'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Жизнь после Прадо  (Прочитано 2731 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Atlas

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +5/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 81
Жизнь после Прадо
« : 17 02 2019, 15:12:56 »

Как это не печально, скорее всего придется продать, даже и года не поездил, только второе ТО сделал - нужно форсировать строительство дома - жена поставила жесткий дедлайн по переезду, а денег не хватит точно...
После переезда - буду снова стараться вернуться к Прадо, но на ближайшие пару лет нужен автомобиль стоимостью до 1 млн. Собственно, какие могут быть варианты, чтобы не сильно прям больно было пересаживаться? Посоветуйте пожалуйста, на что можно посмотреть на рынке? Год не старше 2010, полный привод, автомат (не вариатор), кроссовер или внедорожник, желательно побольше...

Посоветуйте пожалуйста...

Записан

golosoff

  • Алексей
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +380/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2258
  • Город: Москва
  • Двигатель должен стоять вдоль
    • 150 рест-1 2.8
Re: Жизнь после Прадо
« Ответ #1 : 17 02 2019, 15:29:58 »

РАВ4-3 лонг можно посмотреть. По салону он почти как Прадо, производитель тот же, чтоб привычки не менять.

Только вот замена автомобиля всегда потеря денег. Тем более, машина свежая. В б/у по-любому придётся вкладываться: охрана, шины, ТО после покупки, возможно, ремонт. Как вариант можно рассмотреть кредит и внимательно всё посчитать. Может оказаться, что потери на процентах будут меньше или сравнимыми, но при этом свежая другого класса машина останется.
Записан

Atlas

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +5/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 81
Re: Жизнь после Прадо
« Ответ #2 : 17 02 2019, 15:38:58 »

Рав 4 на вариаторе вроде, у жены был Лекс NX200, я после него на вариаторе никогда не сяду, ну не моё это.
А по потерям - это понятно, согласен, но вот у меня коллега уже почти готов забрать моего прадика по цене практически нового с пробегом в 25000, ждать не хочет

Сам посматриваю на Сорренто...

Записан

golosoff

  • Алексей
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +380/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2258
  • Город: Москва
  • Двигатель должен стоять вдоль
    • 150 рест-1 2.8
Re: Жизнь после Прадо
« Ответ #3 : 17 02 2019, 15:43:24 »

Рав 4 на вариаторе вроде, у жены был Лекс NX200, я после него на вариаторе никогда не сяду, ну не моё это.

2.4 с АКПП, а лонги только 2.4 и бывают, если не ошибаюсь.

Варианты просчитайте всё-таки. Эксель, немного возни и будет ясная картина.
Записан

Atlas

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +5/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 81
Re: Жизнь после Прадо
« Ответ #4 : 17 02 2019, 15:44:36 »

Спасибо! Посмотрю.
Записан

Se®gio

  • Сергей
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +759/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12392
  • Город:Омск
    • LCP 150 2,7л; RAV4(III) 2.0
Re: Жизнь после Прадо
« Ответ #5 : 17 02 2019, 16:57:28 »

2.4 с АКПП, а лонги только 2.4 и бывают, если не ошибаюсь.
2-х литровые (152 л.с.) тоже на автомате.
Вариатор пошел на 3 рестайлинге с двигателем 3ZR-FAE
Записан

Lara♠️

  • Irina
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +3742/-38
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 5292
  • Город: Москва
    • 150 3.0 D
Re: Жизнь после Прадо
« Ответ #6 : 17 02 2019, 17:10:29 »



Сам посматриваю на Сорренто...


Даже не смотри... )))
Записан

Yugin

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +127/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1198
  • Город: Россия
  • Город:Химки М.О
    • R2 бежевый
Re: Жизнь после Прадо
« Ответ #7 : 17 02 2019, 17:18:21 »

Сам посматриваю на Соренто...

Можт не надо ? Особенно 2.4 бензин жрущий больше Прадо 4.0 .
Записан
Что писать? Правду, или как на самом деле было?

