'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: помогите с пневмой разобраться, хочется ей управлять  (Прочитано 2356 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

жорж-егор

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +20/-31
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 676
  • Город: москва
  • Город:
    • прадо 150 4.0

в положении нормал слишком трясет, в хай кренится в поворотах.
Реально ли зафиксировать как то между этими положениями ? Слишком шаг большой между положениями....
 подскажите где находится предохранитель компрессора? ТЕМС предохранитель его не отрубает
Записан

Yugin

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +127/-0
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1198
  • Город: Россия
  • Город:Химки М.О
    • R2 бежевый

Кстати , какое расстояние от пола до арки заднего колеса ?  ( замерьте при оказии )
Записан
Что писать? Правду, или как на самом деле было?

igor1963

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +12/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 175
    • Lexus RX450H

в положении нормал слишком трясет, в хай кренится в поворотах.
Реально ли зафиксировать как то между этими положениями ? Слишком шаг большой между положениями....
 подскажите где находится предохранитель компрессора? ТЕМС предохранитель его не отрубает

Вы же вроде в Москве находитесь? Почему бы не заехать на любой из клубных сервисов, не посоветоваться со специалистами?
Записан

финн

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +202/-24
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2787
  • Город: Питер

Как может в положении ХАЙ кренить в поворотах . Это положение отключается автоматом на скоростях при которых может *кренить*.

Прадо это автомобиль который в любом случае будет кренить - это у него от рождения . Хочешь без кренов - купи супру.










Записан
R2 , 08 г. ,4.0 л.

жорж-егор

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +20/-31
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 676
  • Город: москва
  • Город:
    • прадо 150 4.0

Как может в положении ХАЙ кренить в поворотах . Это положение отключается автоматом на скоростях при которых может *кренить*.

Прадо это автомобиль который в любом случае будет кренить - это у него от рождения . Хочешь без кренов - купи супру.




 Тяжело общаться с очень умными людьми......
 
Записан

жорж-егор

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +20/-31
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 676
  • Город: москва
  • Город:
    • прадо 150 4.0

Кстати , какое расстояние от пола до арки заднего колеса ?  ( замерьте при оказии )

 разница между положениями около пяти см
Записан

molc

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +7/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 82
  • Город: Новосибирск
    • 120 4.0 ЕВРО-2

по всем симптомам, у вас обрыв провода в амортизаторе!. трясучка и не комфортные ощущения как раз при такой неисправности
Записан

alexnadym

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +32/-0
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 676
  • Город: ЯНАО, г.Надым
    • Prado 120 4л 2008г

Molc прав, при обрыве провода TEMS автоматом встает в самый жесткий режим. TEMS и пневмо не взаимосвязаны. Но и Финн тоже прав, высота подвески на Прадо при повышении скорости автоматом переходит в режим Normal. Точно не помню скорость. Более 40км в час вроде опускаться начинает. В мануале написана скорость.
Записан

alexnadym

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +32/-0
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 676
  • Город: ЯНАО, г.Надым
    • Prado 120 4л 2008г

С креном борются путем установки стабилизаторов от JAOS. Говорят немного помогают. Но только немного. Крен на 120ом это его болезнь. Поэтому он мягкий ))
Записан

Roman4ik

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 38
  • Город: Тирасполь
  • Город:
    • LC Prado D4D

Есть перекос по передку на левую сторону в 1,5 см, хочу поставить слева проставку 20 мм. а с права 10 мм. Кто то пробовал такой вариант для выравнивания?
Записан

tyn19

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 238
  • Город: ЮГ сибири
  • Город:Сибирь ОднакО
    • Прадо 120

Есть перекос по передку на левую сторону в 1,5 см, хочу поставить слева проставку 20 мм. а с права 10 мм. Кто то пробовал такой вариант для выравнивания?
Достаточно подложить под левую пружину транспортерку толщиной в 1см и проблема с перекосом уйдет,я уже описывал сдесь на форуме с фотографиями этот вопрос. У меня перекос исчез.
Записан

жорж-егор

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +20/-31
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 676
  • Город: москва
  • Город:
    • прадо 150 4.0

Всем спасибо, но у меня лифтованная машина, задница задрана с помощью пневмы, хочу сделать среднее положение.
 Все про пневму знаю, а датчик механически регулирую. Хочу настроить машину для себя идеально. кто понимает разницу между ездой на макс и среднем положением пневмы меня поймут.
 диванные аналитики едва ли....
Записан

kranium

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +95/-20
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2802
  • Город: Братск, центр.
  • Превосходил ожидания, теперь управляю мечтой.

