'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Выбор автомобиля 4*4 или, все дороги ведут к Прадо?!  (Прочитано 5939 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Tott

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +21/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 282
  • Город: Мурманск-Калининград
    • Srebro. Prado 4.0/2019

В течении нескольких последних лет стою перед выбором следующего автомобиля, таk как мой настоящий находится в пользовании уже 9 лет (11 - с момента выпуска).
Кандидатами были:
Фольсваген Туарег (предпоследний рейстайлинг)/Террамонт
Волво ХС 60/90
Мазда СХ 9 (модель 2018)
Митсубиши Паджеро 4
Лэндровер Дискавери 4 (б/у)
Хонда Пилот
Хонда Пасспорт
Шкода Кодиак
Джип Гранд Чероки
Форд Эксплорер
Тойота Прадо (2018) бензин 249 лс
Тойота Прадо (2018) дизель 2.8

Hа конец 2018 оставались 3 претендента: Туарег (уже б/у, так как новых предпоследне-рестайлинговых у дилеров в наличии не было), Форд Эkcплорер и Прадо бензин 249 лс.
На момент 2019 остался Прадо бензин 249 лс.

Ход мыслей:

Про Kорейские авто:
У меня сложилось стойкое впечатление об использовании корейских авто - на 2-3 года.
В 2010 в один день брал на тест драйв 2 автомобиля (выбор был между ними) - Сузуки Гранд Витара 3.2 и Киа Сорренто (уже без рамы). Это был Питер, погода - шел мокрый снег, температура около 0, короче - стандартная мерзкая (Питерская) межсезонная погода.
КИА
- Дилер Киа хотел отменить заранее спланированный тест из-за погодных условий (!), но я настоял на тесте.
- тестовая новая машина . Была сломана спинка переднего пассажирского сидения (не фиксировалось положение);
- разгоняться? Да ни за что! - плохие погодные услиовия : максимум 40 км/ч !
Сузуки
- разогнаться - Да, без проблем (в пределах ПДД)! А как же погодные условия? - Так мы на внедорожнике едем или где (ответ менеджера)?

Конечно, тест драйв был лишь малой толикой в принятии решения о покупке Сузуки. Но вот именно с этого времени (2010) мое субьективное мнение об корейском автопроме - одноразовые ненадежные автомобили (лишь третьи, четвертые (и так далее) после Японии и Германии)
Хотя, время идет. Все меняется, как и качество лидеров рынка (в худшую сторону).
Дизайн, в целом, последних моделей корейских авто мне не нравиться. Сплошной унисекс.

Про Мохаве:

Плотно к нему присматривался. Нравятся- цена, двигатель 250 лс и пространство внутри. Не нравиться - дизайн, сборка в РФ, двигатель - дизель, 7 мест в салоне без-альтернативно, непонятно как настроена подвеска (мнение сложено по отзывам пользователей/владельцев Мохаве).
На тест драйве показался хуже в управлении по сравнению с Форд Эксплорер. Не зря его прозвали – “бегемот”

Про Митсубиши Паджеро 4:
Супер автомобиль. Реализация сидений (кровать) на 5 из 5. Пространство в салоне на 5 из 5. Габариты я чувствую на 5 из 5. Управляемость - 5 из 5, учитывая огромные размеры. Реализация полного привода - 5 из 5. Отмечу, все оценки - ИМХО. Все становиться очень грустно когда бросаешь взгляд на приборную панель и читаешь брошюру о доступных двигателях.... 177 лс для такого “мастодонта”? - да японцы просто издеваются. К сожалению, Паджеро 4 не вошел даже в тройку претендентов.

Хонда Пилот:
Мне нравилась предпоследняя модель Пилота своей формой, но интериор - нет. Последняя модель - нравиться только двигатель по ТТХ.

Хонда Пасспорт:
На рынке в РФ еще нет и не известно когда будет.

