'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Жизнь после Прадо  (Прочитано 2728 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Cadaver

  • Андрей я )))
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6324/-134
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21522
  • Город: Москва
  • 120->570->Prime
    • KIA Sorento Prime
Re: Жизнь после Прадо
« Ответ #20 : 17 02 2019, 20:39:26 »

Тогда зачем человеку узконаправленный Джимни, если он переживает по поводу возможной продажи универсального Прадо?
Записан

ВикторНН

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +893/-57
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 8537
  • Город: Нижний Новгород
  • Город:
Re: Жизнь после Прадо
« Ответ #21 : 17 02 2019, 20:51:12 »

То же самое можно сказать про твоё авто - не едет по трассе, долго разгоняется, в городе "возить воздух" (как и в моём) нафик не надо...
Тут фишка в ином: какие цели преследует человек. Ведь кому-то Тундры мало, а кто-то и доволен, что у него Ока есть. Без обид.
Я ездил на Джимни, поэтому написал, ты же в нем наверно и не сидел. Всех кого знаю владельцев Джимни, у всех он второй авто в семье, для рыбалок и охот.
Для повседневки очень не практичный. Узконаправленный можно сказать у него функционал. Но проедет там, куда на прадо и не подумаешь сунуться.
Ну, ессно, тока ты на Джимини ездил ))) Мне то куды?
У приятеля лет двадцать, наверное, взад брал кататься на пару дней - моя вазовская 2109 у него в сервисе стояла.
Это вторая машина у него в семье была - первый опель седан. Не помню уж какой. Дом у них за городом - и Суза эта гребла по снегу, аки демонюга. Ессно, после моей девятки впечатления. Я тогда слаще морковки ничё и не видал )))
Согласен - относительно узкоспец авто. Но перекантоваться пару-тройку лет, почему нет?
Записан
Убогий человек, не имеющий ничего, чем бы он мог гордиться, хватается за единственное возможное и гордится нацией, к которой он принадлежит"
- Артур Шопенгауэр

alexeburg

  • Белый перламутр, 3 литра, дизель
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +173/-17
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1546
  • Город: Екатеринбург
  • Город:
    • TLC 150, дизель
Re: Жизнь после Прадо
« Ответ #22 : 17 02 2019, 21:00:38 »

Фигасе,  продавать Прадо из-за стойки :)
 На стройке вваливал по 0.5 млн в мес.  Коробку делал 6 мес.  Потом еще столько же в отопление,  отделка,  гараж.
 И кстати ездил тогда на Туксане :)
 Щас уже седьмой год Прадо,  изредка СРВ 4 кузов жены,  но не то,  не то. ...
  Мысли есть на 200ый менять но ихмо не за что 2 ляма переплаивать .
 По теме - владелец Прадо не должен даже в мыслях иметь - поменять Прадо на что-то дешевле,  чтобы дом достроить.
 И это,  дом до конца достроить нереально. Всевремя надо что еще и еще.
Записан

ВикторНН

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +893/-57
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 8537
  • Город: Нижний Новгород
  • Город:
Re: Жизнь после Прадо
« Ответ #23 : 17 02 2019, 21:14:17 »

На стройке вваливал по 0.5 млн в мес. 

Судя по фотке на аватаре, это было давно весьма ))) Тогда и дензнаки по-иному доставались, да и оброками нас государство не дёргало.
Сейчас каждый день в ожидании, чтож эти величайшие деятели истории из Едим Россию придумают, чтоб холопов нагнуть посильнее. Отсюда и посты такие возникают насчёт замены авто в целях достройки жилья.
Записан
Убогий человек, не имеющий ничего, чем бы он мог гордиться, хватается за единственное возможное и гордится нацией, к которой он принадлежит"
- Артур Шопенгауэр

Atlas

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +5/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 81
Re: Жизнь после Прадо
« Ответ #24 : 18 02 2019, 08:49:04 »

Спасибо за советы, а по сузуке гранд витара есть у кого опыт?
Сорренто действительно так плох? Может на спортейдж посмотреть? Или куга?
Рав лонг - это вариант, нужно ехать и смотреть.
Джимми совсем маловат...
Что касается продажи -тут все просто - коробку построили и нужно за сезон закончить инженерку и отделку, чтобы под новый год въехать, по смете не буду вдаваться в подробности, но продавать придется в любом случае - прадо или студию, которую сдаём сейчас. Тут выбор очевиден всё-таки. Конечно, если растянуть стройку ещё на пару лет, то можно и не продавать, но ещё пару лет в однушке мы не вынесем. А кредит брать не хотим.
Записан

