'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: 2.7 прошить до ЕВРО 2  (Прочитано 68126 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

SANGEN

  • Сомнение: это первая причина неудач !
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2839/-28
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12632
  • Город: ЯНАО Надым - Иваново
    • 150рест ll не тракт
Re: 2.7 прошить до ЕВРО 2
« Ответ #20 : 06 03 2019, 21:30:04 »

Почему то мне дилер про вырезание катов ни слова не сказал. Сказал просто шьем мозги.
Записан

Maikl 921

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1013/-27
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12670
  • Деревня,глушь,Саратов. Прадо-150 Золото
Re: 2.7 прошить до ЕВРО 2
« Ответ #21 : 07 03 2019, 18:55:58 »

Не вздумайте удалять целые  каты. Потом новые придётся покупать, а стоят они не дешево. Я удалил, послушав таких советчиков, на Инфинити фх37 два катализатора, врезал пламегасители и прошил евро2, теперь вот заказал  катализаторы новые. icon_crazy2 Так как машина стала вонять как жигули из 80-х. :o Экономии расхода я не заметил. А нормы токсичности скоро будут строго проверять на техосмотрах. И те люди, кто вырезал вам катализаторы и шил евро2, будут опять шить евро 4 и ставить новые каты. ;D

Тоже не тороплюсь, после чип-тюнинга автомобиль стал очень отзывчивым, прыти заметно прибавил и это первый с 2,7 из моих шести предыдущих четырехлитровых Прадиков где расход не превышает 14-14.5, разгонной динамики тоже хватает, хотя сейчас в городе особливо и не погоняешь у нас автомобилей больше чем людей и постоянно сплошные пробки.Поэтому только читаю про Евро-2. icon_friends
Записан
Напрасно думают, что мудрость - это привилегия старости.

Францевич

  • Только зарегистрировался
  • Репутация: +26327/-175
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 0
  • Город:Тюменская область
Re: 2.7 прошить до ЕВРО 2
« Ответ #22 : 07 03 2019, 20:16:41 »

Ни чего личного,,просто разобраться хочу,,
Все описанные здесь случаи улучшайзинга основаны на личных ОЧучениях( эффект Плацебо как ни крути работает). Где официальные данные с мотор теста, с динамического стенда? Все заводские ТТХ ОФИЦИАЛЬНО подтверждены. Или тоже врут))) ??? А вот где официальные подтверждения рукоблудия, со ссылками( не на словах) на якобы заводские прошивки?
То есть, если я приеду к ОФ ДИЛЕРАМ после прошивки под Евро2, и у меня сделают диагностику ДВС, должно показать что у меня в ЭБУ прописано не ЕВРО 5( как было штатно),а ЕВРО 2(ведь каждой прошивке соответствует свой номер, так?) Если это так, то тогда я верю,,,, что это не самодельщина, а хоть и ворованная , но официальная прошивка. Все остальное от лукавого! То есть самодельщина, которую теперь не «пишет» только ленивый в каждом гараже у Никонора))
Записан

migel

  • Лучше Прадо нет коня
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +56/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1750
  • Город: ковров
  • нам другой авто не надо-подавай тойоту прадо
    • 120 KXR,150 ,NX450H+
Re: 2.7 прошить до ЕВРО 2
« Ответ #23 : 08 03 2019, 09:02:58 »

ты еще попробуй,напиши,не каждый Никанор сможет,а вообще ключевое слово здесь ЕВРО2,прибавка мощности в 5 процентов максимум ни о чем и лишь маркетинг,а евро 2 позволяет переваривать весь наш говенный бензин на просторах Родины без зажигания чека и ухода в аварийный режим с отключением многих систем авто,,бывает даж просто при смене заправки,когда система просто не успевает перестроится по параметрам,рано нам все евры4 и 5 из-за нашего топлива.при исправных катализаторах их никто не удаляет,развод на деньги за удаление...в идеале берется прошивка с другого рынка,на сколько знаю,в Украину и Грузию поставляются прадики с евро2,не говоря уж об остальном СНГ,а в  Африку и арабам ваще евро 0
Записан

