'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: 200 дизель 12 год - шланг выс давл ГУР - вопрос  (Прочитано 15233 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

empty111111

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +17/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 164
  • Город: Москва
  • Город: Звенят колокола
    • TLC200

вчера сгонял на ТО 110 в Тойота Люберцы. У меня ТО идут с небольшим опережением, это ТО 110 реально на пробеге 100 тыс.
По итогам осмотра снизу видно, что потеет шланг высокого давления ГУР. Каталожный номер не понятно какой, есть варианты. Говорят ВОТ эта изначально стоит 4441060751 - а это замена от производителя 4441060A71. По первому номеру ценник 16-20 тыс, по второму вдвое выше. VIN JTMHV05J704088138. Слышал, что замена стала ставиться после нареканий на работу этого шланга. Я прав? И точно ли замена с таким номером?
Со слов мастера в Тойоте Люберцы рекомендация "забей, следи за уровнем жижы и не парься". Как человек более-менее технически подкованный я понимаю, что если шланг будет крошиться изнутри, то насосу ГУР крышка так или иначе. Поэтому я сторонник замены, хотя послушаю ваши рекомендации с удовольствием.
Записан

Илья Ефимыч

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +203/-13
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3650
  • Город: Москва
  • Раньше были LC100 4.7, LC200 4.7. Сейчас:
    • Cayenne 4.8, LC200 4.5

Первый номер ставится на автомобили 2015 и далее если что в том числе.
А по вашему вину идут
44410-60721, 44410-60751 и 44410-60890
Для России и Украины на трубке идет какой-то клапан, возможно VGRS.
По опыту, если потекла, то дальше будет хуже и хуже, а если не уследить за уровнем масла, насос накрывается очень быстро, т.к. масло начинает пенится и насос от воздуха умирает, ему нужно сопротивление и охлаждение.
Кто-то перепрессовывает их, но часто после такого действа начинаются проблемы с ГУРом (толчки при рулении), конкретно из-за чего не знаю. На сотке, я сразу поменял на новый и забыл.
Записан

empty111111

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +17/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 164
  • Город: Москва
  • Город: Звенят колокола
    • TLC200

Позвонил в Тойоту Люберцы, поговорил с мастером. Он сказал так: обновленный артикул на ваш авто это 4441060A71. Это который дорогой. Тот, который дешевле, раньше ставили, но потом внесли изменения в конструкцию магистрали, и теперь ставят с буквой А.
Это с его слов.
Записан

empty111111

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +17/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 164
  • Город: Москва
  • Город: Звенят колокола
    • TLC200

Детально рассмотрел всевозможные схемы и фото деталей 44410-60751 и 44410-60A71, визуально разница отсутствует. И первая, и вторая деталь с клапаном. Деталь 44410-60721 - без клапана. На моей машине установлена деталь с клапаном, думаю что это  44410-60751, цена 20+- тыс, вполне вменяемая. Вопрос: какая разница между 44410-60751 и 44410-60A71, кроме разницы в цене в 2 раза и рекомендаций официалов? Может кто в курсе?
Записан

Илья Ефимыч

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +203/-13
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3650
  • Город: Москва
  • Раньше были LC100 4.7, LC200 4.7. Сейчас:
    • Cayenne 4.8, LC200 4.5

какие бы там изменения не вносили, 10-ку они не стоят
Записан

Dmitrih

  • Made in USSR
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +195/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2739
  • Город: Ленинград
    • и Тойота тоже

Ценник серьезный.
Записан

Dmitrih

  • Made in USSR
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +195/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2739
  • Город: Ленинград
    • и Тойота тоже

вчера сгонял на ТО 110 в Тойота Люберцы. У меня ТО идут с небольшим опережением, это ТО 110 реально на пробеге 100 тыс.
По итогам осмотра снизу видно, что потеет шланг высокого давления ГУР. Каталожный номер не понятно какой, есть варианты. Говорят ВОТ эта изначально стоит 4441060751 - а это замена от производителя 4441060A71. По первому номеру ценник 16-20 тыс, по второму вдвое выше. VIN JTMHV05J704088138. Слышал, что замена стала ставиться после нареканий на работу этого шланга. Я прав? И точно ли замена с таким номером?
Со слов мастера в Тойоте Люберцы рекомендация "забей, следи за уровнем жижы и не парься". Как человек более-менее технически подкованный я понимаю, что если шланг будет крошиться изнутри, то насосу ГУР крышка так или иначе. Поэтому я сторонник замены, хотя послушаю ваши рекомендации с удовольствием.

