'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Тяжёлый катер на прицепе за Хайлендером 3.5 13г.в.  (Прочитано 29940 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

vikont

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 65
  • Город: Московская обл. юго-восток
    • LC-120 D-4D. Хай 3.5

В 18 году таскал рыболовный катер за Хайлендером 3.5   4*4   13г.в. Катер Smokerkraft 172 вес 750 кг с мотором+прицеп 500 кг+
хлам 200 кг. Общяя 1450 кг. Полёт нормальный,ускорения для обгона  хорошие (или достаточные). Фаркоп американский,с квадратом что бы подобрать высоту по горизонту. Из допов поставил дополнительный радиатр охолождения на АКПП,термостат,промыл штатный радиатр. Хочу поставить датчики (уже изготовил,сколхозил) температура на выходе из коробки,
и температура на входе. По инструкции за Хаем можно везти прицеп оборудованным тормозами до 2000 кг.
Старый катер продаю и жду другой катер,а вес его со всем шмардюком 1900 кг.
Внимание ВОПРОС.
Что мне ждать от такой транспортировки. Московская обл.-Рыбинка,Астрахань,Ока.
Что мне ещё можно посоветовать.
табличка температур для АКПП и пробеги привязанные к температурам.
Записан

Android77

  • Андрей
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2493/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8971
  • Город: Москва/Люберцы
    • TLC 200 4.5L 2015

На 2GRFE с акпп вообще шутки плохи, слабовата трансмиссия для этого движка, да ещё и при такой нагрузке на хвосте.
Записан

vikont

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 65
  • Город: Московская обл. юго-восток
    • LC-120 D-4D. Хай 3.5

Пообщался со специалистами,предложили   плюсом  к сделанному поставить доп.вентилятор. Включение от температуры,или
ручной выключатель.из салона.
Порекомендовали менять жижу в АКПП  через 25000 км при такой нагрузке.
Можно в раздатку добавить SMT 2. Опыт есть по ПРАДО ,Старексу,Камри.
Так же в задний диффиренциал,SMT 2 или Лаки Мули для диффов (опыт положительный то же есть)
Какие будут идии
ОБСУЖДАЕМ....????
Записан

vikont

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 65
  • Город: Московская обл. юго-восток
    • LC-120 D-4D. Хай 3.5

Прошёл первые 100 км. Полёт нормальный. Нагрузка шар около 90кг. Получилось хорошо,раскачки боковой нет  (очень опасно).
Со слима (там где спускаю и поднимают катера) проблем не обнаружено.
Записан

vikont

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 65
  • Город: Московская обл. юго-восток
    • LC-120 D-4D. Хай 3.5

давление на шар,проседание под нагрузкой 2-2.5см
Записан

vikont

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 65
  • Город: Московская обл. юго-восток
    • LC-120 D-4D. Хай 3.5

Заморочился дальше. Пружины от Влада Спб комфорт +1дюйм, установил датчики температуры на выход и вход,магистраль Акпп,через доп радиатор.
Записан

vikont

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 65
  • Город: Московская обл. юго-восток
    • LC-120 D-4D. Хай 3.5

Пружины в сравнении
Записан

vikont

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 65
  • Город: Московская обл. юго-восток
    • LC-120 D-4D. Хай 3.5
Записан

vikont

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 65
  • Город: Московская обл. юго-восток
    • LC-120 D-4D. Хай 3.5

Показание Датчиков температуры ЖИЖИ
Записан

vikont

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 65
  • Город: Московская обл. юго-восток
    • LC-120 D-4D. Хай 3.5

Замеры до замены пружин и после...
Записан