про Форд Эксплорер:
Брал на тест-драйв Форд Эксплорер. Драйвовские ощущения положительные - двигатель 249 лс разгоняет автомобиль на ура. В салоне места много, даже чересчур. Очень не нравиться массивная передняя стойка и то, что лобовое стекло как то далеко размещено, для меня - это визуальный дискомфорт. Один из этапов теста проходил через гаражный кооператив. Я попробовал маневрировать между гаражами (развернуться на 360 градусов в ограниченном пространстве). Полнейший дискомфорт, особенно при наличии таких маленьких зеркал. После теста сделал вывод. Эксплорер будет хорош для передвижения по трассе, но в городе - "бегемот", он и есть "бегемот", да и за границей парковку найти проблематично.
В эксплорере не нравиться совершенно приборная панель. Про Эксп 2020 вообще молчу - там впихали Айпад. Мне подобный дизайн не нравиться (как и в мерседес, в леkcус, в мазде).
Форд Экслорер собирается в РФ. Это уже минус. Правда цена за это, соответственно, ниже чем у тех производителей, что везут свои авто из-за границы.
С дилерами форда сталкивался, когда пользовал форд-фокус: впечатления отрицательные. Реально стремятся "посадить на бабки" по поводу и без повода.
Цена за максималку - 3.414.000 руб. Разниться ли это значительно с Прадо Престиж в 3.927.000 ? А в Прадо имеются другие "плюшки" за эту цену.
Про пробивание подвески не читал, вроде наоборот - пишут энергоемко-жесткая. 7-ми местный салон без альтернативы - минус.
Потом, на Драйве видел отчет одного из пользователей Эксплорера, во дворе при выезде ударился колесом о бордюр - сломался рычаг передней подвески после удара. Так что нет никакой крепости конструкции у Форда.
На драйве показано в фотографиях и место и результат. Скорость просто не могла быть более 40 кмч. Ударился о бордюр под углом. Диск треснул. Рычаг разломился. Прилагаемые фото 1,2,3
Я на своем первом Сузуки влетел на торцы бревен на дороге при скорости в 70-80 кмч. Диск в хлам, и потом выяснилось, что стойка слегка погнулась только. Я потом проехал 400 + 1700 км пока не заменил стойку.
Ввиду событий в апреле 2019 (прекращение деятельности Форда в РФ, кроме коммерческого транспорта) Эксплорер как вариант просто сам выбыл из моего списка.

Про Мазда СХ 9:
Красивый автомобиль. На тест не брал. Не нравится внутреннее пространство/дизайн, течническое решение полного привода и маленький дорожный просвет. Из плюсов только бензиновый двигатель 249 лс.

про Фольсваген Террамонт, Туарег :
Смотрел в салоне на Террамонт. Он - большой. Но, реально, его стоит покупать если семья большая. Даже сами менеджеры так говорят - это автомобиль для большой семьи.  Все нормальные опции только в макс комплектации, а это уже 3.5 млн.
Терамонт - из симпатий только внешний вид, все! Пневмоподвески там нет. Кожа - только в макс комплектации, подогрев задних сидений - только в макс комплектации, которая стоит столько же, сколько Прадо бенз Престиж. Габариты - более 5-ти метров. Терамонт - типично американский авто.
Туарег (2018), аналогично Терамонту, но только двиг V6 уже 5 и более миллионов. Я имею ввиду комплектации , сравнимые с Прадо Престиж.
На форуме Фольсваген есть не лестные отзывы о первых моделях Туарега - очень много "багов", в частности с электроникой.
Пытался "примерить" под себя новые Туарег и Терамонт. Не получилось. Мне не нравиться именно новый "дух" обновлений - много электроники и место водителя как в кокпите. (та же тенденция у Вольво).
Цена также не вызывает вдохновения к покупке.
Про нав панель. На сайте фольсваген уже начинают писать про нее - глючит.
Терамонт. Двигатель 220 лс - 2 литра, а V6 уже 286 лс. К.злы эти манагеры в Фольсваген.
Интересная мне комплектация стоит в ровень с Прадо Престиж
Кстати,
Уверен, что обновление Туарега далеко не всем по душе. Посмотрите вокруг - сколько новых туарегов ездит и сколько новых Прадо? Я вообще новых Туарегов вижу практически единицы. А Террамонт-ов за последний год - 1 или 2 экземпляра (вне салона).
У меня была возможность купить Туарег в версии Wolfsburg весной 2018. По многим эксплуатационным характеристикам Туарег очень подходит под мои хотелки, а в комплектации Wolfsburg есть все, что мне нужно. Но, не смог я себя убедить тогда. Дизайн фольсвагенов внутри мне не нравиться. Мне нравиться "кубатура". Мне нужна практичность. А Туарег - это увеличенная легковушка, нет в ней solid-ности, что-ли.
Брал тест драйвы в один день Туарег и Прадо - нравиться Прадо.

