обратно легко.
Когда шины перекачены то работает цент, пока не сотрется.
Странно, по трассе качаю 2,4 и не плавает и едет прямо. Кстати в Японском мануале для чистокровных праворуких прадиков давление указанно 2,2. А у диллерских 2.0. Почему такая разница, колеса то одинаковые?
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

HellishCrossFire

  • Рекрут
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 3
Re: LC 150 Курсовая устойчивость
« Ответ #6 : 20 05 2019, 20:25:39 »


HellishCrossFire, это много!
Для лучшего прямолинейного хода я качаю 1,9, по нашим дорогам в мануле указана 2,0
И еще сделай попробуй, а не спорь!
Не понравится то вернуть обратно легко.
Когда шины перекачены то работает центр беговой дорожки, пока не сотрется.
Ок, попробую
Записан

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6394/-7
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16241
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150
Re: LC 150 Курсовая устойчивость
« Ответ #7 : 20 05 2019, 20:28:13 »

Вот .

Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

MAPAT

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +3434/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5212
  • Город: Россия
  • Город: СПб
    • LC 150 2.8D Hybrid
Re: LC 150 Курсовая устойчивость
« Ответ #8 : 20 05 2019, 20:33:39 »

HellishCrossFire, это много!
Для лучшего прямолинейного хода я качаю 1,9, по нашим дорогам в мануле указана 2,0
И еще сделай попробуй, а не спорь!
Не понравится то вернуть обратно легко.
Когда шины перекачены то работает цент, пока не сотрется.
Странно, по трассе качаю 2,4 и не плавает и едет прямо. Кстати в Японском мануале для чистокровных праворуких прадиков давление указанно 2,2. А у диллерских 2.0. Почему такая разница, колеса то одинаковые?
Тут, то всё понятно, дороги у япов хорошие и перекачанные шины не создают дискомфорта, зато сильно уменьшается сопротивление качению и экономится расход.
Записан
losing my religion

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6394/-7
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16241
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150
Re: LC 150 Курсовая устойчивость
« Ответ #9 : 20 05 2019, 20:38:37 »

Тут, то всё понятно, дороги у япов хорошие и перекачанные шины не создают дискомфорта, зато сильно уменьшается сопротивление качению и экономится расход.
А что в европе плохие или в ОАЭ? У них тоже 2.0. Тут не от качества дорог зависит. 
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

MAPAT

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +3434/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5212
  • Город: Россия
  • Город: СПб
    • LC 150 2.8D Hybrid
Re: LC 150 Курсовая устойчивость
« Ответ #10 : 20 05 2019, 20:42:15 »

Тут, то всё понятно, дороги у япов хорошие и перекачанные шины не создают дискомфорта, зато сильно уменьшается сопротивление качению и экономится расход.
А что в европе плохие или в ОАЭ? У них тоже 2.0. Тут не от качества дорог зависит.
Ну тогда фиг знает. У нас то лучше не перекачивать, чтоб потом подвеску часто не ремонтировать.
Записан
losing my religion

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6394/-7
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16241
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150
Re: LC 150 Курсовая устойчивость
« Ответ #11 : 20 05 2019, 21:46:33 »


Ну тогда фиг знает. У нас то лучше не перекачивать, чтоб потом подвеску часто не ремонтировать.
Тут палка о двух концах, недокачаешь, в яме диск погнешь, как в соседней теме было.
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

Geosan

  • КРП Москва
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +102/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 658
  • Город: Москва
    • ТЛК 300 5,7L
Re: LC 150 Курсовая устойчивость
« Ответ #12 : 20 05 2019, 22:06:25 »

Тут, то всё понятно, дороги у япов хорошие и перекачанные шины не создают дискомфорта, зато сильно уменьшается сопротивление качению и экономится расход.
А что в европе плохие или в ОАЭ? У них тоже 2.0. Тут не от качества дорог зависит. 

Подозреваю что это возможно связанно с температурой в данном регионе , в некоторых местах на солнце и под 50 градусов подняться может , плюс трение об поверхность , соответственно и давление в колесе меняется сильно ,а резина то не ризиновая :) бахнуть может !

