'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Трудный запуск холодного двигателя  (Прочитано 3672 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Томат

  • Гость
Re: Трудный запуск холодного двигателя
« Ответ #20 : 14 02 2019, 12:59:34 »

tovdet, попробую еще раз объяснить!
Лампа накаливания на щитке приборов, дает указание (задержку по времени) на запуск, и величина этого указания зависит, от показаний датчиков и т.д.
Свечи накаливания работают до запуска, а так же и после, тем самым давая равномерное сгорание смеси при низких температурах.


При очень низких температурах можно для лучшего прогрева использовать алгоритм запуск немного по другому, то есть вкл прогрев свечей, но не давать сигнал на эл. стартер, а сделать это как пример после двух циклов.
Цикл заканчивается отключением свечей накалов, это можно увидеть (услышать щелчок от реле) при увеличение свечения лампы
Записан

Валера СПб

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +65/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1022
  • Город: Санкт-Петербург
  • Город:
    • Прадо 150
Re: Трудный запуск холодного двигателя
« Ответ #21 : 14 02 2019, 13:14:52 »

v900, не особо низкая температура для запуска дизельного двигателя не проблема, он может запускаться и без свечей накаливания.
При запуске, правильно делать, это ждать до отключения реле свечей накаливания, а не сигнальной лампы, сигнальная лампа как сказал выше, совершенно разное!
А как это реализовать в Прадо150? Нажал на тормоз, нажал кнопку старт, машина сама включает стартер и как-то повлиять на ситуацию невозможно. У меня за 7 лет ни разу с этим проблем не возникало. По данному случаю- понятно, что было КЗ, замена сгоревшего предохранителя может оказаться временной мерой, до следующего КЗ.
А по запуску без свечей при не особо низкой температуре могу живой пример привести- у меня минитрактор Кубота. Если при запуске мотора даже при температуре +3 забываю подержать ключ пока не погаснет лампочка свечки- не заводится, даже не схватывает. Если подождать пока погаснет и щелкает реле при этом, схватывает на полоборота стартера, даже при -20.
Записан

Томат

  • Гость
Re: Трудный запуск холодного двигателя
« Ответ #22 : 14 02 2019, 13:47:03 »

Валера СПб, если вкл через кнопку, все так же делается, просто без нажатия на педаль тормоза, для того, что бы исключить запуск.


По поводу запуска дизельного двигателя в холодную погоду до минус 10 гр примерно, без свечей накаливания, то во многом зависит от компрессии и не только.
Записан

Валера СПб

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +65/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1022
  • Город: Санкт-Петербург
  • Город:
    • Прадо 150
Re: Трудный запуск холодного двигателя
« Ответ #23 : 14 02 2019, 20:33:25 »

Валера СПб, если вкл через кнопку, все так же делается, просто без нажатия на педаль тормоза, для того, что бы исключить запуск.
Не знаю, мне это ни к чему, так нормально все заводится, такие процедуры приведут к проблеме топикстартера.


По поводу запуска дизельного двигателя в холодную погоду до минус 10 гр примерно, без свечей накаливания, то во многом зависит от компрессии и не только.
Записан

Slavik177

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +18/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 447
    • Lc200 1vd-ft 2015
Re: Трудный запуск холодного двигателя
« Ответ #24 : 14 02 2019, 21:14:46 »

На двухсотке секунды три горит индикатор свечей и потом пуск,в очень холодную погоду-секунд шесть тишина,потом сразу пуск.
Записан

Валера СПб

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +65/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1022
  • Город: Санкт-Петербург
  • Город:
    • Прадо 150
Re: Трудный запуск холодного двигателя
« Ответ #25 : 14 02 2019, 21:25:39 »

На двухсотке секунды три горит индикатор свечей и потом пуск,в очень холодную погоду-секунд шесть тишина,потом сразу пуск.
У меня так же на 150, а если педаль тормоза не нажать- загорается на табло- нажмите педаль тормоза.
Записан

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10399
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d
Re: Трудный запуск холодного двигателя
« Ответ #26 : 15 02 2019, 10:30:52 »

Что тут мудрить? ::)-лампа свечей погасла,запуск!  :-X. Работа свечей после погасания лампы-это уже постпрогрев,к запуску не относится. ???
Записан

chukcha

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +276/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1850
  • Город: Москва
    • Престиж+ дизель>
Re: Трудный запуск холодного двигателя
« Ответ #27 : 15 02 2019, 23:08:54 »

tovdet, попробую еще раз объяснить!
Лампа накаливания на щитке приборов, дает указание (задержку по времени) на запуск
Может я непонятливый, но лампа накаливания ничего, кроме света и тепла, не даёт. Уж указания так точно
Записан
Упремся-разберемся

Томат

  • Гость
Re: Трудный запуск холодного двигателя
« Ответ #28 : 16 02 2019, 09:13:11 »

chukcha, не, все таки она дает свои коррективы и если прочесть книгу то можно понять, что она дает отмашку на запуск, то есть свечи накаливания при плюсовой температуре не нужны, и лампа подает сигнал после обработки ЭБУ на запуск, при более низкой температуре задержка лампы увеличивается, дав тем самым нагреться свечам.
То, что мы делаем не глядя на лампу прогревая по несколько циклов объем воздуха в цилиндре, это хитрость народная, которая помогает как правило уже с небольшим износом по компрессии или других недостатков по двигателю.
Пример свечи накаливания, некачественное топливо, и т.д.
Записан

CRUZAC93ecat

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +851/-70
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 3217
Re: Трудный запуск холодного двигателя
« Ответ #29 : 16 02 2019, 09:40:37 »

Сегодня утром было -20 градусов, решил попробовать сделать прогрев свечами: первый старт с кнопки сделал без педали тормоза, второй старт как положено и машинка завелась намного интересней
Записан