кOllega

  • да. да!!! Олег
  • Генералиссимус
  • **********
  • Репутация: +23250/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 326100
  • Город: village Kostroma
  • Prado 2.8D Elegance Рест II
    • Prado 3.0D Elegance
Re: 2.7 прошить до ЕВРО 2
« Ответ #24 : 08 03 2019, 09:32:10 »

Ни чего личного,,просто разобраться хочу,,
...........
Где официальные данные с мотор теста, с динамического стенда? Все заводские ТТХ ОФИЦИАЛЬНО подтверждены. Или тоже врут))) ???
Франц где можно посмотреть эти данные. Опубликуй пжл sdfdsf
уточню! именно с мотор теста и динамического стенда.
Записан
Cui ridet Fortuna, eum ignorat Femida. 32 года за рулем!!!

Францевич

  • Только зарегистрировался
  • Репутация: +26327/-175
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 0
  • Город:Тюменская область
Re: 2.7 прошить до ЕВРО 2
« Ответ #25 : 08 03 2019, 13:20:34 »

Ты не веришь тому, что дают японские инженеры и что Официально прописано в талмуте который идет с каждой тачилой? Плюс ко всему, все автомобили ввозимые в Россию проходят обязательную сертификацию с замерами ТТХ на стендах в НАМИ как вариант, дабы нам не впаривал про мощность и требования экологии завод изготовитель. Или это тоже вранье???
Записан

кOllega

  • да. да!!! Олег
  • Генералиссимус
  • **********
  • Репутация: +23250/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 326100
  • Город: village Kostroma
  • Prado 2.8D Elegance Рест II
    • Prado 3.0D Elegance
Re: 2.7 прошить до ЕВРО 2
« Ответ #26 : 08 03 2019, 15:21:14 »

Ты не веришь тому, что дают японские инженеры и что Официально прописано в талмуте который идет с каждой тачилой? Плюс ко всему, все автомобили ввозимые в Россию проходят обязательную сертификацию с замерами ТТХ на стендах в НАМИ как вариант, дабы нам не впаривал про мощность и требования экологии завод изготовитель. Или это тоже вранье???
не верю ??? данные ОФИЦИАЛЬНЫЕ можно в студию, графики и т.п. замеры sdfdsf
а то твои слова

заводские ТТХ ОФИЦИАЛЬНО подтверждены.
кроме как строчки в бумажках ОТС и ПТС, тоже ничем не подтверждены.

пс. так то мне пофик, но ради объективности хотелось бы подтверждения...

про НАМИ и их стенды повеселил, посмотри кто выдает ОТТС rtfm практически "частная" контора :-X
Записан
Cui ridet Fortuna, eum ignorat Femida. 32 года за рулем!!!

кOllega

  • да. да!!! Олег
  • Генералиссимус
  • **********
  • Репутация: +23250/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 326100
  • Город: village Kostroma
  • Prado 2.8D Elegance Рест II
    • Prado 3.0D Elegance
Re: 2.7 прошить до ЕВРО 2
« Ответ #27 : 08 03 2019, 15:31:44 »

на сладкое ;) простите за много букаф :-[

"ОТТС составляется практически на все категории транспортных средств, которые предназначены для эксплуатации на автодорогах общественного пользования.

Начать процесс оформления одобрения допускается при наличии определенных документов:

Сертификата о внедрении системы менеджмента качества на производстве;
Свидетельства, доказывающего присвоение международного кода производителя автомобиля WMI;
Сертификатов соответствия касательно безопасности основного и дополнительного оборудования автотранспортных средств (для отечественных авто);
И других документов, перечень которых Вы с легкостью можете уточнить у экспертов центра «Росстандарт».
Процесс оформления
Составление одобрения типа транспортного средства — достаточно трудоемкая процедура. Центр сертификации «Росстандарт» предлагает минимизировать время на оформление ОТТС, а также помочь Вам существенно облегчить эту процедуру.

Специалисты нашего центра своевременно подготовят все необходимые документы. При этом Вам не потребуется посещать наш офис.  ;D ;D Каждый вопрос может быть решен интерактивно: по электронной почте или телефону. Регистрация одобрения типа транспортного средства в структурах Федерального агентства технического регулирования и метрологии мы также будет проведена нашим уполномоченным специалистом.

Обратившись в центр «Росстандарт», Вы можете не только оформить новый документ, но продлить срок действия уже составленного одобрения.

