'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Выбор автомобиля 4*4 или, все дороги ведут к Прадо?!  (Прочитано 64514 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Tott

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +75/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1966
  • Город: Мурманск-Калининград
    • Prado 4.0 Prestige


Из опыта моих путешествий я вывел для себя формулу - расстояние в 1000 км я проезжаю за 12 часов. Это с остановками пописать, заправиться, передохнуть и перекусить.То есть в среднем 80 км/ч. За рулем только - я, у супруги прав нет.

Про Финку. Мурманск - Салла . До границы ограничение скорости в 90 км/ч. Скорость движения 60-110 км/ч в зависимости от состояния дорожного покрытия. От Саллы до Куопио много участков с разрешенной максимальной скоростью 100 км/ч. От Куопио до Хельсинки большой промежуток скоростной трассы с макс разрешенной скоростью 120 км/ч. В населенных пунктах 50-60-70-80 км/ч - снижаю соответственно.

Я надеюсь Вы понимаете, что такое средняя скорость движения?

Да, все верно по Финке можно вполне закладывать среднюю 70-80 км/ч, с учетом не долгих остановок на отдых и заправку.
По Центральной Европе на многих участках можно и 100 км/ч закладывать, т.к. едешь без пробок 130-140 по магистралям.

А Салла-Куопио вообще очень спокойный участок, машин минимум, правда заправок тоже. Ездили туда в нац парк Оуланка по пути с севера Норвегии. Был момент  там прозевал заправку и потом еле доехал до следующей. Расход по Финке у меня получался минимальный из всех поездок (не на прадо), на прадо 4 л думаю можно там уложиться в 12 л.

А вообще в ваших северных краях АЗС редкие и я бы думал о авто с большим запасом хода на баке. Да и ценник бенза в Финке не радует.
Не сторонник дизеля, но в Вашем случае (новое авто+ поездки по Европе) все же предпочел бы прадо дизель, с предпусковым подогревателем.
Не совсем согласен по поводу заправок, никогда не испытывал с этим проблем.
По поводу автономности. Все верно. Дизель будет предпочтительнее при движении в Европе. Но для меня эти исключительно единственный плюс по сравнению с бензиноым двигателем.
Мой расчет такой:
10 лет эксплуатации. Пробег 140.000 км. Возьмем стоимость бензина за 1 л = 47 рублей ; стоимость дизеля = 48 рублей за 1 литр. Расход бензина из расчета 15 л/ 100 км и дизеля - 10 л/100 км. То есть я закладываю разницу в 5 литров между расходами бензина и дизеля.
Эксплуатация на бензине:  140.000 км = 21.000 л * 47 руб = 987.000 рублей за 10 лет;
Эксплуатация дизеля : 140.000 км = 14.000 л * 48 руб = 672.000 рублей за 10 лет.
В итоге, что бензин дороже дизеля по расходу на 31.500 рублей за 1 год. Для меня эта сумма не критична. А учитывая все минусы дизеля по сравнению с бензином, вообще - мизерная.
Естесственно, при покупке топлива вне РФ картина будет другая, но ведь там что дизель что бензин стоят дорого.
Записан
С наилучшими пожеланиями,
Тотт

Tott

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +75/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1966
  • Город: Мурманск-Калининград
    • Prado 4.0 Prestige

Tott, ты сам писал что часто путешествуете семьей. И что много вещей с собой возите. Что не хватает багажника.
В пикапе внутри места очень много, вчетвером или впятером будет очень комфортно. И ни фига они уже давно не грузовички. Салоны такие что многие немцы позавидуют. И плюс качество отделки высочайшего качества. Все зависит от комплектации.
И я правильно понимаю что предлагать что то чего нет в твоем списке бессмысленно? Ты уже решил покупать Прадо и теперь ждешь хвалебных од в свою честь?
В моем понимании Пикап он - был, есть и будет пикапом, грузовичком - 2-м автомобилем в семье, но ни никак не универсальным автомобилем. Подвеска чисто внедорожная. Путешествие на Пикапе на расстояния в 5.000 км - да ни за что!
Вещей много, все верно, но я же не покупаю автомобиль для перевозки вещей. Я хочу купить автомобиль с бОльшим салоном, но по габаритам в пределах 5-ти метров.
На данный момент моим выбором стал Прадо бензин 4 л 249 лс. Его единственным сильным конкурентом остается Туарег - предпоследний рестайлинг, я бы даже сказал, что по эксплуатационным расходам он будет логичнее , в моем случае, чем Прадо. Но тут уже преобладают личные симпатии в сторону Прадо.

