'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Выбор б/у автомобиля  (Прочитано 5105 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Ruslan_Z

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 118
  • Город: Москва, Тула
    • Прадо 150 4.0 Lux.
Выбор б/у автомобиля
« : 14 02 2019, 12:04:52 »

Вопрос: знакомый продаёт 150-й, 09 года, в комплектации люкс, пробег 150тыс. цвет: бежевый, примерно за 1.5 млн.. Сам катаюсь на 120-м, 03 года, прав. руль. Хочу поменять.  Вот интересует, что можно ожидать в ближайшее время от такой машинки? По ремонту  в смысле. Говорят на движке 1GR иногда прокладку головки пробивает примерно на этом пробеге или как повезёт. Пневма обычно как долго работает? И вообще какие болячки могут вылезти?
Записан

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6394/-7
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16242
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150
Re: Re:
« Ответ #1 : 14 02 2019, 12:21:13 »

ну есть куча вариантов БУ, в среднем за 50-60 тысяч за пару.
Боьшое спасибо за номера. Мне почему то в основном попадаются вот эти номера на фарах: 81145-60J20 - что это за фары?
Да такие же, чем отличаются не знаю, но дешевле.
В моих в дополнительной информации написано JAPAN, в твоих EUROPE.
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6394/-7
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16242
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150
Re: Re:
« Ответ #2 : 14 02 2019, 12:28:05 »

Вопрос: знакомый продаёт 150-й, 09 года, в комплектации люкс, пробег 150тыс. цвет: бежевый, примерно за 1.5 млн.. Сам катаюсь на 120-м, 03 года, прав. руль. Хочу поменять.  Вот интересует, что можно ожидать в ближайшее время от такой машинки? По ремонту  в смысле. Говорят на движке 1GR иногда прокладку головки пробивает примерно на этом пробеге или как повезёт. Пневма обычно как долго работает? И вообще какие болячки могут вылезти?
Если он один хозяин,ухаживал за авто, пробег родной, то отличная цена для него, и это для прадо не пробег. Прокатись, посмотри, и тд. Есть тема у кого какой пробег, посмотри.
http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=27713.0
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

Валера СПб

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +65/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1022
  • Город: Санкт-Петербург
  • Город:
    • Прадо 150
Re: Re:
« Ответ #3 : 14 02 2019, 13:31:57 »

Вопрос: знакомый продаёт 150-й, 09 года, в комплектации люкс, пробег 150тыс. цвет: бежевый, примерно за 1.5 млн.. Сам катаюсь на 120-м, 03 года, прав. руль. Хочу поменять.  Вот интересует, что можно ожидать в ближайшее время от такой машинки? По ремонту  в смысле. Говорят на движке 1GR иногда прокладку головки пробивает примерно на этом пробеге или как повезёт. Пневма обычно как долго работает? И вообще какие болячки могут вылезти?
По мотору ничего сказать не могу, у меня дизель, вообще 4л бензин считается самый долговечный из моторов, и 150тк для него не пробег, если конечно не скручено. Пневму проверить надо, что бы работала правильно. Может за 40тк прогнить ресивер, компрессор, а может и гораздо больше чем 150тк ходить. В конце концов покупая бу машину всегда надо иметь в заначке еще немного денег на устранение. Кроме ресивера и компрессора в пневме больше ничего дорогого нет. Ну и самое главное- проверять все в машине досконально, кузов, развал, расстояния между колесами мерить в разных проекциях и диагоналях, компьютерную диагностику. Это независимо, у знакомого берешь или нет, на своем опыте проходил. Лучше до покупки заплатить за диагностику, чем потом десятикратно за ремонт. У меня щас 180тк, по ходовке делал  тормоза, закисания, диски тормозные, а еще на 150тк как раз шаровые поменял нижние на неоригинал, втулки стабилизаторов через каждые 40тк. Еще КДСС смотреть надо, чтобы машина ровно стояла, без крена, течи из блока и цилиндров, стуки при движении- там вот как раз все очень дорого, гораздо дороже пневмы.
Записан

Andrew39

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 44
Re: Re:
« Ответ #4 : 14 02 2019, 13:53:22 »

ну есть куча вариантов БУ, в среднем за 50-60 тысяч за пару.
Боьшое спасибо за номера. Мне почему то в основном попадаются вот эти номера на фарах: 81145-60J20 - что это за фары?
Да такие же, чем отличаются не знаю, но дешевле.
В моих в дополнительной информации написано JAPAN, в твоих EUROPE.
ну значит для разного рынка.... для япони другие же фары немного, там правостороннее движение.
Еще раз спасибо за информацию,  вроде бы разобрался. будем искать фары в хорошем состоянии :)
Записан

infis

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +21/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 198
    • Prado 150
Re: Re:
« Ответ #5 : 14 02 2019, 15:26:16 »

Вопрос: знакомый продаёт 150-й, 09 года, в комплектации люкс, пробег 150тыс. цвет: бежевый, примерно за 1.5 млн.
Машина дилерская или нет? Обязательно смотреть ржавчину снизу - сильно зависит от региона, где эксплуатировался автомобиль. Были ли ДТП и что по кузову, ходовке, раме? Если бензиновый двигатель (судя по вопросу про 1GR), то 150 тысяч - это не пробег. При наличии KDSS обязательно смотреть крены. При наличии пневмы (в люксах она в любом случае есть) - тоже.

А вообще цена сильно ниже рыночной. Либо реально по знакомству отдает, либо есть проблемы. ИМХО.
Записан
Prado 150, бензин 4л, 7 мест, люкс, 2010, левый руль.

Mihail71

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +21646/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 30513
  • Город: Тула-Москва
  • А я и не успел оглянуться, как стал седым...
    • Прадо3.0→Прадо2.7
Re: Re:
« Ответ #6 : 14 02 2019, 15:33:08 »

9й год за 1.5 ляма ниже рыночной
А сколько же рыночная?
Ржавчина по любому будет, если антикор был, то меньше
Записан
Нам ли греть потехой муть кабаков, нам ли холить сытую спесь
Наше дело - воля острых углов, мы вообще такие как есть

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6394/-7
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16242
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150
Re: Re:
« Ответ #7 : 14 02 2019, 16:08:52 »


Ржавчина по любому будет, если антикор был, то меньше
Почему так категорично? У меня нет и намека на ржавчину. Зависит от эксплуатации и обслуживании. Антикор не делал.
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

Dimon71

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +80/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2259
  • Город: г.Тула
  • Каждому свое!
Re: Re:
« Ответ #8 : 14 02 2019, 16:11:57 »


Ржавчина по любому будет, если антикор был, то меньше
Почему так категорично? У меня нет и намека на ржавчину. Зависит от эксплуатации и обслуживании. Антикор не делал.
 
В Белокаменной ржавеет в разы быстрее
Записан
TLC 150,3,0D, Элеганс+MTS+Crawl Control

Mihail71

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +21646/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 30513
  • Город: Тула-Москва
  • А я и не успел оглянуться, как стал седым...
    • Прадо3.0→Прадо2.7
Re: Re:
« Ответ #9 : 14 02 2019, 16:14:11 »


Ржавчина по любому будет, если антикор был, то меньше
Почему так категорично? У меня нет и намека на ржавчину. Зависит от эксплуатации и обслуживании. Антикор не делал.
 
В Белокаменной ржавеет в разы быстрее

Да не только в ней
У меня скорее была эксплуатация в центр регионе
Записан
Нам ли греть потехой муть кабаков, нам ли холить сытую спесь
Наше дело - воля острых углов, мы вообще такие как есть