Дмитрий79

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +8/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 496
  • Город: Москва
    • LC200 Executive, ES250
Re: Жизнь после Прадо
« Ответ #8 : 17 02 2019, 17:20:05 »

Можно 120 поискать. Он и со стройкой поможет и при продаже уже думаю ничего не потерять. год конечно не 10 будет, за то машина понятная, в обслуживании тоже много не попросит. Но нужно хорошенько поискать достойный аппарат  за эти деньги.
Записан

lbvf33

  • Дмитрий
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +391/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2802
  • Город: Ковров
  • TLC 120>Lexus RX450H>BMW X5 30d>BMW X5 30d F15
Re: Жизнь после Прадо
« Ответ #9 : 17 02 2019, 17:23:21 »

Тоже за 120-й.
Там и с надёжностью все понятно и ликвидность хорошая.
Записан
Был Prado 120, Lexus RX450h,BMW E70 30d LCI,есть BMW F15 30d:
https://prado-club.su/forum/index.php?topic=95538.0

Se®gio

  • Сергей
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +759/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12392
  • Город:Омск
    • LCP 150 2,7л; RAV4(III) 2.0
Записан

Romann

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +162/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2483
  • Город: Москва
Re: Жизнь после Прадо
« Ответ #11 : 17 02 2019, 17:36:57 »

Как это не печально, скорее всего придется продать, даже и года не поездил, только второе ТО сделал - нужно форсировать строительство дома - жена поставила жесткий дедлайн по переезду, а денег не хватит точно...
После переезда - буду снова стараться вернуться к Прадо, но на ближайшие пару лет нужен автомобиль стоимостью до 1 млн. Собственно, какие могут быть варианты, чтобы не сильно прям больно было пересаживаться? Посоветуйте пожалуйста, на что можно посмотреть на рынке? Год не старше 2010, полный привод, автомат (не вариатор), кроссовер или внедорожник, желательно побольше...

Посоветуйте пожалуйста...


Если два года уронить можно глянуть на D3 4.4 может так получиться что потом Прадо не захочешь )) . Сам так встрял ....
Записан

garik2016

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +19/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 247
Re: Жизнь после Прадо
« Ответ #12 : 17 02 2019, 19:10:54 »

Atlas,
Голову не ломай купи сузуки джими - перекантуешся позже Прадика купишь. И дешево и сердито и полноценный джип , но очень маленький.
У нас в городе ездят два до и рейстал - мужики очень хорошо отзываются.
Записан

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6386/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16228
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150
Re: Жизнь после Прадо
« Ответ #13 : 17 02 2019, 19:30:24 »

Atlas,
Голову не ломай купи сузуки джими - перекантуешся позже Прадика купишь. И дешево и сердито и полноценный джип , но очень маленький.
У нас в городе ездят два до и рейстал - мужики очень хорошо отзываются.
Для повседневной эксплуатации он совсем не подходит.  :)
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

garik2016

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +19/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 247
Re: Жизнь после Прадо
« Ответ #14 : 17 02 2019, 19:36:48 »

arrows, \
Если семья 7 человек , то конечно. Для 2ух взрослых и 2ух детей нормалек.
У нас на джими ездят 2а пенсионера из деревни в город на рынок и в магазины - все.
В этом году снега немерено и они в первых рядах - вижу каждые выходные и похрену им пурга и метель.
Записан

Yugin

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +127/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1198
  • Город: Россия
  • Город:Химки М.О
    • R2 бежевый
Re: Жизнь после Прадо
« Ответ #15 : 17 02 2019, 19:47:08 »

В итоге мы пришли к тому , что не надо продавать свой Прадо 2.7 , оставить в семье .
Записан
Что писать? Правду, или как на самом деле было?