Сам качаю перед 2,2 зад 2,3
Записан
КРП Москва (клуб рассерженных патриотов)
«Завтра будет поздно, завтра не будет»

LeXuS470

  • Теперь на тракторе
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +43/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 871
  • Город: Маскма
    • GX470
Re: LC 150 Курсовая устойчивость
« Ответ #13 : 20 05 2019, 22:35:51 »

2.4 накачали при смене колес, болтало пипец. Понизил до 2.2 все нормуль.
Записан

Томат

  • Гость
Re: LC 150 Курсовая устойчивость
« Ответ #14 : 20 05 2019, 22:44:40 »

Ну вот началось в колхозе утро!
По России нижнее значение.
Записан

Томат

  • Гость
Re: LC 150 Курсовая устойчивость
« Ответ #15 : 20 05 2019, 22:48:40 »

Вот на 17 диски как у меня!
Записан

Tott

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +77/-1
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1987
  • Город: Мурманск-Калининград
    • Prado 4.0 Prestige
Re: LC 150 Курсовая устойчивость
« Ответ #16 : 21 05 2019, 07:21:09 »

Почитаю.

Понимаю, что разные авто, но у меня на Сузуки 2.4 -эконом, при большой загрузке до 2.6 давление. Неужели так разняться машины (в плане давления в шинах)?
Последние несколько лет я по межгороду держу давление 2.5
Записан
С наилучшими пожеланиями,
Тотт

Искатель

  • Старший Сержант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17
  • Город:
    • Prado 150 3.0
Re: LC 150 Курсовая устойчивость
« Ответ #17 : 21 05 2019, 07:31:22 »

Здравствуйте, камрады! Такой вопрос. LC 150 2018 года, куплен три месяца назад. 4 л. Комплектация Престиж. На трассе при скорости выше 110 км/ч машина начинает плавать по дороге. Куда копать? Резина стоковая Данлоп.
Катаю второй автомобиль прадо,оба брал новыми,прадо по трассе постоянно плавает(в особенности на не ровной асфальтированной дороге)постоянно  нужно подруливать и держать дорогу,ну а если сильный боковой ветер то вообще жесть.
Стоковая резина тоже Дандоп.
Уже давно привык к такому поведению авто. Для трасс и больших пробегов км ,нужны немцы, лично моё мнение,на Ауди еду как по рельсам по трассе
Записан

Францевич

  • Только зарегистрировался
  • Репутация: +26327/-175
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 0
  • Город:Тюменская область
Re: LC 150 Курсовая устойчивость
« Ответ #18 : 21 05 2019, 07:38:36 »

Для трасс и больших пробегов км ,нужны немцы, лично моё мнение,на Ауди еду как по рельсам по трассе

200-ка тоже трассу "глотает" офигенно не плавает по дороге, особенно на гидроподвеске 8D похуже чем немец, конечно, но  рядом с Прадо не поставить.
Записан

MAPAT

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +3434/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5212
  • Город: Россия
  • Город: СПб
    • LC 150 2.8D Hybrid
Re: LC 150 Курсовая устойчивость
« Ответ #19 : 21 05 2019, 08:13:53 »

Ни чего Прадо не плавает, боковой ветер сносит так же как и камри или другую машину, от бокового ветра только одна панацея - масса как у прадо а размер как у селики. Аквапланирование меньше чем камри. На льду дорогу держит лучше чем камри, но хуже чем рав. На трассе Прадо ведёт себя лучше чем камри или рав, скорость совсем не ощущается, часто себя ловлю на том что скорость переползла за 140 при "разрешенно-ненаказуемых" 130. Рысканья нет, даже в колее не особенно колбасит как на других машинах. А если есть увод в сторону, то надо не с давлением в колёсах играть, а на развал-схождение съездить.   
Записан
losing my religion

Томат

  • Гость
Re: LC 150 Курсовая устойчивость
« Ответ #20 : 21 05 2019, 08:57:03 »

Здравствуйте, камрады! Такой вопрос. LC 150 2018 года, куплен три месяца назад. 4 л. Комплектация Престиж. На трассе при скорости выше 110 км/ч машина начинает плавать по дороге. Куда копать? Резина стоковая Данлоп.
Катаю второй автомобиль прадо,оба брал новыми,прадо по трассе постоянно плавает(в особенности на не ровной асфальтированной дороге)постоянно  нужно подруливать и держать дорогу,ну а если сильный боковой ветер то вообще жесть.
Стоковая резина тоже Дандоп.
Уже давно привык к такому поведению авто. Для трасс и больших пробегов км ,нужны немцы, лично моё мнение,на Ауди еду как по рельсам по трассе
Слушай у меня не один а два внедорожника на ТЛК-80 качаю 1,8 атм. на Прадо 150 1,9 атм, идут по трассе ровненько как по рельсам! ;D ;D ;D
Записан

