'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Выбор автомобиля 4*4 или, все дороги ведут к Прадо?!  (Прочитано 5923 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Xuanimo

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +139/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1612
  • Qazaqstan
    • TLC Prado 150 4.0 Люкс


Чем Хайландер лучше Прадо 4.0 249 в комплектации Престиж? Цена у хайландера немногим ниже.


Ни чем не лучше, это абсолютно другой тип авто. Это смесь кроссовера и минивэна. Более комфортный, более просторный, возможно даже экономичней. А в 20 году еще и красивый)

P.S. Можешь ничего не отвечать. Уже и так все понятно. Выбор ты сделал давно. По поводу немцев ничего сказать/подсказать не могу. Я даже не знаю их вообще продают у нас или нет. Есть только Гелики, но там совсем другие деньги.
Записан

Tott

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +21/-0
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 282
  • Город: Мурманск-Калининград
    • Srebro. Prado 4.0/2019

Копия Мазда СХ-9 (2018 мод год).
Дорого для кроссовера. Мне не нужен 7-ми местный салон.
Записан
С наилучшими пожеланиями,
Тотт
Был в пользовании супер-автомобиль СГВН 3.2 л. Привыкаю к "танку" - Toyota Prado.

Xuanimo

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +139/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1612
  • Qazaqstan
    • TLC Prado 150 4.0 Люкс

Я не заметил. А хотя даже пох, Мазда у нас не продается и никогда не будет продаваться )))  ;D ;D ;D
Записан

Lara♠️

  • Irina
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +3709/-34
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 5226
  • Город: Москва
    • 150 3.0 D


Забыл спросить. Почему упоминается задний привод? Прадо - полный привод, не так?

60/40
Ведущий все равно задний привод. На сухой дороге это практически незаметно, разве что немного ощущается при трогании с места.
А вот зимой можно прочувствовать ситуации, когда багажник пытается обогнать капот ))) Самое главное - не делать резких движений на скользкой дороге. И все будет хорошо :)

Отсюда кстати мифы про плохую управляемость Прадо. Люди, пересевшие с кроссоверов, просто не могут адаптироваться к этим особенностям.
Хотя в сугробах, при перевозке тяжестей, заезде на горки и пр. - ведущие задние колёса это плюс.
Записан

Lara♠️

  • Irina
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +3709/-34
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 5226
  • Город: Москва
    • 150 3.0 D

Вообще интересная ситуация )))
Человек пытается купить хорошую машину в хорошей комплектации и с хорошим мотором, а его все так старательно уговаривают на другие варианты )))
Из всех упомянутых в теме авто Прадо и 200 будут самыми надежными и однозначно подойдут для длительной спокойной эксплуатации от ТО до ТО.
Но 200 не нужен, так что остается Прадо.
А если все же наступит разочарование, то всегда можно продать практически без потерь.
Записан

Dust190

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +43/-10
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 836
  • Город: Москва
  • Город:
    • GX470 2004 г.

Вообще интересная ситуация )))
Человек пытается купить хорошую машину в хорошей комплектации и с хорошим мотором, а его все так старательно уговаривают на другие варианты )))
Из всех упомянутых в теме авто Прадо и 200 будут самыми надежными и однозначно подойдут для длительной спокойной эксплуатации от ТО до ТО.
Но 200 не нужен, так что остается Прадо.
А если все же наступит разочарование, то всегда можно продать практически без потерь.
Просто все видят, что не для целей автора авто.  А сам он не видит, просто хочет и все.