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6386/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16228
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150
Re: Жизнь после Прадо
« Ответ #16 : 17 02 2019, 19:53:36 »

arrows, \
Если семья 7 человек , то конечно. Для 2ух взрослых и 2ух детей нормалек.
У нас на джими ездят 2а пенсионера из деревни в город на рынок и в магазины - все.
В этом году снега немерено и они в первых рядах - вижу каждые выходные и похрену им пурга и метель.
Даже для одного, он только для вылазки на природу. Из минусов, по трассе максималка 135, до сотни 18 сек,  не устойчивый, маленький объём топливного бака, мотор 0.7 и его 3 цилиндра, part-time, и тд
Он отличный дла своих задач, для бездорожья. Для города и трассы не советую.
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6386/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16228
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150
Re: Жизнь после Прадо
« Ответ #17 : 17 02 2019, 19:54:02 »

В итоге мы пришли к тому , что не надо продавать свой Прадо 2.7 , оставить в семье .
Грамотное решение. :)
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

ВикторНН

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +893/-57
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 8539
  • Город: Нижний Новгород
  • Город:
Re: Жизнь после Прадо
« Ответ #18 : 17 02 2019, 20:11:13 »

arrows, \
Если семья 7 человек , то конечно. Для 2ух взрослых и 2ух детей нормалек.
У нас на джими ездят 2а пенсионера из деревни в город на рынок и в магазины - все.
В этом году снега немерено и они в первых рядах - вижу каждые выходные и похрену им пурга и метель.
Даже для одного, он только для вылазки на природу. Из минусов, по трассе максималка 135, до сотни 18 сек,  не устойчивый, маленький объём топливного бака, мотор 0.7 и его 3 цилиндра, part-time, и тд
Он отличный дла своих задач, для бездорожья. Для города и трассы не советую.

То же самое можно сказать про твоё авто - не едет по трассе, долго разгоняется, в городе "возить воздух" (как и в моём) нафик не надо...
Тут фишка в ином: какие цели преследует человек. Ведь кому-то Тундры мало, а кто-то и доволен, что у него Ока есть. Без обид.
Записан
Убогий человек, не имеющий ничего, чем бы он мог гордиться, хватается за единственное возможное и гордится нацией, к которой он принадлежит"
- Артур Шопенгауэр

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6386/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16228
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150
Re: Жизнь после Прадо
« Ответ #19 : 17 02 2019, 20:35:02 »

То же самое можно сказать про твоё авто - не едет по трассе, долго разгоняется, в городе "возить воздух" (как и в моём) нафик не надо...
Тут фишка в ином: какие цели преследует человек. Ведь кому-то Тундры мало, а кто-то и доволен, что у него Ока есть. Без обид.
Я ездил на Джимни, поэтому написал, ты же в нем наверно и не сидел. Всех кого знаю владельцев Джимни, у всех он второй авто в семье, для рыбалок и охот.
Для повседневки очень не практичный. Узконаправленный можно сказать у него функционал. Но проедет там, куда на прадо и не подумаешь сунуться.
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

Cadaver

  • Андрей я )))
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6324/-134
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21522
  • Город: Москва
  • 120->570->Prime
    • KIA Sorento Prime
Re: Жизнь после Прадо
« Ответ #20 : 17 02 2019, 20:39:26 »

Тогда зачем человеку узконаправленный Джимни, если он переживает по поводу возможной продажи универсального Прадо?
Записан

ВикторНН

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +893/-57
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 8539
  • Город: Нижний Новгород
  • Город:
Re: Жизнь после Прадо
« Ответ #21 : 17 02 2019, 20:51:12 »

То же самое можно сказать про твоё авто - не едет по трассе, долго разгоняется, в городе "возить воздух" (как и в моём) нафик не надо...
Тут фишка в ином: какие цели преследует человек. Ведь кому-то Тундры мало, а кто-то и доволен, что у него Ока есть. Без обид.
Я ездил на Джимни, поэтому написал, ты же в нем наверно и не сидел. Всех кого знаю владельцев Джимни, у всех он второй авто в семье, для рыбалок и охот.
Для повседневки очень не практичный. Узконаправленный можно сказать у него функционал. Но проедет там, куда на прадо и не подумаешь сунуться.
Ну, ессно, тока ты на Джимини ездил ))) Мне то куды?
У приятеля лет двадцать, наверное, взад брал кататься на пару дней - моя вазовская 2109 у него в сервисе стояла.
Это вторая машина у него в семье была - первый опель седан. Не помню уж какой. Дом у них за городом - и Суза эта гребла по снегу, аки демонюга. Ессно, после моей девятки впечатления. Я тогда слаще морковки ничё и не видал )))
Согласен - относительно узкоспец авто. Но перекантоваться пару-тройку лет, почему нет?
Записан
Убогий человек, не имеющий ничего, чем бы он мог гордиться, хватается за единственное возможное и гордится нацией, к которой он принадлежит"
- Артур Шопенгауэр