про Вольво ХС 60/90:
Был в салоне и смотрел обе версии (2018 модель). Внешний вид - нравиться. Не нравится все остальное. Место водителя организовано по принципу “кокпита”, чувствую себа зажатым, хота я худощявый по телосложению. И самый главный негатив - цена. В авто стоимостью 4 млн не было даже подогрева сидений для задних пассажиров и отдельного климата для них.
 
про машины с кузовом-купе:
Купе , я такие машины называю - машины для эгоиста. В багажник только кошелек положить можно.   
А я хламовоз. Мне простор нужен.

Шкода Кодиак:
Очень заинтересовала в момент анонсирования. Но как только появилась в продаже, мой “запал” угас. В основном из-за предлагаемой гаммы двигателей и малюсенького дорожного просвета.

Про ЛР Дискавери 4:
По своим ТТХ LR Discovery 4 мне очень нравиться. Основная проблема LR 4 в том, что проблемы возникают практически постоянно с той или иной периодичностью , в основном электрика,двигатель, коробка передач, турбины.Коленвал может лопнуть как на пробеге в 40 ткм , так и вообще не лопнуть - сплошная лотерея. Большинство владельцев ЛР, купивших авто с нуля у дилера, стараются избавиться от автомобиля по окончании гарантии.
PS Коленвал ломает и с маслонасосом нового образца. Об этом писали неоднократно на профильном ЛР форуме.
Ну, не хочется мне лично иметь проблемы с машиной при поездке между городами. А вот как представлю себа за рулем на автобане в Европе на скорости в 100-130 км/ч и ломающимся на ходу двигателем, так не по-себе становится.
Так же рассматривал покупку LR 4 б/у. На профильном форуме описана стоимость замены шорт-блока с полной диагностикой авто на предмет возможных поломок в 350 тр, вскрывают двигатель, меняют вал , осматривают АКПП (профилактика), турбины и так далее. То есть делают полный осмотр автомобиля (б/у). Так мне не жалко этих денег, но вот гарантия на двигатель только на следующие 40 ткм пробега (2-3 года эксплуатации в моем случае).

Про Гранд Чероки
Хороший автомобиль, но нет дилеров в Мурманске-Калининграде, дизайн внутри не нравиться (приборная панель), по качеству - середнячек (это пишут на форумах в США) и цена у него сейчас почти такая же , что у Прадо. Рассматривал версии с пневмоподвеской, так узнал, что из-за нареканий в ее адрес, дистрибьютер полностью прекратил поставки авто с пневмой в свободную продажу- только под заказ.

Про БМВ Х5
Х5 красивый автомобиль, с более спортивным уклоном. Был бы в моем списке, если бы не цена и производство в РФ. Примерно совместимая с Прадо по опциям, БМВ Х 5 будет стоить выше 4,5 млн.