Цитировать
кто понимает разницу между ездой на макс и среднем положением пневмы меня поймут.
Нету таких, после 60 пневма с макс на ср положение падает и ей пабарабану диванный аналитик или нет.
Записан
Прадо 120-1GR,R-2,08. Сурф 185, 5-мяу, SSR-G.

финн

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +202/-24
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2787
  • Город: Питер

Наверное все таки не 60 а 40 км/ч .А вот на счет понятий езды на макс и среднем это уже интересно  :) :) . Я не диванный аналитик , просто что то мне подсказывает что нет таких . Я ни в коем случае не иронизирую , просто начинать нужно было с главного , а именно : машина у меня лифтованная сзади пневмой , значит передок наверное проставками , а может и пружинами . Тут уже совсем другой получается вопрос и ответы на него. А если у тебя машина с изменением скорости не меняет положения пневмы с хай на нормал или с лой на нормал - это еще один косяк или может предыдущий владелец что то ковырял если Вы покупали уже такого прадика.
Записан
R2 , 08 г. ,4.0 л.

Игорь М

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +36/-30
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1456
  • Город: Россия
  • Город:

Я так понимаю датчики положения кузова задраны выше нормы.   всё что приходит на ум это поставить на зад поперечный стабилизатор с другим режимом жёсткости. Но это противоречит принципу проходимости)) Тогда отпадает весь смысл лифта. Получается что датчики нужно опустить чуток ниже
Записан

Merlin13

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +6/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 106
  • Город: Забайкалье
    • Prado 120 4.0 R2 2008 г

Наверное все таки не 60 а 40 км/ч .А вот на счет понятий езды на макс и среднем это уже интересно  :) :) . Я не диванный аналитик , просто что то мне подсказывает что нет таких . Я ни в коем случае не иронизирую , просто начинать нужно было с главного , а именно : машина у меня лифтованная сзади пневмой , значит передок наверное проставками , а может и пружинами . Тут уже совсем другой получается вопрос и ответы на него. А если у тебя машина с изменением скорости не меняет положения пневмы с хай на нормал или с лой на нормал - это еще один косяк или может предыдущий владелец что то ковырял если Вы покупали уже такого прадика.
У себя специально скорость засекал, после 60 падает.
Записан

kranium

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +95/-20
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2802
  • Город: Братск, центр.
  • Превосходил ожидания, теперь управляю мечтой.

С 40ка это с минимума в среднее поднимается.
Записан
Прадо 120-1GR,R-2,08. Сурф 185, 5-мяу, SSR-G.

Merlin13

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +6/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 106
  • Город: Забайкалье
    • Prado 120 4.0 R2 2008 г

С 40ка это с минимума в среднее поднимается.

с минимума при скорости 12 км/ч поднимается, специально проверял как купил.
Записан

kranium

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +95/-20
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2802
  • Город: Братск, центр.
  • Превосходил ожидания, теперь управляю мечтой.
Записан
Прадо 120-1GR,R-2,08. Сурф 185, 5-мяу, SSR-G.

Roman4ik

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 38
  • Город: Тирасполь
  • Город:
    • LC Prado D4D

Есть перекос по передку на левую сторону в 1,5 см, хочу поставить слева проставку 20 мм. а с права 10 мм. Кто то пробовал такой вариант для выравнивания?
Достаточно подложить под левую пружину транспортерку толщиной в 1см и проблема с перекосом уйдет,я уже описывал сдесь на форуме с фотографиями этот вопрос. У меня перекос исчез.
Спасибо
Записан

жорж-егор

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +20/-31
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 676
  • Город: москва
  • Город:
    • прадо 150 4.0

Я так понимаю датчики положения кузова задраны выше нормы.   всё что приходит на ум это поставить на зад поперечный стабилизатор с другим режимом жёсткости. Но это противоречит принципу проходимости)) Тогда отпадает весь смысл лифта. Получается что датчики нужно опустить чуток ниже

 все правильно, прикол в том что если ниже опустишь то низко получается, шаг большой, поэтому и пытаюсь понять как среднее положение поймать!
Записан

жорж-егор

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +20/-31
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 676
  • Город: москва
  • Город:
    • прадо 150 4.0

Наверное все таки не 60 а 40 км/ч .А вот на счет понятий езды на макс и среднем это уже интересно  :) :) . Я не диванный аналитик , просто что то мне подсказывает что нет таких . Я ни в коем случае не иронизирую , просто начинать нужно было с главного , а именно :






Жесткость разная получается и сильно менятеся поведение машины
Записан