alexeburg

  • Белый перламутр, 3 литра, дизель
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +173/-17
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1546
  • Город: Екатеринбург
  • Город:
    • TLC 150, дизель
Re: Жизнь после Прадо
« Ответ #22 : 17 02 2019, 21:00:38 »

Фигасе,  продавать Прадо из-за стойки :)
 На стройке вваливал по 0.5 млн в мес.  Коробку делал 6 мес.  Потом еще столько же в отопление,  отделка,  гараж.
 И кстати ездил тогда на Туксане :)
 Щас уже седьмой год Прадо,  изредка СРВ 4 кузов жены,  но не то,  не то. ...
  Мысли есть на 200ый менять но ихмо не за что 2 ляма переплаивать .
 По теме - владелец Прадо не должен даже в мыслях иметь - поменять Прадо на что-то дешевле,  чтобы дом достроить.
 И это,  дом до конца достроить нереально. Всевремя надо что еще и еще.
Записан

ВикторНН

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +893/-57
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 8539
  • Город: Нижний Новгород
  • Город:
Re: Жизнь после Прадо
« Ответ #23 : 17 02 2019, 21:14:17 »

На стройке вваливал по 0.5 млн в мес. 

Судя по фотке на аватаре, это было давно весьма ))) Тогда и дензнаки по-иному доставались, да и оброками нас государство не дёргало.
Сейчас каждый день в ожидании, чтож эти величайшие деятели истории из Едим Россию придумают, чтоб холопов нагнуть посильнее. Отсюда и посты такие возникают насчёт замены авто в целях достройки жилья.
Записан
Убогий человек, не имеющий ничего, чем бы он мог гордиться, хватается за единственное возможное и гордится нацией, к которой он принадлежит"
- Артур Шопенгауэр

Atlas

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +5/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 81
Re: Жизнь после Прадо
« Ответ #24 : 18 02 2019, 08:49:04 »

Спасибо за советы, а по сузуке гранд витара есть у кого опыт?
Сорренто действительно так плох? Может на спортейдж посмотреть? Или куга?
Рав лонг - это вариант, нужно ехать и смотреть.
Джимми совсем маловат...
Что касается продажи -тут все просто - коробку построили и нужно за сезон закончить инженерку и отделку, чтобы под новый год въехать, по смете не буду вдаваться в подробности, но продавать придется в любом случае - прадо или студию, которую сдаём сейчас. Тут выбор очевиден всё-таки. Конечно, если растянуть стройку ещё на пару лет, то можно и не продавать, но ещё пару лет в однушке мы не вынесем. А кредит брать не хотим.
Записан

Tott

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +77/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1987
  • Город: Мурманск-Калининград
    • Prado 4.0 Prestige
Re: Жизнь после Прадо
« Ответ #25 : 18 02 2019, 10:31:33 »

Спасибо за советы, а по сузуке гранд витара есть у кого опыт?
Сорренто действительно так плох? Может на спортейдж посмотреть? Или куга?
Рав лонг - это вариант, нужно ехать и смотреть.
Джимми совсем маловат...
Что касается продажи -тут все просто - коробку построили и нужно за сезон закончить инженерку и отделку, чтобы под новый год въехать, по смете не буду вдаваться в подробности, но продавать придется в любом случае - прадо или студию, которую сдаём сейчас. Тут выбор очевиден всё-таки. Конечно, если растянуть стройку ещё на пару лет, то можно и не продавать, но ещё пару лет в однушке мы не вынесем. А кредит брать не хотим.
Про Сузуки Гранд Витара.
У меня ситуация с точностью до наоборот. Имея в пользовании Сузуки, собираюсь приобретать Прадо. Проблема в том, что до сих пор на 100 % не уверен, что мне нужен Прадо взамен Сузуки.
Если найдете неубитый Сузуки, то это очень достойный автомобиль в своем классе. Он - честный и надежный. На форуме Сузуки скучно - мало кто пишет сообщения о проблемах, их в основном нет. Единственный глобальный "трабл" был с некоторыми годами выпуска двигателей 2.4 - трещина в блоке цилиндров (по этому случаю была отзывная компания).