Про Прадо и TLC 200:

По поводу TLC 200 , может в это и нельзя поверить, но я никогда не мечтал об этом авто. Да, до выхода последней модели Прадо я смотрел в его сторону (200-ки). Но в который раз проверив ценник - отворачивался. На данный момент абсолютно "голый" TLC стоит 4 млн. С опциями, что я хочу - 5 млн. После 100 ткм, дорогие ремонты.
Б/у 200-ка? - за 3,5 млн автомобиль с пробегом в районе 100 ткм??? Спасибо - нет.
Его единственное преимущество - ширина, остойчивость на дороге.
С выходом в свет последнего рестайлинга Прадо в сторону его старшего брата вообще не смотрю.

Несколько слов про вечную дилемму - сервис в гараже или у дилера:
Обслуживаюсь всегда у дилера Сузуки, так как эти ребята хотя бы видели автомобиль того бренда, который обслуживают. И я всегда присутствую в ремзоне, даже если ТО затягивается на много часов. Но я не утверждаю, что у дилеров все гладко, отнюдь. Когда в Мурманске был первый дилер Сузуки (сейчас другой), то при обслуживании механик в спешке нацепил на себя робу с надписью сузуки (показуха). Также я у них спросил, кто из них проходил обучение для проведения сервиса именно у автомобилей Сузуки - мне ответили, что у этого "дяди" выходной... Но я не запаривался, мне надо было только масло, да фильтр поменять тогда. В Питере в Фениксе пытались навязать никчемное допоборудование. Сейчас уже много лет прохожу ТО в Калининграде у дилера. Там меня все знают и я знаю мастеров. Правда бывают и комичные случаи. В последний раз в прошлом году ТО проводил другой мастер, так ему приемщик шепнул про меня (а я типо не видел этого), что это тот самый, который постоянно присутствует в ремзоне и ставит только оригинальные запчасти. А это в Калининграде для постгарантийных авто как то не принято делать.
Про сервис "в гараже". Там же в Калининграде ,несколько лет назад,мне нужно было срочно поменять колодки тормозные перед дальней поездкой. А с дилером что-то не срасталось, вроде не было свободных мест (времени). Я поменял колодки на одной из многочисленных СТО (и вроде даже популярная). Так как оригинала , соответственно не было в тот момент, то при первом же удобном случае, где то через пару месяцев я заехал к дилеру и поменял колодки на оригинал - мне мастер сказал и показал, что 1 из колодок была поставлена не правильной стороной.
Никто и никогда не будет сильно беспокоиться о качестве работы, если человек пришел "со стороны" , "не свой" или сервис не заинтересован.
Вообще, каждый выбирает сервис сам. Но я - за Дилера, даже для постгарантийного авто. Исключение может быть в одном случае, если будет в стороннем сервисе работать механик, которого я знаю, доверяю и который разбирается именно в моем автомобиле, а не в атомобилях в целом.У всех дилеров есть сертификаты, что они являются официальными дилерами определенного бренда и что их персонал прошел узконаправленное обучение для ремонта и техобслуживания именно данной марки автомобиля. Обычно, данная информация вывешена в дилерском центре. За все время не было ни одного случая отказа присутствия в рем зоне (города Питер, Петрозаводск, Мурманск, Калининград).
Во избежания недопонимания, поясню свое присутствие в ремзоне. У меня нет цели "стоять над душой" механика - это не приведет к положительному результату. Просто в процессе ТО/ремонта снимаются определенные детали авто и если есть где проблема, мне это показывают, я тут же согласовываю стоимость/наличие необходимых материалов/зап частей и процесс обслуживания идет быстрее. Да, и визуально я убеждаюсь/принимаю решение о необходимости того или иного дополнительного перечня работ. То же самое относиться и к стандартным процедурам - я хоть визуально вижу , что старое масло сливается (не 100 %, но оно меняется), например.
При оценке моего автомобиля Сузуки по трэйд-ин у дилера Тойота мне не отказали в присутствии в ремзоне, чему я рад, так как посмотрел как наши , а точнее "сервисмены" Тойота осматривают авто с монтировкой в руках. Грубо говоря, проводят осмотр по принципу : отвалиться-не отвалиться при ударе штуковиной.
То есть в выборе - Дилер vs гараж, я выбираю наименьшее зло - дилер.

