Вопрос: знакомый продаёт 150-й, 09 года, в комплектации люкс, пробег 150тыс. цвет: бежевый, примерно за 1.5 млн.. Сам катаюсь на 120-м, 03 года, прав. руль. Хочу поменять. Вот интересует, что можно ожидать в ближайшее время от такой машинки? По ремонту в смысле. Говорят на движке 1GR иногда прокладку головки пробивает примерно на этом пробеге или как повезёт. Пневма обычно как долго работает? И вообще какие болячки могут вылезти?
По мотору ничего сказать не могу, у меня дизель, вообще 4л бензин считается самый долговечный из моторов, и 150тк для него не пробег, если конечно не скручено. Пневму проверить надо, что бы работала правильно. Может за 40тк прогнить ресивер, компрессор, а может и гораздо больше чем 150тк ходить. В конце концов покупая бу машину всегда надо иметь в заначке еще немного денег на устранение. Кроме ресивера и компрессора в пневме больше ничего дорогого нет. Ну и самое главное- проверять все в машине досконально, кузов, развал, расстояния между колесами мерить в разных проекциях и диагоналях, компьютерную диагностику. Это независимо, у знакомого берешь или нет, на своем опыте проходил. Лучше до покупки заплатить за диагностику, чем потом десятикратно за ремонт. У меня щас 180тк, по ходовке делал тормоза, закисания, диски тормозные, а еще на 150тк как раз шаровые поменял нижние на неоригинал, втулки стабилизаторов через каждые 40тк. Еще КДСС смотреть надо, чтобы машина ровно стояла, без крена, течи из блока и цилиндров, стуки при движении- там вот как раз все очень дорого, гораздо дороже пневмы.