'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Выбор б/у автомобиля  (Прочитано 5095 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Mihail71

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +21585/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 30485
  • Город: Тула-Москва
  • А я и не успел оглянуться, как стал седым...
    • Прадо3.0→Прадо2.7
Re: Re:
« Ответ #10 : 14 02 2019, 16:14:45 »


Ржавчина по любому будет, если антикор был, то меньше
Почему так категорично? У меня нет и намека на ржавчину. Зависит от эксплуатации и обслуживании. Антикор не делал.

Хорошо)
Я вообще про днище, раму, так к слову...
Не про кузов
Ну и 14 год не 9й)
Записан
Нам ли греть потехой муть кабаков, нам ли холить сытую спесь
Наше дело - воля острых углов, мы вообще такие как есть

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6373/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16203
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150
Re: Re:
« Ответ #11 : 14 02 2019, 16:18:41 »

Хорошо)
Я вообще про днище, раму, так к слову...
Не про кузов
И я про днище и раму.
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6373/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16203
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150
Re: Re:
« Ответ #12 : 14 02 2019, 16:19:50 »

В Белокаменной ржавеет в разы быстрее
Возможно, мой авто по зимней Москве с ее реагентами не передвигался ни разу. :)
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

Mihail71

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +21585/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 30485
  • Город: Тула-Москва
  • А я и не успел оглянуться, как стал седым...
    • Прадо3.0→Прадо2.7
Re: Re:
« Ответ #13 : 14 02 2019, 16:20:24 »

Хорошо)
Я вообще про днище, раму, так к слову...
Не про кузов
И я про днище и раму.

Поделись хоть правильной эксплуатацией и обслуживанием
Я серьезно
Записан
Нам ли греть потехой муть кабаков, нам ли холить сытую спесь
Наше дело - воля острых углов, мы вообще такие как есть

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6373/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16203
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150
Re: Re:
« Ответ #14 : 14 02 2019, 16:29:36 »

Поделись хоть правильной эксплуатацией и обслуживанием
Я серьезно
Никакого секрета, просто на трассу и в отпуск в путешествия на прадо езжу, а по московским реагентам на пузотерке. :)
До этого в Приморье был, там морозы под -30, реагентов почти нет, авто за зиму  даже не пачкается, это касается центральной части приморья, во Владивостоке там тоже любят реагенты.  :)
Омывайку как зальешь осенью, так до весны почти полный бачек и остается. А в Москве с ее реагентами омывайку приходится лить очень часто.
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

Ruslan_Z

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 118
  • Город: Москва, Тула
    • Прадо 150 4.0 Lux.
Re: Re:
« Ответ #15 : 14 02 2019, 18:17:42 »

Спасибо за ответы- советы. На диагностику планировал загнать перед покупкой, буду знать теперь на что особо обратить внимание при осмотре. Эксплуатировалась в Туле, он второй хозяин (жена в основном ездит).
Записан

Mihail71

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +21585/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 30485
  • Город: Тула-Москва
  • А я и не успел оглянуться, как стал седым...
    • Прадо3.0→Прадо2.7
Re: Re:
« Ответ #16 : 14 02 2019, 18:32:41 »

В Туле мастер был неплохой
Он был у нас тут на форуме
КДСС ремонтировал
Записан
Нам ли греть потехой муть кабаков, нам ли холить сытую спесь
Наше дело - воля острых углов, мы вообще такие как есть

16012008

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 127
  • Город: г. Хабаровск
    • PRADO 150, 3D, Люкс (7 м
Re: Re:
« Ответ #17 : 15 02 2019, 02:02:15 »

Вопрос: знакомый продаёт 150-й, 09 года, в комплектации люкс, пробег 150тыс. цвет: бежевый, примерно за 1.5 млн.. Сам катаюсь на 120-м, 03 года, прав. руль. Хочу поменять.  Вот интересует, что можно ожидать в ближайшее время от такой машинки? По ремонту  в смысле. Говорят на движке 1GR иногда прокладку головки пробивает примерно на этом пробеге или как повезёт. Пневма обычно как долго работает? И вообще какие болячки могут вылезти?

Цвет бежевый мне нравится. Пневма работает без нареканий более 250 тк. Только из-за КДСС жестковато. Зато маневры на трассе как на седане (примерно)
 Брал машину из Столицы -днище было ВСЕ РЫЖЕЕ (страшно было смотреть). За три года езды по Хабаровску все сдуло куда-то))). Ответственные узлы типа блока КДСС, компрессора почистил и замазал толстым слоем консистентной смазки.
Подвеску  стараюсь тщательно промывать в районе проводов к амортизаторам, блока КДСС и компрессора, пневмоподушек -  и все ГУД.
Записан
И это пройдет

16012008

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 127
  • Город: г. Хабаровск
    • PRADO 150, 3D, Люкс (7 м
Re: Re:
« Ответ #18 : 15 02 2019, 02:03:35 »

Да, и третий ряд  удалил. Теперь там такая шикарная кладовка))))

Кстати смена руля на левый приятно удивит на трассе.
Записан
И это пройдет

infis

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +21/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 198
    • Prado 150
Re: Re:
« Ответ #19 : 15 02 2019, 04:08:28 »

9й год за 1.5 ляма ниже рыночной
А сколько же рыночная?
Ржавчина по любому будет, если антикор был, то меньше
Ржавые корыта, эксплуатируемые в Москве (и вообще в любых городах, где любят зимой реагенты) - 1.7 и выше обычно. Все, что ниже - это обычно по кузову и салону ушатаны в хлам. Я буквально в конце октября машину покупал. Поэтому весь этот рынок по России мониторил. Свой экземпляр нашел у нас на ДВ по цене дороже и не без замечаний. Просто на самом деле очень мало 150-х в хорошем состоянии за вменяемую цену. Из праворульных выбор был больше (у нас на ДВ), но я их не рассматривал, так как хотел дилерский леворульный японской сборки.

Кстати, к нам на ДВ очень много машин везут с центральной и европейской частей России. Причина - дешевле, чем на ДВ. То есть та машина, которая в Москве стоит за 1.7, у нас будет стоять уже где-то за 1.9. При этом много ржавчины в отличие от дальневосточных. Потом у дальневосточных обычно пробеги меньше, чем у их собратьев из Москвы и Питера, к примеру. То есть подавляющее число прадиков оттуда идут со скрученными километражами.

В общем нюансов хватает :)
Записан
Prado 150, бензин 4л, 7 мест, люкс, 2010, левый руль.