IvanDraga

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +420/-34
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2811
  • Город: Курчатов
    • TLC Prado 150 2,7
Re: LC 150 Курсовая устойчивость
« Ответ #21 : 21 05 2019, 10:57:47 »

Здравствуйте, камрады! Такой вопрос. LC 150 2018 года, куплен три месяца назад. 4 л. Комплектация Престиж. На трассе при скорости выше 110 км/ч машина начинает плавать по дороге. Куда копать? Резина стоковая Данлоп.
пока не копай. Поезди еще. Возможно это обычное поведение. Если под "плавает" понимается желание водителя подруливать, подправить траекторию а машина держится в допустимых пределах и не рыскает, просто попробуй "отпустить вожжи". т.е. не старайся выловить траекторию как на легковушке. Держи руль прямо и пусть она сама "выбирает" дорогу.
Записан
Иная простота хуже воровства

infis

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +21/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 198
    • Prado 150
Re: LC 150 Курсовая устойчивость
« Ответ #22 : 21 05 2019, 15:47:38 »

А почему никто не упоминает о том, что разная резина на разных давления ведет себя также по разному? То есть при одних и тех же условиях разная резина может как отлично держать дорогу, так и плавать. Да и по поводу прадо хочу заметить, что его высокий центр тяжести так или иначе даёт ощутимые крены и рыскания, и к этому нужно привыкнуть. Так как это совсем не указывает, что он сходит с курса. Просто ощущения могут быть такие, а потому иногда появляется стойкое желание поправить траекторию, хотя этого совсем не требуется.
Записан
Prado 150, бензин 4л, 7 мест, люкс, 2010, левый руль.

Томат

  • Гость
Re: LC 150 Курсовая устойчивость
« Ответ #23 : 21 05 2019, 15:56:40 »

infis, не, но это уже рукоблудие. 8D
Записан

Lara♠️

  • Irina
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +3742/-38
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 5292
  • Город: Москва
    • 150 3.0 D
Re: LC 150 Курсовая устойчивость
« Ответ #24 : 21 05 2019, 21:14:17 »

Опять тема из ничего... )))
Да, автомобиль на трассе слегка чувствителен к колейности и боковому ветру. Ничего не кидает, не плавает, не рыскает. Просто держите руль двумя руками :)
Записан

ateimur

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 147
  • Город: Москва
  • Город:
    • Prado 3,0 рестайл
Re: LC 150 Курсовая устойчивость
« Ответ #25 : 23 05 2019, 08:23:55 »

Странно конечно...
Для меня Прадо это тепловоз - как по рельсам
:)
Давление 2.0
После покупки тянуло в сторону, на ТО0 поправили сход Развал и все...
Тепловоз рулит
Записан

Emmaljuga

  • Гость
Re: LC 150 Курсовая устойчивость
« Ответ #26 : 23 05 2019, 09:09:44 »

Авто: Lexus GX 460
Резина: Toyo Open Country AT Plus 265/60 R18
Давление после ночной стоянки в гараже 1,9 Bar.
Через час езды по городу при температуре воздуха +24С давление подымается до 2,1 Bar
Показания с TPMS
Записан

Ильич

  • Правда хорошо, а PRADO лучше!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1475/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8429
  • Город: Мы живём в середине России...
  • Живее всех живых
    • LC-150, 4.0 Люкс
Re: LC 150 Курсовая устойчивость
« Ответ #27 : 23 05 2019, 15:10:43 »

Опять тема из ничего... )))
Да, автомобиль на трассе слегка чувствителен к колейности и боковому ветру. Ничего не кидает, не плавает, не рыскает. Просто держите руль двумя руками :)
Я-то думал, что речь идёт о СИСТЕМЕ курсовой устойчивости. А мы опять о шинах и плохих дорогах. Это уже даже не баян - аккордеон целый. bam
Записан
Не страшно наступать на грабли, даже если они детские. Страшно на них танцевать!

Томат

  • Гость
Re: LC 150 Курсовая устойчивость
« Ответ #28 : 24 05 2019, 08:49:30 »

Опять тема из ничего... )))
Да, автомобиль на трассе слегка чувствителен к колейности и боковому ветру. Ничего не кидает, не плавает, не рыскает. Просто держите руль двумя руками :)
Не соглашусь, данный автомобиль со стандартными шинами дисками по вылету, и правильным давление в них, спокойно переваривает колейность, в этом классе автомобилей это закономерно, их специально к этому подводят (если мало так еще и рулевой демпфер устанавливают), а информативность рулевого управления которые именно чувствительны к неровностям, как правило у спортивных пузотерок.
Записан