Про Сузуки и Прадо:
Без ерничества. Я получаю огромное удовольствие при управлении своим автомобилем Сузуки. Называйте это как хотите, но я реально снимаю стресс после рейса (как это не комично звучит, беря во внимание попадающихся довольно часто дебилов на дорогах РФ)
Я его выбирал несколько лет. Вначале была Сузуки с двигателем 2.0 л и МКПП. По стечению жизненных обстоятельств пришлось продать с пробегом в менее 20 ткм. Купил Сузуки с двигателем 3.2 л. И очень доволен покупкой, хотя на момент покупки это стоило мне больших денег. Моему авто (Сузуки) сейчас 11 лет (в эксплуатации 9). Подходит срок замены авто. Я не являюсь приверженцем смены авто каждые 3-5 лет и поэтому неспеша подбираю замену. Для меня больше всего подходит Прадо. Стоит он огромных денег, но я хочу именно его.

про Прадо дизель 2.8 и бензин 249 лс:
Вот честно, у меня закрадывалось сомнение, блин, может все же дизель? Может я такой глупый, что нацелен на бензин, когда 90 % покупают дизельные авто? В апреле 2019 попросил соседа прокатить на его Прадо с двигателем 4 л 249 лс. Не сидел за рулем, был в качестве пассажира, но я просто хотел оценить свои ощущения в авто с этим двигателем. В принципе, все получилось, как мне и говорили - разгон слабее моего Сузуки, но , по-любому, значительно лучше , чем у дизеля. Спросил прo расход - он показал комп, средний - 18 л по городу. Но это с учетом, что он "тягал" прицеп с 2-мя снегоходами. На моем Сузуки зимой, со всеми прогревами - 16.5-17 л. Были холода, были случаи, что много времени стоял с работающим двигателем на холостых и грел салон.
Далее. Я относительно давно слежу за сообщениями на форуме о Прадо. Сделал для себя вывод : Прадо дизель (3.0) может использоваться до 100 ткм,а потом когда поршни крякнуться, подать объявление о продаже и "слить" супер автомобиль Прадо. Hичего личного- это просто анализ информации с форума Тойота. И,опять же, речь идет о дизеле 3.0 л. Хотя ветки форума о последнем дизеле 2,8 л уже полны негатива.
В конце января/начале февраля 2019 был в Финляндии. Последние 2 дня в Салле было стабильно минус 30. Я на своем Сузуки завелся без проблем вообще (аккумулятор родной - 2008 года). Вот еще раз убедился, что только бензин, прогноз на Саллу за 3 дня до поездки - максимум минус 17 градусов. В день выезда из Саллы (горнолыжного спуска) на проезжей части стоял Мерседес ML дизельный с итальянскими номерами. Водитель сказал, что авто просто остановилось на дороге (температура держалась минус 30 градусов).
Далее. Моя работа связана с периодическим отсутствием дома. Что будет, если дизель с летней солярой (оставленной осенью перед отьездом) попытаться завести зимой в минус 15-20 градусов?
Так же напрагает танцы с бубнами с антигелем.
Я уже не говорю про динамические характеристики дизеля 2.8 л.
Далее. Идет нездоровая тенденция вытеснения автомобилей с дизельными двигателями в Европе. А я относительно часто туда выезжаю на авто.

Про Прадо б/у:
Почему не б/у? Потому что, помимо возможных проблем в целом с бу авто, мне нравиться дизайн именно последнего рестайлинга. Комплектация Престиж и двигатель бензин 4.0 (249 лс с 2018 г).

