'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Радиатор двигателя на 120 ый дизель АКПП  (Прочитано 42714 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

716

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +6/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 29
  • Город: Воронеж
  • Город: Воронеж
    • 150 2,8 был 177 пони

Код денсо кроссирует с кодом от тойоты хвост 30140, а по каталогу 30142. Вот и непонятки. Дизелисты с автоматом, кто нибудь Денсо ставил?
Записан

DVRML

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +21/-3
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 353
  • Город: Республика Коми
  • Город:
    • SUBARU

Пока попробую крышку поменять, но в чем там физика процесса не понимаю. Стоит пружина, не закисла...  ???
Физика проста. Клапан, поджатый пружиной должен открываться при определенном давлении. Если он того не делает- появляются течи! Ну, и второй там клапан еще- впускать воздух при остывании ОЖ. Так что с учетом возраста клапана в крышке бачка могли и перестать при нужном давлении отрабатывать, хоть это и редкость у япошек. Радиатор то как потек, в каком месте? Может, достаточно обжать струбцинкой или тисочками небольшими бачки? Лет 5 назад на субаре обжимал- до сих пор не течет там радиатор.
Записан

Arsenal

  • А в чем сила брат ??
  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +3071/-121
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 35416
  • Лучший модератор 2022г.
    • 120 3.0 1KD & 120 4.0 1GR

Код денсо кроссирует с кодом от тойоты хвост 30140, а по каталогу 30142.
Сов верно,радиаторы 16400-30141,16400-30142 выпущены позже радиатора 16400-30140,поэтому и не бъются в обратку,т.к. радиатор 16400-30140 уже снят наверное с производства .
Просто думаю что Денсо Не нумерует свои радиаторы,как Тойота. На одну и ту же модификацию миллион артикулов.
Похоже что все Эти радиаторы взаимозаменяемые:

......Тойота 16400-67230 (он у меня по Вину оригинал идет)
А так же для радиаторов Toyota ,16400-30151,16400-30152, 16400-30140, 16400-30141,16400-30142.

Каталог Денсо дает радиатор DRM50046,как замену радиатора 16400-30140 ( это первый артикул,для 120 го 1КД с АКПП и все последующие артикулы данной модификации,не сочла нужным "привязывать" к своему артикулу. Я так думаю ) , и вот что рисует каталог Эксист. На разный период выпуска авто,свой артикул радиатора. Дурдом )



Плюс если по отдельности забить в поисковик радиаторы 16400-30140, 16400-30141,16400-30142 и мой 16400-67230 и нажать "Посмотреть на схеме",то схема выдает именно радиаторы с писюнами для подключения трубок входа-выхода масла АКПП )
Записан

Arsenal

  • А в чем сила брат ??
  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +3071/-121
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 35416
  • Лучший модератор 2022г.
    • 120 3.0 1KD & 120 4.0 1GR

А схема радиатора Хайлюкса с МКПП по каталогу Эксист с мотора 1 КZTE ( какую нашел) выглядит вот так. Радиатор 16400-67190

Записан

Arsenal

  • А в чем сила брат ??
  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +3071/-121
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 35416
  • Лучший модератор 2022г.
    • 120 3.0 1KD & 120 4.0 1GR

Применение радиатора Денсо DRM50046 по каталогу Эксист


Записан

Motozavr

  • По утрам и с перепою я сам о себе такого же мнения.
  • Старлей
  • **
  • Репутация: +15/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 176
    • TLC 150

В замен оригинала я бы взял следующее:
TOYOTA 16400-30140 - DENSO DRM50046 или KOYORAD PL011704R
TOYOTA 16400-30141 и TOYOTA 16400-30142 - NISSENS 646805

Термалы и Саты даже не рассматривал бы, ибо самый голимый Китай.
Для нормальной работы двигателя - радиатор должен обладать определёнными характеристиками. Не SAT , не Термал данными характеристиками не обладают.