Не сказали отчего они потеют, причина? От старости или трется об чего либо.
Записан

Dmitrih

  • Made in USSR
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +195/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2739
  • Город: Ленинград
    • и Тойота тоже

есть заменители
Записан

Илья Ефимыч

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +203/-13
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3650
  • Город: Москва
  • Раньше были LC100 4.7, LC200 4.7. Сейчас:
    • Cayenne 4.8, LC200 4.5

обычно выходят из строя из-за активного руления на морозе до прогрева масла ГУР.
SAT - это не лучший китай, долго не протянет.
Записан

empty111111

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +17/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 164
  • Город: Москва
  • Город: Звенят колокола
    • TLC200


Не сказали отчего они потеют, причина? От старости или трется об чего либо.
Говорят, что это почти норма на пробеге +-100, сопливит уплотнение резина-металл
Записан

empty111111

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +17/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 164
  • Город: Москва
  • Город: Звенят колокола
    • TLC200

обычно выходят из строя из-за активного руления на морозе до прогрева масла ГУР.
SAT - это не лучший китай, долго не протянет.
SAT согласен, полное Г по отзывам. Зимой активно не рулил, в принципе езжу не много, в Москве активно в пробках не порулишь
Записан

empty111111

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +17/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 164
  • Город: Москва
  • Город: Звенят колокола
    • TLC200

есть заменители
китай не вариант, был еще немецкий KEMPTNER, он больше доверия вызывает
Записан

Dmitrih

  • Made in USSR
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +195/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2739
  • Город: Ленинград
    • и Тойота тоже

обычно выходят из строя из-за активного руления на морозе до прогрева масла ГУР.
SAT - это не лучший китай, долго не протянет.
Ок.
Неужели ни кто ремонтирует , в принципе это ж кусок трубы, шланги на гидравлику делаются.
Записан

Илья Ефимыч

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +203/-13
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3650
  • Город: Москва
  • Раньше были LC100 4.7, LC200 4.7. Сейчас:
    • Cayenne 4.8, LC200 4.5

Я же писал выше, ремонтируют, но у многих потом проблемы после таких ремонтов.
Записан

Slavik177

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +18/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 447
    • Lc200 1vd-ft 2015

По вашему вину для машин проданных в россии 44410-60751,его и берите,прослужит не меньше того что стоит!
Записан

Андрей 69

  • Модератор
  • Генерал-Майор
  • *****
  • Репутация: +1043/-14
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7671
  • Город: Тверь
  • Был TLC-200 '08 черный, есть TLC-200 4.5 '15 белый

На предыдущей машине менял на пробеге примерно 200 т.км. Стал "потеть", потом и подкапывать. Брал за 7000 руб в Москве по частному объявлению, новый. Проехал еще 60 т.км. без проблем. Такие вещи ремонтировать нельзя. Всё-таки это рулевое.
Записан

Илья Ефимыч

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +203/-13
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3650
  • Город: Москва
  • Раньше были LC100 4.7, LC200 4.7. Сейчас:
    • Cayenne 4.8, LC200 4.5

сейчас за 7 только б/у
а так не кисло на круг, 20 шланг, работа 3500 наверно, жижа гур в оригинале только 10л канистра и не дешевая...
казалось бы какой-то рукав высокого давления...
Записан

A.LEX

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +8268/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11904
  • Город: Красноярский край
  • Город:
    • TLC200

В этом моменте япы вплотную приблизили владельца крузака к владельцу какого-нибудь ГЛ.
Записан

Slavik177

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +18/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 447
    • Lc200 1vd-ft 2015

Всетаки есть в этом шланге какойто секрет который никто еще не разгадал...
Записан

Newmen

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +209/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2074
  • Город: 74
    • TLC 200 4,5, 310л.с

Менял недавно. Потёк. За оригинал попросили от 36 тыс до 26 тыс. Купил китай, 4 месяца без проблем. Цена вышла в 6 тыс + 4 работа.
Записан
Челябинск
Покрышки лысые, зато грудь волосатая!!!)))

Badnews

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 97
  • Город: Пермь
    • TLC 200 4.5

Менял недавно. Потёк. За оригинал попросили от 36 тыс до 26 тыс. Купил китай, 4 месяца без проблем. Цена вышла в 6 тыс + 4 работа.
И как сейчас он себя ведёт?
Записан

Илья Ефимыч

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +203/-13
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3650
  • Город: Москва
  • Раньше были LC100 4.7, LC200 4.7. Сейчас:
    • Cayenne 4.8, LC200 4.5

Тоже начал сопливить, ценники пипец)
Как китай??
Записан

Илья Ефимыч

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +203/-13
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3650
  • Город: Москва
  • Раньше были LC100 4.7, LC200 4.7. Сейчас:
    • Cayenne 4.8, LC200 4.5

отчитываюсь, поставил SAT, за ориг 45 жаба задушила.
Разницы с оригиналом в усилиях на руле никаких нет. 5000км, полет нормальный. Менялся вместе с помпой/роликами/ремнями, разбирали всю морду и то очень тяжко открутить верхний конец шланга, мастер умучался откручивать и закручивать, места почти нет.
Записан