Почему Прадо:
Плюсы Прадо:
- Универсальность по внешним габаритам, внутреннему пространству/обьему, регионам эксплуатации;
- Крепость конструкции;
- Bысокая посадка в автомобиле;
- Mне нравится дизайн;
- Hадеюсь на надежность автомобиля, произведенного в Японии;
- бензиновый двигатель 249 лс 4 л;
- Комплектация Престиж, потому что включает все то, что я хочу иметь в автомобиле.
Минусы Прадо:
- Hадо думать о защите от угона.

Я приверженец классики, надежности и практичности.
Я пользую, например, кнопочный телефон Нокиа. Потому что меня раздражает необходимость заряжать айфон каждый день или когда айфон, с зарядкой 50 % просто вырубается на морозе.
Естественно, я живу "в ногу" с прогрессом. Но я не спешу "бежать за толпой" за "новомодными" веяниями. Во избежании спекуляции в свой адресс - покупал супруге Айфон 3 и 7, так что знаю, что это такое. В прошлом году решил попользоваться Айфоном 3 как доп телефоном (выход в инет). Блин, в апреле он просто умер! Да, теперь а знаю, как "умирают" "яблочные" телефоны - просто гаснет дисплей и не реагирует ни на какие нажатия и удары (уход по-английски, блин).... В мастерской сказали - выкидывай, запчастей нет, в принципе.

Есть люди, которые умудряются в дороге обходиться только "зубной счеткой и сменным бельем". Моя семья так не может. Было дело, поехали в Испанию на авто. Так багажник сзади был забит уже по дороге туда, на обратную дорогу пришлось покупать там багажник на крышу.... "Хламовозы мы, да".
Многие говорят, что Прадо - огромный. А вот и нет! У него габариты не такие уж и большие, длина всего 4.8 метра. Вот Эксплорер или Киа Мохаве по габаритам уже чуток перебор для города, их даже владельцы "ласково" называют бегемотами.При наличии огромных боковых зеркал я чувствую габариты лучше чем в дорестайлинговом тестовом Вольво ХС 90 с его малюсенькими зеркалами.
Прадо - универсальный автомобиль. Если нужен просто джип, то Фортунер или последний Паджеро спорт будут более логичными..

Про стоимость Прадо:
Автомобиль стоит очень дорого. Но посмотрите вокруг. Какие сейчас цены на другие сопоставимые модели - они выше! Не стоит забывать, что Тойота производит автомобили в Японии и им нет дела до проблем в экономике того или иного государства . В РФ самые низкие цены на Прадо. Вот, например, в декабре 2018 комплектация престиж Прадо с двигателем 4.0 выходила в 55.500 USD. Примерно 7-8 лет назад подобный автомобиль стоил бы 75-80.000 USD. Выводы делайте сами.
Смотрел цены в Финляндии. Стоит примерно 70.000 евро и плюс налог, конечная цена 115.000 евро. Не хило так? Поправьте меня если я ошибаюсь в расчетах приведенных на финском сайте Тойота.

Что остается в остатке? Пока эксплуатирую свой Сузуки. Другой авто, кроме Прадо я не хочу.  Если я куплю что то отличное - буду жалеть. ХЗ, но по крайней на данный момент. Прадо заказан у дилера, по идее есть шанс отказаться от покупки. Но вариантов то других просто нет для меня.

Извиняюсь за много “буков” и если вам попадались уже ранее эти сообщения по отдельности. В этом сообщении я скомулировал свои мысли, почему Прадо, а не автомобиль другой марки.
Записан
С наилучшими пожеланиями,
Тотт
Был в пользовании супер-автомобиль СГВН 3.2 л. Привыкаю к "танку" - Toyota Prado.

Tott

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +21/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 282
  • Город: Мурманск-Калининград
    • Srebro. Prado 4.0/2019
Записан
С наилучшими пожеланиями,
Тотт
Был в пользовании супер-автомобиль СГВН 3.2 л. Привыкаю к "танку" - Toyota Prado.

