'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Ищу Prado 120 2007-2008 года!  (Прочитано 4994 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

100pizzod

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +37/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 513
  • Город: Тула
    • TLC 120 `07 1GR-FE
Re: Ищу Prado 120 2007-2008 года!
« Ответ #20 : 27 03 2019, 21:35:45 »

а я против приобретения одноразовых автомобилей.
я конечно хз, что считать одноразовостью... и что вообще люди понимают под этим понятием.
вот 1GR, допустим пробег 150 тысяч и пробивает прокладку ГБЦ, локальный перегрев, коробит ГБЦ, ремонт со шлифовкой... сколько там? 100-120т.р.?) одноразовый мотор 1GR, а вместе с ним и сам Прадо, после этого или нет?
Записан

Renovatio

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +34/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 478
    • Prado 120 4.0 AT 2007г.
Re: Ищу Prado 120 2007-2008 года!
« Ответ #21 : 28 03 2019, 00:00:58 »

С дуру можно все сломать. С другой сторона 1GR по статистике ходит под 500.000км без замены цепи и вообще без вскрытия движка. И таких примеров много, даже лично знаю людей. Дизеля вроде как тоже вечные, но прокладку пробивает гораздо чаще и почти у всех пробивает, вопрос времени. Или дизель нужен совсем архаичный.
Вывод какой, лучше всего новая машина, потому что ты можешь 8-10 лет в ней быть уверенным. Дальше история одна и та же, сам проходил это и на друзей насмотрелся. Нельзя купить 10 летний автомобиль и ничего с ним не делать.
Записан

Александр_72

  • Прадо 120 дизель
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +313/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4613
    • Toyota Prado 120 D4D
Re: Ищу Prado 120 2007-2008 года!
« Ответ #22 : 28 03 2019, 08:28:36 »

а я против приобретения одноразовых автомобилей.
я конечно хз, что считать одноразовостью... и что вообще люди понимают под этим понятием.

Одноразовость -это когда ресурс основных агрегатов в нормальных условиях эксплуатации . не на много превышает гарантийный пробег . а капитальный ремонт . к примеру двигателя .не предусмотрен производителем тк ремонтные детали не выпускаются . Ремонт такого двигателя сводится к его замене . что делает эту затею не рентабельной .в следствии падения остаточной стоимости самого авто . Наглядный тому пример -современные корейские авто .
Записан
Лучшее окончание спора с женщиной-притвориться мёртвым...:swoon: Американский форум - Ты задаешь вопрос, тебе дают на него ответ.
Израильский форум - Ты задаешь вопрос, тебе задают вопрос.
Российский форум - Ты задаешь вопрос, и тебе долго рассказывают, какой ты придурок...

Hansel

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +19/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 186
Re: Ищу Prado 120 2007-2008 года!
« Ответ #23 : 28 03 2019, 10:28:01 »

Одноразовость - это когда ресурс основных агрегатов в нормальных условиях эксплуатации . не на много превышает гарантийный пробег . а капитальный ремонт . к примеру двигателя .не предусмотрен производителем тк ремонтные детали не выпускаются . Ремонт такого двигателя сводится к его замене . что делает эту затею не рентабельной .в следствии падения остаточной стоимости самого авто . Наглядный тому пример -современные корейские авто .

Лучше и не скажешь. Поддерживаю такое мнение и в моем понимании такие автомобили и есть одноразовые. Как бы там ни было, свидетельством тому является фантастическое падение цен на подобного рода автомобили в зависимости от года.

Хоть я и являюсь владельцем Прадо, но меня поражает, что автомобиль 2008 года и авто 2014 года (Паджеро в соседней ветке) стоят столько же. О чем-то это, да говорит.

Поэтому, чтобы не плодить сообщения про одноразовость автомобилей и Модератор не потер тему, говорю Спасибо! Александр_72, за то, что озвучил мою мысль, а дальше давайте будем уже по объявлению.

