'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: 200 дизель 12 год - шланг выс давл ГУР - вопрос  (Прочитано 15235 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

empty111111

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +17/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 164
  • Город: Москва
  • Город: Звенят колокола
    • TLC200

обычно выходят из строя из-за активного руления на морозе до прогрева масла ГУР.
SAT - это не лучший китай, долго не протянет.
SAT согласен, полное Г по отзывам. Зимой активно не рулил, в принципе езжу не много, в Москве активно в пробках не порулишь
Записан

empty111111

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +17/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 164
  • Город: Москва
  • Город: Звенят колокола
    • TLC200

есть заменители
китай не вариант, был еще немецкий KEMPTNER, он больше доверия вызывает
Записан

Dmitrih

  • Made in USSR
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +195/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2739
  • Город: Ленинград
    • и Тойота тоже

обычно выходят из строя из-за активного руления на морозе до прогрева масла ГУР.
SAT - это не лучший китай, долго не протянет.
Ок.
Неужели ни кто ремонтирует , в принципе это ж кусок трубы, шланги на гидравлику делаются.
Записан

Илья Ефимыч

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +203/-13
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3650
  • Город: Москва
  • Раньше были LC100 4.7, LC200 4.7. Сейчас:
    • Cayenne 4.8, LC200 4.5

Я же писал выше, ремонтируют, но у многих потом проблемы после таких ремонтов.
Записан

Slavik177

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +18/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 447
    • Lc200 1vd-ft 2015

По вашему вину для машин проданных в россии 44410-60751,его и берите,прослужит не меньше того что стоит!
Записан

Андрей 69

  • Модератор
  • Генерал-Майор
  • *****
  • Репутация: +1043/-14
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7671
  • Город: Тверь
  • Был TLC-200 '08 черный, есть TLC-200 4.5 '15 белый

На предыдущей машине менял на пробеге примерно 200 т.км. Стал "потеть", потом и подкапывать. Брал за 7000 руб в Москве по частному объявлению, новый. Проехал еще 60 т.км. без проблем. Такие вещи ремонтировать нельзя. Всё-таки это рулевое.
Записан

Илья Ефимыч

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +203/-13
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3650
  • Город: Москва
  • Раньше были LC100 4.7, LC200 4.7. Сейчас:
    • Cayenne 4.8, LC200 4.5

сейчас за 7 только б/у
а так не кисло на круг, 20 шланг, работа 3500 наверно, жижа гур в оригинале только 10л канистра и не дешевая...
казалось бы какой-то рукав высокого давления...
Записан

A.LEX

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +8268/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11904
  • Город: Красноярский край
  • Город:
    • TLC200

В этом моменте япы вплотную приблизили владельца крузака к владельцу какого-нибудь ГЛ.
Записан

Slavik177

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +18/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 447
    • Lc200 1vd-ft 2015

Всетаки есть в этом шланге какойто секрет который никто еще не разгадал...
Записан

Newmen

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +209/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2074
  • Город: 74
    • TLC 200 4,5, 310л.с

Менял недавно. Потёк. За оригинал попросили от 36 тыс до 26 тыс. Купил китай, 4 месяца без проблем. Цена вышла в 6 тыс + 4 работа.
Записан
Челябинск
Покрышки лысые, зато грудь волосатая!!!)))