Tott

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +77/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1987
  • Город: Мурманск-Калининград
    • Prado 4.0 Prestige
Re: Жизнь после Прадо
« Ответ #25 : 18 02 2019, 10:31:33 »

Спасибо за советы, а по сузуке гранд витара есть у кого опыт?
Сорренто действительно так плох? Может на спортейдж посмотреть? Или куга?
Рав лонг - это вариант, нужно ехать и смотреть.
Джимми совсем маловат...
Что касается продажи -тут все просто - коробку построили и нужно за сезон закончить инженерку и отделку, чтобы под новый год въехать, по смете не буду вдаваться в подробности, но продавать придется в любом случае - прадо или студию, которую сдаём сейчас. Тут выбор очевиден всё-таки. Конечно, если растянуть стройку ещё на пару лет, то можно и не продавать, но ещё пару лет в однушке мы не вынесем. А кредит брать не хотим.
Про Сузуки Гранд Витара.
У меня ситуация с точностью до наоборот. Имея в пользовании Сузуки, собираюсь приобретать Прадо. Проблема в том, что до сих пор на 100 % не уверен, что мне нужен Прадо взамен Сузуки.
Если найдете неубитый Сузуки, то это очень достойный автомобиль в своем классе. Он - честный и надежный. На форуме Сузуки скучно - мало кто пишет сообщения о проблемах, их в основном нет. Единственный глобальный "трабл" был с некоторыми годами выпуска двигателей 2.4 - трещина в блоке цилиндров (по этому случаю была отзывная компания).

Еще несколько слов по теме. Продавать новый дорогой автомобиль для достройки дома - крайний случай. У меня в жизни было подобное - пришлось продать первый Сузуки для внесения последнего платежа за недвижимость. Но в моем случае у меня был отказ от банков предоставить кредит (я не работаю официально в РФ).

Так что, лучше занять денег, чем заморачиваться с продажей-покупкой авто. Если только нет цели понизить жизненные приоритеты в плане себестоимости владения автомобилем или нет цели просто поменять автомобиль (стройка - лишь повод).
Записан
С наилучшими пожеланиями,
Тотт

BMaximov

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +14/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 325
  • Город: Москва
  • Город:
    • TLC Prado 150 2.7 2022
Re: Жизнь после Прадо
« Ответ #26 : 18 02 2019, 10:41:56 »

 Я пересел с витары 2,4 на прадо 2,7. Не пожалел ни разу. Разные машины совершенно. После витары, прадо кажется очень комфортным и уютным авто. при этом затраты на содержание не выросли ни на сколько. рекомендую.
Записан

Lara♠️

  • Irina
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +3742/-38
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 5292
  • Город: Москва
    • 150 3.0 D
Re: Жизнь после Прадо
« Ответ #27 : 18 02 2019, 14:27:54 »

Спасибо за советы, а по сузуке гранд витара есть у кого опыт?
Сорренто действительно так плох? Может на спортейдж посмотреть? Или куга?
Рав лонг - это вариант, нужно ехать и смотреть.
Джимми совсем маловат...
Что касается продажи -тут все просто - коробку построили и нужно за сезон закончить инженерку и отделку, чтобы под новый год въехать, по смете не буду вдаваться в подробности, но продавать придется в любом случае - прадо или студию, которую сдаём сейчас. Тут выбор очевиден всё-таки. Конечно, если растянуть стройку ещё на пару лет, то можно и не продавать, но ещё пару лет в однушке мы не вынесем. А кредит брать не хотим.
Можно посмотреть хс90 в старом кузове.
Машина большая, хорошая, надежная, безопасная и комфортная. На вторичке сильно теряет (когда-то тоже продала с большим угаром), поэтому, думаю, можно найти относительно живой экземпляр от 2010 и младше.
Но есть и обратная сторона - относительно дорогие з/ч. Слабое место - рулевая рейка. Перед покупкой обязательно нужно проверять на СТО.
Записан

Atlas

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +5/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 81
Re: Жизнь после Прадо
« Ответ #28 : 18 02 2019, 15:05:01 »

Спасибо, тоже рассмотрю  как вариант. Слышал правда, что не сильно они надёжностью отличаются
Записан

Lara♠️

  • Irina
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +3742/-38
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 5292
  • Город: Москва
    • 150 3.0 D
Re: Жизнь после Прадо
« Ответ #29 : 18 02 2019, 17:38:38 »

Спасибо, тоже рассмотрю  как вариант. Слышал правда, что не сильно они надёжностью отличаются
Б/у машины вообще кот в мешке... Но это всяко лучше корейцев )))
Записан