Продать без потерь это не про новое авто, в первые годы потери цены будут ощутимые.
Записан

Tolich68

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +54/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 603
    • PRADO 150 II 2.7 Standart

офф
говорят (с) Хайлендер в Америке собирают...
?
Записан

Tott

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +21/-0
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 282
  • Город: Мурманск-Калининград
    • Srebro. Prado 4.0/2019

Сл
Вообще интересная ситуация )))
Человек пытается купить хорошую машину в хорошей комплектации и с хорошим мотором, а его все так старательно уговаривают на другие варианты )))
Из всех упомянутых в теме авто Прадо и 200 будут самыми надежными и однозначно подойдут для длительной спокойной эксплуатации от ТО до ТО.
Но 200 не нужен, так что остается Прадо.
А если все же наступит разочарование, то всегда можно продать практически без потерь.
Слегка подкорректирую. Человек не пытается купить. Человек письменно изложил свой ход мыслей при выборе полноприводного автомобиля исходя из своих требований и возможностей, беря на рассмотрение имеющиеся в продаже в РФ автомобили и реалии жизни в РФ в целом.
Автомобиль то заказан. Остаётся выбрать дату покупки.
По поводу продажи. Не думаю, что с новым автомобилем все так легко. В Мурманске уже пол-года "висит" объявление о продаже Прадо последнего рейстайлинга бенз 4 л 249 лс в комплектации Элеганс. Там , правда цена вначале была 3.6 млн, а сейчас 3.65 млн.
Кстати, в мануале не нашёл про распределение 40*60 . Есть где об этом написано (не форум, а мануал, инструкции)? Дело не в недоверии форуму и форумчанам, просто я привык изначально получать инфо из инструкций к изделиям от производителей.
Записан
С наилучшими пожеланиями,
Тотт
Был в пользовании супер-автомобиль СГВН 3.2 л. Привыкаю к "танку" - Toyota Prado.

Томат

  • Гость


Забыл спросить. Почему упоминается задний привод? Прадо - полный привод, не так?

60/40
Ведущий все равно задний привод. На сухой дороге это практически незаметно, разве что немного ощущается при трогании с места.
А вот зимой можно прочувствовать ситуации, когда багажник пытается обогнать капот ))) Самое главное - не делать резких движений на скользкой дороге. И все будет хорошо :)

Отсюда кстати мифы про плохую управляемость Прадо. Люди, пересевшие с кроссоверов, просто не могут адаптироваться к этим особенностям.
Хотя в сугробах, при перевозке тяжестей, заезде на горки и пр. - ведущие задние колёса это плюс.
Не соглашусь! 60/40 подгоняется не просто так, а по многим параметрам, одна из них это развесовка!
Задняя ось больше загружена, а значит и пятно контакта на задней оси больше тем более если автомобиль загружен, а значит не будет как такового обгона кормы если конечно не спровоцировать, кроме этого есть эл. штучки, а если еще и этого  мало, можно просто вкл на ходу до 100км\ч межосевую блокировку, не забывая контролировать снос!
Записан

Tott

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +21/-0
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 282
  • Город: Мурманск-Калининград
    • Srebro. Prado 4.0/2019

Вообще интересная ситуация )))
Человек пытается купить хорошую машину в хорошей комплектации и с хорошим мотором, а его все так старательно уговаривают на другие варианты )))
Из всех упомянутых в теме авто Прадо и 200 будут самыми надежными и однозначно подойдут для длительной спокойной эксплуатации от ТО до ТО.
Но 200 не нужен, так что остается Прадо.
А если все же наступит разочарование, то всегда можно продать практически без потерь.
Просто все видят, что не для целей автора авто.  А сам он не видит, просто хочет и все.

Продать без потерь это не про новое авто, в первые годы потери цены будут ощутимые.
Так я и сам писал уже, что с эксплуатационной и материальной точки зрения мне по большинству параметров подойдёт Туарег. Но не лежит у меня душа к нему. Когда я сидел в салоне Фольсваген в Туареге в комплектации Вольсбург думал : блин, все хорошо, все есть и дешевле, но ведь 100 % буду жалеть что не купил Прадо, к которому присматривался.
Записан
С наилучшими пожеланиями,
Тотт
Был в пользовании супер-автомобиль СГВН 3.2 л. Привыкаю к "танку" - Toyota Prado.