Tott

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +21/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 282
  • Город: Мурманск-Калининград
    • Srebro. Prado 4.0/2019
Записан
С наилучшими пожеланиями,
Тотт
Был в пользовании супер-автомобиль СГВН 3.2 л. Привыкаю к "танку" - Toyota Prado.

Андрей 69

  • Адвокат
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +846/-13
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6948
  • Город: Тверь
  • Был TLC-200 '08 черный, есть TLC-200 4.5 '15 белый

Дочитал до 200-ки, дальше не стал.
Мое мнение: лучше 3-х летняя 200-ка, чем новый Прадо. "Дорогие ремонты после 100 т.км." Вы где это вычитали или в какой очереди услышали? ;D
Какие ремонты? Чего?
Из остального, что было указано, можно рассматривать только Х5.
Улыбнуло про Паджеро. Невероятно тесный, убогий салон, прожорливый двигатель и дикие цены на запчасти.
Удачи в выборе)
Записан

Я, конечно, не херувим. У меня нет крыльев, но я чту уголовный кодекс. Это моя слабость.(с)
Confessi pro iudicatis habentur.

Практик

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +33/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 481
  • Город: Пермь
    • Соренто прайм

Критерия 2 - дороги и деньги. В моём режиме 100% дороги (асфальт, грунт, щебень) рама и мост, понижайка и блокировки диффов нах не нужны. Соответственно выбор на кроссовере. Дальше только кошелёк. Кому-то Веста кросс достаточна, кому-то и бентайга маловата
Записан

Lara♠️

  • Irina
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +3709/-34
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 5226
  • Город: Москва
    • 150 3.0 D

Прадо - хороший выбор, когда он осознанный.
Выбор мотора - отдельная тема. Если средства позволяют взять 4.0, то почему бы и нет )))
С дизелем, на самом деле, особых проблем не наблюдается, больше болтовни и форумных "страшилок".
Но если душа не лежит, то и не надо.
Записан

Tott

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +21/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 282
  • Город: Мурманск-Калининград
    • Srebro. Prado 4.0/2019

Дочитал до 200-ки, дальше не стал.
Мое мнение: лучше 3-х летняя 200-ка, чем новый Прадо. "Дорогие ремонты после 100 т.км." Вы где это вычитали или в какой очереди услышали? ;D
Какие ремонты? Чего?
Из остального, что было указано, можно рассматривать только Х5.
Улыбнуло про Паджеро. Невероятно тесный, убогий салон, прожорливый двигатель и дикие цены на запчасти.
Удачи в выборе)
Понимаю, текст моего сообщения - большой. Обычно пользователи инета не просто не читают до конца сообщения другого человека, но не пытаются уловить смысл всего сообщения. TLC 200 - представительский автомобиль . По своему назначению он подчеркивает статус владельца. Поправлюсь, ДОЛЖЕН показывать. У нас в РФ большинство его владельцев покупают на последние деньги.
Андрей 69, написав вышеуказанное, я ни в коей мере не "кидаю камень ни в чей огород" и не имею ввиду именно Вас . Я пишу то, что вижу вокруг.
200-ка просто слишком большая для города, так же как и Форд Эксплорэр, Мохаве и остальные авто 5 и более метров.
Про ремонт после 100 км. Так это инфо с форума и я общался с владельцем данного автомобиля.
Так ладно, если бы можно было купить б/у ТЛС 200 в нормальном состоянии. Но все варианты, что я смотрел весной этого года либо со скрученным пробегом либо с огромным пробегом:
3.5 млн руб с пробегом в 100 тр
2.8-3 млн с пробегом 150-170 ткм
2.5 млн за 175 ткм . Возраст авто 7-9 лет.
Причём сервисная книжка во многих вариантах потеряна......
Как сам автомобиль, 200-ка хороша, я не буду спорить.
Про Паджеро. Вот уж тесным его не назовешь. Прожерливый двигатель какой - 177 лс, 250 лс или дизель 200 лс? Если бы Японцы сделали его обновление (оставив кубатуру, обьем салона, трансформацию салона, полный привод) - камеры по кругу, обогрев стекол и задних сидений, панель, то я бы выбрал всерьез задумался о Паджеро.
Записан
С наилучшими пожеланиями,
Тотт
Был в пользовании супер-автомобиль СГВН 3.2 л. Привыкаю к "танку" - Toyota Prado.