Еще несколько слов по теме. Продавать новый дорогой автомобиль для достройки дома - крайний случай. У меня в жизни было подобное - пришлось продать первый Сузуки для внесения последнего платежа за недвижимость. Но в моем случае у меня был отказ от банков предоставить кредит (я не работаю официально в РФ).

Так что, лучше занять денег, чем заморачиваться с продажей-покупкой авто. Если только нет цели понизить жизненные приоритеты в плане себестоимости владения автомобилем или нет цели просто поменять автомобиль (стройка - лишь повод).
Записан
С наилучшими пожеланиями,
Тотт

BMaximov

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +14/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 325
  • Город: Москва
  • Город:
    • TLC Prado 150 2.7 2022
Re: Жизнь после Прадо
« Ответ #26 : 18 02 2019, 10:41:56 »

 Я пересел с витары 2,4 на прадо 2,7. Не пожалел ни разу. Разные машины совершенно. После витары, прадо кажется очень комфортным и уютным авто. при этом затраты на содержание не выросли ни на сколько. рекомендую.
Записан

Lara♠️

  • Irina
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +3742/-38
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 5292
  • Город: Москва
    • 150 3.0 D
Re: Жизнь после Прадо
« Ответ #27 : 18 02 2019, 14:27:54 »

Спасибо за советы, а по сузуке гранд витара есть у кого опыт?
Сорренто действительно так плох? Может на спортейдж посмотреть? Или куга?
Рав лонг - это вариант, нужно ехать и смотреть.
Джимми совсем маловат...
Что касается продажи -тут все просто - коробку построили и нужно за сезон закончить инженерку и отделку, чтобы под новый год въехать, по смете не буду вдаваться в подробности, но продавать придется в любом случае - прадо или студию, которую сдаём сейчас. Тут выбор очевиден всё-таки. Конечно, если растянуть стройку ещё на пару лет, то можно и не продавать, но ещё пару лет в однушке мы не вынесем. А кредит брать не хотим.
Можно посмотреть хс90 в старом кузове.
Машина большая, хорошая, надежная, безопасная и комфортная. На вторичке сильно теряет (когда-то тоже продала с большим угаром), поэтому, думаю, можно найти относительно живой экземпляр от 2010 и младше.
Но есть и обратная сторона - относительно дорогие з/ч. Слабое место - рулевая рейка. Перед покупкой обязательно нужно проверять на СТО.
Записан

Atlas

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +5/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 81
Re: Жизнь после Прадо
« Ответ #28 : 18 02 2019, 15:05:01 »

Спасибо, тоже рассмотрю  как вариант. Слышал правда, что не сильно они надёжностью отличаются
Записан

Lara♠️

  • Irina
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +3742/-38
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 5292
  • Город: Москва
    • 150 3.0 D
Re: Жизнь после Прадо
« Ответ #29 : 18 02 2019, 17:38:38 »

Спасибо, тоже рассмотрю  как вариант. Слышал правда, что не сильно они надёжностью отличаются
Б/у машины вообще кот в мешке... Но это всяко лучше корейцев )))
Записан

кOllega

  • да. да!!! Олег
  • Генералиссимус
  • **********
  • Репутация: +23250/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 326100
  • Город: village Kostroma
  • Prado 2.8D Elegance Рест II
    • Prado 3.0D Elegance
Re: Жизнь после Прадо
« Ответ #30 : 18 02 2019, 18:12:31 »

тема явно для Курилки, а не тех.раздела :'(
Записан
Cui ridet Fortuna, eum ignorat Femida. 32 года за рулем!!!