По поводу хвалебных од в свой адрес. Зачем? Я изложил (поделился) в письменном виде свой подход в выборе автомобиля. Подчеркиваю, свой для себя. Охватывая все подходящие и возможные варианты, которые предоставлены на данный момент на рынке РФ.
Я предпочту услышать аргументированные доводы, в чем моя логика выбора/ мои предпочтения по выбору универсального автомобиля не верны. Либо я пропустил какой-либо вариант?
Записан
С наилучшими пожеланиями,
Тотт

rapk

  • Будем здоровы!
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +40/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 691
  • Город: Россия
  • Город:
    • Rav4; Прадик 150

А зачем Вам вообще Прадо, для передвижения по трассе?
Если много груза - что то типа Транзита или Транспортера.
Для трассы лучше седана не придумаешь, или кроссовок какой нибудь.

Лично мне нравится возможность съехать к речке, переехать ее (незначительный брод), иногда на диком пляже по песку к морю подъехать. По гравийке или грунтовке идет спокойно, мягко до 80. А по трассе не более 130-140. Дальше не комфортно.

Даже 2-х литровый Рав4-4 в режме спорт и то подинамичнее и устойчивее на трассе, в поворотах, на серпантинах.

В городе примерно одинаково, размеры их сопоставимы.
Записан
С ув.

Tott

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +75/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1966
  • Город: Мурманск-Калининград
    • Prado 4.0 Prestige

А зачем Вам вообще Прадо, для передвижения по трассе?
Если много груза - что то типа Транзита или Транспортера.
Для трассы лучше седана не придумаешь, или кроссовок какой нибудь.

Лично мне нравится возможность съехать к речке, переехать ее (незначительный брод), иногда на диком пляже по песку к морю подъехать. По гравийке или грунтовке идет спокойно, мягко до 80. А по трассе не более 130-140. Дальше не комфортно.

Даже 2-х литровый Рав4-4 в режме спорт и то подинамичнее и устойчивее на трассе, в поворотах, на серпантинах.

В городе примерно одинаково, размеры их сопоставимы.


Я моряк. Я или отсутствую дома несколько месяцев или дома, опять же несколько месяцев. Мне не нужно ездить на работу каждый день. Когда я дома, я выезжаю на авто куда хочу и когда хочу. Места выезда и за город, и по город,у и по межгороду. Я живу на 2 города, с чем связано необходимость везти с собой обьемное количество вещей между городами на разные сезоны. То есть я хочу получить "в одном флаконе" наиболее компромиссный вариант. Чтобы и по городу передвигаться не как "корова". И за городом я чувствовал себя комфортно и мог проехать везде, где позволяет здравый смысл проехать.
Свой катер мне не надо таскать на прицепе - он в эллинге на берегу стоит. Автомобиль покупается на долгое время, так как я не люблю менять авто каждые 2-3-5 лет, с этим и связана щепитильность, тщательность поиска.

РАВ 4 мне никогда не нравился, особенно его внутренний дизайн.
Записан
С наилучшими пожеланиями,
Тотт

Tott

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +75/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1966
  • Город: Мурманск-Калининград
    • Prado 4.0 Prestige

Про пикап. Вот честно. У меня даже в голову не приходило рассматривать подобные автомобили как основное средство передвижения. Ну, 2-й авто, может быть. Да вот 2 автомобиля в моей семье - явный перебор.
Записан
С наилучшими пожеланиями,
Тотт

Xuanimo

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +168/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1948
  • Qazaqstan
    • TLC150 4.0 Люкс+BP51+ICON

Про пикап. Вот честно. У меня даже в голову не приходило рассматривать подобные автомобили как основное средство передвижения. Ну, 2-й авто, может быть. Да вот 2 автомобиля в моей семье - явный перебор.

Для этого надо хотя бы разок проехать. Какая чисто внедорожная подвеска? Что за сказки. Тот же Рэм 1500 Ларами лонгхорн имеет пневмоподвеску, причем полноценную (не как у Прадо), едешь по трассе выбираешь режим -30 мм и авто как седан в управлении. Хочешь по грязи или убитой дороге выбираешь другой режим + 50 мм (могу и наврать) и поехал.
+ салон огромный, салон реально кожаный (буйвола вроде).
Двигателя есть 3,6 и есть 5,7.