Получить любую подробную информацию касательно данного вопроса Вы можете, позвонив по указанным на сайте нашего центра телефонам."

"Как происходит сертификация автомобилей?
Процесс оформления сертификата на авто и СБКТС различаются. В первом случае процедура состоит из нескольких этапов:

Предприниматель обращается в центр сертификации и подаёт необходимые документы;
После этого проводится проверка продукции экспертной группой на предмет соответствия транспортного средства нормам (иногда оценка осуществляется на специальных полигонах);
Далее проводится проверка на производстве (если сертификат оформляется на производство автомобилей);
Итогом успешно завершённых проверок становится выданный разрешительный документ.

Для проведения сертификации автомобилей предприниматель должен подать следующие документы:

Наименование и описание авто;
Контракт поставок, инвойс на транспортные средства;
Технические документы, согласно которым продукция производится;
Наименование организации, которая получает документ, её реквизиты, ИНН, ОГРН."


Межотраслевой фонд "Сертификация автотранспорта САТР" ("САТР-Фонд"), некоммерческая, независимая от изготовителя и потребителя автомобильной техники организация, образован в 1995 г. в соответствии с решением Минтранса, Госстандарта, МВД, Госстроя, Минпрома России для развития национальной системы сертификации и проведения практической деятельности по сертификации автомобилей.
 "САТР-Фонд" был многократно аккредитован в качестве Органа по сертификации механических транспортных средств и прицепов, запасных частей и предметов оборудования, а также Органа по сертификации систем  менеджмента качества.
 Деятельность "САТР-Фонда" направлена на удовлетворение потребностей заказчиков по оценке соответствия транспортных средств и сертификации систем менеджмента качества.
 В "САТР-Фонде" работают один доктор технических наук, шесть кандидатов технических наук, девять экспертов по сертификации продукции машиностроения, четыре эксперта по  сертификации систем менеджмента качества. При их непосредственном участии были подготовлены основополагающие документы Системы сертификации механических транспортных средств и прицепов (1992-2010 г.г.), а также первого в Российской Федерации технического регламента "О требованиях к выбросам автомобильной техникой, выпускаемой в обращение на территории Российской Федерации, вредных (загрязняющих) веществ", а также технических регламентов Российской Федерации и Таможенного союза "О безопасности колесных транспортных средств".

  "САТР-Фонд" надеется на доброе сотрудничество со всеми заинтересованными организациями в вопросах сертификации выпускаемой ими продукции, систем качества и производства, гарантирует беспристрастное, доброжелательное и компетентное отношение к заказчикам." (С)
Записан
Cui ridet Fortuna, eum ignorat Femida. 32 года за рулем!!!

Францевич

  • Только зарегистрировался
  • Репутация: +26327/-175
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 0
  • Город:Тюменская область
Re: 2.7 прошить до ЕВРО 2
« Ответ #28 : 08 03 2019, 17:38:04 »

Вот ты вроде умный человек,,, а куйню сейчас постиш icon_friends
На слово веришь кому попало, а написанное японскими инженерами и органами сертификации ставишь под сомнение.
Записан

кOllega

  • да. да!!! Олег
  • Генералиссимус
  • **********
  • Репутация: +23250/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 326100
  • Город: village Kostroma
  • Prado 2.8D Elegance Рест II
    • Prado 3.0D Elegance
Re: 2.7 прошить до ЕВРО 2
« Ответ #29 : 08 03 2019, 20:08:38 »

Вот ты вроде умный человек,,, а куйню сейчас постиш icon_friends
На слово веришь кому попало, а написанное японскими инженерами и органами сертификации ставишь под сомнение.
Франц ты меня иногда удивляешь :o ты не веришь "конторе Никонора", а конторе "Б.В. Кисуленко" выдавшей ОТТС веришь. Хотя прекрасно понимаешь, как в стране делаются любые бумажки.
И не самое удивительное, что ты по сути вопроса ничего доказать не можешь, ни графиком, ни замером... 
Так что куйню, мягко сказать не правду -"Все заводские ТТХ ОФИЦИАЛЬНО подтверждены" ты произнес, но согласится в силу характера не хочешь....
Удачи  icon_friends
Записан
Cui ridet Fortuna, eum ignorat Femida. 32 года за рулем!!!