Tott

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +21/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 282
  • Город: Мурманск-Калининград
    • Srebro. Prado 4.0/2019

Критерия 2 - дороги и деньги. В моём режиме 100% дороги (асфальт, грунт, щебень) рама и мост, понижайка и блокировки диффов нах не нужны. Соответственно выбор на кроссовере. Дальше только кошелёк. Кому-то Веста кросс достаточна, кому-то и бентайга маловата
Если бы кроссоверы обладали той же крепостью конструкции, что и внедорожники, то я бы и не смотрел в сторону рамного автомобиля. У Сузуки рама интегрирована в кузов.
Записан
С наилучшими пожеланиями,
Тотт
Был в пользовании супер-автомобиль СГВН 3.2 л. Привыкаю к "танку" - Toyota Prado.

Tott

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +21/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 282
  • Город: Мурманск-Калининград
    • Srebro. Prado 4.0/2019

Прадо - хороший выбор, когда он осознанный.
Выбор мотора - отдельная тема. Если средства позволяют взять 4.0, то почему бы и нет )))
С дизелем, на самом деле, особых проблем не наблюдается, больше болтовни и форумных "страшилок".
Но если душа не лежит, то и не надо.

Лара, дизель 2.8 оправдывает себя только в следующих случаях (ИМХО):
- пpобег автомобиля от 30 ткм в год;
- там где реально нужен минимальный расход двигателя ввиду отсутствия заправочных станций. По другому говоря, повышенная автономность поездки;
- автомобиль эксплуатируется исключительно в городе;
- владельцам, которые не признают никаких других двигателей, по другому говоря для тех, кто говорит, что внедорожник должен быть исключительно дизельным.

Я не подпадаю ни под одну из этих категорий. Одна из причин, почему я продал свой первый Сузуки была его маломощность (двигатель 140 лс). Я раз 5 пробовал себя " уговорить" на дизель на тестах. Не получилось. А в апреле этого года была очень хорошая цена на Прадо дизель престиж у дилера в Мурманске (2018 г вып).

Я прекрасно понимаю, что не у всех случаются проблемы с дизельными двигателями. Но они (проблемы) в разы меньше у бензиновой версии. Для меня есть исключительно 1 отрицательный момент выбора бензина по сравнению с дизелем - это расход топлива. Причем, в большей степени при движении в Европе с их ценами на бензин.
Но, учитывая расход бензина на своем Сузуки 3,2 литра 233 лс, к которому я прывык и не считаю чрезмерным, то к расходу Прадо 4.0 литра 249 лс я тоже привыкну (он будет примерно в 1.1-1.2 раза выше, чем у Сузуки).
Записан
С наилучшими пожеланиями,
Тотт
Был в пользовании супер-автомобиль СГВН 3.2 л. Привыкаю к "танку" - Toyota Prado.

Samorodok

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +17/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 179

Брать нужно 200-ку, новую, бензиновую!
Остальное это все компромисс с экономией, наподобие КИА Соренто Прайм (хотя как вариант я бы тоже посмотрел в его сторону, учитывая его стоимость 1.9 - 2.6 млн. руб.)
Прадо нужно брать в кузове GX, опять же из за двигателя, который стоит на бензиновой двухсотке.
Друг купил Прадо дизель 2.8 - плевался (была у него hyundai ix55) говорил плохие тормоза, овощ, плохая управляемость.
Еще Тахо классная машина, не говоря про Эскалейд. Дизельная 200ка - тоже хорошо (хотя евро 5 и не нужно).
Записан