Записан

Maikl 921

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1013/-27
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12676
  • Деревня,глушь,Саратов. Прадо-150 Золото
Re: Ищу Prado 120 2007-2008 года!
« Ответ #24 : 28 03 2019, 21:20:37 »

Если машина очень опрятная и без каких-либо проблем в основных агрегатах, то цена 1.200.000, если на ней просто ездили эти годы и ничего особо не меняли. Так как сразу замена контура заднего кондиционера 25к, амортизаторов, пружин и пневмобаллонов 50к, сайлентблоков в подвески или рычагов в сборе, выйдет на 15к где-то. Технические жидкости, если все, еще 20к. Опять же комплекты резины, лучше с дисками. Почти у всех их минимум 2 комплекта. Соответственно, лучше купить авто за 1,2кк и самому все сделать, чем верить, что все отлично за 1,4кк.


Неправильный и ценник и подсчет,если все оригинал, а он предпочтительней то ценник конский и если допускаю машина стоит лям триста то, при пробеге в 150 возможно придется менять подвеску, возраст, озадачиться антикорозийкой, заменой жыж и прочего под себя то, сотки три  если не лишковать, а посему ценник явно будет завышен и заметьте еще нужно это все понимать, любить и тратить время и не мало.Арифметика, а нужен такой пылесос?
Записан
Напрасно думают, что мудрость - это привилегия старости.

Dust190

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +149/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2147
  • Город: Москва
  • Город:
    • GX470 2004 г.
Re: Ищу Prado 120 2007-2008 года!
« Ответ #25 : 28 03 2019, 21:32:53 »


Неправильный и ценник и подсчет,если все оригинал, а он предпочтительней то ценник конский и если допускаю машина стоит лям триста то, при пробеге в 150 возможно придется менять подвеску, возраст, озадачиться антикорозийкой, заменой жыж и прочего под себя то, сотки три  если не лишковать, а посему ценник явно будет завышен и заметьте еще нужно это все понимать, любить и тратить время и не мало.Арифметика, а нужен такой пылесос?

Если берешь на последние и не фанат, то конечно не нужен. Вот только альтернатива из новых сейчас не особо интересная, дастер, крета и прочие бюджетные авто, причем компактные кроссоверы, ни одного внедорожника похожих размеров в эту сумму не взять. Хотя, есть и внедорожник  -Уаз патриот ;D
Записан

Maikl 921

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1013/-27
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12676
  • Деревня,глушь,Саратов. Прадо-150 Золото
Re: Ищу Prado 120 2007-2008 года!
« Ответ #26 : 28 03 2019, 22:15:27 »

Вы меня не поняли, а чистый расчет говорит что, стоимость авто, довести до ума и ? Вы же правильно мыслили, а потом при продаже? поэтому смотрим 150-го с ценником1.5-1.6 и год и состояние выигрывают и опять же поверьте он Вам еще не раз скажет спасибо, потому что фактически за все эти годы 150-ка практически не изменилась так косметика, не более. icon_friends
И еще совет присмотритесь к 2.7 прокатитесь, разница в динамике 3 секунды, но налоги и прочее, ему понравится, я уверен.Удачи.
Записан
Напрасно думают, что мудрость - это привилегия старости.

bulayang

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 57
  • Город: Саха сире
    • Лось GX 470
Re: Ищу Prado 120 2007-2008 года!
« Ответ #27 : 29 03 2019, 04:45:40 »

Немного ОффТоп. После ответа Клубней, Модератор, можете это сообщение удалить.

либо с криво написанными силами в ПТС.