Или Форд Ф150 в комплектации Кинг Ранч. Богатейшая отделка и высочайший уровень комфорта. Но пневмы нет.

Зря вы Россияне не рассматриваете такие авто. Харизма, качество салонов, ездовые качества, большие двигателя и самое главное мизерный налог.
У нас в стране с таким бы даже не задумывались. 80% бы всех 4вд были бы пикапы. Но в 90% это были бы Тундры.  ;D
Записан

Xuanimo

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +168/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1948
  • Qazaqstan
    • TLC150 4.0 Люкс+BP51+ICON

Tott, а вообще бери Хайлэндер 2020 года в максималке и не парься. Не надо тебе Прадо или еще чего.
Записан

Tott

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +75/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1966
  • Город: Мурманск-Калининград
    • Prado 4.0 Prestige

Tott, а вообще бери Хайлэндер 2020 года в максималке и не парься. Не надо тебе Прадо или еще чего.
Спасибо за мнение и рекомендацию. Но у нас в корне не совпадают предпочитания по автомобилям. Я лучше свой Сузуки буду пользовать, чем какой-либо из пикапов куплю. Мне тест не нужен, мне не подходит сама концепция пикапа как автомобиля.
Чем Хайландер лучше Прадо 4.0 249 в комплектации Престиж? Цена у хайландера немногим ниже.

 Не надо тебе Прадо или еще чего. Как бы это помягче выразиться- в своем домохозяйстве уж сам разберусь.
Записан
С наилучшими пожеланиями,
Тотт

Tott

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +75/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1966
  • Город: Мурманск-Калининград
    • Prado 4.0 Prestige

Всегда старался избегать резких движений рулем на скорости и, в оссобенности, на скользкой зимней прассе.
Тогда с прадо все будет в порядке :)
Да, у заднего привода есть особенности, которые ярче проявляются зимой. Но если плавно работать рулем и педалями, особенно когда передние колеса на льду или в снежной каше, то поведение автомобиля вполне предсказуемо.
Вообще часто слышится о "плохой управляемости" Прадо, однако, если им именно управлять, а не просто ехать (как сейчас все привыкли), то машина только порадует.
Насчет скоростей по трассе - каждый решает для себя сам. Это уже больше от головы зависит, чем от машины )))

В целом эта машина прекрасно решает задачи спокойного перемещения из точки А в точку В, хорошо переносит наши дороги, полную загрузку пассажирами и легко перевозит тяжести.

Да, и я бы не сказала, что в городе на нем неудобно. На парковках помещается без проблем, радиус поворота небольшой для такой машины. Быстро маневрировать в потоке особой необходимости нет - пропустят и подождут :)

Забыл спросить. Почему упоминается задний привод? Прадо - полный привод, не так?
Записан
С наилучшими пожеланиями,
Тотт

igor1963

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +12/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 175
    • Lexus RX450H

Всегда старался избегать резких движений рулем на скорости и, в оссобенности, на скользкой зимней прассе.
Тогда с прадо все будет в порядке :)
Да, у заднего привода есть особенности, которые ярче проявляются зимой. Но если плавно работать рулем и педалями, особенно когда передние колеса на льду или в снежной каше, то поведение автомобиля вполне предсказуемо.
Вообще часто слышится о "плохой управляемости" Прадо, однако, если им именно управлять, а не просто ехать (как сейчас все привыкли), то машина только порадует.
Насчет скоростей по трассе - каждый решает для себя сам. Это уже больше от головы зависит, чем от машины )))

В целом эта машина прекрасно решает задачи спокойного перемещения из точки А в точку В, хорошо переносит наши дороги, полную загрузку пассажирами и легко перевозит тяжести.

Да, и я бы не сказала, что в городе на нем неудобно. На парковках помещается без проблем, радиус поворота небольшой для такой машины. Быстро маневрировать в потоке особой необходимости нет - пропустят и подождут :)

Забыл спросить. Почему упоминается задний привод? Прадо - полный привод, не так?

Именно так, полный. А по теме: вы уже про себя определились, это видно. И наверное правильно. Это Прадо 4л бензин в хорошей комплектации, Престиж или Люкс. Остальные нюансы типа цвет, допы и т.д также додумаете сами. Удачи.
PS. Тема похоже себя исчерпала. Всё что вам предлагают альтернативно  - воспринимается вами негативно, идущее вразрез вашим мыслям.
Записан