Записан

Arsenal

  • А в чем сила брат ??
  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +3071/-121
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 35416
  • Лучший модератор 2022г.
    • 120 3.0 1KD & 120 4.0 1GR

В замен оригинала я бы взял следующее:
TOYOTA 16400-30140 - DENSO DRM50046 или KOYORAD PL011704R
TOYOTA 16400-30141 и TOYOTA 16400-30142 - NISSENS 646805

Термалы и Саты даже не рассматривал бы, ибо самый голимый Китай.
Для нормальной работы двигателя - радиатор должен обладать определёнными характеристиками. Не SAT , не Термал данными характеристиками не обладают.
А подскажи Motozavr,по артикулу PL011704R поиск находит и радиатор Koyo PL01170-4R который дешевле радиатора KOYORAD PL011704R пошти на пару штук )
Это же одно и то же ?
Записан

Arsenal

  • А в чем сила брат ??
  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +3071/-121
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 35416
  • Лучший модератор 2022г.
    • 120 3.0 1KD & 120 4.0 1GR

А кто нибудь имел дело с радиаторами AVA ? Отзывы хорошие в нете, а вот по Термалу плюются )

AVA Cooling Systems - промышленная группа, производство которой распространено на территории 7 европейских государств, в том числе компания-подразделение Haugg Kuhlerfabrik GmbH (Германия), основанная в 1923 г. и преобразованная в 1957 г. новым владельцем. Изначально профилем компании были сварочные и паяльные работы, но вскоре было освоено производство радиаторов.
AVA входит в группу компаний Haugg Kuhlerfabrik GmbH, ее головной офис располагаетсяв Нидерландах. Haugg занимается разработкой, производством, сбытом и сервисным обслуживанием радиаторов.
AVA - производитель радиаторов оригинального качества (!)
Продукция фирмы (отдельные программы для клиентов: от радиаторов водяного охлаждения, масляных радиаторов, охладителей наддувочного воздуха, а также конденсаторов, испарителей, компрессоров до целых охлаждающих модулей) известна среди многих производителей автотранспорта, а также среди дистрибуторов во всей Европе. Подразделения фирмы в Германии в настоящий момент производят до 5000 позиций продукции для авто.
Записан

Motozavr

  • По утрам и с перепою я сам о себе такого же мнения.
  • Старлей
  • **
  • Репутация: +15/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 176
    • TLC 150

В замен оригинала я бы взял следующее:
TOYOTA 16400-30140 - DENSO DRM50046 или KOYORAD PL011704R
TOYOTA 16400-30141 и TOYOTA 16400-30142 - NISSENS 646805

Термалы и Саты даже не рассматривал бы, ибо самый голимый Китай.
Для нормальной работы двигателя - радиатор должен обладать определёнными характеристиками. Не SAT , не Термал данными характеристиками не обладают.
А подскажи Motozavr,по артикулу PL011704R поиск находит и радиатор Koyo PL01170-4R который дешевле радиатора KOYORAD PL011704R пошти на пару штук )
Это же одно и то же ?

Обычно дефисы и тире игнорируются при поиске. Сейчас попробовал Exist и Автодок, номер пробивается только как KOYORAD PL011704

А кто нибудь имел дело с радиаторами AVA ? Отзывы хорошие в нете, а вот по Термалу плюются )

При выборе радиатора, я бы, останавился только на след. производителях: Denso, Behr Hella, Nissens, Valeo, KOYORAD, Hcc
Записан

qwertyMP

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +58/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 566
  • Город: Московская обл.
    • TLC Prado 120 3.0 173л/с

Термалы и Саты даже не рассматривал бы, ибо самый голимый Китай.
Для нормальной работы двигателя - радиатор должен обладать определёнными характеристиками. Не SAT , не Термал данными характеристиками не обладают.
Вот если бы эти слова подтвердить цифрами, например: SAT - течёт, допустим через 50т.км у 9-ти из 10-ти поставивших. Или у радиатора SAT теплоотдача меньше и двигатель перегревается, то был бы конкретный толк в высказываниях, а так пустые слова. У меня и радиатор китайский, и гена китайский - 3 года, 150т.км полёт нормальный. Выйдут из строя опять Китай поставлю - замена раз плюнуть, цена копеечная. Колёсные диски китайские - 5 лет, как новые. Тьфу-тьфу-тьфу, через левое плечо.
Записан
Дружба - это когда ты ещё не успел рассказать о проблеме, а у тебя уже налито.