Так скромничает, что добавлять приходится?
Он скромничает, потому что о семье думает (как детям квартиру взять и т.д.), а не от скупости.
В следующий раз на подобного рода комментарии о мотивах покупки даже отвечать не буду. Язвительный тон здесь не уместен.
И т.е. по твоей логике все остальные машины (наверное кроме ЛК-образных) одноразовые?
Человек хочет джип, рамный, надежный, мягкий, проходимый, без заморочек, имеет определенный бюджет.
Что под это подходит? При прочих равный лучше ЛК будет только новый ЛК (с учетом того, что человек, как и я, любит японцев).
Был у него Патрол коротыш Y60, бензин (!) 4,2. Хороший был аппарат, но старый.
Да и "Купил Ниссан - танцуй с ним сам".
Остальное: Витара - жрет как конь, и обслуживание не дешевле Прадо; Паджеро - та еще табуретка (очень жесткая подвеска в сравнении со 120), Дастер и остальные с ними (китайцы, например) - ну уж нет, "мы не такие богатые, чтобы покупать дешевые вещи".
Ну если прадо его давняя мечта, то искать и брать конечно пока они вообще еще есть живые. В крайнем случае, если мечта не оправдает ожиданий, можно будет продать, с не большими потерями, а дастер из продажи никуда не денется.
Понятно, что можно мечтать долго, но не имея достаточного запас средств или опыта, так ее и не осуществить. Раз уж вы решились помочь ему в этом деле, то удачи!
За это отдельное спасибо! Хочу помочь и надеюсь, что получится.
На годе авто я бы так не зацикливался, да и GX470 тоже рассмотрел. У меня например 4 года, а по состоянию он поинтереснее многих прадиков 7-8 г. которые я смотрел и которые были дороже на 250-300 тыс. Да и возможные проблемы с 1GR, тоже не в плюс, 2UZ все таки покондовей.
GX - исключительная машина. Если у кого есть, то тоже рассмотрим. На авто.ру то, что смотрел - не понравились, выжатые все.
Но GX он готов рассматривать до 2005 года, ибо потом VVTI и 270 л.с. (налог).
Понимаю, что есть у вас предложение: "Так отдай ему свой и все".
Эх, отдал бы, но он не возьмет ("А ты на чем ездить будешь?"). Поэтому ищем.