'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: 200 дизель 12 год - шланг выс давл ГУР - вопрос  (Прочитано 15218 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

empty111111

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +17/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 164
  • Город: Москва
  • Город: Звенят колокола
    • TLC200

вчера сгонял на ТО 110 в Тойота Люберцы. У меня ТО идут с небольшим опережением, это ТО 110 реально на пробеге 100 тыс.
По итогам осмотра снизу видно, что потеет шланг высокого давления ГУР. Каталожный номер не понятно какой, есть варианты. Говорят ВОТ эта изначально стоит 4441060751 - а это замена от производителя 4441060A71. По первому номеру ценник 16-20 тыс, по второму вдвое выше. VIN JTMHV05J704088138. Слышал, что замена стала ставиться после нареканий на работу этого шланга. Я прав? И точно ли замена с таким номером?
Со слов мастера в Тойоте Люберцы рекомендация "забей, следи за уровнем жижы и не парься". Как человек более-менее технически подкованный я понимаю, что если шланг будет крошиться изнутри, то насосу ГУР крышка так или иначе. Поэтому я сторонник замены, хотя послушаю ваши рекомендации с удовольствием.
Записан

Илья Ефимыч

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +203/-13
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3650
  • Город: Москва
  • Раньше были LC100 4.7, LC200 4.7. Сейчас:
    • Cayenne 4.8, LC200 4.5

Первый номер ставится на автомобили 2015 и далее если что в том числе.
А по вашему вину идут
44410-60721, 44410-60751 и 44410-60890
Для России и Украины на трубке идет какой-то клапан, возможно VGRS.
По опыту, если потекла, то дальше будет хуже и хуже, а если не уследить за уровнем масла, насос накрывается очень быстро, т.к. масло начинает пенится и насос от воздуха умирает, ему нужно сопротивление и охлаждение.
Кто-то перепрессовывает их, но часто после такого действа начинаются проблемы с ГУРом (толчки при рулении), конкретно из-за чего не знаю. На сотке, я сразу поменял на новый и забыл.
Записан

empty111111

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +17/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 164
  • Город: Москва
  • Город: Звенят колокола
    • TLC200

Позвонил в Тойоту Люберцы, поговорил с мастером. Он сказал так: обновленный артикул на ваш авто это 4441060A71. Это который дорогой. Тот, который дешевле, раньше ставили, но потом внесли изменения в конструкцию магистрали, и теперь ставят с буквой А.
Это с его слов.
Записан

empty111111

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +17/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 164
  • Город: Москва
  • Город: Звенят колокола
    • TLC200

Детально рассмотрел всевозможные схемы и фото деталей 44410-60751 и 44410-60A71, визуально разница отсутствует. И первая, и вторая деталь с клапаном. Деталь 44410-60721 - без клапана. На моей машине установлена деталь с клапаном, думаю что это  44410-60751, цена 20+- тыс, вполне вменяемая. Вопрос: какая разница между 44410-60751 и 44410-60A71, кроме разницы в цене в 2 раза и рекомендаций официалов? Может кто в курсе?
Записан

Илья Ефимыч

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +203/-13
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3650
  • Город: Москва
  • Раньше были LC100 4.7, LC200 4.7. Сейчас:
    • Cayenne 4.8, LC200 4.5

какие бы там изменения не вносили, 10-ку они не стоят
Записан

Dmitrih

  • Made in USSR
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +195/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2739
  • Город: Ленинград
    • и Тойота тоже

Ценник серьезный.
Записан

Dmitrih

  • Made in USSR
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +195/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2739
  • Город: Ленинград
    • и Тойота тоже

вчера сгонял на ТО 110 в Тойота Люберцы. У меня ТО идут с небольшим опережением, это ТО 110 реально на пробеге 100 тыс.
По итогам осмотра снизу видно, что потеет шланг высокого давления ГУР. Каталожный номер не понятно какой, есть варианты. Говорят ВОТ эта изначально стоит 4441060751 - а это замена от производителя 4441060A71. По первому номеру ценник 16-20 тыс, по второму вдвое выше. VIN JTMHV05J704088138. Слышал, что замена стала ставиться после нареканий на работу этого шланга. Я прав? И точно ли замена с таким номером?
Со слов мастера в Тойоте Люберцы рекомендация "забей, следи за уровнем жижы и не парься". Как человек более-менее технически подкованный я понимаю, что если шланг будет крошиться изнутри, то насосу ГУР крышка так или иначе. Поэтому я сторонник замены, хотя послушаю ваши рекомендации с удовольствием.

Не сказали отчего они потеют, причина? От старости или трется об чего либо.
Записан

Dmitrih

  • Made in USSR
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +195/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2739
  • Город: Ленинград
    • и Тойота тоже

есть заменители
Записан

Илья Ефимыч

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +203/-13
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3650
  • Город: Москва
  • Раньше были LC100 4.7, LC200 4.7. Сейчас:
    • Cayenne 4.8, LC200 4.5

обычно выходят из строя из-за активного руления на морозе до прогрева масла ГУР.
SAT - это не лучший китай, долго не протянет.
Записан

empty111111

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +17/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 164
  • Город: Москва
  • Город: Звенят колокола
    • TLC200


Не сказали отчего они потеют, причина? От старости или трется об чего либо.
Говорят, что это почти норма на пробеге +-100, сопливит уплотнение резина-металл
Записан