'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Возможно найдена причина детонационного звона 3.0D  (Прочитано 45831 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Igor63

  • Я учился в СССP
  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +11/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 70
  • Дизель на нефти
    • TLC 120

Получается как, что звон на этих двигателях при этих оборотах болезнь этой системы впрыска с прошивкой?

Я бы сказал - не болезнь, а особенность.

Я  склоняюсь к ответу, что всё таки это болезнь и скорее врожденная. Вот правый руль это особенность.
Получается как, что звон на этих двигателях при этих оборотах болезнь этой системы впрыска с прошивкой?


Я бы сказал - не болезнь, а особенность.

А есть возможность корректировать впрыск программно?

Разумеется, для этого всего лишь нужно научиться редактировать топливные карты в ЭБУ.

Научиться редактировать пара пустяков, а вот написать программу для редактирования...
У меня есть программы для редактирования прошивок старых ВАЗов, Сейчас за ненадобностью не пользуюсь, доступны готовые прошивки на популярные авто (те которые по проще).

Записан

Igor63

  • Я учился в СССP
  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +11/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 70
  • Дизель на нефти
    • TLC 120

Не разберусь как цитировать часть сообщения при ответе?


Записан

goodwin095

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 26
  • Город: Краснознаменск - МО
    • Prado 150, 3.0 Дизель, 2

Два раза выставлял форсунки на стенд в 2018 г и 2019 г. Все ГУД по тестпланам. НО как лето -стоит звон. Как зима  - ДАЖЕ НАМЕКА НА ЗВОН НЕТ!!!!! ЗАГАДКА.
Похожая хурма имеет место быть. Обратился ко мне знакомый, у него прадо 11 года, пробег 180 тыс км. Достал говорит звон по утрам, особенно на холодную, в теплое время года ничего похоже нет. Встретились утром, запустили машину, на холостых нет звона, поехали - начало постукивать как у меня до ремонта, я предположил что как и у меня форсунки переливают. Уговорил я его скинуть форсунки и отвезти на стенд, где мне делали. По результатам диагностики - все форсунки не доливают во всех режимах. Рекомендации - замена на новые или ремонт. Никогда просто не слышал чтобы в результате износа форсунки лить хуже стали, обычно наоборот. Что скажите форумчане?
Записан

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10399
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d

Два раза выставлял форсунки на стенд в 2018 г и 2019 г. Все ГУД по тестпланам. НО как лето -стоит звон. Как зима  - ДАЖЕ НАМЕКА НА ЗВОН НЕТ!!!!! ЗАГАДКА.
Похожая хурма имеет место быть. Обратился ко мне знакомый, у него прадо 11 года, пробег 180 тыс км. Достал говорит звон по утрам, особенно на холодную, в теплое время года ничего похоже нет. Встретились утром, запустили машину, на холостых нет звона, поехали - начало постукивать как у меня до ремонта, я предположил что как и у меня форсунки переливают. Уговорил я его скинуть форсунки и отвезти на стенд, где мне делали. По результатам диагностики - все форсунки не доливают во всех режимах. Рекомендации - замена на новые или ремонт. Никогда просто не слышал чтобы в результате износа форсунки лить хуже стали, обычно наоборот. Что скажите форумчане?
Это просто разного рода неисправности форсунки.
Кстати,стенд может отклонений и не показать-у многих так:отклонений вроде нет,а звон-есть. ???
Записан

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10399
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d

Два раза выставлял форсунки на стенд в 2018 г и 2019 г. Все ГУД по тестпланам. НО как лето -стоит звон. Как зима  - ДАЖЕ НАМЕКА НА ЗВОН НЕТ!!!!! ЗАГАДКА.
Да не загадка... :-[ Зимнее топливо от летнего отличается достаточно сильно. :-X
Записан

bmhome

  • Починить можно всё...
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +682/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1635
  • Город: Краснодарский край, Тихорецк
    • MPS2 4M41

Не разберусь как цитировать часть сообщения при ответе?

Просто в цитате удаляйте ненужное.
Записан

Igor63

  • Я учился в СССP
  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +11/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 70
  • Дизель на нефти
    • TLC 120



Когда снимал ТНВД видел на щеке зубчатого шкива привода два выступа, навеное для момента предвпрыска, рядом датчик. Функции его как датчика распредвала?


По импульсам с этого датчика ЭБУ понимает, в какой именно цилиндр нужно делать впрыск. Момент начала впрыска определяется по датчику коленвала. Т.е. по сути - это датчик фазы.


Смотрел шкив когда он был прикручен, потом уже увидел ещё выступы
Записан

Igor63

  • Я учился в СССP
  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +11/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 70
  • Дизель на нефти
    • TLC 120





можно изготовить такую же щеку с изменённым положением выступов, ближе к ВМТ или сделать регулируемую.






Я про этот шкив. Красным направление вращения. Зелёный выступ похоже отвечает за предвпрыск. Кто знает? Если моё предположение верно,то спилив его предвпрыска не будет, сделать регулируемый или всю шайбу со всеми выступами - вот вам и цетан-корректор. От более позднего предвпрыска двигатель мягче работать будет? Можно зима-лето. Надо купить такую шайбу, свою не охота пилить.
Записан

bmhome

  • Починить можно всё...
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +682/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1635
  • Город: Краснодарский край, Тихорецк
    • MPS2 4M41

Зелёный выступ похоже отвечает за предвпрыск. Кто знает?

и близко неверно. Это как сказать, что ширина пропуска на обычном ижекторном шкиве влияет на опережение зажигания.

По импульсам с этого датчика ЭБУ понимает, в какой именно цилиндр нужно делать впрыск. Момент начала впрыска определяется по датчику коленвала. Т.е. по сути - это датчик фазы.
Записан

Igor63

  • Я учился в СССP
  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +11/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 70
  • Дизель на нефти
    • TLC 120

Зелёный выступ похоже отвечает за предвпрыск. Кто знает?

и близко неверно. Это как сказать, что ширина пропуска на обычном ижекторном шкиве влияет на опережение зажигания.

По импульсам с этого датчика ЭБУ понимает, в какой именно цилиндр нужно делать впрыск. Момент начала впрыска определяется по датчику коленвала. Т.е. по сути - это датчик фазы.

Может и так. Четыре выступа понятно по количеству цилиндров, а пятый зелёный зачем по вашему? У инжекторных, по коленвалу от датчика коленвала отсчитывается момент зажигания. Момент впрыска отсчитывается по датчику фаз, он же датчик распредвала. На ВАЗах есть одновременный, попарно-параллельный и фазированный впрыск. На VAG точно применялся одновременный впрыск (4 форсунки импульсами в параллель). Про попарно-параллельный  на иномарках не знаю. Фазированный он же распределённый стал возможен в комплекте с датчиком фаз. На ВАЗах при выходе из строя ДФ мозги переходят на не фазированный впрыск с заметными последствиями.
 Считаю что за момент впрыска  на эти дизелях отвечает датчик фаз который стоит у этого шкива. Заказал б/у шкив для экспериментов. Время и желание будут, проверю. Разбираюсь всё ещё с ТНВД.
Записан