Мужики, можете сориентировать где можно почитать о махинациях и возможных последствиях с историями у GX? Не раз встречал 2007 год и 238 лошадей. Это что такое? Что может быть, если взять с таким ПТС и т.д.? Может есть что на форуме? (в поиске не смог найти)
Ни каких проблем. у меня такой с VVTI 272 силы 2005 года. в ПТС 238. моторы одни и те же. кому надо дал денюжку на таможне и написали 238 сил. Делов то. Доказать обратно можно но никто не станет этим заниматься и направлять оф. запрос в Америку. Пол ДВ такие машины катает, и не только GXсы
Записан

Renovatio

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +34/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 478
    • Prado 120 4.0 AT 2007г.
Re: Ищу Prado 120 2007-2008 года!
« Ответ #28 : 29 03 2019, 08:19:14 »

Если машина очень опрятная и без каких-либо проблем в основных агрегатах, то цена 1.200.000, если на ней просто ездили эти годы и ничего особо не меняли. Так как сразу замена контура заднего кондиционера 25к, амортизаторов, пружин и пневмобаллонов 50к, сайлентблоков в подвески или рычагов в сборе, выйдет на 15к где-то. Технические жидкости, если все, еще 20к. Опять же комплекты резины, лучше с дисками. Почти у всех их минимум 2 комплекта. Соответственно, лучше купить авто за 1,2кк и самому все сделать, чем верить, что все отлично за 1,4кк.


Неправильный и ценник и подсчет,если все оригинал, а он предпочтительней то ценник конский и если допускаю машина стоит лям триста то, при пробеге в 150 возможно придется менять подвеску, возраст, озадачиться антикорозийкой, заменой жыж и прочего под себя то, сотки три  если не лишковать, а посему ценник явно будет завышен и заметьте еще нужно это все понимать, любить и тратить время и не мало.Арифметика, а нужен такой пылесос?
Первое: запчасти есть и качественные аналоги, что есть в подвеске беру CTR, служат очень долго, проверенно 13 годами личной эксплуатации в тяжелых условиях. Дешевле оригинала в 2,3 раза, и во столько же снижен риск купить подделку.
Второе: я почти все работы выполняю лично. Кто не умеет добавит еще на услуги сервиса. Про официалов речи не идет, у них передние колодки по 10к, тут без комментариев)
Записан

Hansel

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +19/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 186
Re: Ищу Prado 120 2007-2008 года!
« Ответ #29 : 29 03 2019, 09:27:16 »

А нужен такой пылесос?

Если автомобиль будет по состоянию уже, как пылесос, то естественно нет. Если будет хороший Прадо, то нужен.

... Вы же правильно мыслили, а потом при продаже? поэтому смотрим 150-го с ценником1.5-1.6 и год и состояние выигрывают и опять же поверьте он Вам еще не раз скажет спасибо, потому что фактически за все эти годы 150-ка практически не изменилась так косметика, не более. icon_friends
И еще совет присмотритесь к 2.7 прокатитесь, разница в динамике 3 секунды, но налоги и прочее, ему понравится, я уверен.Удачи.

Приятно общаться с джентльменами и увлеченными людьми. Спасибо! (только вы отвечали не на мое сообщение, а другому участнику обсуждения). :)

Но насколько я знаю в 2,7 не совсем и экономия. Да: налог и страховка, но это раз в год, а по расходу топлива - особой экономии не наблюдал. Опять же - включи кондиционер и все, и 2,7 превращаются в еще меньше. При таких составляющих смысла в 2,7 не вижу (сугубо мое понимание, поправьте, если не прав).

Ни каких проблем. у меня такой с VVTI 272 силы 2005 года. в ПТС 238. моторы одни и те же. кому надо дал денюжку на таможне и написали 238 сил. Делов то. Доказать обратно можно но никто не станет этим заниматься и направлять оф. запрос в Америку. Пол ДВ такие машины катает, и не только GXсы

Спасибо. Поинтересуюсь.

Первое: запчасти есть и качественные аналоги, что есть в подвеске беру CTR, служат очень долго, проверенно 13 годами личной эксплуатации в тяжелых условиях. Дешевле оригинала в 2,3 раза, и во столько же снижен риск купить подделку.
Второе: я почти все работы выполняю лично. Кто не умеет добавит еще на услуги сервиса. Про официалов речи не идет, у них передние колодки по 10к, тут без комментариев)

Тут на сервис точно надо будет добавлять, но это не страшно.
Записан