'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Возможно найдена причина детонационного звона 3.0D  (Прочитано 13437 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

valdis44

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +1027/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4819
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d


Черный дым был до замены распылителей, ЕГР заглушен программно год назад. Теперь клапан чистый. Но дальше клапана я не чистил.
Черный дым был ДО прошивки? Надо бы еще разобраться,что за прошивка! С увеличением мощности или без.Либо прошить просто "no egr",либо на сток.
Записан

16012008

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 100
  • Город: г. Хабаровск
    • PRADO 150, 3D, Люкс (7 м

Прошился год назад без  добавления мощности. Дым стал замечать  три месяца назад. Как раз с наступлением весны в очередной раз затарабанил ДВС и тогда обратил внимание на дым.

Распылители китай - название писал где-то выше.
Цена вопроса в индивидуальном порядке: запчасти (4 распылителя и шайбы под распылители)+работа+"обкатка" на стенде с настройкой компенсационных кодов - 16 т.р.
Записан
И это пройдет

16012008

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 100
  • Город: г. Хабаровск
    • PRADO 150, 3D, Люкс (7 м

Распылители китайские "Ливэй"
Записан
И это пройдет

valdis44

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +1027/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4819
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d

Прошился год назад без  добавления мощности. Дым стал замечать  три месяца назад. Как раз с наступлением весны в очередной раз затарабанил ДВС и тогда обратил внимание на дым.
90%- дело в форсунках,как бы не хотелось это непринимать.Распылитель-это далеко не вся форсунка,и причем не очень сложная ее часть.
Как замена распылителей победила звон-это вообще загадка! ::). Скорее всего разгадка-в отличии этих ливэевских распылителей от оригинальных.
Для облегчения поиска источника дыма я бы откатился на сток.Прошивальщики косячат достаточно часто,особенно в плане отключения ЕГР.
Кстати,прошивка-какого автора?
Записан

16012008

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 100
  • Город: г. Хабаровск
    • PRADO 150, 3D, Люкс (7 м

Двигатель  уже тарабанил до прошивки.  Со слов  установщика заглушки ЕГР - программа Саблина.  Кто такой не знаю и в просторах инета ни чего про него не нашел.  Тарабанящий звук форсунок пропал ОДНОЗНАЧНО не из-за распылителей т. к. при первой инсталляции (после замены распылителей) звук остался.
Звук пропал при переброске местами форсунок в горшках и очередной прописки.  ЗАГАДКА.
Записан
И это пройдет

valdis44

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +1027/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4819
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d

Тарабанящий звук форсунок пропал ОДНОЗНАЧНО не из-за распылителей т. к. при первой инсталляции (после замены распылителей) звук остался.
Звук пропал при переброске местами форсунок в горшках и очередной прописки.  ЗАГАДКА.
При прописке всегда делается настройка малого впрыска.После ее всегда работает мягче.
Ее желательно делать периодически(без прописки).

По поводу черного дыма:можно попробовать снять лог параметра INJECTION VOLUME и желательно давления в рейке, на ходу на режиме "тапка в пол".Может там прошивка-стейдж какой-нибудь.
Записан

16012008

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 100
  • Город: г. Хабаровск
    • PRADO 150, 3D, Люкс (7 м

Попробуем. Спасибо за совет.
Записан
И это пройдет

Алексей 89

  • Нас не возможно сбить с пути...
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +42/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 549
  • Город: ЯНАО
  • Город: Новый Уренгой
    • ТЛК 71, 100, 120, 150.

Подскажите, самому можно перепрошить предвпрыск или только на спец оборудовании?
Записан

кOllega

  • да. да!!! Олег
  • Генералиссимус
  • **********
  • Репутация: +22659/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 325042
  • Город: village Kostroma
  • Prado 2.8D Elegance Рест II
    • Prado 3.0D Elegance

Подскажите, самому можно перепрошить предвпрыск или только на спец оборудовании?
шнурок MVCI и Techstream в помощь ok
читайте  rtfm http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=76692.msg1335889#msg1335889
Записан
Cui ridet Fortuna, eum ignorat Femida. 30 лет за рулем!!!

16012008

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 100
  • Город: г. Хабаровск
    • PRADO 150, 3D, Люкс (7 м


"""""""""""""По поводу черного дыма:можно попробовать снять лог параметра INJECTION VOLUME и желательно давления в рейке, на ходу на режиме "тапка в пол".Может там прошивка-стейдж какой-нибудь.""""""""""""""""

Сделал запись. Сам я не смогу сделать правильное заключение. Прошу Вас Valdis44  - посмотрите пожалуйста.  Замер делал на полном газу с места при  движении в горку (градусов 15).
Записан
И это пройдет